Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2014 в 13:46, контрольная работа
1. Оценка эффективности внешней среды СУП: цель, задачи, направления.
2. Контроль качества аудиторской проверки внешними аудиторами- аудиторской фирмой.
3. Содержание аналитической части дипломного проекта.
В третьем разделе правила (стандарта) «Внутрифирменный контроль качества аудита" содержится требование о том, чтобы в каждой аудиторской организации была создана и поддерживалась внутрифирменная система контроля качества работы. Какой быть этой системе - должно решать руководство аудиторской организации.
Система контроля качества для разных аудиторских организаций может быть различна. Внутреннее содержание, затраты на функционирование такой системы зависят от:
- размера аудиторской
наличия филиалов и подразделений аудиторской организации и их пространственной удаленности;
-экономической эффективности
Кроме того, система контроля качества работы аудиторской организации должна включать:
- соблюдение профессиональными
сотрудниками аудиторской
- укомплектование аудиторской
организации профессиональными
сотрудниками, обладающими знаниями,
умениями и навыками, необходимыми
для надлежащего выполнения
-поручение аудиторских
- выполнение всех видов работ
в ходе аудита на основе
направляющих указаний, текущего
контроля и проверки работы
таким образом, чтобы это отвечало
необходимым требованиям
- получение сотрудниками при
недостатке опыта или знаний
в конкретных обстоятельствах
соответствующих консультаций
- разработку и применение в
аудиторских организациях на
постоянной основе процедуры
подбора и отклонения клиентов.
Руководители аудиторской
- осуществление мероприятий по
регулярным проверкам
- принятие необходимых мер в
отношении сотрудников
Основные принципы и процедуры системы контроля качества работы должны быть доведены до сведения каждого профессионального сотрудника. Для качественного выполнения работы в ходе конкретной аудиторской проверки необходимо, чтобы:
- до начала аудита были
- руководитель и старший
Следует отметить, что правила внутреннего контроля качества проводимых аудиторских проверок не могут выступать в качестве самостоятельного критерия, поскольку они входят в состав требований, регламентируемых федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности.
В рамках контроля за качеством аудита должна осуществляться проверка наличия определенных процедур, без которых аудит не может быть признан качественным: расчет уровня существенности (аудиторского риска); составление общего плана и программы аудита с описанием аудиторских процедур и разделов в финансово-хозяйственной деятельности экономического субъекта, которые будут подвергаться аудиту; наличие рабочей документации аудитора, которая должна показывать объем выполненной каждым аудитором работы и сделанные в ходе проверки выводы и др.
Перечень процедур проверки качества должен, в частности, включать:
- анализ видов аудиторских
- сопоставление выручки, полученной
от оказания услуг по
- контроль наличия фактов и
обоснованности претензий на
качество проведенных
- установление степени
- проверка наличия внутренней
системы контроля качества, собственных
стандартов аудиторской
Чтобы аудиторская деятельность отвечала необходимому профессиональному уровню, представляется необходимым соблюдение также норм Кодекса этики аудиторов России (принят Советом по аудиторской деятельности при Минфине России, Протокол N 16 от 28.08.2003); положений международных стандартов аудита в части, не противоречащей отечественным стандартам; внутренних стандартов аудиторской фирмы и профессионального аудиторского объединения, в которое входит фирма; условий договора на оказание аудиторских услуг и обязательств, вытекающих из существа правоотношений, определенных этим договором.
Повышение качества аудиторской деятельности - важная задача аудита на ближайшую перспективу. Одним из основных путей ее решения является разработка внутренних методик аудита, рабочей документации, т.е. внутрифирменных стандартов. Крупные аудиторские фирмы имеют такие методики, являющиеся их интеллектуальной собственностью и не доступные для широкого пользования аудиторами - практиками. Разработкой внутрифирменных стандартов могут заниматься только высококвалифицированные специалисты. Этот процесс является довольно трудоемким. Его можно охарактеризовать как научно - исследовательские изыскания, дающие теоретическую и практическую основу для ведения аудиторской деятельности на достаточно высоком профессиональном уровне. При самостоятельной разработке фирмой таких внутренних документов совмещение ведущими специалистами текущей аудиторской деятельности и исследовательских изысканий представляется весьма проблематичным.
Применение внутрифирменных стандартов позволит аудиторским фирмам:
неукоснительно соблюдать требования действующих аудиторских правил (стандартов);
снизить трудоемкость аудиторских проверок на отдельных участках проверки, полностью разработанных в виде рабочих таблиц и требующих только их заполнения по представленным к проверке первичным документам;
шире использовать для проведения проверок аудиторов - ассистентов;
улучшить качество аудиторской деятельности;
увеличить объем выполняемых аудиторских работ;
изменить структуру аудиторской фирмы;
сделать технологию организации аудита более современной и рациональной[5].
Представляется необходимым принятие правила (стандарта) и соответствующих нормативных документов по внешнему контролю качества аудиторских проверок, предполагающих раскрытие следующей информации и выполнение следующих требований:
перечень контролирующих органов, их функций, прав и обязанностей. Порядок проведения контрольной проверки, т.е. как и с чего она начинается, должно ли высылаться уведомление о проведении проверки или она может быть внезапной и т.п.;
определение понятий "неквалифицированное проведение аудиторской проверки", "неквалифицированное оказание аудиторских услуг". Разработка критериев, на основании которых аудиторская проверка (аудиторское заключение) признается качественной или некачественной независимо от того, причинен экономическому субъекту или государству экономический ущерб или нет;
методики и процедуры проведения проверки качества аудита (для государственных органов);
. Содержание аналитической части дипломного проекта.
Ресторан "Амурский Пассаж:"
Ресторан подразделение ОАО "Амурский Пассаж" г. Пермь. Открылся в декабре 1994 г. в реконструированном здании, торговая площадь 266 кв. м. С тех пор проводилось еще две реконструкции, последняя в 2000 г. В 1999 г. открылся кондитерский цех со всеми необходимыми помещениями и оборудованием; выпуск продукции более чем на 100 тыс. руб. в месяц. В основном зале 30 мест. Есть также два банкетных зала по 10 мест
Товарооборот ресторана
Блюда, включенные в меню
ресторана "Амурский Пассаж", готовятся
из местного сырья (ресторан заключил
договоры со всеми местными
производителями). В меню есть
блюдо, которое назвали по фамилии
повара, придумавшего его и
В меню также включены блюда, приготовленные по рецептам старой русской кухни.
Карта меню состоит не
только из традиционных
Организована "обратная связь"
с клиентом. Например, после обслуживания
банкета (обеда, ужина) более чем
на 10 персон, с разрешения заказчика,
работник ресторана звонит ему
на следующий день и
Происходит постоянный поиск новых форм работы. Более трех лет развивается предложение услуг по обслуживанию вне предприятия: выездные фуршеты, бизнес-ланчи и др. Есть постоянная сеть предприятий, обслуживаемых по заказу. В конце месяца анализируются покупки-заказы, затем с учетом анализа меняется меню. Услуги клиентам оказываются с выездом поваров и официантов (по меню ресторана или по индивидуальному); проводятся детские утренники с развлекательной программой и уроками этикета на базе-ресторана. Ресторан "Амурский Пассаж" выиграл конкурс на организацию питания школьников в 18 школах города в течение трех лет.
Коллектив ресторана
Квалификация персонала
Организация оплаты труда сдельная. Премиальные доплаты от прибыли по итогам работы за каждый месяц составляют до 150% от оклада. При этом работникам ресторана "Амурский Пассаж" известны и результаты труда, и прибыль, и затраты, и какая сумма дополнительной прибыли будет распределена.
"Меня как руководителя более всего волнует вопрос подбора и расстановки кадров, говорит руководитель ресторана "Амурский Пассаж" К. Гладштейн. Эта проблема актуальна для всей отрасли. Сейчас, на мой взгляд, почти повсеместно сложилась такая ситуация: и работники, и работодатели не готовы к новым реалиям найма рабочих. На практике у нас пока что не защищены права собственника-работодателя и рабочего специалиста. Неблагополучное финансовое состояние большинства предприятий общепита привело к тому, что приказы о наказании перестали действовать. Взамен им ничего реально не создано. Следствие: негативное отношение к производству, низкое качество труда плюс невозможность повысить квалификацию в конечном итоге текучесть кадров. Нет сильного промежуточного звена между хозяином и производством: звена грамотных менеджеров, управляющих производством, умеющих соединить интересы хозяина и работника. Для решения указанных проблем мы заключили договор между собственниками и коллективом о перераспределении части прибыли. Одну четвертую часть ее работники получают в виде приработка, причем он составляет большую часть их основного заработка. Своевременные выплаты заработной платы и предоставление отпуска, выходных дней, забота об условиях труда, обеспечение спецодеждой, оплата медосмотров, больничных листов все эти гарантии соблюдаются неукоснительно. Людям нужны уверенность в завтрашнем дне, перспектива, рост, карьера. Стабильность дает возможность удержать высококвалифицированных работников; повысить качество работы, получить дополнительную прибыль, и, соответственно, возникает возможность стимулирования высокопродуктивного труда."
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Кадровый аудит"