Отчет по практике в ООО «Водная техника»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 15:12, отчет по практике

Описание работы

Предметом основной деятельности ООО «Водная техника» является:
1. Подбор, продажа и комплексные поставки оборудования для инженерных систем и коммуникаций;
2. Работы по монтажу и сервисному обслуживанию оборудования для водоснабжения, отопления, холодоснабжения, канализации и водоподготовке;

Содержание работы

1. Характеристика предприятия (анализ уставных документов)
1.1 Характеристика предприятия…………………....………....………………...3
1.2 Организационно-правовая форма…………………………………………....3
1.3 Основные виды деятельности…………………………………………….….4
1.4 Система управления (организационная структура, описание форм и методов бухгалтерского учета)…………………………………………………..5
2. Учет и анализ денежных средств, расчетных и кредитных операций
2.1 Кассовые операции. Учет денежных средств в кассе организации ……….8
2.2 Документальное оформление кассовых операций….…………….……….10
2.3 Синтетический учет кассовых операций………………….........…………..16
2.4 Учет денежных документов ………………………………………………..24

Файлы: 1 файл

otchet_moy1.doc

— 194.00 Кб (Скачать файл)

 

Остатки кассовой наличности в валюте подвергаются переоценке при изменении курса рубля по отношению к имеющейся у организации иностранной валюте.

Результат переоценки отражается в корреспонденции счета 50, субсчет 4 "Касса в иностранной валюте", со счетом 91 "Прочие доходы и расходы".

ЦБ РФ возложил на коммерческие банки обязательства по контролю за соблюдением организациями работ с денежной наличностью. В приложении №7 к Положению о правилах организации наличного денежного обращения на территории России приведены "Рекомендации по осуществлению кредитными организациями проверок соблюдения организациями порядка работ с денежной наличностью".

Периодичность и круг организаций, подлежащих проверке, определяются руководителем банка самостоятельно в зависимости от имеющейся в  банке информации о соблюдении организациями установленного порядка и условий работы с денежной наличностью. Период, за который рассматривается состояние кассовой дисциплины на месте, должен быть не менее трех месяцев.

При проверке представитель  банка выясняет правильность ведения  кассовой книги, ежедневного отчета кассира по произведенным кассовым операциям в соответствии с приходно-расходными документами, расчетно-платежными ведомостями, их оформление; полноту оприходования денежной наличности, полученной в банке, соответствие записей в кассовой книге данным банка (по суммам, полученным из банка и сданным в банк). В случае расхождения между данными банка и записями в кассовой книге выясняются причины этих расхождений. Проверяются также целевое использование наличных денег, полученных в банке (на цели, указанные в чеке), и расходование наличных денег из выручки.

Одним из важных элементов  проверки является проверка соблюдения предельного уровня расчетов наличными  деньгами между юридическими лицами (до 10 тыс. руб.) и установленного банком лимита кассы. Кроме того, при необходимости в ходе Проверки могут рассматриваться другие вопросы, относящиеся к порядку ведения кассовых операций.

Результаты проверки оформляются справкой, о кассовых операциях составляемой в трех экземплярах. Справка подписывается руководителем, главным (старшим) бухгалтером организации и представителем банка. Если при проверке нарушений не установлено, проверяющий ограничивается заполнением справки с указанием, что проверка произведена в соответствии с требованиями порядка ведения кассовых операций и замечаний не установлено.

В случаях установления нарушений результаты проверки в  трехдневный срок рассматриваются  руководителем банка или его  заместителем. После этого банк направляет первый экземпляр справки в налоговые  органы по месту учета налогоплательщиков, представления с приложением копий справок по указанным проверкам для принятия мер финансовой и административной ответственности. Третий экземпляр передается предприятию, второй остается в банке.

2.4 Учет денежных документов

Учет наличия денежных документов объясняется необходимостью приобретения организацией путевок в дома отдыха и санатории, проездных документов, почтовых марок, марок государственной пошлины и т.п. Все они имеют цену приобретения.

Учет поступления денежных документов и их списания оформляется выпиской приходных и расходных кассовых ордеров. Бухгалтерия открывает книгу движения денежных документов, но отчет по поступившим и выбывшим документам один-два раза в месяц составляется кассиром в кассовой книге, в которой для этого отводится определенная зона. Книга-регистр аналитического учета ведется кассиром. При журнально-ордерной форме синтетический учет организуется бухгалтером в журнале-ордере №1. По окончании отчетного периода производится взаимосверка остатков по журналу-ордеру и книге движения денежных документов.

 

Таблица 4

Счет 50, субсчет 3 «Денежные документы»

С кредита Д К В дебет счетов счетов

С - стоимость не использованных на начало отчетного периода денежных документов

Выданы путевки - 91-2 Списаны использованные марки госпошлины, почтовые марки, конверты, трудовые книжки - 26,44

Приобретены за наличные почтовые марки, 50-1, 2, конверты, марки госпошлины, путевки 71 - Оприходованы денежные документы, 60, 51, 52, приобретенные за безналичный расчет


 




Информация о работе Отчет по практике в ООО «Водная техника»