Отчет по практике в ДРСУ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 16:18, отчет по практике

Описание работы

Преддипломная практика вместе с последующим дипломным проектированием является завершающим этапом учебного процесса. Преддипломная практика организуется на передовых предприятиях автомобильного транспорта различных форм, исходя из специфики темы предстоящего проектирования, и утверждается приказом директора филиала. Как правило, целью моей преддипломной практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе обучения, сбор материала, необходимого для дипломного проектирования, а так же подготовка к решению организационно- технических инженерных задач на производстве в соответствии с профилем специализации и темой квалификационной работы.

Содержание работы

Введение
1. Изучение предприятия в целом
1.1 История предприятия, территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия
1.2 Характеристика подвижного состава
1.3 Структура технической службы
2. Изучение работы производственных подразделений (цехов, зон, участков)
2.1 Методы организации технологического процесса в подразделении. Режим работы.
2.2 Оборудование, приборы и оснастка
2.3 Количество и квалификация работников производственного подразделения.
2.4 Планировочные решения производственных корпусов и производственных подразделений
2.5 Система оплаты труда в производственных подразделениях
2.6 Наличие технологических карт и официально адаптированных к условиям АТП технологических процессов
2.7. Метрологическая обеспеченность процессов ТО и ремонта в подразделениях
3. Индивидуальное задание
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНтСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ.docx

— 62.48 Кб (Скачать файл)

2.2 Оснащенность зоны ТО-2 технологически необходимым оборудованием:

Таблица 7. “Технологическое оборудование”

 

Наименование

Модель

Количество

шт.

Площадь 
м2

 

Подъемник

П-112

1

4,88

 

Маслозаправочная  колонка для трансмиссионных  масел

3161

1

1

 

Маслораздаточная  колонка

367М

1

1

 

Солидола нагнетатель

390М

1

1

 

Сварочный трансформатор

ТС-500

1

0,507

 

Установка для сверления

Р-175

1

0,4

 

Гайковерт

ИПЗ 112

2

0,1

 

Гайковерт для гаек колес

И-318

1

0,25

 

Передвижная электросиловая установка для заряда АКБ и  пуска двигателя

Z-2-00

1

0,2

 

Прибор для проверки установки фар

К-310

1

0,09

 

Воздухораздаточная  колонка

4235М

1

0,25

 
         

Таблица 9. “Технологическая оснастка”

 

Наименование

Модель

Количество

шт.

 

Набор гаечных ключей открытых

И-105-М1

4

 

Набор гаечных ключей закрытых

И-106-II

4

 

Инструмент для  извлечения срезанных шпилек

ПИМ-490М

1

 

Прибор для проверки рулевого люфта

ИСЛ-401

1

 

Газоанализатор

СО-Infatester

1

 

Тески универсальные

 

3

 

Пресс-масленка для  пластичной смазки

 

2

 

Рукоятка динамометрическая

131М

1

 

Манометр

 

1

 
       

2.3 Количество  и квалификация рабочих зоны  ТО-2

Бригадир- 1 чел.

Автослесарь 4 разряд- 3чел.

Автослесарь 3 разряд- 2 чел.

План-график проведения ТО-2 подвижного состава

 

А/М

Дни месяца

 
 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

 

1

ТО-2

                                         

2

 

ТО-2

                                       

3

   

ТО-2

                                     

4

     

ТО-2

                                   

5

       

ТО-2

                                 

6

         

ТО-2

                               

7

           

ТО-2

                             

8

             

ТО-2

                           

9

               

ТО-2

                         

10

                 

ТО-2

                       

11

                   

ТО-2

                     

12

                     

ТО-2

                   

13

                       

ТО-2

                 

14

                         

ТО-2

               

15

                           

ТО-2

             

16

                             

ТО-2

           

17

                               

ТО-2

         

18

                                   

ТО-2

     

19

                                     

ТО-2

   

20

                                       

ТО-

 
                                             

2.4 Планировочные  решения производственных корпусов  и производственных подразделений

Площадь зоны ТО-2 с  учетом имеющегося технологического оборудования и организационной оснастки.

,

где F - площадь автомобиля; для автомобиля КамАЗ-5320 F=18,5 м2

F- площадь технологического  оборудования и организационной  оснастки

К - коэффициент плотности расстановки оборудования; К=4,5

n-количество автомобилей  одновременно находящихся в зоне  ТО

Расчет площади  зоны ТО-2,

м2

На основании  расчетов окончательно принимаем площадь  зоны ТО-2 180 м2

 

Наименование

подразделения

Площадь (кв.м.)

 
 

Расчетная

Фактическая

 

Зона ТО-2

180

190

 
       

2.3 Количество  и квалификация работников производственного  подразделения

Приведение автомобилей  к основной модели для ТО-2

 

Модель основного  автомобиля

Модель приводимых автомобилей

t-2

t-2пр

L-2

L-2пр

К пр

А и

А пр

 

Камаз-5320

________

21,6

______

13000

______

1,0

1

1,0

 
 

Камаз-53115

_____

24,0

______

13000

1,1

2

2,2

 
 

Маз-5551

_____

20,5

______

13000

0,95

2

1,9

 
 

Камаз-5511

_____

26,0

______

13000

1,2

4

4,8

 
 

Камаз-65115

_____

26,0

______

13000

1,2

2

2,4

 
 

Камаз-6460

_____

28,0

______

13000

1,3

2

2,6

 
 

Volvo FM-13

_____

36.0

_____

13000

1,67

6

10,0

 
 

Volvo 64T

_____

30,0

______

13000

1,39

1

1,39

 

Итог

20

26,29

             
                   

При обосновании  принимаемого к расчету списочного состава автомобилей для разработки проекта связанного с реконструкцией зоны ТО-2, следует учесть:

1. Вместо морально  устаревших автомобилей принимать  для расчета такое же количество  новых, современных моделей заводов-изготовителей  предварительно уточнив с руководством  перспективы списания и поступления  автомобилей в планируемом периоде.  Старые модели не заменяются на новые только тогда, когда перспектив на их замену в планируемом периоде нет.

2. Привести автомобили  к одной или нескольким моделям  приняв их за основные. При этом необходимо учитывать технологическую совместимость подвижного состава.

Приведение выполняется  по видам воздействия ТО-2 с помощью  коэффициентов приведения. Сущность приведения группы автомобилей к основной модели заключается в определении коэффициента приведения данной модели автомобилей к основной, принимаемой к расчету.

При выполнении расчетов по ТО-2 автомобилей коэффициент  приведения Кпр определяется для вида ТО-2 из выражения

,

Пример расчета  автомобиля КамАЗ 53115 ,

где - расчетные  трудоемкости ТО-2 соответственно приводимой и основной моделей, чел. ч.;

- расчетные периодичности  вида ТО-2 соответственно для основной  и приводимой моделей, км.

Расчетная трудоемкость и периодичность ТО-2 определяются с помощью коэффициентов корректирования. Число приведенных автомобилей

,

где Аи - списочное  количество приводимых автомобилей

Расчеты по приведению автомобилей к основной модели заносятся  в Таблицу 11.

С целью сокращения объема расчетов в пояснительной  записке годовую трудоемкость работ  по ТО данного вида можно определить по средней трудоемкости ti. ср единицы ТО на 1000 км, предварительно приведя автомобили к одной или нескольким группам с учетом технологической совместимости моделей автомобилей, входящих в одну группу

,

где - расчетная  трудоемкость единицы ТО-2 на 1000 км соответственно для автомобилей входящих в II, …, n-ю группы технологически совместимых автомобилей; - принятое к расчету число автомобилей, входящих в одну группу технологически совместимых моделей соответственно в II, …, n-й группах.

2.4 Система оплаты труда в производственных подразделениях

Выплата заработной платы производится в денежной форме  в валюте Российской Федерации (в  рублях).

В соответствии с  коллективным договором или трудовым договором по письменному заявлению  работника оплата труда может  производиться и в иных формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации и международным договорам  Российской Федерации. Доля заработной платы, выплачиваемой в не денежной форме, не может превышать 20 процентов  от общей суммы заработной платы.

Выплата заработной платы в виде спиртных напитков, наркотических, токсических, ядовитых и вредных веществ, оружия, боеприпасов  и других предметов, в отношении  которых установлены запреты  или ограничения на их свободный  оборот, не допускается.

Заработная плата  каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой  работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается.

Запрещается какая-либо дискриминация при установлении и изменении размеров заработной платы и других условий оплаты труда.

2.5 Наличие технологических карт и официально адаптированных к условиям АТП технологических процессов. Результаты сравнения предусматриваемых технологиями операции с фактически выполняемыми работами.

Таблица 15

 

п/п

марка

Наличие технологических  карт и карт технологических процессов

 

1

Маз-5551

+

 

2

Маз-5551

+

 

3

КамАЗ-5511

+

 

4

КамАЗ-5320

+

 

5

КамАЗ-5511

+

 

6

КамАЗ-5511

+

 

7

КамАЗ-55111

+

 

8

КамАЗ-65115

+

 

9

КамАЗ-65115

+

 

10

КамАЗ-6460

+

 

11

КамАЗ-6460

+

 

12

КамАЗ-53115

+

 

13

Volvo FM 13

+

 

14

Volvo FM 13

+

 

15

Volvo FM 13

+

 

16

Volvo FM 13

+

 

17

Volvo FM 13

+

 

18

Volvo FM 13

+

 

19

Volvo FM 13

+

 

20

Volvo 64 Т

+

 
       

Информация о работе Отчет по практике в ДРСУ