Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 16:18, отчет по практике
Преддипломная практика вместе с последующим дипломным проектированием является завершающим этапом учебного процесса. Преддипломная практика организуется на передовых предприятиях автомобильного транспорта различных форм, исходя из специфики темы предстоящего проектирования, и утверждается приказом директора филиала. Как правило, целью моей преддипломной практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе обучения, сбор материала, необходимого для дипломного проектирования, а так же подготовка к решению организационно- технических инженерных задач на производстве в соответствии с профилем специализации и темой квалификационной работы.
Введение
1. Изучение предприятия в целом
1.1 История предприятия, территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия
1.2 Характеристика подвижного состава
1.3 Структура технической службы
2. Изучение работы производственных подразделений (цехов, зон, участков)
2.1 Методы организации технологического процесса в подразделении. Режим работы.
2.2 Оборудование, приборы и оснастка
2.3 Количество и квалификация работников производственного подразделения.
2.4 Планировочные решения производственных корпусов и производственных подразделений
2.5 Система оплаты труда в производственных подразделениях
2.6 Наличие технологических карт и официально адаптированных к условиям АТП технологических процессов
2.7. Метрологическая обеспеченность процессов ТО и ремонта в подразделениях
3. Индивидуальное задание
Заключение
Список использованной литературы
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНтСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
государственное
образовательное учреждение
«тюменский
государственный нефтегазовый
ФИЛИАЛ в г. Ялуторовске
Отделение среднего профессионального образования
ОТЧЕТ
По преддипломной практике
Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
Студент группы АТХт-07-11-1Б: Зубарев Е. А.
Руководитель практики от предприятия:
Главный механик Зорин С. А.
Руководитель практики от филиала:
Преподаватель специальных дисциплин
Гребнев А.В.
Оценка_______________
Дата защиты__________
Ялуторовск 2010 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Изучение предприятия в целом
1.1 История предприятия,
территориальное расположение
1.2 Характеристика подвижного состава
1.3 Структура технической службы
2. Изучение работы
производственных
2.1 Методы организации технологического процесса в подразделении. Режим работы.
2.2 Оборудование, приборы и оснастка
2.3 Количество и
квалификация работников
2.4 Планировочные
решения производственных
2.5 Система оплаты
труда в производственных
2.6 Наличие технологических
карт и официально
2.7. Метрологическая обеспеченность процессов ТО и ремонта в подразделениях
3. Индивидуальное задание
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Преддипломная практика
вместе с последующим дипломным
проектированием является завершающим
этапом учебного процесса. Преддипломная
практика организуется на передовых
предприятиях автомобильного транспорта
различных форм, исходя из специфики
темы предстоящего проектирования, и
утверждается приказом директора филиала.
Как правило, целью моей преддипломной
практики является закрепление и
углубление знаний, полученных в процессе
обучения, сбор материала, необходимого
для дипломного проектирования, а
так же подготовка к решению организационно-
технических инженерных задач на
производстве в соответствии с профилем
специализации и темой
Задачами практики являются;
изучение организационной
структуры, результатов деятельности
предприятия, его производственно-
изучение передовых достижений науки и техники, используемых на предприятии;
изучение передовых методов организации труда;
непосредственное участие в производственной и общественной жизни предприятия;
изучить работу зоны ТО-2
окончательный сбор материала по теме дипломной работы в соответствии с индивидуальным заданием, начатый во время предыдущей производственной практики.
1. ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 История
предприятия, его
История предприятия, его организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности, осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия.
Наименование предприятия: Ялуторовское ДРСУ ОАО «ТОДЭП»- Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление Открытое Акционерное Общество «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие»
Назначение
предприятия, его основные производственные
Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО ТОДЭП «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие», образованное в 1934 г. вносит весомый вклад в обеспечение бесперебойного и безопасного движения как транзитного, так и транспорта по внутреннему сообщению. ДРСУ расположено по улице Ворошилова, рядом с Федеральной трассой Тюмень-Омск на 75 километре, и граничащего с заводом железобетонных изделий.
Управление ведет
строительство новых и
Ялуторовское ДРСУ постоянно осуществляет обновление парка дорожной техники современными образцами, модернизирует собственное производство асфальтобетонной смеси, всемерно способствует сохранению состава квалифицированных, опытных кадров.
За время своего существования Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО ТОДЭП «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие», внесло огромный вклад в развитие автомобильных дорог и городских улиц города Ялуторовска и Ялуторовского района за что поощрено различными наградами.
Уставные виды деятельности:
- Открывать специализированные
счета в соответствующих
- пользоваться кредитами банков на условиях, определяемых соглашением сторон.
- осуществлять иную финансово- хозяйственную деятельность, не противоречащую действующему законодательству, а так же предмету, основным задачам и целям своей деятельности.
- Самостоятельно регулировать производственно- хозяйственную и иную деятельность, а так же социальное развитие коллектива. Основу плана общества составляют договоры, заключаемые с потребителями продукции и услуг и поставщиками материально- технических и иных ресурсов, а также решения совета директоров по вопросам планирования работы общества.
- Реализовать продукцию,
осуществлять выполнение работ
и предоставление услуг по
ценам и тарифам,
- Приобретать и
реализовывать продукцию
- Привлекать для
работы российских и
- Выступать истцом и ответчиком в судах (общей юрисдикции, орбитражом, третейском), заключать мировые соглашения.
- В соответствии с настоящим уставом Общество в праве осуществлять следующие виды деятельности:
Ремонт автомобилей;
Техническое обслуживание автомобилей;
Изготовление продукции машиностроения;
Общество имеет
гражданские права и несет
обязательства, необходимые для
осуществления любых видов
- Приобретать в
установленном порядке
- Осуществлять в
установленном порядке
- В установленном
порядке выступать учредителем
и членам ассоциации, акционерных
обществ, совместных
- Общество не
отвечает по обязательствам
- Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов коммерческой и хозяйственной деятельности, которые не запрещены федеральными законами.
Виды деятельности осуществляемые фактически: Управление ведет строительство новых и ремонтное восстановление существующих автомобильных дорог на территории Ялуторовского района и соседних с ним, на территории города Ялуторовска. В 2008 году
Имеются лицензии:
- на перевозку
пассажиров автомобильным
- на строительство
новых и ремонтное
Территориальное расположение Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление Открытое Акционерное Общество «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие» указанно в (Приложение 1). Генеральный план предприятия указан в (Приложение 2).
Общая организационная структура
Характеристика подвижного состава (количество и марочный состав).
Исходные данные для выполнения технологического расчета зоны или участка.
Таблица № 1
№ |
Марка автомобиля |
Тип автомобиля |
Год выпуска |
Общий Пробег км |
Среднесу- точный пробег км |
Категория эксплуатации |
|
1 |
Маз-5551 |
Самосвал |
1997 |
530870 |
164 |
2 |
|
2 |
Маз-5551 |
Самосвал |
1997 |
550300 |
170 |
2 |
|
3 |
КамАЗ-5511 |
Самосвал |
1994 |
498000 |
135 |
2 |
|
4 |
КамАЗ-5320 |
Самосвал |
1986 |
547302 |
187 |
2 |
|
5 |
КамАЗ-5511 |
Самосвал |
2003 |
306760 |
175 |
2 |
|
6 |
КамАЗ-5511 |
Самосвал |
2003 |
289000 |
160 |
2 |
|
7 |
КамАЗ-55111 |
Самосвал |
1994 |
617020 |
177 |
2 |
|
8 |
КамАЗ-65115 |
Самосвал |
2006 |
188244 |
189 |
2 |
|
9 |
КамАЗ-65115 |
Самосвал |
2006 |
197200 |
198 |
2 |
|
10 |
КамАЗ-6460 |
Седельный тягач |
2008 |
86194 |
153 |
2 |
|
11 |
КамАЗ-6460 |
Седельный тягач |
2007 |
109060 |
146 |
2 |
|
12 |
КамАЗ-53115 |
Седельный тягач |
2007 |
136700 |
183 |
2 |
|
13 |
Volvo FM 13 |
Самосвал |
2006 |
174300 |
175 |
2 |
|
14 |
Volvo FM 13 |
Самосвал |
2006 |
222110 |
223 |
2 |
|
15 |
Volvo FM 13 |
Самосвал |
2006 |
216130 |
217 |
2 |
|
16 |
Volvo FM 13 |
Самосвал |
2006 |
219120 |
220 |
2 |
|
17 |
Volvo FM 13 |
Самосвал |
2008 |
114040 |
229 |
2 |
|
18 |
Volvo FM 13 |
Самосвал |
2008 |
122548 |
226 |
2 |
|
19 |
Volvo FM 13 |
Самосвал |
2008 |
80770 |
162 |
2 |
|
20 |
Volvo 64 Т |
Седельный тягач |
1999 |
465630 |
170 |
2 |
|
1.3. Структура технической службы
2. ИЗУЧЕНИЕ
РАБОТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
2.1 Методы
организации технологического
Методы организации технологического процесса в подразделении зоны ТО-2: для ТО-2 используется метод комплексных бригад, имеется бригада, которая выполняет все виды ТО.
Второе техническое обслуживание ТО-2 включает выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а так же проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы. Проводится ТО-2 со снятием автомобиля на 1 день .с эксплуатации.
Количество дней работы в году на предприятии (дни работы в году, эффективный фонд рабочего времени)
Таблица № 2
№ п/п |
Элементы рабочего времени |
Показатели ( в днях) |
|
1 |
Календарный фонд |
365 |
|
2 |
Нерабочие дни, всего В т. ч. праздничные выходные |
116 12 104 |
|
3 |
Номинальный фонд рабочего времени |
249 |
|
4 |
Не явки на работу, всего В т. ч. очередной отпуск дополнительный уважительные неявки |
49 38 6 5 |
|
5 |
Эффективный фонд рабочего времени |
200 |
|
6 |
Режим работы зон и участков предприятия - дни работы в году - число смен - продолжительность смены |
200 1 8 часов |
|
Время работы автомобиля на линии составляет 8 часов. Время выпуска автомобиля на линию 8-30 (с 8-00 до 8-30 проводиться предвыпускной осмотр) и возврат автомобиля с линии в 17-30 ( с 17-30 до 18-00 производится прием автомобиля механиком).
Климатические условия эксплуатации: холодный климатический район. Для конкретного предприятия эти условия могут отличаться, поэтому в общем случае нормируемые пробег до списания и периодичность ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации, модификацию подвижного состава и климатический район.