Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 21:39, отчет по практике
Основными задачами этой производственной практики являются:
- Ознакомление с основными структурами системы управления: объектом управления, управляемым объектом и субъектно - объектными отношениями;
- Изучение характера взаимодействия субъекта и объекта управления, способов управленческих взаимодействий субъекта на управляемый объект;
- Оценка подготовленности субъекта управления к внедрению прогрессивных методов, технологий, инструментов управления;
- Закрепление профессиональных навыков систематизации и обобщения информации о состоянии управляемого объекта.
Введение …………………………………………………………………………..4 1.Общая характеристика Финансового Управвления г.Махачкала……………6
2.Структура и функции отделов управления………………………………7
3.Учетная политика Финансового управления г.Махачкала…………………13
4.Содержание положения Финансового управления.........................................16
5.Бухгалтерский учет в Финансовом управлении г.Махачкала........................23
5.1Денежные средства .......................................................................................23
5.2Капитал и резервы............................................................................................24
5.3Доходы, расходы и финансовые результаты.................................................25
5.4Вложения в основные средства и нематериальные активы.........................26
6. Основы бухгалтерской финансовой отчетности............................................28
Заключение……………………………………………………………………..30
Список литературы……………………………………………………………31
Введение ………………………………………………………
2.Структура и функции отделов
управления………………………………7
3.Учетная политика Финансового управления
г.Махачкала…………………13
4.Содержание положения
Финансового управления........
5.Бухгалтерский учет в Финансовом
управлении г.Махачкала...................
5.1Денежные средства ..............................
5.2Капитал и резервы.......................
5.3Доходы, расходы и финансовые
результаты....................
5.4Вложения в основные средства
и нематериальные активы........................
6. Основы бухгалтерской финансовой
отчетности....................
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Проходила
вторую производственную практику в период
с 1 июня по 7 июня 2013года в Финансовом
управлении администрации города Махачкала
Основными задачами этой производственной
практики являются:
- Ознакомление с основными
структурами системы управления: объектом
управления, управляемым объектом и субъектно
- объектными отношениями;
- Изучение характера
взаимодействия субъекта и объекта управления,
способов управленческих взаимодействий
субъекта на управляемый объект;
- Оценка подготовленности
субъекта управления к внедрению прогрессивных
методов, технологий, инструментов управления;
- Закрепление профессиональных
навыков систематизации и обобщения информации
о состоянии управляемого объекта.
Целями производственной
практики являются:
- Приобретение навыков
самостоятельного выявления проблем при
анализе определённых ситуаций, нахождения
приемлемых способов их решения и оценки,
желаемых результатов, профессиональной
аргументации правильности собственных
выводов и предложений
при разработке стандартных ситуаций
в сфере предстоящей деятельности;
- Развитие умения
критически оценивать с разных сторон
субъектно-объектные отношения, складывающиеся
в управленческом процессе, анализировать
многообразие тенденций в развитии управляемого
объекта в сфере будущей профессиональной
деятельности для выявления и оценки результативности
имеющегося управленческого воздействия.
1.Общее характеристика Финансового управления г.Махачкала.
Финуправление г. Махачкалы,
полное название: Финансовое Управление
Администрации г.Махачкалы, зарегистрирована
5 февраля 1996 года, категория "Государственное
управление общего характера / Управление
финансовой и фискальной деятельностью".
Располагается в регионе: Дагестан, республика,
Махачкала. Юридический адрес: 367000, г. Махачкала,
ул.Дахадаеыва, д. 11. ИНН/ОГРН 0562077001/
ФИНУПРАВЛЕНИЕ является структурным подразделением Администрации г. Махачкала, обеспечивающим осуществление полномочий органов местного самоуправления Махачкалы по вопросам формирования и исполнения бюджета Махачкалы, осуществляющим проведение единой финансово - бюджетной политики в Махачкале и координирующим деятельность в этой сфере главных администраторов и администраторов бюджетных средств Махачкалы.
Основные задачи управления :
Управление в своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации и Республики Дагестан, законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан, приказами Министра финансов Российской Федерации и Министра финансов Республики Дагестан, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города, а также настоящим Положением.
Виды деятельности (по кодам ОКВЭД):
– Государственное
управление и обеспечение
– Государственное управление общего характера
– Управление финансовой и фискальной деятельностью
2.Структура и функции отделов управления
Всего 71 ед. штатные единицы
Руководитель имеет
Управленческое
решение - это результат конкретной управленческой
деятельности. Выработка и принятие решений
- это творческий процесс в деятельности
руководителей любого уровня, включающий:
- Выработку
и постановку цели;
- Изучение
проблемы на основе получаемой информации;
-
Выбор и обоснование критериев эффективности
(результативности) и возможных последствий
принимаемого решения;
-
Обсуждение со специалистами различных
вариантов решения проблемы;
-
Выбор и формулирование оптимального
решения;
-
Принятие найденного оптимального
решения;
- Конкретизацию решения
для его исполнителей.
В настоящее время у Финансового управления имеются 7 отделов:
- Отдел учета и отчетности;
- Отдел долговых обязательств и финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;
- Отдел прогноза налогового потенциала, формирования и учета доходной базы бюджета;
- Отдел финансирования жилищно-коммунального хозяйства;
- Отдел финансового контроля;
- Хозяйственный отдел;
- Отдел финансирования социальной сферы и органов управления.
Основные задачи и функции отдела учета и отчетности:
-осуществляет формирование
полной и достоверной
-обеспечивает составление
необходимой отчетности для
-ведет учет исполнения
местного бюджета, сверяет
-принимает отчеты об
исполнении смет расходов от
распорядителей кредитов, рассматривает
их сводный отчет и
-выполняет централизованные задания МФ РД;
-проводит мероприятия
по повышению квалификации
-оказывает практическую
помощь в организации
-проводит совещания семинары
по организации учета и
-устанавливает сроки
сдачи периодической
-составляет обзорные письма в адрес распорядителей кредитов о составлении учета и отчетности;
-ведет учет исполнения
сметы расходов на содержание
аппарата управления, осуществляет
контроль за целевым
-составляет план работы отдела и контролирует его качественное и своевременное выполнение.
Основные задачи и функции финансового контроля
К функциям финансового контроля относятся:
1.Анализ – включает в себя спектр действий по анализу, изучению исполнения действующего законодательства в части использования средств государственного бюджета; выявление отклонений в формировании доходов и расходов субъекта финансовой деятельности; отклонения в сфере финансовой деятельности государственных институтов (министерств, ведомств, других органов); анализ причин отклонений (исследование фактов, повлекших то или иное отклонение, выявление виновных лиц);
2.Корректировка – включает разработку предложений по устранению выявленных нарушений финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций, других субъектов контроля;
3.Предупредительная функция – состоит в разработке мероприятий по предотвращению нарушений, укреплению финансовой дисциплины, повышению эффективности финансового контроля, совершенствованию контрольной работы, разработке новых методов и способов контроля на основании материалов обобщения результатов проверок.
Задачи финансового контроля можно выразить в обеспечении:
1) роста эффективности производства и расходования средств;
2) соблюдения действующего
законодательства в области
3) правильности ведения бухгалтерского учета;
4) правильности составления и исполнения бюджета;
5) проверки состояния и эффективности использования ресурсов предприятий;
6) выявление резервов роста финансовых ресурсов;
7) правильность валютных операций.
3.Учетная политика Финансового Управления
Учетная политика для целей финансового учета имеет следующие элементы учетной политики:
1.Бухгалтерский учет в соответствии с инструкцией 157-Н, Федеральным законом « О бухгалтерском учете» и иными нормативными правовыми актами РФ.
Данные проверенных и принятых к учету первичных (сводных),учетных документов систематизируются в хронологическом порядке (по датам совершения операций) и отражаются накопительным способом в следующих регистрах бюджетного учета:
- журнал операций по счету «Касса»;
- журнал операций по банковскому счету;
- журнал операций расчетов с подотчетными лицами;
- журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- журнал операций расчетов с дебиторами по доходам;
- журнал операций расчетов по оплате труда;
- журнал операций по
выбытию и перемещению
- журнал по прочим операциям;
Главная книга.
2.Инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств, проводится учреждением в соответствии с нормативными правовыми актами
Минфина РФ.
3.Основным средствам, непроизводственным активам и нематериальным активам присваивается 10-ти-значные инвентарные номера:
1 знак - вид деятельности
2-4 знак - код синтетического учета
Информация о работе Отчет по практике в Финансовом управление г.Махачкала