Отчет по практике в ДРСУ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 16:18, отчет по практике

Описание работы

Преддипломная практика вместе с последующим дипломным проектированием является завершающим этапом учебного процесса. Преддипломная практика организуется на передовых предприятиях автомобильного транспорта различных форм, исходя из специфики темы предстоящего проектирования, и утверждается приказом директора филиала. Как правило, целью моей преддипломной практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе обучения, сбор материала, необходимого для дипломного проектирования, а так же подготовка к решению организационно- технических инженерных задач на производстве в соответствии с профилем специализации и темой квалификационной работы.

Содержание работы

Введение
1. Изучение предприятия в целом
1.1 История предприятия, территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия
1.2 Характеристика подвижного состава
1.3 Структура технической службы
2. Изучение работы производственных подразделений (цехов, зон, участков)
2.1 Методы организации технологического процесса в подразделении. Режим работы.
2.2 Оборудование, приборы и оснастка
2.3 Количество и квалификация работников производственного подразделения.
2.4 Планировочные решения производственных корпусов и производственных подразделений
2.5 Система оплаты труда в производственных подразделениях
2.6 Наличие технологических карт и официально адаптированных к условиям АТП технологических процессов
2.7. Метрологическая обеспеченность процессов ТО и ремонта в подразделениях
3. Индивидуальное задание
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНтСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ.docx

— 62.48 Кб (Скачать файл)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНтСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«тюменский  государственный нефтегазовый университет»

ФИЛИАЛ в г. Ялуторовске

Отделение среднего профессионального образования

ОТЧЕТ

По преддипломной  практике

Характеристика  предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"

Студент группы АТХт-07-11-1Б: Зубарев Е. А.

Руководитель практики от предприятия:

Главный механик  Зорин С. А.

Руководитель практики от филиала:

Преподаватель специальных  дисциплин

Гребнев А.В.

Оценка_______________

Дата защиты__________

Ялуторовск 2010 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Изучение предприятия  в целом

1.1 История предприятия,  территориальное расположение и  генеральный план предприятия.  Общая организационная структура  предприятия

1.2 Характеристика  подвижного состава

1.3 Структура технической  службы

2. Изучение работы  производственных подразделений  (цехов, зон, участков)

2.1 Методы организации  технологического процесса в  подразделении. Режим работы.

2.2 Оборудование, приборы  и оснастка

2.3 Количество и  квалификация работников производственного  подразделения.

2.4 Планировочные  решения производственных корпусов  и производственных подразделений

2.5 Система оплаты  труда в производственных подразделениях

2.6 Наличие технологических  карт и официально адаптированных  к условиям АТП технологических  процессов

2.7. Метрологическая  обеспеченность процессов ТО  и ремонта в подразделениях

3. Индивидуальное  задание

Заключение

Список использованной литературы

ВВЕДЕНИЕ

Преддипломная практика вместе с последующим дипломным  проектированием является завершающим  этапом учебного процесса. Преддипломная  практика организуется на передовых  предприятиях автомобильного транспорта различных форм, исходя из специфики  темы предстоящего проектирования, и  утверждается приказом директора филиала. Как правило, целью моей преддипломной  практики является закрепление и  углубление знаний, полученных в процессе обучения, сбор материала, необходимого для дипломного проектирования, а  так же подготовка к решению организационно- технических инженерных задач на производстве в соответствии с профилем специализации и темой квалификационной работы.

Задачами практики являются;

изучение организационной  структуры, результатов деятельности предприятия, его производственно-технической  базы;

изучение передовых  достижений науки и техники, используемых на предприятии;

изучение передовых  методов организации труда;

непосредственное  участие в производственной и  общественной жизни предприятия;

изучить работу зоны ТО-2

окончательный сбор материала по теме дипломной работы в соответствии с индивидуальным заданием, начатый во время предыдущей производственной практики.

1. ИЗУЧЕНИЕ  ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 История  предприятия, его организационно  правовая форма, виды деятельности, территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия.

История предприятия, его организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности, осуществляемые фактически. Наличие  лицензий и сертификатов. Территориальное  расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная  структура предприятия.

Наименование предприятия: Ялуторовское ДРСУ ОАО «ТОДЭП»- Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление Открытое Акционерное Общество «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие»

Назначение  предприятия, его основные производственные подразделения, иные функции, взаимосвязь (назначение предприятия, для чего предназначено).

Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО ТОДЭП «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие», образованное в 1934 г. вносит весомый вклад в обеспечение бесперебойного и безопасного движения как транзитного, так и транспорта по внутреннему сообщению. ДРСУ расположено по улице Ворошилова, рядом с Федеральной трассой Тюмень-Омск на 75 километре, и граничащего с заводом железобетонных изделий.

Управление ведет  строительство новых и ремонтное  восстановление существующих автомобильных  дорог на территории Ялуторовского района и соседних с ним, на территории города Ялуторовска. В 2008 году Ялуторовским ДРСУ было отремонтировано 10 километров дорог Федерального значения, 19,6 километров дорог областного значения, 16,8 километров дорог муниципального значения.

Ялуторовское ДРСУ постоянно осуществляет обновление парка дорожной техники современными образцами, модернизирует собственное производство асфальтобетонной смеси, всемерно способствует сохранению состава квалифицированных, опытных кадров.

За время своего существования Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО ТОДЭП «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие», внесло огромный вклад в развитие автомобильных дорог и городских улиц города Ялуторовска и Ялуторовского района за что поощрено различными наградами.

Уставные виды деятельности:

- Открывать специализированные  счета в соответствующих учреждениях  банков, как в рублях, так и  в иностранной валюте. Аккумулировать  средства предприятий для организации  долевого строительства и др.

- пользоваться кредитами  банков на условиях, определяемых  соглашением сторон.

- осуществлять иную финансово- хозяйственную деятельность, не противоречащую действующему законодательству, а так же предмету, основным задачам и целям своей деятельности.

- Самостоятельно  регулировать производственно- хозяйственную и иную деятельность, а так же социальное развитие коллектива. Основу плана общества составляют договоры, заключаемые с потребителями продукции и услуг и поставщиками материально- технических и иных ресурсов, а также решения совета директоров по вопросам планирования работы общества.

- Реализовать продукцию,  осуществлять выполнение работ  и предоставление услуг по  ценам и тарифам, устанавливаемым  обществом самостоятельно или  на договорной основе.

- Приобретать и  реализовывать продукцию российских  предприятий, объединений и организаций,  а также иностранных фирм в  РФ и за рубежом.

- Привлекать для  работы российских и иностранных  специалистов, самостоятельно определять  формы, системы, размеры и виды  оплаты труда, включая оплату  в денежных знаках и натуральной  форме.

- Выступать истцом  и ответчиком в судах (общей  юрисдикции, орбитражом, третейском), заключать мировые соглашения.

- В соответствии  с настоящим уставом Общество  в праве осуществлять следующие виды деятельности:

Ремонт автомобилей;

Техническое обслуживание автомобилей;

Изготовление продукции  машиностроения;

Общество имеет  гражданские права и несет  обязательства, необходимые для  осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.

- Приобретать в  установленном порядке необходимые  материалы: сырье, оборудование, машины, другие материальные ценности  в оптовой или розничной торговли, в порядке централизованного  распределения ресурсов на основании  лимитов (фондов), а также у  кооперативов и отдельных граждан,  в том числе за наличный  расчет.

- Осуществлять в  установленном порядке внешнеэкономическую  деятельность.

- В установленном  порядке выступать учредителем  и членам ассоциации, акционерных  обществ, совместных предприятий  с инофирмами, инновационных и  коммерческих банков и т.п .

- Общество не  отвечает по обязательствам своих  учредителей и акционеров. Учредители  и акционеры общества не отвечают  по его обязательствам и несут  риск убытков, связанных с деятельностью  общества, в пределах стоимости  принадлежащих им акций.

- Общество имеет  гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов коммерческой и хозяйственной деятельности, которые не запрещены федеральными законами.

Виды деятельности осуществляемые фактически: Управление ведет строительство новых и  ремонтное восстановление существующих автомобильных дорог на территории Ялуторовского района и соседних с ним, на территории города Ялуторовска. В 2008 году

Имеются лицензии:

- на перевозку  пассажиров автомобильным транспортом,  оборудованным для перевозок  более 8 человек (за исключением  случая, если указанная деятельность  осуществляется для обеспечения  собственных нужд юридического  лица или индивидуального предпринимателя), предоставленной на срок до 23.10.2012 г. на основании приказа Управления  государственного автодорожного  надзора по Тюменской области  Федеральной службы по надзору  в сфере транспорта от 19. 10. 2007г.  №829.

- на строительство  новых и ремонтное восстановление  существующих автомобильных дорог  на территории Ялуторовского района и соседних с ним, на территории города Ялуторовска.

Территориальное расположение Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление Открытое Акционерное Общество «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие» указанно в (Приложение 1). Генеральный план предприятия указан в (Приложение 2).

 

Общая организационная  структура

Характеристика  подвижного состава (количество и марочный состав).

Исходные данные для выполнения технологического расчета  зоны или участка.

Таблица № 1

 

Марка

автомобиля

Тип

автомобиля

Год

выпуска

Общий

Пробег км

Среднесу-

точный

пробег км

Категория

эксплуатации

 

1

Маз-5551

Самосвал

1997

530870

164

2

 

2

Маз-5551

Самосвал

1997

550300

170

2

 

3

КамАЗ-5511

Самосвал

1994

498000

135

2

 

4

КамАЗ-5320

Самосвал

1986

547302

187

2

 

5

КамАЗ-5511

Самосвал

2003

306760

175

2

 

6

КамАЗ-5511

Самосвал

2003

289000

160

2

 

7

КамАЗ-55111

Самосвал

1994

617020

177

2

 

8

КамАЗ-65115

Самосвал

2006

188244

189

2

 

9

КамАЗ-65115

Самосвал

2006

197200

198

2

 

10

КамАЗ-6460

Седельный

тягач

2008

86194

153

2

 

11

КамАЗ-6460

Седельный

тягач

2007

109060

146

2

 

12

КамАЗ-53115

Седельный

тягач

2007

136700

183

2

 

13

Volvo FM 13

Самосвал

2006

174300

175

2

 

14

Volvo FM 13

Самосвал

2006

222110

223

2

 

15

Volvo FM 13

Самосвал

2006

216130

217

2

 

16

Volvo FM 13

Самосвал

2006

219120

220

2

 

17

Volvo FM 13

Самосвал

2008

114040

229

2

 

18

Volvo FM 13

Самосвал

2008

122548

226

2

 

19

Volvo FM 13

Самосвал

2008

80770

162

2

 

20

Volvo 64 Т

Седельный

тягач

1999

465630

170

2

 
               

1.3. Структура  технической службы

2. ИЗУЧЕНИЕ  РАБОТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ  ( ЦЕХОВ, ЗОН, УЧАСТКОВ)

2.1 Методы  организации технологического процесса

Методы организации  технологического процесса в подразделении зоны ТО-2: для ТО-2 используется метод комплексных бригад, имеется бригада, которая выполняет все виды ТО.

Второе техническое  обслуживание ТО-2 включает выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а так же проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в  процессе работы. Проводится ТО-2 со снятием  автомобиля на 1 день .с эксплуатации.

Количество  дней работы в году на предприятии (дни  работы в году, эффективный фонд рабочего времени)

Таблица № 2

 

№ п/п

Элементы рабочего времени

Показатели

( в днях)

 

1

Календарный фонд

365

 

2

Нерабочие дни, всего

В т. ч. праздничные

выходные

116

12

104

 

3

Номинальный фонд рабочего времени

249

 

4

Не явки на работу, всего

В т. ч. очередной  отпуск

дополнительный

уважительные неявки

49

38

6

5

 

5

Эффективный фонд рабочего времени

200

 

6

Режим работы зон  и участков предприятия

- дни работы в  году

- число смен

- продолжительность  смены

200

1

8 часов

 
       

Время работы автомобиля на линии составляет 8 часов. Время выпуска автомобиля на линию 8-30 (с 8-00 до 8-30 проводиться предвыпускной осмотр) и возврат автомобиля с линии в 17-30 ( с 17-30 до 18-00 производится прием автомобиля механиком).

Климатические условия эксплуатации: холодный климатический район. Для конкретного предприятия эти условия могут отличаться, поэтому в общем случае нормируемые пробег до списания и периодичность ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации, модификацию подвижного состава и климатический район.

Информация о работе Отчет по практике в ДРСУ