Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 16:18, отчет по практике
Преддипломная практика вместе с последующим дипломным проектированием является завершающим этапом учебного процесса. Преддипломная практика организуется на передовых предприятиях автомобильного транспорта различных форм, исходя из специфики темы предстоящего проектирования, и утверждается приказом директора филиала. Как правило, целью моей преддипломной практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе обучения, сбор материала, необходимого для дипломного проектирования, а так же подготовка к решению организационно- технических инженерных задач на производстве в соответствии с профилем специализации и темой квалификационной работы.
Введение
1. Изучение предприятия в целом
1.1 История предприятия, территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия
1.2 Характеристика подвижного состава
1.3 Структура технической службы
2. Изучение работы производственных подразделений (цехов, зон, участков)
2.1 Методы организации технологического процесса в подразделении. Режим работы.
2.2 Оборудование, приборы и оснастка
2.3 Количество и квалификация работников производственного подразделения.
2.4 Планировочные решения производственных корпусов и производственных подразделений
2.5 Система оплаты труда в производственных подразделениях
2.6 Наличие технологических карт и официально адаптированных к условиям АТП технологических процессов
2.7. Метрологическая обеспеченность процессов ТО и ремонта в подразделениях
3. Индивидуальное задание
Заключение
Список использованной литературы
2.6 Метрологическая обеспеченность процессов ТО и ремонта в подразделениях
Таблица 17
Наименование |
Модель, тип, ГОСТ |
Краткая техническая характеристика |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. Ключ динамометрический |
ДК - 15 |
Предел измерений (0-150) Н.м (0-15 кгс.м) Цена деления 5 Н.м (0,5 кгс.м) |
|
2. Ключ динамометрический |
ДК-25 |
Крутящий момент (0-250) Н.м (0-25 кгс.м) Цена деления 5 Н.м (0,5 кгс.м) |
|
3. Ключ динамометрический |
ПИМ - 1754 |
Крутящий момент (0-40)кН.м(0-40 кгс.м) цена деления 5 Н.м (0,5 кгс.м) |
|
4. Секундомер |
Секундомер СОПпр-2б-2-010 ГОСТ 5072-79 |
Диапазоны измерений (0-60) мин. Цена деления 0,2 с. кл.2 |
|
5. Шаблон для
регулировки высоты |
- |
Переносной, длина 290 + 5 мм 280 + 5 мм |
|
6. Щупы |
Набор № 2 ГОСТ 882-75 |
Номинальная толщина щупов с 0,02 до 0,1 мм с интервалом 0,01 мм и с 0,15 мм до 0,5 мм с интервалом 0,05мм. Количество щупов в наборе 17 |
|
7. Щупы |
Набор № 4 ГОСТ 882-75 |
Номинальная толщина щупов с (0,1 до 1,0 ) с интервалом через 0,1 мм. Количество щупов 10 |
|
8. Линейка поверочная |
ЛД-1-320 ГОСТ 8026-75 |
Предел измерений 320 мм, цена деления 1мм |
|
9. Штангенциркуль двусторонний |
Штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1 ГОСТ 166-80 |
Значение отсчёта по нониусу 0,1мм, кл.2, диапазоны измерений (0-125) мм |
|
10. Штангенциркуль двусторонний |
Штангенциркуль ЩЦ-11-250--0,05 ГОСТ 166-80 |
Значение отсчёта по нониусу 0,05 мм,кл.2, диапазон измерений 0-250 мм |
|
3. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Тема дипломной работы: Реконструкция зоны ТО-2
Эффективность использования
автотранспортных средств зависит
от совершенства организации транспортного
процесса и свойств автомобилей
сохранять в определенных пределах
значения параметров, характеризующих
их способность выполнять
Главной задачей, стоящей
перед технической службой
Технологический процесс |
Перечень документов фактически применяемых для организации процесса |
Нормативный перечень документов необходимых для организации процесса |
|
ТО-2 |
План- график проведения ТО-2 подвижного состава |
Лицевая карточка, план-отчет, листок учета ТО подвижного состава, контрольный талон, суточный план, план- график проведения ТО-2 подвижного состава |
|
Расчет численности производственных рабочих
Фонд определяется продолжительностью смены и числом рабочих дней в году. Годовой фонд времени технологически необходимого рабочего (ч) для шести рабочей недели рассчитывается
,
Пример расчета годового фонда времени,
где - число календарных дней в году, - число выходных дней в году, - число праздничных дней в году, 7 - продолжительность смены, ч., - число субботних и праздничных дней в году, 1- час сокращения рабочего дня перед выходными днями.
Штатное (списочное) число рабочих
,
,
где - годовой фонд времени «штатного» рабочего, ч.
Годовой фонд времени «штатного» рабочего определяет фактическое время, отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте, чел, ч:
,
Пример расчета годового фонда «штатного» рабочего,
чел.-ч.
где - число дней отпуска, установленного для данной профессии рабочего, - число дней невыхода на работу по уважительным причинам.
Расчет штатного числа рабочих,
ч.
Количество рабочих в зоне ТО-2
Таблица 12
п/п |
Наименование подразделения |
Численность производственных рабочих, чел. |
|||
Расчетная |
Фактическая |
||||
1. |
Зона ТО-2 |
2,45 |
5 |
||
Примерный календарный план практики
№ |
Наименование раздела |
Продолжительность выполнения (недели) |
|
1 |
Изучение предприятия в целом |
1 |
|
2 |
Изучение работы
производственного |
2 |
|
4 |
Выполнение индивидуального задания |
0.5 |
|
5 |
Оформление отчета |
0,25 |
|
6 |
Защита преддипломной практики |
0,25 |
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В период прохождения
преддипломной практики, выполнил ряд
целей и задач, было собранно достаточно
информации с предприятия для
дипломного проекта, участие в составлении
документации, в ремонте автомобильного
транспорта, что поможет мне в
моей будущей профессиональной деятельности.
Данное предприятие имеет хорошую
технологическую и
Моя дипломная работа
дает возможность предприятию
Я планирую заняться этим вопросом и тем самым увеличить доход данного предприятия.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. М.: Транспорт, 2005.
2. Общесоюзные нормы
технологического
3. Специализированное
технологическое оборудование: Изменения
и дополнения к
4. Верещак В.П., Абелевич Л.А. Проектирование автотранспортных предприятий: Справочник инженера. М.: Транспорт, 2003.