Отчет по практике в ИП «Барма»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2014 в 03:33, отчет по практике

Описание работы

Если говорить об обслуживании автомобиля, скажем, 15 лет назад, то еще тогда даже серьезный ремонт автомобиля мог осуществить сам хозяин при помощи чертежей, хитрости и простых инструментов. Сейчас же автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе.

Содержание работы

Введение
2
1. Характеристика предприятия
3
2. Организационная структура предприятия
5
3. Цех кузовного ремонта
6
4. Правила техники безопасности и охраны труда
8
5. Должностные инструкции персонала
14
6. Анализ работы автосервиса
18
7. Рекомендации по повышению эффективности работы сервиса
23
8. Диспетчерское регулирование
Заключение

Файлы: 1 файл

Отчёт по практике готов.doc

— 155.00 Кб (Скачать файл)

 Осмотрев автомобиль снизу, мастер автосервиса заканчивает  калькуляцию. В автосервисе проверяют  машину бесплатно, независимо от того, будет ли владелец ремонтировать ее сейчас и здесь или в другое время и в другом месте. Кстати, иногда для устранения мелкой неисправности нужно “разобрать пол-автомобиля”. В таком случае специалист автосервиса рекомендует совместить работы: сделать что-то “с опережением”, воспользовавшись частичной разборкой машины (агрегата), или, наоборот, повременить до планового ТО — это сокращает затраты времени (оплачиваемые нормо-часы), соответственно уменьшая общую стоимость ремонта. Кроме того, заказчик может сэкономить, привезя свои запасные части. Но он должен подтвердить их качество автосервису, то есть соответствие установленным техническим требованиям. Об этом обязательно предупреждает мастер автосервиса, объясняя, какие документы необходимы: чек из проверенного и известного автосервису магазина, копия сертификата качества на партию масла, номер которой есть на упаковке, паспорт изготовителя на узел (например, на амортизатор с идентификационным номером) и т.п.

После диагностики клиенту, если он хочет, дают перерыв для обдумывания ситуации, консультации в другом автосервисе, коррекции своих планов или чтобы накопить деньги на ремонт.

Если клиент решил ремонтировать автомобиль в автосервисе ИП  , мастер автосервиса приглашает заказчика к стенду, отражающему текущую загрузку механиков, и согласовывает время получения готового автомобиля. Затем оформляет заказ-наряд в письменной форме. В нем стараются использовать термины, которые понятны клиенту, текст — на русском языке. В заказ-наряде помимо сведений об автомобиле и реквизитов сторон, обязательно указывают: оказываемые услуги (выполняемые работы), запасные части и материалы, предоставляемые автосервисом, их стоимость и количество; запасные части и материалы, предоставленные заказчиком; цену автомобиля, определяемую по соглашению сторон; стоимость оказываемых услуг автосервисом (выполняемых работ) и порядок их оплаты; сроки исполнения работ автосервисом; условия гарантии автосервиса на результаты работ; особенности, связанные со спецификой ремонта или опытом общения фирмы с клиентами, например, дополнительную оплату за хранение готового автомобиля, владелец которого не заплатил автосервису вовремя за выполненную работу.

Когда клиент оставляет машину в автосервисе, исполнитель одновременно с договором составляет приемно-сдаточный акт с указанием комплектности автомобиля, видимых наружных повреждений и дефектов, сведений о предоставлении заказчиком запасных частей и материалов.

Автосервису недопустимо без согласия клиента делать дополнительные платные работы или оказание одних услуг ставить в зависимость от обязательного заказа других. На краткосрочные работы (подкачку шин, выборочные операции технического обслуживания, мойку и т.п.), которые делают в присутствии клиента в автосервисе ИП  выдают квитанции, талоны и т.п.

Работники автосервиса дают клиенту возможность наблюдать за ремонтом машины, например из зоны ожидания в цехе или с галереи над ним. Когда нужно (обнаружена дополнительная неисправность, заказчик захотел предупредить мастера автосервиса об особенностях своего автомобиля или проверить ход и качество работ и т.п.), владельца машины проводят к рабочему посту. Механик не отвлекается на получение запасных частей и материалов, а все необходимое ему вовремя доставляют со склада.

В автосервисе ИП   недопустимо долгое сидение ремонтников в “курилке”, их прогулки по цеху или постоянное одалживание инструмента друг у друга.

Когда машина оставлена в автосервисе, заказчик может по телефону узнавать, как идут дела. Если в этот момент мастер автосервиса занят, он обязательно перезванивает. В любом случае клиента немедленно извещают о выявленных при ремонте недостатках, угрожающих безопасности движения, приостанавливая работу. Если автовладелец не согласен на их исправление (на дополнительные расходы) или они неустранимы, это записывают во всех экземплярах приемно-сдаточного акта.

При сдаче готового автомобилю заказчику мастер, принимавший автомобиль, подводит к нему владельца, показывает результаты работы и замененные детали. Кроме того, дает рекомендации по эксплуатации автомобиля. После выяснения всех вопросов, устранения замечаний (если они есть), приемщик автосервиса провожает заказчика в кассу — машину выдают после полной оплаты работ.

Через два-три дня мастер по телефону интересуется у клиента, не возникли ли у него какие-либо пожелания или у автомобиля — неполадки.

 

 

                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ  ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СЕРВИСА

 

Проведя анализ работы автосервиса ИП «Барма» можно сделать вывод, что рабочий процесс организован на высоком уровне, сервис предоставляет широкий спектр услуг, специалисты сервиса выполняют свою работу качественно. Тем не менее, руководителю сервиса можно принять ряд мер, которые, помогут повысить эффективность работы сервиса.

  1. Управленческие решения должны приниматься с учетом долгосрочной перспективы, даже если это наносит ущерб краткосрочным финансовым целям.
  2. Необходимо стараться работать так, чтобы потребитель получил то, что ему требуется, в нужное время и в нужном количестве.
  3. Производство может быть остановлено, если того требует качество.
  4. Стандартные задачи и делегирование полномочий сотрудникам — основа непрерывного совершенствования.
  5. Необходимо использовать визуальный контроль для того, чтобы ни одна проблема не осталась незамеченной.
  6. Использование сотрудниками сервиса только надежных, испытанных технологий.
  7. Сотрудники должны быть высоко квалифицированы в области своей специализации.
  8. Необходимо принимать личное участие в спорных либо конфликтных ситуациях как с клиентам, так и внутри коллектива, для того, чтобы дать им объективную оценку.
  9. Эффективность работы предприятия характеризуется постоянным личным контролем руководства. В этом случае качество предоставляемых услуг и выполняемых работ будет оставаться на высоком уровне, дисциплина будет соблюдаться сотрудниками.

Считаю, что внедрение указанных выше мер поможет повысить эффективность производительности труда, качества предоставляемых услуг и выполненных работ и увеличит клиентскую базу сервиса. Тем более, что в планах а а а – открытие второго сервиса ,который в первое время будет специализироваться на шиномонтаже и небольших кузовных работах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. ДИСПЕТЧЕРСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

 

При анализе следует дать оценку степени решения на предприятии основных задач диспетчерского руководства, а именно:  
контроля за своевременным выпуском транспортных средств на линию; 
контроля за регулярностью движения транспорта на маршрутах; 
контроля за наполнением транспорта на маршрутах по периодам дня; 
оперативности перераспределения транспорта между маршрутами; 
регулирования движения транспортных средств при отклонениях от расписания; оперативности мер по оказанию технической помощи водителям на линии.

Результаты анализа должны быть использованы для разработки более совершенной системы и методов диспетчерского управления движением транспортных средств, позволяющих улучшить качество обслуживания и повысить эффективность использования транспортных средств.

Важное место в системе мер по повышению уровня диспетчерского управления должны занять мероприятия, обеспечивающие высокий уровень регулярности движения транспортных средств на маршрутах, как основной показатель работы транспорта. В числе основных мероприятий по повышению регулярности движения транспорта следует предусматривать переход от децентрализованных способов контроля регулярности на маршрутах  к централизованным способам.

При разработке мероприятий по совершенствованию организации диспетчерского руководства (управления) движением ТС следует рассмотреть эффективность осуществления каждого этапа технологического процесса диспетчерского руководства— информации, контроля и регулирования.

Информация о своевременности и полноте выпуска ТС на линию, соблюдении водителями расписания движения и о регулярности движения ТС на маршруте, о наличии и использовании резервных ТС.

Контроль за движением ТС должен предусматривать: полный и своевременный выпуск ТС на маршруты; выполнение каждым водителем запланированного на смену числа рейсов; заданный уровень регулярности (интервала и частоты) движения ТС на маршруте; безопасные условия для движения ТС; высокое качество использования подвижного состава на маршруте во все периоды дня; эффективное использование подвижного состава на маршруте.

Диспетчерское регулирование движения ТС должно включать в себя проведение оперативных мер по: организации укороченных рейсов ТС на маршруте и переводу движения ТС на оперативный интервал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Современный автомобиль весьма сложен по конструкции, напичкан электроникой, обслужить или отремонтировать его без специального оборудования часто попросту невозможно. Оно, как правило, есть на всех серьезных предприятиях-автосервисах. Поэтому здесь вероятность технического брака мала.

Выбрать автосервис, в котором клиенту предоставят широкий спектр услуг, выполняемых специалистами своего дела по приемлемым ценам в городе Тимашевске достаточно сложно. Несмотря на то, что наш город не является густонаселенным, конкуренция среди отдельных СТО довольно высока. На мой взгляд автосервис ИП Барма является лидирующим среди остальных конкурентов.

Чтобы выдерживать высокую планку качества предоставляемых услуг, которую установила для себя компания, сотрудники автосервиса  постоянно обучаются, повышают квалификацию на специальных семинарах и курсах, организуемых представителями известных автомобильных производителей. Специалисты сервиса ИП Барма, расширяя границы возможностей, делают все для того, чтобы каждый клиент мог ощутить постоянный рост компании в области качества и предоставлении новых услуг.

Благодаря прохождению практики в ИП я смог понять, как должна быть организована работа автосервиса, какие услуги могут быть предоставлены клиентам и на каком уровне, как происходит общение с клиентом.

Прохождение практики позволило мне применить имеющиеся знания, приобрести опыт работы, получить новые профессиональные знания и навыки.

 

 

 

 


 



Информация о работе Отчет по практике в ИП «Барма»