Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 23:31, дипломная работа
В условиях рыночных отношений регулирование воспроизводства осуществляется наряду с другими экономическими законами законом стоимости, который действует через механизм цен и ценообразования. Поэтому развитие рыночного ценообразования требует кардинального изменения принципов формирования цен и модели цены.
Механизм ценообразования в условиях рыночных отношений проявляется через цены, их динамику. Динамика цен формируется под воздействием двух важнейших факторов – стратегического и тактического. В условиях рынка динамика цен будет формироваться непредсказуемо, и необходимо глубоко и тщательно изучать все рыночные факторы и научиться правильно пользоваться
Введение……………………………………………………………………………3
1. Условия деятельности и задачи ценообразования в ООО «Мегеллан»….....5
2 Методические основы формирования ценовых решений……………………9
2.1 Базовые факторы ценообразования…………………………………………..9
2.2 Методы расчета цен на продукцию (Работ и услуг)………………………..11
3. Обоснование уровня цен на товары в ООО «Мегеллан» в краткосрочном
периоде………………………………………………………………………….25
Заключение………………………………………………………………………..32
Список литературы……………………………………………………………….33
Приложения……………………………………………………………………….35
12. Солнцев В.Р. Государственное регулирование цен и контроль за их применением. // Экономист, 2006, №9. – 6-17 с.
13. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебное пособие, М.:ИНФРА-М, 2000 – 295 с.
14. Сысоева С.В. Книга директора магазина: практические рекомендации/С.В.Сысоева. - Санкт-Петербург : Питер, 2005. - 384с.
15. Табачный Е.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия – М.: Инфра – М, 2005. – 441 с.
16. Тактарова Г.А. Ценообразование: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. - 176с.
17. Терещенко Н.Н. Планирование деятельности торгового предприятия: учебное пособие Красноярск, 2001 – 112 с.
18. Уровень и динамика потребительских цен на товары и услуги // Экономист, 2005, №11. – с. 64-72.
19. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Альянс, 2007. – 512 с.
20. Ценообразование /Под ред. проф. Салимжанова И.К. – М.: Финстатинформ, 2006. – 422 с.
21. Ценовая стратегия предприятия. // Консультант директора. 2006, №4. – 19-31 с.
22. Ценообразование как часть финансовой стратегии. – Консультант, 2007, №5. – 41-48 с.
23. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. – М.: Филинъ, 2006. – 300 с.
24. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: Инфра‑М, 2006. – 219 с.
25. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: Форум, 2006. – 214 с.
Приложение 1
Организационная структура управления
Приложение 2
Факторы ценообразования
Приложение 3
Классификация методов ценообразования