Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 19:44, курсовая работа
Каждый из стратегических курсов имеет множество вариантов, определяемых конкретными условиями производственной деятельности компании. Существуют и многоотраслевые планы деятельности, сочетающие в себе несколько элементов каждой группы.
Целью данной работы является рассмотрение проблемы оборонительной и наступательной стратегии маркетинга.
7 Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. - М., ИНФРА-М., 2007.-С.77.
8 Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. - М., ИНФРА-М., 2007.-С.77.
9 Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2006.-С.87.
10 Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2006.-С.76.
11 Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Издательство "Питер", 2006.-С.77.
12 Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. - М., ИНФРА-М., 2007.-С.69.
13 Маркетинг: Учебник/ А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др./ Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2005.-С.83.
14 Маркетинг: Учебник/ А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др./ Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2005.-С.89.
15 Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д.Эрмашвили.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.-С.75.