Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 16:18, отчет по практике
Преддипломная практика вместе с последующим дипломным проектированием является завершающим этапом учебного процесса. Преддипломная практика организуется на передовых предприятиях автомобильного транспорта различных форм, исходя из специфики темы предстоящего проектирования, и утверждается приказом директора филиала. Как правило, целью моей преддипломной практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе обучения, сбор материала, необходимого для дипломного проектирования, а так же подготовка к решению организационно- технических инженерных задач на производстве в соответствии с профилем специализации и темой квалификационной работы.
Введение
1. Изучение предприятия в целом
1.1 История предприятия, территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия
1.2 Характеристика подвижного состава
1.3 Структура технической службы
2. Изучение работы производственных подразделений (цехов, зон, участков)
2.1 Методы организации технологического процесса в подразделении. Режим работы.
2.2 Оборудование, приборы и оснастка
2.3 Количество и квалификация работников производственного подразделения.
2.4 Планировочные решения производственных корпусов и производственных подразделений
2.5 Система оплаты труда в производственных подразделениях
2.6 Наличие технологических карт и официально адаптированных к условиям АТП технологических процессов
2.7. Метрологическая обеспеченность процессов ТО и ремонта в подразделениях
3. Индивидуальное задание
Заключение
Список использованной литературы
2.2 Оснащенность зоны ТО-2 технологически необходимым оборудованием:
Таблица 7. “Технологическое оборудование”
Наименование |
Модель |
Количество шт. |
Площадь |
|
Подъемник |
П-112 |
1 |
4,88 |
|
Маслозаправочная колонка для трансмиссионных масел |
3161 |
1 |
1 |
|
Маслораздаточная колонка |
367М |
1 |
1 |
|
Солидола нагнетатель |
390М |
1 |
1 |
|
Сварочный трансформатор |
ТС-500 |
1 |
0,507 |
|
Установка для сверления |
Р-175 |
1 |
0,4 |
|
Гайковерт |
ИПЗ 112 |
2 |
0,1 |
|
Гайковерт для гаек колес |
И-318 |
1 |
0,25 |
|
Передвижная электросиловая установка для заряда АКБ и пуска двигателя |
Z-2-00 |
1 |
0,2 |
|
Прибор для проверки установки фар |
К-310 |
1 |
0,09 |
|
Воздухораздаточная колонка |
4235М |
1 |
0,25 |
|
Таблица 9. “Технологическая оснастка”
Наименование |
Модель |
Количество шт. |
|
Набор гаечных ключей открытых |
И-105-М1 |
4 |
|
Набор гаечных ключей закрытых |
И-106-II |
4 |
|
Инструмент для извлечения срезанных шпилек |
ПИМ-490М |
1 |
|
Прибор для проверки рулевого люфта |
ИСЛ-401 |
1 |
|
Газоанализатор |
СО-Infatester |
1 |
|
Тески универсальные |
3 |
||
Пресс-масленка для пластичной смазки |
2 |
||
Рукоятка динамометрическая |
131М |
1 |
|
Манометр |
1 |
||
2.3 Количество и квалификация рабочих зоны ТО-2
Бригадир- 1 чел.
Автослесарь 4 разряд- 3чел.
Автослесарь 3 разряд- 2 чел.
План-график проведения ТО-2 подвижного состава
№ А/М |
Дни месяца |
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
||
1 |
ТО-2 |
|||||||||||||||||||||
2 |
ТО-2 |
|||||||||||||||||||||
3 |
ТО-2 |
|||||||||||||||||||||
4 |
ТО-2 |
|||||||||||||||||||||
5 |
ТО-2 |
|||||||||||||||||||||
6 |
ТО-2 |
|||||||||||||||||||||
7 |
ТО-2 |
|||||||||||||||||||||
8 |
ТО-2 |
|||||||||||||||||||||
9 |
ТО-2 |
|||||||||||||||||||||
10 |
ТО-2 |
|||||||||||||||||||||
11 |
ТО-2 |
|||||||||||||||||||||
12 |
ТО-2 |
|||||||||||||||||||||
13 |
ТО-2 |
|||||||||||||||||||||
14 |
ТО-2 |
|||||||||||||||||||||
15 |
ТО-2 |
|||||||||||||||||||||
16 |
ТО-2 |
|||||||||||||||||||||
17 |
ТО-2 |
|||||||||||||||||||||
18 |
ТО-2 |
|||||||||||||||||||||
19 |
ТО-2 |
|||||||||||||||||||||
20 |
ТО- |
|||||||||||||||||||||
2.4 Планировочные
решения производственных
Площадь зоны ТО-2 с учетом имеющегося технологического оборудования и организационной оснастки.
,
где F - площадь автомобиля; для автомобиля КамАЗ-5320 F=18,5 м2
F- площадь технологического
оборудования и
К - коэффициент плотности расстановки оборудования; К=4,5
n-количество автомобилей
одновременно находящихся в
Расчет площади зоны ТО-2,
м2
На основании расчетов окончательно принимаем площадь зоны ТО-2 180 м2
Наименование подразделения |
Площадь (кв.м.) |
||
Расчетная |
Фактическая |
||
Зона ТО-2 |
180 |
190 |
|
2.3 Количество
и квалификация работников
Приведение автомобилей к основной модели для ТО-2
Модель основного автомобиля |
Модель приводимых автомобилей |
t-2 |
t-2пр |
L-2 |
L-2пр |
К пр |
А и |
А пр |
|
Камаз-5320 |
________ |
21,6 |
______ |
13000 |
______ |
1,0 |
1 |
1,0 |
|
Камаз-53115 |
_____ |
24,0 |
______ |
13000 |
1,1 |
2 |
2,2 |
||
Маз-5551 |
_____ |
20,5 |
______ |
13000 |
0,95 |
2 |
1,9 |
||
Камаз-5511 |
_____ |
26,0 |
______ |
13000 |
1,2 |
4 |
4,8 |
||
Камаз-65115 |
_____ |
26,0 |
______ |
13000 |
1,2 |
2 |
2,4 |
||
Камаз-6460 |
_____ |
28,0 |
______ |
13000 |
1,3 |
2 |
2,6 |
||
Volvo FM-13 |
_____ |
36.0 |
_____ |
13000 |
1,67 |
6 |
10,0 |
||
Volvo 64T |
_____ |
30,0 |
______ |
13000 |
1,39 |
1 |
1,39 |
||
Итог |
20 |
26,29 |
|||||||
При обосновании
принимаемого к расчету списочного
состава автомобилей для
1. Вместо морально
устаревших автомобилей
2. Привести автомобили
к одной или нескольким
Приведение выполняется по видам воздействия ТО-2 с помощью коэффициентов приведения. Сущность приведения группы автомобилей к основной модели заключается в определении коэффициента приведения данной модели автомобилей к основной, принимаемой к расчету.
При выполнении расчетов по ТО-2 автомобилей коэффициент приведения Кпр определяется для вида ТО-2 из выражения
,
Пример расчета автомобиля КамАЗ 53115 ,
где - расчетные трудоемкости ТО-2 соответственно приводимой и основной моделей, чел. ч.;
- расчетные периодичности вида ТО-2 соответственно для основной и приводимой моделей, км.
Расчетная трудоемкость
и периодичность ТО-2 определяются
с помощью коэффициентов
,
где Аи - списочное количество приводимых автомобилей
Расчеты по приведению автомобилей к основной модели заносятся в Таблицу 11.
С целью сокращения объема расчетов в пояснительной записке годовую трудоемкость работ по ТО данного вида можно определить по средней трудоемкости ti. ср единицы ТО на 1000 км, предварительно приведя автомобили к одной или нескольким группам с учетом технологической совместимости моделей автомобилей, входящих в одну группу
,
где - расчетная трудоемкость единицы ТО-2 на 1000 км соответственно для автомобилей входящих в II, …, n-ю группы технологически совместимых автомобилей; - принятое к расчету число автомобилей, входящих в одну группу технологически совместимых моделей соответственно в II, …, n-й группах.
2.4 Система оплаты труда в производственных подразделениях
Выплата заработной платы производится в денежной форме в валюте Российской Федерации (в рублях).
В соответствии с
коллективным договором или трудовым
договором по письменному заявлению
работника оплата труда может
производиться и в иных формах,
не противоречащих законодательству Российской
Федерации и международным
Выплата заработной платы в виде спиртных напитков, наркотических, токсических, ядовитых и вредных веществ, оружия, боеприпасов и других предметов, в отношении которых установлены запреты или ограничения на их свободный оборот, не допускается.
Заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается.
Запрещается какая-либо дискриминация при установлении и изменении размеров заработной платы и других условий оплаты труда.
2.5 Наличие технологических карт и официально адаптированных к условиям АТП технологических процессов. Результаты сравнения предусматриваемых технологиями операции с фактически выполняемыми работами.
Таблица 15
п/п |
марка |
Наличие технологических карт и карт технологических процессов |
|
1 |
Маз-5551 |
+ |
|
2 |
Маз-5551 |
+ |
|
3 |
КамАЗ-5511 |
+ |
|
4 |
КамАЗ-5320 |
+ |
|
5 |
КамАЗ-5511 |
+ |
|
6 |
КамАЗ-5511 |
+ |
|
7 |
КамАЗ-55111 |
+ |
|
8 |
КамАЗ-65115 |
+ |
|
9 |
КамАЗ-65115 |
+ |
|
10 |
КамАЗ-6460 |
+ |
|
11 |
КамАЗ-6460 |
+ |
|
12 |
КамАЗ-53115 |
+ |
|
13 |
Volvo FM 13 |
+ |
|
14 |
Volvo FM 13 |
+ |
|
15 |
Volvo FM 13 |
+ |
|
16 |
Volvo FM 13 |
+ |
|
17 |
Volvo FM 13 |
+ |
|
18 |
Volvo FM 13 |
+ |
|
19 |
Volvo FM 13 |
+ |
|
20 |
Volvo 64 Т |
+ |
|