Отчет по практике в ООО «Перфектум ФУД»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 00:13, отчет по практике

Описание работы

Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана. Рестораны играют довольно важную роль в жизни человека. Кроме удовлетворения физиологических нужд в питании, «выход» в ресторан несет важную социальную функцию. Человеку нужно не только поесть, но и пообщаться. Рестораны - это одни из немногих мест, где работают все органы чувств, которые генерируют общее чувство удовлетворения. Вкус, зрение, обоняние, тактильные ощущения объединяются в оценке кушаний, обслуживания и атмосферы ресторана.

Файлы: 1 файл

Dok_timur.doc

— 159.50 Кб (Скачать файл)

В случае утверждения  бухгалтерской отчетности, изменение некоторых данных, в которых были найдены искажения и недочеты, возможно. При этом обязателен зачет между пассивом и активом баланса, а так же между статьями прибыли и убытков.

Муниципальные (государственные) организации должны предоставлять бухгалтерскую отчетность тем органам, которые имеют полномочия управлять государственным имуществом. Бюджетные организации в обязательном порядке предоставляют все виды отчетности: месячную, квартальную и годовую. Сроки предоставления указывает уполномоченный орган.

Все остальные организации  обязаны предоставлять бухгалтерскую  отчетность по указанным адресам  в одном экземпляре и, как правило, бесплатно. Квартальная отчетность организаций должна быть предоставлена  в течение 30 календарных дней после окончания квартала. Годовая отчетность требует своего предоставления в течение более длительного срока – 90 дней с момента окончания года.

Отчетным годом для  предоставления бухгалтерской отчетности всех организаций считается период с 1 января по 31 декабря. Для вновь создавшихся предприятий отчетный год считается от даты регистрации организации по 31 декабря.

В ходе практики, я была допущена на изучение документов Формы № 1 - Бухгалтерский баланс и Формы № 2 - Отчет о прибылях и убытках(см.приложение).

Бухгалтерский баланс –  документ, характеризующий общее  состояние активов и пассивов предприятия на определенный момент (дату) в денежном выражении. Баланс содержит обобщенные данные о финансовом положении организации. Код формы  по ОКУД 0710001.

Данные бухгалтерского баланса информируют владельца предприятия о материальных ценностях, величине запасов, инвестициях и капитале, которыми он владеет. Бухгалтерский баланс – необходимый документ для руководства и работников аналитического отдела. С помощью баланса можно составлять планирование на краткосрочную, а иногда и долгосрочную перспективу.

Данная Форма 1 бухгалтерского баланса используется начиная с  годовой бухгалтерской отчетности за 2011 год. Перейти к форме применяемой c 2003 по 2010 годы включительно.

Бухгалтерский баланс предприятия  состоит из двух разделов.

1. Актив баланса, который  содержит в себе информацию  о ресурсах организации. Данный раздел, в свою очередь, состоит из двух частей:

  • внеоборотные активы;
  • оборотные активы.

2. Пассив баланса раскрывает  суть источников формирования  ресурсов организации. Пассив, в  свою очередь, содержит в себе  следующие составляющие:

  • капитал и резервы;
  • долгосрочные обязательства;
  • краткосрочные обязательства.

Итоги пассива и актива бухгалтерского баланса всегда должны быть одинаковыми.

Бухгалтерский баланс имеет типовую  форму, которая регламентируется приказом Минфина от 2 июля 2010 г. № 66н (в редакции приказа от 05.10.2011 N 124н). Тем не менее, любое предприятие может самостоятельно разработать удобную в применении форму бухгалтерского баланса, сохранив при этом, все необходимые графы и разделы, утвержденные в типовой форме. Это касается и кодов итоговых строк, строк разделов и групп статей. Они должны в обязательном порядке совпадать с кодами, указанными в типовой форме.

При составлении бухгалтерского баланса необходимо обратить внимание на следующие правила:

  • зачет между статьями активов и пассивов, а так же убытков и прибылей не допускается;
  • данные баланса на начало календарного года должны совпадать с данными на конец прошлого года;
  • статьи баланса в обязательном порядке должны подтверждаться данными, составленными в процессе инвентаризации имущества, а так же данными определенных расчетов и обязательств.

Показатели статей, приведенные  в бухгалтерском балансе, как  правило, приводятся в тысячах рублей (исключая десятичные знаки). Если же предприятия имеет операции, сумма которых значительно превышает тысячи рублей, то данные, в таком случае, могут приводиться в миллионах рублей (исключая десятичные знаки).

Отчет о прибылях и убытках –  официальный документ, с помощью которого можно охарактеризовать финансовый результат деятельности предприятия за определенный отчетный период. Таким образом, можно увидеть за счет чего и по каких причинам организация получила прибыль или понесла убытки. Это происходит путем анализа суммарного дохода и расхода. Код формы по ОКУД 0710002.

Все доходы и расходы  в данном отчете должны отображаться с эффектом нарастания (т.е. с начала отчетного года до даты составления). Форма отчета применяется начиная  с 2011 года,  утвержденаприказом Минфина от 2 июля 2010 г. № 66н. Перейти к редакции применяемой с 2003 по 2010 годвключительно.

Отчет о прибылях и  убытках состоит из нескольких основных разделов.

1. Доходы и расходы  по обычным видам деятельности. Данный раздел требует обязательного  заполнения следующих строк: 10, 20, 29, 30, 40, 50.

2. Прочие доходы и  расходы. В этом разделе заполнения  требуют строки 60, 70, 80, 90, 100,

3. Финансовый результат.  В данном разделе необходимо  провести расчеты в таких строках,  как: 140, 141, 142, 150, 190.

4. Справочный раздел. От заполнения данного раздела  официально освобождены лишь  малые предприятия. Все остальные  фирмы в обязательном порядке должны сообщать о постоянных налоговых обязательствах, а так же постоянной прибыли (убытках).

5. Расшифровка отдельных  прибылей и убытков. Здесь следует  охарактеризовать отдельные показатели, которые были указаны в отчете  о прибылях и убытках.

Согласно Положениям по бухгалтерскому учету 4/99 под названием "Бухгалтерская отчетность организации", для заполнения отчета о прибылях и убытках необходимо рассчитать определенные показатели. К ним относятся:

  • проценты, необходимые к получению;
  • выручка от продажи продукции, товаров, а так же от предоставления работ или услуг;
  • чрезвычайные доходы;
  • доходы, полученные от участия в других организациях;
  • другие операционные доходы.

В зависимости от признания  организацией тех или иных доходов, характера своей деятельности, размера и условий получения доходов, а так же от какого вида деятельности были получены те или иные доходы зависит порядок предоставления данных в отчете о прибыли и убытках.

Отчет о прибылях и  убытках является одним из важнейших  форм финансовой отчетности на предприятии. С помощью данного отчета можно провести всесторонний анализ о полученной прибыли на предприятии или выявить причины и характер понесенных убытков.

Приходный кассовый ордер, либо сокращенно ПКО, по форме N КО-1 используется для оформления поступления наличных денег в кассу организации как при ручном ведении учета, так и при обработке информации с применением средств компьютерной техники. Приходный кассовый ордер выписывается в единственном экземпляре работником бухгалтерии, подписывается главным бухгалтером или лицом, на это уполномоченным. Код формы по классификатору ОКУД 0310001(см.приложение).

Бланк квитанции к  приходному кассовому ордеру подписывается  главным бухгалтером или лицом, на это уполномоченным, и кассиром, заверяется печатью кассира и регистрируется в журнале регистрации  расходных  и приходных кассовых документов, по форме N КО-3, далее выдается на руки сдавшему деньги, а сам приходный кассовый ордер остается в кассе.

Перечень реквизитов и порядок заполнения приходного кассового ордера и квитанции к нему:

  • поле "Организация" – указывается наименование организации выдавшей ПКО.
  • необязательное поле "Структурное подразделение" – уточняется структурное подразделение организации, в котором выписан приходный кассовый ордер, поле актуально для крупных организаций, а так же для организаций с несколькими кассами.
  • поле "Номер документа" – указывается порядковый номер приходного кассового ордера. При выписке приходных ордеров должна быть непрерывная нумерация.
  • поле "Дата составления" – заносится дата выписки приходного кассового ордера.
  • необязательное поле "Дебет" – в нем указывается дебетовый счет бухгалтерской операции, формируемой на основании приходного ордера. Обычно, в данном поле указывается бухгалтерский счет 50 «Касса».
  • необязательное поле "Код структурного подразделения" – указывается код подразделения, в котором приходуются денежные средства.
  • необязательное поле "Корреспондирующий счет, субсчет" – указывается кредитовый счет бухгалтерской операции, формируемой на основании приходного ордера.
  • необязательное поле "Код аналитического учета" – указывается объект аналитики корреспондирующего счета.
  • поле "Сумма, руб. коп."  – указывается приходуемая в кассу сумма цифрами.
  • поле "Принято от" – заносится лицо, передающее наличные денежные средства.
  • поле "Основание" – содержание операции поступления денег, буквально "за что".
  • поле "Сумма" - указывается с начала строки с заглавной буквы сумма поступления прописью в рублях, при этом слово "рубль" ("рублей", "рубля") не сокращается, копейки указываются цифрами, слово "копейка" ("копейки", "копеек") также не сокращается.
  • поле "В том числе" – указывается сумма НДС, записанная цифрами, в случае, если операция не облагается НДС, делается запись "без налога (НДС)".
  • поле "Приложение" – содержит перечень прилагаемых первичных документов с указанием их реквизитов.

Расходный кассовый ордер, либо сокращенно РКО,  по форме N КО-2 используется для оформления выдачи наличных денег из кассы организации как при ручном ведении учета, так и при обработке информации с применением средств компьютерной техники. Расходный кассовый ордер выписывается в одном экземпляре сотрудником бухгалтерии, подписывается руководителем организации и главным бухгалтером либо лицом, на это уполномоченным. Код формы по классификатору ОКУД 0310002(см.приложение).

Выписанный РКО регистрируется в журнале регистрации приходных  и расходных кассовых документов по форме N КО-3. В тех случаях, когда на прилагаемых к расходным кассовым ордерам документах (заявлениях, счетах и др.) имеется разрешительная надпись руководителя организации, подпись его на расходных кассовых ордерах необязательна.

Перечень реквизитов и порядок заполнения расходного кассового ордера:

  • поле "Организация" – указывается наименование организации оформившей РКО.
  • необязательное поле "Структурное подразделение" – уточняется структурное подразделение организации, в котором оформлен расходный кассовый ордер.
  • поле "Номер документа" – указывается порядковый номер расходного кассового ордера. При ведении расходных кассовых ордеров должна обеспечиваться их непрерывная нумерация.
  • поле "Дата составления" – указывается дата оформления расходного кассового ордера.
  • поле "Код структурного подразделения" – указывается код подразделения, из которого расходуются денежные средства. Имеет смысл заполнять если указано структурное подразделение.
  • поле "Корреспондирующий счет, субсчет" – указывается дебетовый счет бухгалтерской операции, формируемой на основании расходного ордера.
  • поле "Код аналитического учета" – указывается объект аналитического учета корреспондентского счета.
  • поле "Кредит" – указывается счет по кредиту бухгалтерской операции, формируемой на основании ордера. Как правило, в данном поле указывается бухгалтерский счет 50 - «Касса».
  • поле "Сумма, руб. коп." – указывается расходуемая из кассы сумма цифрами.
  • поле "Выдать" – указывается лицо (ФИО полностью), которому выдаются наличные денежные средства.
  • поле "Основание" – указывается назначение использования  выдаваемых денежных средств.
  • поле "Сумма" - указывается с начала строки с заглавной буквы сумма выдачи прописью в рублях, при этом слово "рубль" ("рублей", "рубля") не сокращается, копейки указываются цифрами, слово "копейка" ("копейки", "копеек") также не сокращается. Если сумма расхода номинирована в валюте "рубль" заменяется на наименование валюты.
  • поле "Приложение" – содержит перечень прилагаемых документов с указанием их реквизитов.
  • поле "Получил" – указывается сумма выданных денежных средств прописью. Поле заполняет лицо, получившее денежные средства по расходному кассовому ордеру. Сумма указывается с начала строки с заглавной буквы сумма выдачи прописью в рублях и копейках.
  • поле "По" – указывается наименование, номер, дата и место выдачи удостоверяющего личность получателя документа.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Перфектум ФУД»