Отчет по практике в ОАО «ВПО «Точмаш»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2014 в 19:37, отчет по практике

Описание работы

Цели практики: закрепление и углубление полученных в процессе обучения в ВУЗе теоретических знаний по теории бухгалтерского учета, бухгалтерскому финансовому учету, финансам, экономике организаций; развитие навыков самостоятельной работы по организации и ведению бухгалтерского учета, профессиональной ориентации по выбранной специальности.
Основные задачи практики:
1. изучить организацию бухгалтерского учета в организации, основные функции учета в бухгалтерии;
2. ознакомиться с организацией и техникой ведения бухгалтерского учета в анализируемой организации;

Содержание работы

Введение 9
1. Краткая характеристика предприятия 10
2. Организационная структура управления, учета предприятия 14
3. Учетная политика предприятия 18
4. Система бухгалтерского учета на предприятии 21
Заключение 23
Список литературы 24

Файлы: 1 файл

производственная практика.docx

— 969.92 Кб (Скачать файл)
    1. Лица, получившие наличные деньги под отчет на хозяйственные нужды, обязаны не позднее 3-х рабочих дней по окончании срока, установленного Обществом предъявить в бухгалтерию Общества отчет об израсходованных суммах по унифицированной форме АО-1 и произвести окончательный расчет по ним.

17. Учет расчетов  по кредитам и займам 

1 Формирование в бухгалтерском  учете и бухгалтерской отчетности  Общества информации о затратах, связанных с выполнением обязательств  по полученным кредитам и займам (в том числе товарному и  коммерческому кредиту), включая  привлечение заемных средств  путем выдачи векселей, выпуска  и продажи облигаций осуществляется  в соответствии с ПБУ 15/2008 «Учет расходов по займам и кредитам».

2 Синтетический учет организуется  на счетах 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам» и 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам».

3 Расходами, связанными с  выполнением обязательств по  полученным займам и кредитам (далее - расходы по займам), являются:

  • проценты, причитающиеся к оплате заимодавцу (кредитору);

  • дополнительные расходы по займам.

    1. Дополнительными расходами по займам являются:

  • суммы, уплачиваемые за информационные и консультационные услуги;

  • суммы, уплачиваемые за экспертизу договора займа (кредитного договора);

  • иные расходы, непосредственно связанные с получением займов (кредитов).

    1. Расходы по займам отражаются в бухгалтерском учете и отчетности в том отчетном периоде, к которому они относятся.

    1. Расходы по займам отражаются в бухгалтерском учете обособленно от основной суммы обязательства по полученному займу (кредиту).

    1. Расходы по займам признаются прочими расходами, за исключением той их части, которая подлежит включению в стоимость инвестиционного актива.

    1. В стоимость инвестиционного актива включаются проценты, причитающиеся к оплате заимодавцу (кредитору), непосредственно связанные с приобретением, сооружением и (или) изготовлением инвестиционного актива.

    1. Под инвестиционным активом понимается объект имущества, подготовка которого к предполагаемому использованию требует длительного времени и существенных расходов на приобретение, сооружение и (или) изготовление. К инвестиционным активам относятся объекты незавершенного производства и незавершенного строительства, которые впоследствии будут приняты к бухгалтерскому учету заемщиком и (или) заказчиком (инвестором, покупателем) в качестве основных средств (включая земельные участки), нематериальных активов или иных внеоборотных активов.

    1. Проценты, причитающиеся к оплате заимодавцу (кредитору), включаются в стоимость инвестиционного актива равномерно, независимо от условий предоставления займа (кредита).

    1. Дополнительные расходы по займам включаться в состав прочих расходов в том отчетном периоде, к которому они относятся.

    1. Проценты, причитающиеся к оплате заимодавцу (кредитору), включаются в стоимость инвестиционного актива при наличии следующих условий:

а) расходы по приобретению, сооружению и (или) изготовлению инвестиционного актива подлежат признанию в бухгалтерском учете;

б) расходы по займам, связанные с приобретением, сооружением и (или) изготовлением инвестиционного актива, подлежат признанию в бухгалтерском учете;

в) начаты работы по приобретению, сооружению и (или) изготовлению инвестиционного актива.

    1. В случае приостановки приобретения, сооружения и (или) изготовления инвестиционного актива на длительный период (более трех месяцев) проценты, причитающиеся к оплате заимодавцу (кредитору), прекращают включаться в стоимость инвестиционного актива с первого числа месяца, следующего за месяцем приостановления приобретения, сооружения и (или) изготовления такого актива.

    1. В указанный период проценты, причитающиеся к оплате заимодавцу (кредитору), включаются в состав прочих расходов организации.

    1. При возобновлении приобретения, сооружения и (или) изготовления инвестиционного актива проценты, причитающиеся к оплате заимодавцу (кредитору), включаются в стоимость инвестиционного актива с первого числа месяца, следующего за месяцем возобновления приобретения, сооружения и (или) изготовления такого актива

    1. Не считается периодом приостановки приобретения, сооружения и (или) изготовления инвестиционного актива срок, в течение которого производится дополнительное согласование технических и (или) организационных вопросов, возникших в процессе приобретения, сооружения и (или) изготовления инвестиционного актива.

    1. Сумма процентов, причитающихся к оплате заимодавцу (кредитору), подлежащих включению в стоимость нескольких инвестиционных активов, распределяется между инвестиционными активами пропорционально сумме займов (кредитов), включенных в стоимость каждого инвестиционного актива.

    1. Проценты, причитающиеся к оплате заимодавцу (кредитору), прекращают включаться в стоимость инвестиционного актива с первого числа месяца за месяцем прекращения приобретения, сооружения и (или) изготовления инвестиционного актива.

    1. В случае, если Общество начало использовать инвестиционный актив для изготовления продукции, выполнения работ, оказания услуг несмотря на незавершенность работ по приобретению, сооружению и (или) изготовлению инвестиционного актива, то проценты, причитающиеся к оплате заимодавцу (кредитору), прекращают включаться в стоимость такого актива с первого числа месяца, следующего за месяцем начала использования инвестиционного актива.

    1. Общество производит начисление процентов по полученным кредитам и займам в соответствии с условиями, установленными в договоре кредита и (или) займа, ежемесячно.

    1. При привлечении заемных средств путем выдачи векселя сумма причитающихся векселедержателю к оплате процентов или дисконта включается в состав операционных расходов в момент выдачи векселя.

    1. Заемные средства, находящиеся в распоряжении организации, срок погашения которых по договору займа или кредита превышает 12 месяцев, до истечения указанного срока, учитываются в составе долгосрочной задолженности.

  1. Оценочные значения

    1. Формирование в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности Общества информации об оценочных значениях осуществляется в соответствии с ПБУ21/2008 «Изменения оценочных значений».

    1. Изменением оценочного значения признается корректировка стоимости актива (обязательства) или величины, отражающей погашение стоимости актива, обусловленная появлением новой информации, которая производится исходя из оценки существующего положения дел в организации, ожидаемых будущих выгод и обязательств и не является исправлением ошибки в бухгалтерской отчетности.

    1. Оценочным значением является величина резерва по сомнительным долгам, резерва под снижение стоимости материально-производственных запасов, других оценочных резервов, сроки полезного использования основных средств, нематериальных активов и иных амортизируемых активов, оценка ожидаемого поступления будущих экономических выгод от использования амортизируемых активов.

    1. Общество создает резервы сомнительных долгов по расчетам с другими организациями и гражданами за продукцию, товары, работы и услуги с отнесением сумм резервов на финансовые результаты организации.

    1. Сомнительным долгом признается дебиторская задолженность организации, которая не погашена в сроки, установленные договором, и не обеспечена соответствующими гарантиями.

    1. Резерв сомнительных долгов создается на основе результатов проведенной инвентаризации дебиторской задолженности организации. Величина резерва определяется отдельно по каждому сомнительному долгу в зависимости от финансового состояния (платежеспособности) должника и оценки вероятности погашения долга полностью или частично.

    1. В зависимости от оценки вероятности погашения долга и финансового состояния должника резерв может быть создан как в общей сумме долга, так и на часть задолженности.

    1. Решение о создании резерва оформляется приказом (распоряжением) руководителя организации.

    1. В бухгалтерском учете создание резерва отражается записью по дебету счета 91, субсчет "Прочие расходы", и кредиту счета 63 "Резервы по сомнительным долгам".

    1. Если до конца отчетного года, следующего за годом создания резерва сомнительных долгов, этот резерв в какой-либо части не будет использован, то неизрасходованные суммы присоединяются к финансовым результатам при составлении бухгалтерского баланса на конец отчетного года.

    1. Общество на конец года не проверяет и не уточняет способ определения амортизации по нематериальным активам ввиду отсутствия объектов учета на момент принятия учетной политике.

    1. Общество не создает резервы под снижение стоимости материальных ценностей.

    1. Общество не создает резерва под обесценение финансовых вложений ввиду отсутствия объектов учета на момент принятия учетной политике.

    1. Общество не осуществляет переоценку основных средств по текущей (восстановительной стоимости).

    1. Общество не создает резервы по заработной плате под оплату отпусков.

  1. Учет доходов и расходов

    1. Формирование в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности информации о доходах и расходах Общества осуществляется в соответствии с требованиями ПБУ 9/99 «Доходы организации» и ПБУ 10/99 «Расходы организации».

    1. В зависимости от их характера, условия получения и направлений деятельности организации Общество подразделяет доходы и расходы на:

  • доходы и расходы по обычным видам деятельности;

  • прочие доходы и расходы.

    1. К обычным видам деятельности Общества относятся:

  • Производство мяса и пищевых субпродуктов

  • Разведение сельскохозяйственной птицы

  • оптовая торговля.

    1. Доходами от обычных видов деятельности (выручкой) признается:

  • поступления (выручка) от реализации готовой продукции;

  • поступления (выручка) от реализации работ, услуг, товаров.

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «ВПО «Точмаш»