Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 12:50, отчет по практике
Производственная практика является заключительным этапом при изучении курса бухгалтерского учета. Основная цель практики - внедрить свои знания и умения на практическом примере, которым выступает конкретное предприятие. В ходе прохождения практики многие вопросы, не ясные из теоретического курса становятся понятными, т.к. появляется возможность самостоятельно отразить те или иные операции бухгалтерского учета. Производственная практика является последним шагом к поиску и началу работы бухгалтера и позволяет изучить многие приемы и методы, не изученные в теоретическом курсе, что, в конечном итоге, позволить проявить себя квалифицированным специалистом при принятии на работу.
Введение
1)Общая характеристика предприятия
1.1 История развития предприятия
1.2 Организационная структура предприятия. Форма собственности. Вид деятельности
1.3 Производственные мощности и номенклатура продукции
1.4 Результат хозяйственной деятельности предприятия
1.5 Структура и функции бухгалтерии
1.6 Взаимодействия с другими организациями
1.7 Взаимодействия с внешними организациями
1.8 Распределение работы между группами и работниками бухгалтерии
1.9 Учётная политика предприятия
2)Учёт денежных средств и расчётов
2.1 Учёт денежных средств на расчётном счёте
2.2 Учёт денежных средств в кассе
2.3 Учёт расчётов с подотчётными лицами
3) Учёт основных средств и нематериальных активов
4) Учёт материально-производственных запасов
5) Учёт труда и заработной платы
6) Учёт затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции
7) Учёт отгрузки и реализации продукции
8) Учёт фондов и финансовых результатов
9) Заключение
10) Список использованной литературы
2. Права руководителя
Требовать документальное оформление
хозяйственных операций и получать
от других подразделений Общества данные
анализа хозяйственной
Визировать и подписывать
документы, связанные с производственно-
3. Ответственность руководителя
За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим Трудовым Кодексом и законодательством РФ.
За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим законодательством РФ и локальными нормативными актами.
За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
За несвоевременное и некачественное исполнение документов по поручению управляющего общества.
1.6 Взаимодействия с другими организациями
С отделом эксплуатации по вопросам:
-получения: материальных
отчетов, отчётов по денежным
документам (талонам на переправу);
согласования счетов-фактур в
части соответствия
-предоставления: ОСВ по остаткам ТМЦ в разрезе МОЛ на 1 число-ежемесячно.
С отделом активных продаж по вопросам:
- получения: счетов-фактур
и актов выполненных работ
за оказанные услуги
С отделом планирования и экономического анализа по вопросам:
- получения: расчётов на
генподрядное вознаграждение
- предоставления: справки
о прочей реализации; отчёта по
ф.2 «Отчёт о прибылях и убытках»
с расшифровкой строк;
С отделом планирования и мотивации персонала по вопросам:
-получения: формы №
П-4 «Сведения о численности,
-предоставления: справки
о начисленном льготном
С отделом учёта и развития персонала по вопросам:
-получения: приказов о
приёме и увольнении
С финансово-бюджетным сектором:
-получения: соглашения
о взаимозачёте встречных
-предоставления: Формы №
1 «Бухгалтерский баланс» с
«Отчет о прибылях и убытках» с расшифровками строк; копий счетов-фактур для оплаты поставщикам.
С отделом информационных технологий по вопросам:
-получения: сопровождения
программы 1С бухгалтерия и
1С ЗиК; согласования счетов-
С сектором сопровождения договоров по вопросам:
-получения: договоров подряда и актов выполненных работ с физическими лицами.
С ведущим юрисконсультом:
-получения: оперативной
информации по вопросам
С производственно-техническим отделом по вопросам:
-получения: справок для
оплаты льготного проезда на
личном транспорте; распоряжения
на ввод и вывод основных
средств (техники); Актов приёма-
передачи, арендованных основных
средств; прочей оперативной
-предоставления: оперативной
информации по учёту и
Со службой по охране труда, промышленной безопасности и безопасности дорожного движения:
-получения: протоколов
заседаний по аттестации и
обучению работников; копии удостоверений
по аттестации и обучению; уведомлений
о размере оплаты за
-предоставления: оперативной информации по расходам на ТБ и экологию.
С механо-энергетическим отделом:
-получения: отчёт о потреблении электроэнергии; согласование счетов-фактур по расходам в части коммунальных услуг.
С отделом материально-
-получения: отчёт по
доверенностям, согласование
-предоставления: оперативной информации по поступлению и расходу ТМЦ.
С сектором социального развития:
-получения: справок о
количестве койко-суток в
С сектором учёта и контроля ГСМ по вопросам:
-получения: отчёт по списанию ГСМ.
1.7 Взаимодействия с внешними организациями
С Управляющей компанией:
- получения: методических рекомендаций; стандартов компании
- предоставления: бухгалтерской, налоговой и консолидированной отчетности; оперативной информации по запросу.
ОАО «Томскнефть» ВНК ( включая подразделения), прочие внешние предприятия - предъявление счетов-фактур и актов выполненных работ по прочей реализации; решение прочих вопросов в пределах своей компетенции.
Взаимодействие с Федеральным государственным статистическим наблюдением, внебюджетными фондами, налоговыми органами по вопросам:
-предоставления: статистических форм отчетности; бухгалтерской и налоговой отчетности.
1.8 Распределение
работы между группами и
Бухгалтерия ООО "Стрежевское ДРСУ" состоит из 6 человек
1) Главный бухгалтер
2) Зам по общим вопросам
3) Зам по налоговому учёту
4) Ведущий бухгалтер
5) Ведущий бухгалтер
6) Бухгалтер 1 категории
Распределение обязанностей работников бухгалтерии:
Зам по общим вопросам
· Банк (71 счёт; 76 счёт)
· Реализация (90 счёт)
· Книга продаж
Зам по налоговому учёту
· Основные средства
· Налоговый учёт
Ведущий бухгалтер
· Учёт услуг
Ведущий бухгалтер
· Учёт заработной платы
Бухгалтер 1 категории
Учёт ТМЦ ( технико-материальные ценности)
1.9 Учётная политика предприятия
В качестве основных средств
Общество признает активы, в отношении
которых единовременно
· использование в производстве продукции при выполнении работ или оказании услуг, либо для управленческих нужд, либо для предоставления Обществом за плату во временное владение и пользование или во временное пользование;
· использование
в течение длительного времени
(срока полезного
· способность приносить экономические выгоды (доход) в будущем;
· организацией не предполагается последующая перепродажа данных активов.
Общество не признает в качестве объектов основных средств, следующее имущество, срок службы которого превышает 12 месяцев:
· специальные
инструменты и специальные
· емкости с расходными материалами (тонеры, картриджи и т.д.);
· спецодежду и спец. обувь;
· столовую посуду;
· канцтовары;
· книги, брошюры.
Стоимость основных средств погашается путем начисления амортизационных отчислений в течение срока их полезного использования.
По объектам основных средств Общество применяет линейный способ амортизации. Амортизация по каждому инвентарному объекту либо группе однородных объектов начисляется ежемесячно путем применения установленных норм, исчисленных в зависимости от срока полезного использования объекта. Начисление амортизации по объектам основных средств производится независимо от результатов деятельности Организации в отчетном периоде и отражается в бухгалтерском учете отчетного периода, к которому оно относится.
Выручка от продаж
Выручка признается в бухгалтерском учете при наличии следующих условий:
· имеется право на получение выручки, вытекающее из конкретного договора или подтвержденное иным соответствующим образом;
· сумма выручки может быть определена;
· имеется уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет увеличение экономических выгод организации;
· право собственности на продукцию (товар) перешло к покупателю;
· расходы, которые
произведены или будут
1) Учет выручки осуществляется в разрезе видов деятельности:
2) Автотранспортные услуги;
3) Содержание и обслуживание промысловых дорог;
4) Капитальный ремонт
5) Асфальтирование территорий города;
6) Строительство и ремонт промышленных объектов;
7) Обустройство кустовых оснований;
8) Подготовка и содержание автодорог зимников и ледовых переправ;
9) Гидромеханизированные работы;
10) Оказание услуг по хранению имущества.
Также доходами от обычных видов деятельности Общества является выручка от предоставления во временное пользование арендованных основных средств по договору субаренды.
Расходы по обычным видам деятельности (порядок учета затрат на производство)
Расходы признаются в бухгалтерском учете при наличии следующих условий:
· расход производится в соответствии с конкретным договором, требованием законодательных и нормативных актов, обычаями делового оборота; сумма выручки может быть определена;
· сумма расхода может быть определена;
· имеется уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет уменьшение экономических выгод организации.
Расходами по обычным видам
деятельности признаются производственные
и управленческие расходы, необходимые
для осуществления видов
Учет затрат по счетам 20 и 23 ведется по видам производств (объектам калькулирования) и центрам затрат.
Учет затрат по управлению
технологическим процессом в
рамках цехов основного и
Затраты по управлению бизнес-процессами Общества накапливаются на счете 26 «Общехозяйственные расходы», признаются расходами текущего периода и в по окончании каждого месяца списываются в дебет счета 90 «Продажи».
Налог на прибыль.
Учет расчетов по налогу на прибыль осуществляется Обществом в соответствии с Методическими указаниями по порядку применения положения по бухгалтерскому учету 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль».
В соответствии с ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль» разница между бухгалтерской прибылью (убытком) и налогооблагаемой прибылью (убытком) отчетного периода состоит из постоянных и временных разниц.
Информация о постоянных и временных разницах, формируется на основании первичных учетных документов и отражается в бухгалтерском учете, обособленно в аналитическом учете соответствующего счета активов 09 «Отложенные налоговые активы» и счета обязательств 77 «Отложенные налоговые обязательства».
Отложенный налоговый актив и отложенное налоговое обязательство отражаются в бухгалтерском балансе развернуто.
Учет финансовых вложений.
Общество ведет аналитический учет финансовых вложений в соответствии со следующим принципом: векселя и выданные займы учитываются в разрезе единицы каждого вложения. Аналитический учет также ведется в разрезе организаций, в которые осуществлены эти вложения (эмитентов ценных бумаг, других организаций, участником которых является организация, организаций-заемщиков).
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Стрежевское ДРСУ»