Лекции по " Бухгалтерский учет"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 17:07, курс лекций

Описание работы

Бухгалтерский учет – это система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе и обязательствах предприятия путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций Главная задача, которая ставится при организации бухгалтерского учета, состоит в создании условий для достижения наилучших результатов хозяйственной деятельности. Для этого необходимо обеспечить контроль за наличием, движением и состоянием имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; иметь полную и достоверную информацию о текущих хозяйственных процессах, что чрезвычайно важно для оперативного управления предприятием.

Содержание работы

Глава 1. ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ЗАДАЧИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ВИДЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ
ПРАВИЛА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ОБЪЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ
ПОНЯТИЕ О СЧЕТАХ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
СЧЕТА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ДВОЙНАЯ ЗАПИСЬ НА СЧЕТАХ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ
СИНТЕТИЧЕСКИЙ И АНАЛИТИЧЕСКИЙ УЧЕТ
ПЛАН СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЧЕТОВ
УЧЕТНЫЕ РЕГИСТРЫ
ФОРМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Глава 2 УЧЕТ СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА
УЧЕТ УСТАВНОГО КАПИТАЛА
УЧЕТ ДОБАВОЧНОГО КАПИТАЛА
УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
УЧЕТ РЕЗЕРВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
УЧЕТ ФОНДОВ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Глава 3. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА И ЗАДАЧИ ИХ УЧЕТА
КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
АНАЛИТИЧЕСКИЙ УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
СИНТЕТИЧЕСКИЙ УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
УЧЕТ ИЗНОСА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
УЧЕТ ЗАТРАТ НА РЕМОНТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
УЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ
УЧЕТ НДС ПО ПОСТУПИВШИМ ОСНОВНЫМ СРЕДСТВАМ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫМ АКТИВАМ
УЧЕТ ТЕКУЩЕЙ И ДОЛГОСРОЧНОЙ АРЕНДЫ
ЛИЗИНГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ И ИХ ОТРАЖЕНИЯ В УЧЕТЕ
УЧЕТ ВЫБЫТИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
Глава 4 УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ ЕЕ СЕБЕСТОИМОСТИ
КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО
МЕТОДЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО
УЧЕТ ПО ЭЛЕМЕНТАМ ЗАТРАТ
УЧЕТ ЗАТРАТ ПО СТАТЬЯМ КАЛЬКУЛЯЦИИ
ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ОСНОВНОЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
СВОДНЫЙ УЧЕТ ЗАТРАТ
УЧЕТ ПО ЦЕНТРАМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Глава 5 УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА МАТЕРИАЛОВ И ОЦЕНКА
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ
УЧЕТ НА СКЛАДАХ И В БУХГАЛТЕРИИ
СИНТЕТИЧЕСКИЙ И АНАЛИТИЧЕСКИЙ УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ
УЧЕТ МАЛОЦЕННЫХ И БЫСТРОИЗНАШИВАЮЩИХСЯ ПРЕДМЕТОВ
УЧЕТ ИЗНОСА МАЛОЦЕННЫХ И БЫСТРОИЗНАШИВАЮЩИХСЯ ПРЕДМЕТОВ
СИНТЕТИЧЕСКИЙ УЧЕТ МАЛОЦЕННЫХ И БЫСТРОИЗНАШИВАЮЩИХСЯ ПРЕДМЕТОВ
Глава 6 УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ
УЧЕТ ЛИЧНОГО СОСТАВА ПРЕДПРИЯТИЯ
ДОКУМЕНТЫ ПО УЧЕТУ ТРУДА
УЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
ФОРМЫ И ВИДЫ ОПЛАТЫ ТРУДА
ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ СРЕДНЕГО ЗАРАБОТКА
СОСТАВ СОВОКУПНОГО ДОХОДА, ОБЛАГАЕМОГО ПОДОХОДНЫМ НАЛОГОМ
УЧЕТ ОТЧИСЛЕНИЙ НА СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УЧЕТ УДЕРЖАНИЙ И ВЫЧЕТОВ ИЗ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
РАСЧЕТЫ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ
СОСТАВ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА, ВКЛЮЧАЕМЫХ В СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ
ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
Глава 7 УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ, ЕЕ ОТГРУЗКИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ГОТОВАЯ ПРОДУКЦИЯ И ЕЕ ОЦЕНКА
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ОТГРУЗКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
СИНТЕТИЧЕСКИЙ УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
УЧЕТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
УЧЕТ КОММЕРЧЕСКИХ РАСХОДОВ
Глава 8 УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И РАСЧЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ
РАСЧЕТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
РАСЧЕТЫ ПО ТОВАРНЫМ И НЕТОВАРНЫМ ОПЕРАЦИЯМ
УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ ПО РАСЧЕТНОМУ СЧЕТУ
УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В ИНВАЛЮТЕ И ОПЕРАЦИЙ ПО ВАЛЮТНОМУ СЧЕТУ
УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ
УЧЕТ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ
Глава 9 УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ПРИБЫЛИ
ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА
УЧЕТ РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ
УЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ
Глава 10 БУХГАЛТЕСРКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
ВИДЫ И СОСТАВ ОТЧЕТНОСТИ
СОСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКИХ ОТЧЕТОВ
БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС
ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
ПОРЯДОК ПУБЛИКАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
Глава 11 УЧЕТ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ
УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ УПРОЩЕННОЙ ФОРМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Файлы: 2 файла

Бухгалтерский учет_Мельников И_2009 -304с.pdf

— 927.53 Кб (Скачать файл)

Бухгалтерский учет_Мельников И_2009 -304с.doc

— 1.50 Мб (Скачать файл)

7.4. Продавец  имеет право на получение дивидендов  за период по

______________ 20_ года.

7.5. Во  всем, что не предусмотрено настоящим  договором, стороны

руководствуются действующим законодательством  РФ.

7.6. Любые  изменения и дополнения к настоящему договору

действительны, при условии, если они совершены  в письменной форме и

подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.

7.7. Все  уведомления и сообщения должны  направляться в письменной

форме.

7.8. Договор составлен в двух экземплярах, из которых один

находится у Продавца, второй – у Покупателя.

7.9. Адреса  и платежные реквизиты сторон:

 

Продавец:

______________________________________________________________________

Покупатель:

______________________________________________________________________

Подписи сторон:

Продавец ______________________

М.П.

Покупатель ______________________

М.П.

 

 

 

АКТ О ЛИКВИДАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

от _____________ 20__ г.

Комиссия  в составе: ____________________________________________

(должность,  фамилия)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________,

назначенная приказом (распоряжением) ________________________________

_____________________________________________________________________

от ________________ 20__ г. Nо. _____________, на основании _________

_____________________ осмотрела _____________________________________

(наименование  объекта)

год изготовления ______________, дата поступления __________________,

бал, стоимость __________, инвентарный Nо. ______________ и нашла  его

подлежащим  ликвидации (разборке) по следующим  основаниям:

1. Введен в эксплуатацию в ______________ 20__ г.

(месяц)

2. Капитальных ремонтов произведено ________________.

(количество)

3. Техническое состояние и причины ликвидации __________________

_____________________________________________________________________

4. Количество (вес) и оценка полученных от разборки предметов и

материалов, могущих быть использованными, и  негодных предметов по

цене  лома ___________________________________________________________

5. Заключение комиссии __________________________________________

_____________________________________________________________________

Председатель  комиссии

_____________________

(подпись)

Члены комиссии ______________________

_______________________

_______________________

 

 

 

Акт ревизии наличных денежных средств

 

от  «___»_____________ 20_ г.

находящихся _________________________________________________________

 

РАСПИСКА

К началу проведения ревизии все расходные  и приходные документы

на  денежные средства сданы в бухгалтерию  и все денежные средства,

поступившие на мою ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны

в расход.

(Материально  ответственное лицо) ____________________________________

_____________________________________________________________________

Должность Подпись Фамилия

На  основании приказа (распоряжения) от "__"_______ 20__ г. Nо. ______

произведена ревизия денежных средств по состоянию  на "__"_____ 20__ г.

 

При ревизии  установлено следующее:

1) наличных денег _______________________________ руб. _________ коп.

2) почтовых марок _______________________________ руб. _________ коп.

3) ценных бумаг _________________________________ руб. _________ коп.

4) _____________________________________________ руб. _________ коп.

Итого фактическое наличие ______________________________________

_____________________________________________________________________

(прописью)

По  учетным данным _______________________________ руб. _________ коп.

Результаты  ревизии: излишек ________________ недостача ______________

Последние номера кассовых ордеров:

приходного Nо. __________, расходного Nо. ____________

 

Председатель  комиссии

_____________________________________________________________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Члены комиссии

_____________________________________________________________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Подтверждаю, что денежные средства, перечисленные в акте, находятся

на моем ответственном хранении.

 

Материально ответственное лицо _______________________________

«__"___________ 20__ г.

Объяснение причин излишков или  недостач _____________________________

_____________________________________________________________________

Материально ответственное лицо ________________________________

Решение руководителя предприятия ____________________________________

_____________________________________________________________________

(подпись)

«__"___________ 20__ г.

 
 
 


Информация о работе Лекции по " Бухгалтерский учет"