Отчет по практике в ДРСУ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 16:18, отчет по практике

Описание работы

Преддипломная практика вместе с последующим дипломным проектированием является завершающим этапом учебного процесса. Преддипломная практика организуется на передовых предприятиях автомобильного транспорта различных форм, исходя из специфики темы предстоящего проектирования, и утверждается приказом директора филиала. Как правило, целью моей преддипломной практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе обучения, сбор материала, необходимого для дипломного проектирования, а так же подготовка к решению организационно- технических инженерных задач на производстве в соответствии с профилем специализации и темой квалификационной работы.

Содержание работы

Введение
1. Изучение предприятия в целом
1.1 История предприятия, территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия
1.2 Характеристика подвижного состава
1.3 Структура технической службы
2. Изучение работы производственных подразделений (цехов, зон, участков)
2.1 Методы организации технологического процесса в подразделении. Режим работы.
2.2 Оборудование, приборы и оснастка
2.3 Количество и квалификация работников производственного подразделения.
2.4 Планировочные решения производственных корпусов и производственных подразделений
2.5 Система оплаты труда в производственных подразделениях
2.6 Наличие технологических карт и официально адаптированных к условиям АТП технологических процессов
2.7. Метрологическая обеспеченность процессов ТО и ремонта в подразделениях
3. Индивидуальное задание
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНтСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ.docx

— 62.48 Кб (Скачать файл)

2.6 Метрологическая обеспеченность процессов ТО и ремонта в подразделениях

Таблица 17

 

Наименование

Модель, тип, ГОСТ

Краткая техническая  характеристика

 

1

2

3

 

1. Ключ динамометрический

ДК - 15

Предел измерений (0-150) Н.м (0-15 кгс.м)

Цена деления 5 Н.м (0,5 кгс.м)

 

2. Ключ динамометрический

ДК-25

Крутящий момент (0-250) Н.м (0-25 кгс.м)

Цена деления 5 Н.м (0,5 кгс.м)

 

3. Ключ динамометрический

ПИМ - 1754

Крутящий момент (0-40)кН.м(0-40 кгс.м) цена деления 5 Н.м (0,5 кгс.м)

 

4. Секундомер

Секундомер СОПпр-2б-2-010 ГОСТ 5072-79

Диапазоны измерений (0-60) мин. Цена деления 0,2 с. кл.2

 

5. Шаблон для  регулировки высоты пневматических  рессор

-

Переносной, длина

290 + 5 мм

280 + 5 мм

 

6. Щупы

Набор № 2

ГОСТ 882-75

Номинальная толщина  щупов с 0,02 до 0,1 мм с интервалом 0,01 мм и с 0,15 мм до 0,5 мм с интервалом 0,05мм. Количество щупов в наборе 17

 

7. Щупы

Набор № 4

ГОСТ 882-75

Номинальная толщина  щупов с (0,1 до 1,0 ) с интервалом через 0,1 мм. Количество щупов 10

 

8. Линейка поверочная

ЛД-1-320

ГОСТ 8026-75

Предел измерений 320 мм, цена деления 1мм

 

9. Штангенциркуль  двусторонний

Штангенциркуль  ШЦ-1-125-0,1

ГОСТ 166-80

Значение отсчёта  по нониусу 0,1мм, кл.2, диапазоны измерений (0-125) мм

 

10. Штангенциркуль  двусторонний

Штангенциркуль  ЩЦ-11-250--0,05 ГОСТ 166-80

Значение отсчёта  по нониусу 0,05 мм,кл.2, диапазон измерений 0-250 мм

 
       

3. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ  ЗАДАНИЕ

Тема дипломной  работы: Реконструкция зоны ТО-2

Эффективность использования  автотранспортных средств зависит  от совершенства организации транспортного  процесса и свойств автомобилей  сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих  их способность выполнять требуемые  функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости  материала, из которого они изготовлены  и др. В автомобиле появляются различные  неисправности, которые снижают  эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту.

Главной задачей, стоящей  перед технической службой автотранспортных предприятий, является увеличение производительности труда ремонтного и обслуживающего персонала за счет лучшей организации, оснащения, реконструкции средств  механизации и повышения квалификации ремонтного персонала.

 

Технологический процесс

Перечень документов

фактически применяемых  для

организации процесса

Нормативный перечень документов необходимых для

организации процесса

 

ТО-2

План- график проведения ТО-2 подвижного состава

Лицевая карточка, план-отчет, листок учета ТО подвижного состава, контрольный талон, суточный план, план- график

проведения ТО-2 подвижного состава

 
       

Расчет  численности производственных рабочих

Фонд  определяется продолжительностью смены  и числом рабочих дней в году. Годовой фонд времени технологически необходимого рабочего (ч) для шести  рабочей недели рассчитывается

,

Пример  расчета годового фонда времени,

где - число  календарных дней в году, - число  выходных дней в году, - число праздничных  дней в году, 7 - продолжительность  смены, ч., - число субботних и праздничных дней в году, 1- час сокращения рабочего дня перед выходными днями.

Штатное (списочное) число рабочих

,

,

где - годовой  фонд времени «штатного» рабочего, ч.

Годовой фонд времени «штатного» рабочего определяет фактическое время, отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте, чел, ч:

,

Пример  расчета годового фонда «штатного» рабочего,

чел.-ч.

где - число  дней отпуска, установленного для данной профессии рабочего, - число дней невыхода на работу по уважительным причинам.

Расчет  штатного числа рабочих,

ч.

Количество  рабочих в зоне ТО-2

Таблица 12

 

п/п

Наименование подразделения

Численность производственных рабочих, чел.

   
   

Расчетная

Фактическая

   

1.

Зона ТО-2

2,45

5

   
           

Примерный календарный план практики

 

Наименование раздела

Продолжительность выполнения (недели)

 

1

Изучение предприятия  в целом

1

 

2

Изучение работы производственного подразделения

2

 

4

Выполнение индивидуального  задания

0.5

 

5

Оформление отчета

0,25

 

6

Защита преддипломной  практики

0,25

 
       

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В период прохождения  преддипломной практики, выполнил ряд  целей и задач, было собранно достаточно информации с предприятия для  дипломного проекта, участие в составлении  документации, в ремонте автомобильного транспорта, что поможет мне в  моей будущей профессиональной деятельности. Данное предприятие имеет хорошую  технологическую и организационную  структуру, пользуется постоянным спросом  и предложением, активно участвует  в общественной жизни города и  района. Наличие зоны ТО дает возможность  подвижному составу данному АТП  выполнять план перевозок в соответствие заданием администрации района, исключая незапланированный простой в  текущем ремонте, новое оборудование и помещение значительно повысило качество обслуживания и управления технологическим процессом предприятия.

Моя дипломная работа дает возможность предприятию сократить  количество ремонтных рабочих, что  даст значительную экономическую прибыль, но за счет снижения рабочих появиться  возможность диверсификации производства, т. е. необходимо сделать зону диагностики. Это позволит увеличить производство и снизить трудоемкость ТО.

Я планирую заняться этим вопросом и тем самым увеличить  доход данного предприятия.

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. М.: Транспорт, 2005.

2. Общесоюзные нормы  технологического проектирования  авторемонтных предприятия: ОНТП-01-91 / Минавтотранс РФ. М.: ЦБНТИ Минавтотранс РФ, 1991

3. Специализированное  технологическое оборудование: Изменения  и дополнения к номенклатурному  каталогу 2006 /Минавтотранс РФ. М.: ЦБНТИ РФ, 2007

4. Верещак В.П., Абелевич Л.А. Проектирование автотранспортных предприятий: Справочник инженера. М.: Транспорт, 2003.


Информация о работе Отчет по практике в ДРСУ