Отчет по практике в Финансовом управление г.Махачкала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 21:39, отчет по практике

Описание работы

Основными задачами этой производственной практики являются:
- Ознакомление с основными структурами системы управления: объектом управления, управляемым объектом и субъектно - объектными отношениями;
- Изучение характера взаимодействия субъекта и объекта управления, способов управленческих взаимодействий субъекта на управляемый объект;
- Оценка подготовленности субъекта управления к внедрению прогрессивных методов, технологий, инструментов управления;
- Закрепление профессиональных навыков систематизации и обобщения информации о состоянии управляемого объекта.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………………..4 1.Общая характеристика Финансового Управвления г.Махачкала……………6
2.Структура и функции отделов управления………………………………7
3.Учетная политика Финансового управления г.Махачкала…………………13
4.Содержание положения Финансового управления.........................................16
5.Бухгалтерский учет в Финансовом управлении г.Махачкала........................23
5.1Денежные средства .......................................................................................23
5.2Капитал и резервы............................................................................................24
5.3Доходы, расходы и финансовые результаты.................................................25
5.4Вложения в основные средства и нематериальные активы.........................26
6. Основы бухгалтерской финансовой отчетности............................................28
Заключение……………………………………………………………………..30
Список литературы……………………………………………………………31

Файлы: 1 файл

отчет Шихкеримовой по минфину (2).docx

— 54.53 Кб (Скачать файл)

               5-6 знак - код аналитического учета

      1. наки - порядковый номер

 

4.Сложным объектам, имеющим несколько частей с разным сроком службы, одинаковые инвентарные номера присваиваются только частям со сроком службы более года.

5. По основным средствам и нематериальным активам:

-  на объекты основных  средств и нематериальных активов  стоимостью до 3 000  рублей включительно амортизация не начисляется;

-   на объекты основных  средств и нематериальных активов  стоимостью от 3 000 рублей до 40 000 рублей включительно амортизация начисляется в размере 100 % балансовой стоимости при выдаче объекта в эксплуатацию;

-  на объекты основных  средств, стоимостью свыше 40 000 рублей амортизация начисляется в соответствии с рассчитанными и установленном порядке нормами амортизации.

6.В связи с отсутствием единицы механика по обслуживанию служебных автомашин путевые листы выписывать на неделю с регистрацией в книге учета выдачи путевых листов.

7.Авансовые отчеты подотчетных лиц принимать своевременно, списание расходов производить при наличии всех соответствующих оправдательных документов.

8.Инвентаризация всех  активов и обязательств в обязательном  порядке проводится перед составлением  годовой бухгалтерской отчетности, но не ранее 1 октября отчетного  года.

9.Отчетность по исполнению  сметы Финансового управления  представлять своевременно:

    1. ИФНС;
    2. Финансовое управление;
    3. Гор. статистика;
    4. Внебюджетные фонды.

10.Ответственность за  составление недостоверных документов, регистров учета несет исполнитель.

11. Ответственность за  организацию учета возлагается  на главного бухгалтера.

12. Ответственность за  некачественный учет, недостоверность  отчетности несет начальник и  главный бухгалтер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Содержание положения Финансового Управления

                                             Общие положения.

        1.1.Финансовое управление Администрации города Махачкалы (далее —Управление) является структурным подразделением Администрации г. Махачкала, обеспечивающим осуществление полномочий органов местного самоуправления Махачкалы по вопросам формирования и исполнения бюджета Махачкалы, осуществляющим проведение единой финансово - бюджетной политики в Махачкале и координирующим деятельность в этой сфере главных администраторов и администраторов бюджетных средств Махачкалы.

1.2. Работники Управления, замещающие должности муниципальной  службы являются муниципальными  служащими. Обязанности, права  и гарантии социальной защиты  работников Управления устанавливаются  законодательством Российской Федерации,  законами республики Дагестан  и муниципальными правовыми актами  Махачкалы.

1.3. Управление является  юридическим лицом, имеет гербовую  печать, штампы и бланки установленного  образца, самостоятельный баланс  и муниципальное имущество, закрепленное  за ним на праве оперативного  управления.

1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации и Республики Дагестан, законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан, приказами Министра финансов Российской Федерации и Министра финансов Республики Дагестан, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города, а также настоящим Положением.

 

                                     

                                   

                                  Основные задачи и функции.

      2.1. Основными задачами Управления являются:

-разработка и реализация единой финансовой, бюджетной и налоговой политики городского округа «город Махачкала»;

- участие в  регулировании и реализации межбюджетных  отношений;

- составление  проекта бюджета муниципального  образования «город Махачкала»  на очередной финансовый год  и плановый период, представляет  их с необходимыми документами  Главе муниципального образования «город Махачкала»;

- составление  и ведение сводной бюджетной  росписи, внесения в нее изменение,  составление и ведение кассового  плана исполнения местного бюджета.

- организация  исполнения и исполнение местного  бюджета (бюджета муниципального  образования «город Махачкала»);

-составление  отчета об исполнении местного  бюджета;

- разработка  программ муниципальных заимствований  и их реализация в установленном  порядке;

- управление  внутренним долгом города;

- осуществление финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением исполнения условий предоставления муниципальных гарантий;

-осуществляет анализ  поступления неналоговых доходов  от финансово-хозяйственной деятельности  муниципальных унитарных предприятий; 

-научное обоснование  текущих и перспективных планов  и управленческих решений, за  рациональным использованием муниципального  имущества;

-поиск резервов повышения  эффективности производства и  финансового менеджмента предприятий;

-оценка результатов деятельности  предприятий по выполнению планов, достигнутому уровню развития, использованию  имеющихся возможностей;

-разработка рекомендаций  по использованию выявленных  резервов;

- ведение реестра расходных обязательств муниципального образования «город Махачкала»;

2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:

- обеспечивает формирование  доходов и расходов бюджета  муниципального образования город  Махачкала в установленном законодательством  порядке.

- обеспечивает соблюдение  принципов единой бюджетной системы  и межбюджетных отношений, определенных  бюджетным законодательством Российской  Федерации;

-обеспечивает формирование  налоговой базы прогнозирование  собственных доходов городского  бюджета;

- осуществляет сбор, обработку  и анализ информации о состоянии  местных финансов;

-осуществляет контроль  за полнотой и правильным поступлением  доходов в бюджет от всех  администраторов доходов;

- осуществляет муниципальный  финансовый контроль;

-осуществляет по согласованию  с  прокуратурой и другими  правоохранительными органами проверки  финансово-хозяйственной деятельности  предприятий расположенных на  территории города Махачкала;

- обеспечивает иммунитет  местного бюджета;

- осуществляет ведение  учета и составление отчетности  об исполнении местного бюджета;

- осуществляет контроль  в сфере размещения муниципального  заказа;

- осуществляет разработку  проекта местного бюджета; 

- участвует в пределах  своей компетенции в разработке  прогнозов социально-экономического развития города;

- участвует в разработке  и осуществлении мер по финансовому  оздоровлению и структурной перестройке  экономики, поддержке и защите  интересов производителей товаров, исполнителей работ и услуг, осуществляющих свою деятельность на территории города;

- осуществляет подготовку  предложений по основным направлениям  кредитной политики органов местного самоуправления города;

- участвует в подготовке  местных целевых программ, обеспечивает  их финансирование;

- участвует в разработке  мер, направленных на формирование  и реализацию инвестиционной политики, участвует в разработке и организации финансирования местных инвестиционных программ;

- участвует в разработке  проектов нормативных правовых  актов органов местного самоуправления  города;

- обеспечивает исполнение  местного бюджета и составление  отчета о его исполнении;

- подготавливает предложения,  направленные на совершенствование  структуры местных расходов;

- участвует в разработке  порядка и осуществлении контроля  за поступлением доходов от имущества, находящегося в собственности города;

- осуществляет функции  главного распорядителя и получателя  средств местного бюджета, предусмотренных  на содержание Управления и  для осуществления возложенных  на Управление функций;

- осуществляет в установленном  порядке управление находящимся  в его ведении имуществом;

- осуществляет управление  внутренним долгом города и  принимает необходимые меры по совершенствованию его структуры;

- по поручению Администрации  города заключает от ее имени  договора и кредитные соглашения;

- организует работу по  ведению бухгалтерского учета  и составлению бухгалтерской отчетности местного бюджета, а также смет расходов местных бюджетных организаций;

- осуществляет в установленном  порядке исполнение судебных  актов, предусматривающих обращение взыскания за счет средств казны муниципального образования.

                                                       Права.

3.1. Управление в пределах  своей компетенции для выполнения  возложенных на него задач  и функций имеет право:

  • запрашивать в установленном порядке у организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории города, материалы, необходимые для:
    • разработки проекта местного бюджета;
    • составления отчета об исполнении местного бюджета;
    • проведения анализа местного бюджета;
    • осуществления контроля за целевым расходованием средств местного бюджета;
  • запрашивать сведения о состоянии дел с поступлениями налогов и сборов в городе;
  • участвовать в подготовке заключений о возможности выдачи Администрацией города поручительств в обеспечении обязательств третьих лиц;
  • взыскивать в установленном порядке средства местного бюджета, израсходованные не по целевому назначению;
  • в установленном порядке направлять представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства;
  • в случае нарушения бюджетного законодательства применять к нарушителям следующие меры:
    • вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса (использовании бюджетных средств);
    • изъятие бюджетных средств в установленном законодательством порядке;
    • приостановление операций по счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
    • взыскание бюджетных средств, выделенных в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, включая суммы процентов за пользование бюджетными средствами и пени за несвоевременный возврат бюджетных средств.

                                      Организация деятельности.

4.1. Управление возглавляет  начальник, назначаемый на должность  и освобождаемый от должности Главой г. Махачкалы.

4.2. Начальник:

  • руководит деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций;
  • действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех предприятиях, учреждениях и организациях, судах и иных органах
  • распределяет обязанности между работниками Управления;
  • утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
  • назначает и освобождает от должности работников Управления;
  • утверждает штатное расписание 'Управления в пределах общего фонда оплаты труда и предельной численности работников, установленной местной администрацией, смету расходов на его содержание в пределах средств, утвержденных на соответствующий год;
  • осуществляет поощрение и наказание работников Управления.

Информация о работе Отчет по практике в Финансовом управление г.Махачкала