Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 00:13, отчет по практике
Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана. Рестораны играют довольно важную роль в жизни человека. Кроме удовлетворения физиологических нужд в питании, «выход» в ресторан несет важную социальную функцию. Человеку нужно не только поесть, но и пообщаться. Рестораны - это одни из немногих мест, где работают все органы чувств, которые генерируют общее чувство удовлетворения. Вкус, зрение, обоняние, тактильные ощущения объединяются в оценке кушаний, обслуживания и атмосферы ресторана.
Введение
Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории.
Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость.
Только при формировании
грамотно разработанной концепции
и последовательного
И как на любом предприятии, в ресторанном бизнесе ведется планирование, учет и анализ деятельности данного хозяйствующего субъекта. Есть структурное экономическое подразделение, где решают процесс денежного потока, так как ресторанный бизнес – это бизнес, который предлагает свои товары и услуги с целью получения прибыли. Прибыль в денежном измерителе наличном и безналичном, направленная на дальнейшее расширение и развитие организации. А также ведется учет прихода и расхода по кассе, дебиторской за должности, расчеты с поставщиками и др.
Глава I. Общая характеристика ООО «Перфектум ФУД»
Я, Ли Евгения Руслановна, была направлена на преддипломную практику в ООО «Перфектум ФУД». Руководителем практики была Далатказина М.М, являющаяся администратором данного предприятия, которая обеспечила руководство практикой. В ходе преддипломной практики я была допущена к изучению внутренних документов, ведение наличных и безналичных расчетов, была помощником бухгалтера, а также ознакомилась с анализом денежных потоков на предприятии.
В процессе преддипломной практики мне удалось сопоставить полученные мной в ходе учебного процесса теоретические знания с практической деятельностью.
Данное предприятие было открыто 12 июля 2011 и является частным предприятием. Название «Караоке-бар ZEBRA». Юридическое название ООО «Перфектум ФУД».
Адрес: 377895, ул. Нахимовский проспект 20а, ТЦ «Нахимовский»
Тел: +7 (495) 678 11 10; +7 (909) 633 90 00
Время работы: каждый день 15:00 – 3:00
Как сотрудник данного предприятия, я работала два месяца с понедельника по пятницу с 15:00 и до 20:00.
Данное предприятие, ресторан «Караоке-бар ZEBRA» имеет свой устав, основными положениями которого являются:
1.1 Организационно-правовая форма ООО «Перфектум ФУД»
Предприятие - это самостоятельно
хозяйствующий субъект, созданный (учрежденный)
в соответствии с действующим
законодательством для
Данное предприятие является общество с ограниченной ответственностью «Перфектум ФУД», деятельностью которого является общественное питание.
Оно обладает следующими признаками:
1.2 Организационная (штатная) структура ООО «Перфектум ФУД»
Данное предприятие ведет линейно-штабную организационную структуру. Вашему вниманию представлена схема организационной структуры ООО «Перфектум ФУД» (рис.1).
Рис.1. Схема организационной структуры
Штатное расписание:
Рассматривая общее развитие российского бизнеса как внедрение отработанных и проверенных практикой и временем западных технологий менеджмента, можно отметить, что в ресторанном бизнесе решение вопросов, связанных с управлением и персональным менеджментом, чаще всего является прерогативой первых лиц, руководителей-администраторов, но не специалистов-профессионалов. На данном предприятии можно выделить 4 отдела: административно- управленческий, производственный персонал, экономический и хозяйственный персонал.
В административно - управленческий персонал входят:
В производственный персонал входят:
В экономический отдел входят:
В хозяйственный персонал входят:
Меня оформили в экономический отдел, как помощника кассира. В ходе практики, мои обязанности в основном заключались в помощи бухгалтеру, вести расчет за кассой, а также другие задания, поручаемые управляющим предприятия.
Ведение бухгалтерского учета и вести анализ денежных средств на данном предприятии было специфично. Так как работа была связана с общественным питанием и на практике сталкиваешься также с работой связанная с клиентами.
Глава II. Анализ деятельности организации
2.1 Функции, выполняемые структурным подразделением организации
В бухгалтерском отделении «Караоке-бар ZEBRA» установлен перечень функций, которое не исключает осуществление иных функций в соответствии с федеральными законами. Эти функции можно классифицировать исходя из целевой ориентации и назначения:
В рамках денежного регулирования (регулирующая функция) предприятие в соответствии с законом, определяющим его деятельность:
В данной функции просматривается назначение бухгалтерии в ООО «Перфектум ФУД», призванного регулировать денежный оборот. Будучи организатором денежного обращения, он выполняет денежную политику предприятия, который является одним из звеньев в экономике страны.
Функция нормативного регулирования (нормативно-творческая функция) предусматривает:
Деятельность предприятия в соответствии с законодательством нормативных актов (положений, инструкций, приказов), регулирующих ведения кассовых операций, порядок учета и финансовой отчетности предприятия, позволяет ему упорядочить и развивать работу, создать общую методическую базу.
Реализуя надзорную и контрольную функцию, бухгатерское отделение осуществляет:
Данные полномочия позволяют предприятию соблюдать целевые ориентиры развития и укрепления организации в экономическом секторе. Проводя надзор путем постоянного наблюдения и проверок на предмет ее соответствия законодательным правилам и нормативным актам, бухгалтерское отделение защищает интересы учредителей и инвесторов, обеспечивает стабильность деятельности организации.
2.2 Функциональные обязанности должностного лица, в должности которого студент проходил практику
В ходе прохождения преддипломной практики в бухгалтерии предприятия в должности помощника, я принимала участии в составлении бухгалтерской отчетности, расчет по кассе, оформление приходных и расходных кассовых ордеров и их сортировка.
Бухгалтерская отчетность ООО «Перфектум ФУД» - единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о ее результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.
Отчетность составляется, основываясь на данные бухгалтерского учета.
В отчетность входит информация о форме бухгалтерского баланса, его содержании, отчет о прибыли и убытках предприятия, а так же другие отчеты и приложения. Составляется бухгалтерская отчетность последовательно, а именно: от одного отчетного периода к другому. Как правило, это месяц, квартал или год. Так же бывают промежуточные бухгалтерские отчетности, составление которых вызвано внеплановой аудиторской проверкой или другими непредвиденными обстоятельствами.
Состав бухгалтерской отчетности применяемой начиная 2011 года:
Формы бухгалтерской отчетности утверждены приказом Минфина РФ от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций".
В случае, когда данные, представленные за периоды, не сходятся в показателях, требуется обязательная их корректировка. Это происходит согласно правил, установленных нормативными актами. Скорректированные данные должны отображаться в пояснительной записке, прилагающейся к общей бухгалтерской отчетности и должна содержать в себе перечень объяснительных причины, по которым произошла поправка первоначальных данных.