Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 22:47, отчет по практике
Горнодобывающая отрасль занимает одно из важных мест в развитии страны. Именно на предприятии работающей в этой отрасли я проходила практику. Основной доход компания получает от сбыта нерудных материалов.
Нерудные материалы – материалы минерального происхождения, применяемые в строительстве в естественном виде, без выделения из них отдельных минералов. К нерудным строительным материалам относят щебень, заполнители для бетона и асфальтобетона, стеновые камни и блоки, облицовочные изделия, минеральный порошок и др. Такие материалы получают в результате механической переработки изверженных, осадочных и метаморфических пород, добываемых, как правило, в карьерах.
Введение
3
1. Общая характеристика предприятия ООО «Кадастр»
5
2. Организация бухгалтерского учета на предприятии
8
2.1. Учетная политика предприятия
8
2.2 Учет денежных средств
11
2.3. Учет материально-производственных запасов
14
2.4. Учет основных средств
17
2.5. Учет труда и заработной платы
21
2.6. Учет готовой продукции
26
2.7. Учет финансовых результатов
28
2.8. Учет финансовых вложений
31
2.9. Учет расчетов с внебюджетными фондами
34
Заключение
37
Список литературы
39
Приложения
42
Аналитический учет финансовых вложений ведут по видам вложений и объектам, в которые осуществлены эти вложения, с обязательным получением данных о финансовых вложениях на территории страны и за рубежом. Также аналитический учет должен обеспечить возможность получения данных о долгосрочных и краткосрочных вложениях.
При использовании журнально - ордерной формы учета записи по кредиту счета 58 могут производится в журнале - ордере №8 и ведомости №7. В этих регистрах можно отражать соответствующие данные аналитического учета. Дебетовые обороты по счету 58 отражают в журналах ордерах №2, №2/1, №8.
Ответственность за организацию хранения Книги учета ценных бумаг несет руководитель организации.
При хранении бланков (сертификатов) ценных бумаг в депозитарии они продолжают числиться в бухгалтерском учете у организации-владельца с указанием в аналитическом учете реквизитов депозитария, которому они переданы на хранение.
Финансовые вложения принимаются к учету по первоначальной стоимости. Первоначальной стоимостью перечисленных ниже финансовых вложений признается:
Доходы по финансовым вложениям признаются в качестве: доходов от обычных видов деятельности и операционных доходов.
В первом случае доходы отражаются по кредиту счета 90 «Продажи», во втором случае - по кредиту счета 91 «Прочие доходы и расходы». Например, в организациях, предметом деятельности которых является участие в уставных капиталах других организаций, начисление дохода (выручки) отражается по дебету счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» и кредиту счет 90 «Продажи». Если предмет деятельности организаций иной, то начисление дохода по вкладам в уставный капитал другой организации отражают по дебету счета 76 и кредиту счета 91 «Прочие доходы и расходы».
Расходы по финансовым вложениям также могут признаваться в качестве:
расходов по обычным видам деятельности и операционных расходов. В первом случае они учитываются по дебету счета 90, во втором случае по дебету счета 91. Основная часть расходов, связанных с обслуживанием финансовых вложений (оплата услуг банка и депозитария за хранение финансовых вложений, предоставление выписки со счета депо и т.п.), признается в качестве операционных расходов. Операционными расходами признаются также расходы, связанные с предоставлением организацией займов другим организациям.
2.9 Учет расчетов с внебюджетными фондами
В составе долга перед внебюджетными фондами компании отражают
задолженность по начисленным и не перечисленным по состоянию на конец отчетного периода страховым взносам в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, фонды обязательного медицинского страхования.[1] Кроме того, здесь указывают и задолженность по штрафным санкциям, подлежащим перечислению во внебюджетные фонды. Эти суммы учитывают по кредиту счета 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению". В данную строку вписывают кредитовое сальдо по этому счету.
Для расчетов
с фондами обязательного
- 69-1 "Расчеты по социальному страхованию" - для учета расчетов по взносам в ФСС России;
- 69-2 "Расчеты по пенсионному обеспечению" - для учета расчетов по взносам в ПФР;
- 69-3 "Расчеты
по обязательному медицинскому
страхованию" - для учета расчетов
по взносам в федеральный и
территориальный фонды
К этим субсчетам можно открыть субсчета второго порядка. Так, для раздельного учета взносов на страхование по временной нетрудоспособности и по "травме" субсчет 69-1 можно разбить на 2 субсчета:
- 69-1-1 "Расчеты с ФСС России по страховым взносам";
- 69-1-2 "Расчеты с ФСС России по взносам на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний".
Для учета
взносов в ПФР по финансированию
страховой и накопительной
- 69-2-1 "Расчеты с ПФР по страховой части трудовой пенсии";
- 69-2-2 "Расчеты с ПФР по накопительной части трудовой пенсии".
Расчеты с
федеральным и территориальным
фондами обязательного
- 69-3-1 "Расчеты с ФФОМС";
- 69-3-2 "Расчеты с ТФОМС".
Суммы страховых взносов отражаются по кредиту субсчетов, открытых к счету 69, и дебету тех же счетов бухучета, по которым начислена зарплата, облагаемая ими. Так, по персоналу, занятому в основном производстве, страховые взносы отражают по дебету счета 20 "Основное производство", по вспомогательном - по дебету счета 23 "Вспомогательное производство"; по управленческому персоналу - по дебету счета 26 "Общехозяйственные расходы"; по работникам непроизводственной сферы - по дебету счета 29 "Обслуживающие производства и хозяйства" или 91 "Прочие доходы и расходы" (субсчет 2 "Прочие расходы"). Если организация занимается торговлей, то учет взносов следует вести на счете 44 "Расходы на продажу". По этому же счету начисляют взносы по зарплате персонала, занятого сбытом готовой продукции. Начислять взносы нужно в последний день каждого месяца.
Перечисленные во внебюджетные фонды страховые взносы отражают по дебету субсчетов счета 69 и кредиту счета 51 "Расчетный счет". Если же организация получает деньги от ФСС России в счет возмещения расходов на соцстрахование, то проводка будет обратной.
Заключение
За период производственной практики мной было изучено ведение бухгалтерского учета на предприятии ООО «Кадастр».
В отчете было рассмотрено краткое описание характеристики деятельности, предприятия ООО «Кадастр», описана организация бухгалтерского учета на предприятии, организационно - правовая форма предприятия, порядок работы с кассой, денежными документами, порядок начисления, удержания и уплаты заработной платы. Бухгалтерский учет на предприятии ведется в соответствии с законом «О бухгалтерском учете», Положением по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ, Положением по бухгалтерскому учету, Планом счетов финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению.
Во главе организационной структуры ООО «Кадастр», как и каждого предприятия, отдельным звеном выделен руководитель – генеральный директор, связующий и контролирующий всю функциональную деятельность предприятия и всех процессов связанных с ней.
Для осуществления поставленных целей деятельности предприятия происходит разветвление организационной структуры в отдельные сектора по ее структурным подразделениям, в которых непосредственным образом происходит централизация выполняемых ими функций.
В ходе прохождения практики мной были решены следующие задачи: была изучена учетная политика организации и внутренние нормативные документы, освоены правила ведения бухгалтерского учета в конкретных условиях функционирующей организации, изучен порядок составления бухгалтерской отчетности, оценена степень компьютеризации учетно-аналитической работы организации, приобретены навыки аналитической работы.
Вследствие чего была достигнута цель - углубление теоретических знаний, приобретение практических навыков в области ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, изучении специфики деятельности конкретной организации.
Список использованной литературы
Информация о работе Отчет по практике по бухгалтерскому учету