Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 14:02, отчет по практике
ООО «Индиго» осуществляет свою хозяйственную деятельность в форме общества с ограниченной ответственности.
Полное фирменное наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственности "Индиго".
Дата государственной регистрации предприятия: 28.04.1999
Адрес (место нахождения) Общества: Я не знаю где оно находится, Регин, пожалуйста, впиши сама адрес.
Ассортимент продукция магазина на протяжении длительного времени была эталоном качества и всегда пользовалась большим спросом. В 1999 объем продаж продукции фирмы составил всего 53 тыс. руб. в месяц.
На сегодняшний день ООО «Индиго» является крупнейшим продавцом кормов для животных в Московском регионе. Современные технологии позволяют фирме продавать более 400 видов продукции в сутки. ООО «Индиго» является быстрорастущей компанией, рост выручки которой составил 40% в среднем за три последних года.
1.Характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия………………………………………………………………3
2.Учетная политика по учету доходов и расходов организации……………………………………………………………….4
3.Анализ финансовых результатов на предприятии………………12
4.Факторный анализ финансовых результатов от реализации продукции…………………………………………………………………15
5.Анализ рентабельности деятельности предприятия…….…….....20
6.Выводы и предложения по улучшению результатов деятельности ООО «Индиго»
9. Расходы будущих периодов.
Расходы,
произведенные Обществом в
10. Задолженность покупателей и заказчиков.
В отчетности задолженность покупателей и заказчиков определяется исходя из цен, установленных договорами между Обществом и покупателями (заказчиками) с учетом всех предоставленных Обществом скидок (накидок) и НДС.
11. Уставный, и резервный капитал.
Уставный капитал отражается в сумме номинальной стоимости именных обыкновенных акций, приобретенных акционерами. Величина уставного капитала соответствует установленной в уставе Общества.
В соответствии с законодательством в Обществе создается резервный фонд в размере 15% от уставного капитала.
12. Кредиты и займы полученные.
Предприятие ведет учет полученных кредитов и заемных средств обособлено, перевод долгосрочных займов в краткосрочные не производится.
Дополнительные затраты, связанные с получением займов и кредитов, определяемые в соответствии с п. 19 ПБУ «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию», включаются предприятием в состав операционных расходов в том отчетном периоде, в котором были произведены указанные расходы.
13. Признание доходов (выручки).
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг признается по мере отгрузки продукции покупателям (или оказания услуг) и предъявления им расчетных документов. Она отражается в отчетности за минусом налога на добавленную стоимость, и скидок, предоставленных покупателям. В составе прочих доходов Общества признаются:
- проценты по договорам с банками.
- проценты
по приобретенным векселями, в
соответствии с процентной
- проценты по предоставленным займам по условиям договора,
-реализация векселей, валюты и прочего имущества,
-курсовые разницы.
- бюджетные субсидии.
Учетная политика, принятая на 2010г.
Учетная политика ООО «Индиго»» на 2009 год утверждена Приказом №1010от 30 декабря 2009 года в соответствии с п.3 ст.5 Федерального закона от 21 ноября 1996г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» и положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008).
Приказываю: принять следующий порядок бухгалтерского учета ООО «Индиго» по ниже перечисленным финансово-хозяйственным операциям.
Сформировать учетную политику с учетом основных допущений (п.6 ПБУ 1/2008).
Порядок бухгалтерского учета на ООО «Индиго»
Предмет учетной политики |
Способ ведения бухгалтерского учета Обоснование |
Организация бухгалтерского учета |
Бухгалтерский учет ведется бухгалтерией организации, как отдельным структурным подразделением, возглавляемым главным бухгалтером в соответствии со ст.6 ФЗ №129 от 21.11.96 |
Формы бухгалтерского учета |
ООО «Индиго» применяет журнально-ордерную форму счетоводства, с использованием автоматизированной системы в соответствии со ст.10 ФЗ №129 от 21.11.96 |
План счетов бухгалтерского учета |
Применяется рабочий план счетов, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимы для ведения бухгалтерского учета в соответствии с Приложением 1 к настоящему приказу и Планом счетов бухгалтерского учета, утвержденным Минфином РФ в соответствии с п.9 Приложения по ведению бух. учета и бух. отчетности в РФ, утвержденного приказом Минфина РФ от 29.07.98г. №34-н |
Инвентаризация имущества и обязательств |
Инвентаризация на ООО «Индиго» проводится в соответствии со ст.12 ФЗ №129 от 21.11.96 и пункт 27 |
Основные средства |
К Основным средствам относятся здания, сооружения, рабочие и силовые машины и оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства, вычислительная техника, транспортные средства, инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь и принадлежности, рабочий, продуктивный и племенной скот, многолетние насаждения, внутрихозяйственные дороги и прочие соответствующие объекты в соответствии с пунктами Положения по бухгалтерскому учету «Учет Основных средств» (ПБУ 6/2001) |
Нематериальные активы |
ООО «Индиго» устанавливает срок полезного использования по каждому виду НМА при принятии объекта к бухгалтерскому учету в соответствии с Разделом III Положения по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2000). |
Товарно-материальные запасы |
Материалы при их постановке на учет учитываются по учетным ценам равным фактическим затратам на их приобретение (включая доставку) в соответствии с п.6 ПБУ «Учет материально-производственных запасов» (ПБУ 5/01). |
Финансовые вложения |
Финансовые вложения в учете подразделяются на долгосрочные и краткосрочные, исходя из предполагаемого срока владения. Финансовые вложения принимаются к учету по первоначальной стоимости в соответствии с ПБУ 19/02 «Учет финансовых вложений» |
Учет кредитных и заемных средств |
Ведется в соответствии с ПБУ 15/2001 |
3.Анализ финансовых
Анализ состава, динамики и выполнение плана прибыли за отчетный год
Программа реализации продукции на 2010 год выполнена на 91,02% по выручке и на 93,92% по объёмам реализации, в т.ч. по животным кормам 93,43% по выручке и на 97,75% по объемам реализации.
Таблице 6
Выполнение программы реализации на 2006 год:
Показатель |
Фактически 2009 г. |
По программе 2010 г. |
Фактически 2010 г. |
Отклонение, % | ||||
тонн |
тыс. руб. |
тонн |
тыс. руб. |
тонн |
тыс. руб. |
объём |
выручка | |
Реализовано, всего (без НДС) |
106 416 |
7 376 926 |
121 198 |
9 588 700 |
113 831 |
8 727 720 |
-6,08 |
-8,98 |
В т.ч. колбасные изделия |
86 327 |
6 495 630 |
97 138 |
8 312 571 |
94 949 |
7 766 422 |
-2,25 |
-6,57 |
Объёмы реализации продукции достигли 8_727,7 млн.руб., что на 18,31% больше уровня 2009 года, который составил 7_376,9 млн.руб. Основная часть реализованной продукции - колбасные изделия, на долю которых в общей выручке в 2010 году приходится 89,0% или 7 766,4 млн.руб., по сравнению с 6 495,6 млн.руб. в 2005году (Рост – 19,56%). Объём реализованной продукции в натуральном выражении возрос на 6,97%, с 106 416 до 113_831 тонн. Фактическая реализация продукции меньше на 7 367 т, чем по программе (плановая) 121 198 т. Сумма фактически реализованной продукции меньше плановой на 860 980 тыс.руб. и составила 8 727 720 тыс. руб., плановая – 9 588 700 тыс.руб. На отклонения фактических показателей от плановой могли повлиять многие внешние, и даже внутренние факторы.
Таблица 7
Структура реализации выглядит следующим образом:
Компании |
Доля в общем объёме реализации, % |
Магазины розничной торговли |
7,27 |
Оптовые компании |
86,64 |
Собственная розничная торговая сеть |
4,06 |
Прочие |
2,03 |
Таблица 8
Прибыли и убытки за 2006- 2010 годы
Показатель |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Чистая прибыль, тыс. руб. |
269 724,3 |
466 643,8 |
264 876,5 |
9 447,0 |
153 755,0 |
Налог на прибыль, тыс. руб. |
53 209,0 |
201 553,6 |
146 449,4 |
66 172,0 |
112 497,0 |
Рентабельность активов, % |
20,72 |
27,28 |
4,99 |
0,17 |
2,77 |
Рентабельность продаж, % |
10,27 |
13,10 |
10,87 |
5,76 |
7,66 |
В отчётном году прибыль составила 153 755 тыс. руб. против 9 447 тыс. руб. в 2009 г. Это отразилось на показателях рентабельности. Так рентабельность активов повысилась с 0,17% в 2009 г. до 2,77% в 2006 г., а рентабельность продаж - с 5,76% в 2005г. до 7,66% в 2010 г.
Таблица 9
Изменение прибыли в 2010 году
Показатель |
2009 |
2010 |
Отклонение показателей | |||
тыс.руб. |
% к выручке |
тыс.руб. |
% к выручке |
(+/-) тыс.руб. |
% | |
Выручка от реализации |
7 473 860 |
100,00 |
8 766 325 |
100,00 |
1 292 465 |
17,29 |
Себестоимость |
6 375 352 |
85,30 |
7 351 665 |
83,86 |
976 313 |
15,31 |
Расходы на продажу |
668 210 |
8,94 |
742 755 |
8,47 |
74 545 |
11,16 |
Прибыль от реализации |
430 298 |
5,76 |
671 905 |
7,66 |
241 607 |
56,15 |
Схема.2 Структурно-логическая факторная модель прибыли от реализации продукции и услуг.
Прибыль – это показатель, наиболее полно отражающий эффективность производства, объема и качество произведенной продукции.
4.
Факторный анализ финансовых
результатов от реализации
Таблица 10
Исходные данные для факторного анализа прибыли от
реализации продукции, тыс. руб.
Показатель |
Базисный период, тыс. руб. |
Данные базисного периода, перечисленные на объем продаж отчетного периода, тыс. руб. |
Отчетный период, тыс. руб. |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (В) |
7 473 860 |
7 994 351,1 |
8 766 325 |
Полная себестоимость (З) |
7 043 562 |
7 534 473,9 |
8 094 420 |
Прибыль от реализации (П) |
430 298 |
459 877,2 |
671 905 |
Прибыль от реализации товарной продукции зависит от четырех факторов первого порядка: объема реализации продукции; ее структуры; себестоимости и уровня среднереализационных цен. Эти же факторы являются факторами второго порядка по отношению к балансовой прибыли.
Сначала нужно найти сумму прибыли при фактическом объеме продаж и базовой величине остальных факторов. Для этого следует рассчитать индекс объема реализации продукции, а затем базовую сумму прибыли скорректировать на его уровень.
Индекс объема продаж исчисляем (IРП):
1,07
Если бы величина остальных факторов не изменилась, то сумма прибыли должна была бы увеличиться на 7% и составить 460 418,86 тыс. руб. (430 298 тыс. руб. × 1.07) и была бы больше прибыли прошлого периода на 30 120,86 тыс. руб.
Далее определяем сумму прибыли при фактическом объеме и структуре реализованной продукции, но при базовом уровне себестоимости и цен:
7 994 351,1 – 7 534 473,9 = 459 877,2 тыс. руб.
Сумма прибыли при фактическом объеме и структуре реализованной продукции, но при базовом уровне себестоимости и цен выросла бы на 29 579,2 тыс. руб. и составила бы 459 877,2 тыс. руб.
Информация о работе Отчет о производственной практике на ООО «ИНДИГО»