Отчет по практике в ООО «П»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 19:50, отчет по практике

Описание работы

Основной целью преддипломной практики является закрепление теоретических знаний, получение практических навыков самостоятельной работы и сбор материала для написания выпускной квалификационной (дипломной) работы. Преддипломная практика включает три этапа – исследование особенностей деятельности хозяйствующего субъекта, оценка состояния информационной системы, связанной с подготовкой бухгалтерской финансовой отчетности и оценка порядка ведения учёта хозяйственных операций, относящихся к теме исследования.
В данной работе это круг хозяйственных операций, связанных с бухгалтерской и налоговой ответственностью в учетной системе организации.

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ.docx

— 93.72 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

2. Оценка учетной политики ООО «П» на соответствие требованиям нормативных документов РФ в сфере бухгалтерского учета

Согласно п. 2 ПБУ 1/2008 учетная  политика представляет собой принятую организацией совокупность способов ведения бухгалтерского учета – первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности. Формирование учетной политики следует рассматривать как один из важнейших элементов налоговой оптимизации. Квалифицированная проработка приказа об учетной политике позволит организации выбрать оптимальный вариант учета, эффективный как с точки зрения бухгалтерского учета, так и с точки зрения режима налогообложения. Это означает, что предприятие должно осуществить следующие действия и мероприятия предприятие осуществляет выбор одного способа из нескольких, допускаемых законодательными актами, входящими в систему законодательного и нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации.

В случае, когда по конкретному  вопросу нормативно не установлены  способы ведения бухгалтерского учета, то при формировании учетной  политики осуществляется разработка организацией соответствующего способа, исходя из действующих  положений по бухгалтерскому учету (Закон «О бухгалтерском учете», действующие ПБУ, Методические рекомендации, Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной  деятельности организаций и др.).

В случаях возникновения  в финансово-хозяйственной деятельности организации вопросов, еще не урегулированных  нормативными актами по бухгалтерскому учету, при принятии решений о  порядке отражения этих фактов можно  воспользоваться основными подходами, сформулированными в Концепции  бухгалтерского учета в рыночной экономике России (одобрена Методологическим советом по бухгалтерскому учету  при Минфине России и Президентским советом Института профессиональных бухгалтеров 29 декабря 1997 г.).

Согласно п. 5 Положения  по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008) учетная политика ООО «П» формируется главным бухгалтером организации и утверждается ее руководителем. Следовательно, к полномочиям главного бухгалтера ООО «П» относится непосредственное формирование, создание учетной политики предприятия. Руководитель организации утверждает учетную политику, посредством принятия специальный организационно-распорядительный документ – приказ об учетной политике. Приказ об учетной политике ООО «П» приведен в Приложении А.

Рассмотрим основные положения  учетной политики ООО «П».

Таблица 6. Результаты анализа и оценки полноты содержания и соответствия положений учетной политики требованиям нормативных документов в части бухгалтерской и налоговой отчетности

Элемент учетной политики

Способы организации и ведения  бухгалтерского учета

Основание (нормативный акт)

Закреплено в учетной политике

1

2

3

4

Организационно-технический  раздел

Организация учетной работы

Учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером

ФЗ №129 «О бухгалтерском учете»

Бухгалтерский учет в организации  осуществляется бухгалтерией

Рабочий план счетов бухгалтерского учета

Разрабатывается на основании типового плана счетов

ФЗ №129 «О бухгалтерском учете»

Разработан на основании типового плана счетов с учетом особенностей деятельности организации

Форма бухгалтерского учета

Основные формы ведения бухгалтерского учета на предприятии:

- журнально-ордерная;

- упрощенная;

- мемориально-ордерная;

- втоматизированная

П. 19 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ № 34н.

На предприятии применяется  автоматизированная форма бухгалтерского учета

Организация первичного учета

Формы первичных учетных документов, перечень лиц, имеющих право подписи  первичных документов, график и правила  документооборота, порядок архивирования  и т.д.

П. 9 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ № 34н.

В организации используются типовые  формы первичных учетных документов, утвержден перечень лиц, имеющих  право подписи первичных документов, утвержденный график документооборота, порядок архивирования

Порядок проведения инвентаризации

Для обеспечения достоверности  данных бухгалтерского учета и бухгалтерской  отчетности организации обязаны  проводить инвентаризацию имущества  и обязательств, в ходе которой  проверяются и документально  подтверждаются их наличие, состояние  и оценка.

Ст. 12 Федерального закона «О бухгалтерском  учете в РФ» № 402-ФЗ

Инвентаризация проводится раз  в год перед составлением годового баланса, но не позднее 01 октября.

Организационно-технический  раздел

  1. Учет основных средств

Амортизация основных средств

Начисление амортизации объектов основных средств производится одним  из следующих способов:

-линейный способ;

-способ уменьшаемого остатка;

-способ списания стоимости по  сумме чисел лет срока полезного использования;

-способ списания стоимости пропорционально  объему продукции (работ).

П.18,24 ПБУ 6/01 «Учет основных средств», утвержденного Приказом МФ РФ от 30.03.2001 г. № 26н. Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденные Приказом МФ РФ от 13.10.2003 № 91н.

Начисление амортизации объектов основных средств производить независимо от результатов хозяйственной деятельности организации в отчетном периоде  линейным способом.

Стоимостной лимит основных средств

Активы, в отношении которых  выполняются условия, принятия основных средств к учету, и стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 40 000 рублей за единицу, могут  отражаться в бухгалтерском учете  и бухгалтерской отчетности в  составе материально-производственных запасов.

п.5 ПБУ 6/01 «Учет основных средств», утвержденному Приказом МФ РФ от 30.03.2001 г. №26н.

Активы, в отношении которых  выполняются условия, служащие основанием для принятия их к бухгалтерскому учету в качестве объектов основных средств, стоимостью не более 40 000 (либо меньшего лимита) рублей за единицу  отражаются в бухгалтерском учете  и отчетности в составе материально-производственных запасов.

Переоценка основных средств

В случаях улучшения (повышения) первоначально  принятых нормативных показателей  функционирования объекта основных средств в результате проведенной  реконструкции или модернизации организацией пересматривается срок полезного  использования по этому объекту.

Если по результатам достройки, дооборудования, реконструкции и  модернизации объекта основных средств  принимается решение об увеличении его первоначальной стоимости, то корректируются данные в инвентарной карточке этого объекта.

п.20 ПБУ 6/01 «Учет основных средств», утвержденного Приказом МФ РФ от 30.03.2001 г. № 26н.

п.40 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом МФ РФ от 13.10.2003 № 91н.

Переоценку однородных объектов основных средств не осуществлять.

Восстановление основных средств

В целях равномерного включения  предстоящих расходов на ремонт объектов основных средств в затраты на производство отчетного периода  организация может создавать  резерв расходов на ремонт основных средств.

п.69 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом МФ РФ от 13.10.2003г. № 91н (в редакции от 25.10.2010 г. № 132 н).

Затраты на ремонт основных средств  учитывать по фактически произведенным  затратам.

  1. Учет нематериальных активов

Срок полезного использования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сроком полезного использования  является выраженный в месяцах период, в течение которого организация  предполагает использовать нематериальный актив с целью получения экономической  выгоды (или для использования  в деятельности, направленной на достижение целей создания некоммерческой организации).

Для отдельных видов нематериальных активов срок полезного использования  может определяться исходя из количества продукции или иного натурального показателя объема работ, ожидаемого к  получению в результате использования активов этого вида.

Нематериальные активы, по которым  невозможно надежно определить срок полезного использования, считаются  нематериальными активами с неопределенным сроком полезного использования.

Срок полезного использования  нематериального актива ежегодно проверяется  организацией на необходимость его  уточнения. В случае существенного  изменения продолжительности периода, в течение которого организация  предполагает использовать актив, срок его полезного использования  подлежит уточнению. Возникшие в  связи с этим корректировки отражаются в бухгалтерском учете и бухгалтерской  отчетности на начало отчетного года как изменения в оценочных  значениях.

В отношении нематериального актива с неопределенным сроком полезного  использования организация ежегодно должна рассматривать наличие факторов, свидетельствующих о невозможности надежно определить срок полезного использования данного актива.

П. 25,27 ПБУ 14/2007, утвержденного Приказом МФ РФ от 27.12.2007 г. № 153н

п.п. 55-57 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, утвержденного приказом МФ РФ от 29.07.98г. № 34н в редакции Приказа МФ РФ от 24.03.2000 г. № 31н. «О внесении изменений  в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету»

Срок полезного использования  нематериальных активов определяется исходя из срока действия прав на результат  интеллектуальной деятельности или  средство индивидуализации и периода  контроля над активом.

Амортизация Нематериальных активов

Определение ежемесячной суммы  амортизационных отчислений по нематериальному  активу производится одним из следующих  способов:

-линейный способ;

-способ уменьшаемого остатка;

-способ списания стоимости пропорционально  объему продукции (работ).

Стоимость нематериальных активов  с определенным сроком полезного  использования погашается посредством  начисления амортизации в течение  срока их полезного использования, если иное не установлено настоящим  Положением.

По нематериальным активам с  неопределенным сроком полезного использования  амортизация не начисляется.

п.28, 32

ПБУ 14/2007, утвержденного Приказом МФ РФ от 27.12.2007 г. № 153н.

Стоимость объектов нематериальных активов  погашать путем накопления соответствующих  сумм на счете 05 "Амортизация НМА".

Установить линейный способ начисления амортизации.

Не начислять амортизацию по нематериальным активам с неопределенным сроком полезного использования

Обеспечить раздельный учет нематериальных активов, амортизация по которым  начисляется и не начисляется  – учитывать такие активы на различных  субсчетах.

  1. Учет финансовых вложений

Первоначальная оценка

Финансовые вложения принимаются  к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости. В случае несущественности величины затрат (кроме сумм, уплачиваемых в соответствии с договором продавцу) на приобретение таких финансовых вложений, как ценные бумаги, по сравнению с суммой, уплачиваемой в соответствии с договором продавцу, такие затраты организация вправе признавать прочими расходами организации в том отчетном периоде, в котором были приняты к бухгалтерскому учету указанные ценные бумаги.

п. 8-11 ПБУ 19/02 «Учет финансовых вложений», утвержденного Приказом Минфина  РФ от 10.12.2002 г. № 126н

Первоначальная оценка

Последующая оценка и выбытие

В случае возникновения ситуации, в которой может произойти  обесценение финансовых вложений, организация  должна осуществить проверку наличия  условий устойчивого снижения стоимости  финансовых вложений.

В случае, если проверка на обесценение  подтверждает устойчивое существенное снижение стоимости финансовых вложений, организация образует резерв под  обесценение финансовых вложений на величину разницы между учетной стоимостью и расчетной стоимостью таких финансовых вложений

При выбытии финансовых вложений, расчетная стоимость которых  вошла в расчет резерва под  обесценение финансовых вложений, сумма  ранее созданного резерва под  обесценение по указанным финансовым вложениям относится на финансовые результаты у коммерческой организации

п.37-40 ПБУ 19/02 «Учет финансовых вложений», утвержденного Приказом Минфина  РФ от 10.12.2002 г. № 126н.

 

Последующая оценка и выбытие

Резервы

Организация создает резервы сомнительных долгов в случае признания дебиторской  задолженности сомнительной с отнесением сумм резервов на финансовые результаты организации.

-Создаются

-Не создаются

п.70 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, утвержденного МФ РФ от 29.07.1998 г. № 34н.

Резервы

Учет доходов

Выручка признается в бухгалтерском  учете при наличии следующих  условий:

а.) организация имеет право на получение этой выручки, вытекающее из конкретного договора или подтвержденное иным соответствующим образом;

б.) сумма выручки может быть определена;

в.) имеется уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет увеличение экономических  выгод организации.

Г.) право собственности (владения, пользования и распоряжения) на продукцию (товар) перешло от организации к  покупателю или работа принята заказчиком (услуга оказана);

д.) расходы, которые произведены  или будут произведены в связи  с этой операцией, могут быть определены.

Если в отношении денежных средств  и иных активов, полученных организацией в оплату, не исполнено хотя бы одно из названных условий, то в бухгалтерском  учете организации признается кредиторская задолженность, а не выручка.

Для признания в бухгалтерском  учете выручки от предоставления за плату во временное пользование (временное владение и пользование) своих активов, прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности и от участия в уставных капиталах других организаций, должны быть одновременно соблюдены условия, определенные в подпунктах "а", "б" и "в"

Субъекты малого предпринимательства, за исключением эмитентов публично размещаемых ценных бумаг, вправе признавать выручку по мере поступления денежных средств от покупателей (заказчиков) при соблюдении условий, определенных в подпунктах "а", "б", "в", "д"

п.12 ПБУ 9/99 «Доходы организации», утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99 № 32 н  в редакции Приказа от 08.11.20110 № 144н

Учет доходов

Учет дебиторской задолженности

Если факт поставки товара (работ, услуг) не совпадает по времени с  получением за них денежных средств, у поставщика (подрядчика) возникает  дебиторская задолженность. Данный вид задолженности отражается в  бухгалтерской отчетности в составе  активов организации. В бухгалтерском  учете дебиторская задолженность отражается по дебету счетов:• 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» (если организацией выдан аванс в счет поставки);• 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» (в случае поставки товаров, работ, услуг в счет последующей оплаты);• 68 «Расчеты по налогам и сборам»;• 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»;• 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»;• 71 «Расчеты с подотчетными лицами»;• 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям»;• 75 «Расчеты с учредителями;• 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». Дебиторская задолженность, не погашенная своевременно и не обеспеченная соответствующими гарантиями, признается сомнительной. Задолженность, по которой истек срок исковой давности, и другие долги, нереальные для взыскания, подлежат списанию. Для проведения списания организации необходимо провести инвентаризацию дебиторской задолженности. Организация может создавать резерв сомнительных долгов.

Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, утвержденного МФ РФ от 29.07.1998 г. № 34н.,

ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации», утв. приказом Минфина РФ от 06.10.2008 № 106н,

ПБУ 10/99 «Расходы организации», утв. приказом Минфина РФ от 06.05.99 № 33н в ред. от 27.11.2006,

ПБУ 9/99 «Доходы организации», утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99 № 32 н  в редакции Приказа от 08.11.20110 № 144н,

План счетов бухгалтерского учета  финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкции по его  применению, утвержденные Приказом МФ РФ от 31.10.2000 № 94н.

Учет дебиторской задолженности

Первоначальная оценка

Финансовые вложения принимаются  к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости. В случае несущественности величины затрат (кроме сумм, уплачиваемых в соответствии с договором продавцу) на приобретение таких финансовых вложений, как ценные бумаги, по сравнению  с суммой, уплачиваемой в соответствии с договором продавцу, такие затраты  организация вправе признавать прочими  расходами организации в том  отчетном периоде, в котором были приняты к бухгалтерскому учету  указанные ценные бумаги.

п. 8-11 ПБУ 19/02 «Учет финансовых вложений», утвержденного Приказом Минфина  РФ от 10.12.2002 г. № 126н

Первоначальная оценка

Последующая оценка и выбытие

В случае возникновения ситуации, в которой может произойти  обесценение финансовых вложений, организация  должна осуществить проверку наличия  условий устойчивого снижения стоимости  финансовых вложений.

В случае, если проверка на обесценение  подтверждает устойчивое существенное снижение стоимости финансовых вложений, организация образует резерв под  обесценение финансовых вложений на величину разницы между учетной  стоимостью и расчетной стоимостью таких финансовых вложений

При выбытии финансовых вложений, расчетная стоимость которых  вошла в расчет резерва под  обесценение финансовых вложений, сумма  ранее созданного резерва под  обесценение по указанным финансовым вложениям относится на финансовые результаты у коммерческой организации

п.37-40 ПБУ 19/02 «Учет финансовых вложений», утвержденного Приказом Минфина  РФ от 10.12.2002 г. № 126н.

 

Последующая оценка и выбытие

Формы бухгалтерской отчетности

  1. бухгалтерский баланс
  2. отчет о финансовых результатах
  3. отчет об изменениях капитала
  4. отчет о движении денежных средств
  5. отчет о целевом использовании полученных средств

Приказ Министерства финансов РФ от 2.07.10. №66Н

  1. бухгалтерский баланс
  2. отчет о финансовых результатах
  3. отчет об изменениях капитала
  4. отчет о движении денежных средств

отчет о целевом использовании  полученных средств

Формы налоговой отчетности

1) Налог на добавленную стоимость

2) Налог на прибыль организаций

3) Налог на имущество организаций

 

1) Приказ Министерства финансов  РФ от 15.10.2009 № 104 н (ред. от  21.04.2010)

2) Приказ ФНС России от 22.03.2012 N MMB-7-3/174@

3) Приказ ФНС РФ от 24.11.2011 MMB-7-3/895

1) Налог на добавленную стоимость

2) Налог на прибыль организаций

3) Налог на имущество организаций


 

Проведя анализ и оценку полноты содержания и соответствия положений учетной политики требованиям  нормативных документов в части  учета бухгалтерской и налоговой отчетности можно сделать следующий вывод: учетная политика ООО «П» по отчетности соответствует требованиям нормативным документам Российской Федерации в области бухгалтерского и налогового учета в учетной системе организации.

 

 

 

 

 

 

3. Изучение порядка ведения бухгалтерского учета в организации и оценка его соответствия требованиям нормативных документов в части бухгалтерской и налоговой отчетности

3.1 Учет основных средств

 

1.Изучение фактически  применяемых форм первичных (сводных)  учетных документов в части  основных средств

ОС-1 (Акт о приемке-передаче объекта основных средств).

ОС-6 (Инвентарная карточка учета объектов основных средств).

Бух. Справка по амортизации 

2. Оценка соответствия  фактически применяемых форм  первичных (сводных) учетных документов  требованиям нормативных актов  и учетной политике в части  основных средств

Фактически применяемые  формы первичных учетных документов соответствуют требованиям нормативных  актов и учетной политике в  части основных средств. Нетиповые  формы не применяются.

3.  Оценка правильности  оформления первичных (сводных)  учетных документов в части  основных средств

Недооформленных документов нет. Первичные учетные документы  оформляются в надлежащем порядке.

4.  Изучение фактически  применяемых методов оценки в  части основных средств

Объекты ОС учитываются по первоначальной стоимости исходя из величины фактических затрат на приобретение основного средства. Стоимость объектов основных средств погашается посредством  начисления амортизации линейным способом.

5. Оценка соответствия  фактически применяемых методов  оценки действующим нормативным  документам и учетной политике  в части основных средств

Фактически применяемые  методы оценки и списания соответствуют  ПБУ 6/01.

6.  Изучение фактически  применяемых счетов бухгалтерского  учета в части основных средств

08-60 –отражена стоимость  ОС

19-60 НДС

01-08 ОС принято к учету

26-02 Начислена амортизация

7.  Оценка соответствия  фактических правил группировки  информации Типовому Плану счетов  и Инструкции по его применению, а также Рабочему Плану счетов  в части основных средств

Существующая в организации  система учета ОС соответствует  Плану счетов и Инструкции к нему.

8.  Изучение фактически  применяемых учетных регистров  в части основных средств

Карточка счета 01, 02 (Приложение Н)

Оборотно-сальдовая ведомость  по счету 01, 02

9.  Изучение фактически  применяемого порядка проведения  инвентаризации в части основных  средств

Согласно учетной политике, амортизация ОС производится раз  в 3 года. В отчетном периоде инвентаризация не проводилась.


 

3.2 Бухгалтерская отчетность организации

 

1.Изучение фактически  применяемых форм первичных (сводных)  учетных документов в части   бухгалтерской отчетности организации

Годовая бухгалтерская отчетность состоит:

- Бухгалтерский баланс (Приложение Б)

-  Отчет о финансовых результатах (Приложение В)

-  Отчет об изменениях  капитала (Приложение Г)

-  Отчет о движении  денежных средств(Приложение Д)

-  Отчет о целевом  использовании средств(Приложение Е)

2. Оценка соответствия  фактически применяемых форм  первичных (сводных) учетных документов  требованиям нормативных актов  и учетной политике в части  бухгалтерской отчетности организации

Применяемые документы, а  также их оформление, соответствуют  требованиям законодательства.

3.  Оценка правильности  оформления первичных (сводных)  учетных документов в части   бухгалтерской отчетности организации

Недооформленных документов нет. Первичные учетные документы  оформляются в надлежащем порядке.

4.  Изучение фактически  применяемых методов оценки в  части  бухгалтерской отчетности  организации

Оценка статей финансовой отчетности производится исходя из требований ПБУ 4/99.

5. Оценка соответствия  фактически применяемых методов  оценки действующим нормативным  документам и учетной политике  в части  бухгалтерской отчетности  организации

Соответствует ПБУ 4/99.

6.  Изучение фактически  применяемых счетов бухгалтерского  учета в части  бухгалтерской  отчетности организации

Для составления бухгалтерской  отчетности происходит закрытие счетов бухгалтерского учета:

-  по результатам проведенной инвентаризации исходя из принятых управленческих решений закрывают счет 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»;

-  распределяют расходы  будущих периодов, общепроизводственные  и общехозяйственные расходы;

-   распределяют или корректируют суммы амортизации и отчислений на ремонт основных средств по отдельным счетам растениеводства;

-   рассчитывают фактическую себестоимость и списывают выявленные отклонения ;

-  уточняют затраты по счетам капитальных вложений и при необходимости списывают;

-  определяют результаты  от реализации основных видов  продукции и прочие виды доходов  и расходов и закрывают счета  90 «Продажи» и 91 «Прочие доходы  и расходы»;

-  списывают прибыль  (убыток) и закрывают счет 99 «Прибыли  и убытки».

7.  Оценка соответствия  фактических правил группировки  информации Типовому Плану счетов  и Инструкции по его применению, а также Рабочему Плану счетов  в части  бухгалтерской отчетности  организации

Соответствует Плану счетов и Инструкции.

8.  Изучение фактически  применяемых учетных регистров  в части  бухгалтерской отчетности  организации

Для составления бухгалтерского отчетности применяются оборотно-сальдовые  ведомости по всем счетам бухгалтерского учета. (Приложение М)


 

 

    1.  Налоговая отчетность оргпнизации

 

1.Изучение фактически  применяемых форм учетных документов  в части  налоговой отчетности организации

Годовая налоговая отчетность состоит:

- Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (Приложение Ж)

-  Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость (Приложение И)

-  Налоговая декларация по налогу на прибыль организации (Приложение К)

-  Налоговая декларация по налогу на имущество организации (Приложение Л)

2. Оценка соответствия  фактически применяемых форм  учетных документов требованиям  нормативных актов и учетной  политике в части налоговой отчетности организации

Применяемые документы, а  также их оформление, соответствуют  требованиям законодательства.

3.  Оценка правильности  оформления учетных документов  в части  бухгалтерской отчетности  организации

Недооформленных документов нет.  Учетные документы оформляются в надлежащем порядке.

4.  Изучение фактически  применяемых методов оценки в  части  налоговой отчетности организации

Оценка статей налоговой отчетности производится исходя из требований НК РФ.

5. Оценка соответствия  фактически применяемых методов  оценки действующим нормативным  документам и учетной политике  в части  налоговой отчетности организации

Соответствует НК РФ.

6.  Изучение фактически  применяемых счетов бухгалтерского  учета в части  налоговой отчетности организации

Для составления налоговой отчетности

источниками формирования показателей  является данные налогового и бухгалтерского учета.

7.  Оценка соответствия  фактических правил группировки  информации Типовому Плану счетов  и Инструкции по его применению, а также Рабочему Плану счетов  в части  налоговой отчетности организации

Соответствует Плану счетов и Инструкции.

8.  Изучение фактически  применяемых учетных регистров  в части  налоговой отчетности организации

Для составления налоговой отчетности применяются оборотно-сальдовые ведомости по всем счетам бухгалтерского учета. (Приложение М)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Отчет по практике в ООО «П»