Отчет о производственной практике на ООО «ИНДИГО»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 14:02, отчет по практике

Описание работы

ООО «Индиго» осуществляет свою хозяйственную деятельность в форме общества с ограниченной ответственности.
Полное фирменное наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственности "Индиго".
Дата государственной регистрации предприятия: 28.04.1999
Адрес (место нахождения) Общества: Я не знаю где оно находится, Регин, пожалуйста, впиши сама адрес.
Ассортимент продукция магазина на протяжении длительного времени была эталоном качества и всегда пользовалась большим спросом. В 1999 объем продаж продукции фирмы составил всего 53 тыс. руб. в месяц.
На сегодняшний день ООО «Индиго» является крупнейшим продавцом кормов для животных в Московском регионе. Современные технологии позволяют фирме продавать более 400 видов продукции в сутки. ООО «Индиго» является быстрорастущей компанией, рост выручки которой составил 40% в среднем за три последних года.

Содержание работы

1.Характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия………………………………………………………………3
2.Учетная политика по учету доходов и расходов организации……………………………………………………………….4
3.Анализ финансовых результатов на предприятии………………12
4.Факторный анализ финансовых результатов от реализации продукции…………………………………………………………………15
5.Анализ рентабельности деятельности предприятия…….…….....20
6.Выводы и предложения по улучшению результатов деятельности ООО «Индиго»

Файлы: 1 файл

отчет2010.docx

— 195.06 Кб (Скачать файл)

9. Расходы будущих периодов.

Расходы, произведенные Обществом в отчетном году, но относящиеся к следующим  отчетным периодам (уплаченные вперед страховые платежи, арендная плата и др.), отражаются как расходы будущих периодов. Эти затраты списываются по назначению равномерно в течение периодов, к которым они относятся.

10. Задолженность покупателей и  заказчиков.

В отчетности задолженность покупателей и  заказчиков определяется исходя из цен, установленных договорами между  Обществом и покупателями (заказчиками) с учетом всех предоставленных Обществом  скидок (накидок) и НДС.

11. Уставный, и резервный капитал.

Уставный  капитал отражается в сумме номинальной  стоимости именных обыкновенных акций, приобретенных акционерами. Величина уставного капитала соответствует  установленной в уставе Общества.

В соответствии с законодательством в Обществе создается резервный фонд в размере 15% от уставного капитала.

12. Кредиты и займы полученные.

Предприятие ведет учет полученных кредитов и  заемных средств обособлено, перевод  долгосрочных займов в краткосрочные  не производится.

Дополнительные  затраты, связанные с получением займов и кредитов, определяемые в  соответствии с п. 19 ПБУ «Учет  займов и кредитов и затрат по их обслуживанию», включаются предприятием в состав операционных расходов в  том отчетном периоде, в котором  были произведены указанные расходы.

13. Признание доходов (выручки).

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг признается по мере отгрузки продукции покупателям (или оказания услуг) и предъявления им расчетных  документов. Она отражается в отчетности за минусом налога на добавленную  стоимость, и скидок, предоставленных  покупателям. В составе прочих доходов  Общества признаются:

- проценты  по договорам с банками.

- проценты  по приобретенным векселями, в  соответствии с процентной оговоркой  в векселе при предъявлении  его к оплате.

- проценты  по предоставленным займам по  условиям договора,

-реализация  векселей, валюты и прочего имущества, 

-курсовые  разницы.

- бюджетные  субсидии.

Учетная политика, принятая на 2010г.

Учетная политика ООО «Индиго»» на 2009 год утверждена Приказом №1010от 30 декабря 2009 года в соответствии с п.3 ст.5 Федерального закона от 21 ноября 1996г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» и положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008).

Приказываю: принять следующий порядок бухгалтерского учета ООО «Индиго» по ниже перечисленным финансово-хозяйственным операциям.

Сформировать учетную политику с учетом основных допущений (п.6 ПБУ 1/2008).               

                                                                                                        Таблица 5.

Порядок бухгалтерского учета на ООО «Индиго»

Предмет учетной политики

Способ ведения бухгалтерского учета Обоснование

Организация бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет ведется бухгалтерией организации, как отдельным структурным подразделением, возглавляемым главным бухгалтером в соответствии со ст.6 ФЗ №129 от 21.11.96

Формы бухгалтерского учета

ООО «Индиго» применяет журнально-ордерную форму счетоводства, с использованием автоматизированной системы в соответствии  со ст.10 ФЗ №129 от 21.11.96

План счетов бухгалтерского учета

Применяется рабочий план счетов, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимы для ведения бухгалтерского учета в соответствии с Приложением 1 к настоящему приказу и Планом счетов бухгалтерского учета, утвержденным Минфином РФ в соответствии с п.9 Приложения по ведению бух. учета и бух. отчетности в РФ, утвержденного приказом Минфина РФ от 29.07.98г. №34-н

Инвентаризация имущества и обязательств

Инвентаризация на ООО «Индиго» проводится в соответствии со ст.12 ФЗ №129 от 21.11.96 и пункт 27

Основные средства

К Основным средствам относятся здания, сооружения, рабочие и силовые машины и оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства, вычислительная техника, транспортные средства, инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь и принадлежности, рабочий, продуктивный и племенной скот, многолетние насаждения, внутрихозяйственные дороги и прочие соответствующие объекты в соответствии с пунктами Положения по бухгалтерскому учету «Учет Основных средств» (ПБУ 6/2001)

Нематериальные активы

ООО «Индиго» устанавливает срок полезного использования по каждому виду НМА при принятии объекта к бухгалтерскому учету в соответствии с Разделом III Положения по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2000).

Товарно-материальные запасы

Материалы при их постановке на учет учитываются по учетным ценам равным фактическим затратам на их приобретение (включая доставку) в соответствии с п.6 ПБУ «Учет материально-производственных запасов» (ПБУ 5/01).

Финансовые вложения

Финансовые вложения в учете подразделяются на долгосрочные и краткосрочные, исходя из предполагаемого срока владения. Финансовые вложения принимаются к учету по первоначальной стоимости в соответствии с ПБУ 19/02 «Учет финансовых вложений»

Учет кредитных и заемных средств

Ведется в соответствии с ПБУ 15/2001


 

3.Анализ финансовых результатов  на ООО «Индиго»

Анализ состава, динамики и выполнение плана прибыли за отчетный год

Программа реализации продукции на 2010 год выполнена на 91,02% по выручке и на   93,92% по объёмам реализации, в т.ч. по животным кормам 93,43% по выручке и на 97,75% по объемам реализации.

Таблице 6

Выполнение  программы реализации на 2006 год:

Показатель

Фактически 2009 г.

По программе 2010 г.

Фактически 2010 г.

Отклонение, %

тонн

тыс. руб.

тонн

тыс. руб.

тонн

тыс. руб.

объём

выручка

Реализовано, всего (без  НДС)

106 416

7 376 926

121 198

9 588 700

113 831

8 727 720

-6,08

-8,98

В т.ч. колбасные изделия

86 327

6 495 630

97 138

8 312 571

94 949

7 766 422

-2,25

-6,57


Объёмы  реализации продукции достигли 8_727,7 млн.руб., что на 18,31% больше уровня 2009 года, который составил 7_376,9 млн.руб. Основная часть реализованной продукции - колбасные изделия, на долю которых в общей выручке в 2010 году приходится  89,0% или 7 766,4 млн.руб., по сравнению с 6 495,6 млн.руб. в 2005году (Рост – 19,56%). Объём реализованной продукции в натуральном выражении возрос на 6,97%, с 106 416 до 113_831 тонн. Фактическая реализация продукции меньше на 7 367 т, чем по программе (плановая) 121 198 т. Сумма фактически реализованной продукции меньше плановой на 860 980 тыс.руб. и составила 8 727 720 тыс. руб., плановая – 9 588 700 тыс.руб. На отклонения фактических показателей от плановой могли повлиять многие внешние, и даже внутренние факторы.  

 

 

 

 

Таблица 7

Структура реализации выглядит следующим образом: 

Компании

Доля в общем объёме реализации, %

Магазины розничной торговли

7,27

Оптовые компании

86,64

Собственная розничная торговая сеть

4,06

Прочие

2,03


 

Таблица 8

Прибыли и  убытки за 2006- 2010 годы

 

Показатель

2006

2007

2008

2009

2010

Чистая прибыль, тыс. руб.

269 724,3

466 643,8

264 876,5

9 447,0

153 755,0

Налог на прибыль, тыс. руб.

53 209,0

201 553,6

146 449,4

66 172,0

112 497,0

Рентабельность активов, %

20,72

27,28

4,99

0,17

2,77

Рентабельность продаж, %

10,27

13,10

10,87

5,76

7,66


 

В отчётном году прибыль составила 153 755 тыс. руб. против 9 447 тыс. руб. в 2009 г. Это отразилось на показателях рентабельности. Так рентабельность активов повысилась с 0,17% в 2009 г. до 2,77% в 2006 г., а рентабельность продаж - с 5,76% в 2005г. до 7,66% в 2010 г.

 

 

 

 

Таблица 9

Изменение прибыли в 2010 году

Показатель

2009

2010

Отклонение показателей

тыс.руб.

% к выручке

тыс.руб.

% к выручке

(+/-)

тыс.руб.

%

Выручка от реализации

7 473 860

100,00

8 766 325

100,00

1 292 465

17,29

Себестоимость

6 375 352

85,30

7 351 665

83,86

976 313

15,31

Расходы на продажу

668 210

8,94

742 755

8,47

74 545

11,16

Прибыль от реализации

430 298

5,76

671 905

7,66

241 607

56,15



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема.2 Структурно-логическая факторная модель прибыли от реализации продукции и услуг.

        Прибыль – это показатель, наиболее полно отражающий эффективность производства, объема и качество произведенной продукции.

 

4. Факторный анализ финансовых  результатов от реализации продукции.

Таблица 10

Исходные  данные для факторного анализа прибыли  от

 реализации  продукции, тыс. руб.

Показатель

Базисный период, тыс. руб.

Данные базисного периода, перечисленные на объем продаж отчетного  периода, тыс. руб.

Отчетный период, тыс. руб.

Выручка (нетто) от продажи  товаров, продукции, работ, услуг (В)

 

 

7 473 860

 

 

7 994 351,1

 

 

8 766 325

Полная себестоимость (З)

 

 

7 043 562

 

 

7 534 473,9

 

 

8 094 420

Прибыль от реализации (П)

430 298

459 877,2

671 905


 

Прибыль от реализации товарной продукции зависит  от четырех факторов первого порядка: объема реализации продукции; ее структуры; себестоимости и уровня среднереализационных цен. Эти же факторы являются факторами второго порядка по отношению  к  балансовой  прибыли.

Сначала нужно найти сумму прибыли  при фактическом объеме продаж и  базовой величине остальных факторов. Для этого  следует рассчитать индекс объема реализации продукции, а  затем базовую сумму прибыли  скорректировать на его уровень. 

Индекс  объема продаж исчисляем (IРП):

1,07

Если  бы величина остальных факторов не изменилась, то сумма прибыли должна была бы увеличиться на 7% и составить 460 418,86 тыс. руб. (430 298 тыс. руб. × 1.07) и  была бы больше прибыли прошлого периода  на 30 120,86 тыс. руб.

Далее определяем сумму прибыли при фактическом  объеме и структуре реализованной  продукции, но при базовом уровне себестоимости и цен:

7 994 351,1 – 7 534 473,9 = 459 877,2 тыс. руб.

Сумма прибыли  при фактическом объеме и структуре  реализованной продукции, но при  базовом уровне себестоимости и  цен выросла бы на 29 579,2 тыс. руб. и составила бы 459 877,2 тыс. руб.

Информация о работе Отчет о производственной практике на ООО «ИНДИГО»