Отчет по практике в ресторане «Принцесса»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 22:46, отчет по практике

Описание работы

Учебная и производственная практики - неотъемлемая часть учебного
процесса.
Целью практики является закрепление теоретических знаний по
специальным дисциплинам, приобретение определенных навыков применения этих знаний в практической деятельности выбранного профиля работ, овладение опытом организаторской и общественной работы в
производственных коллективах.

Содержание работы

Введение
1.Цель и задача
1.1 Цель практики
1.2 Задачи практики
2. Общая характеристика ресторана «Принцесса» и его организационно-правовой формы
2.1 Исследование и оценка информационного обеспечения коммерческой деятельности
3. Изучение основных направлений коммерческой деятельности
3.1 Деловой рынок поставщиков товара (сырья)
3.2 Изучение состояния потребительского спроса
3.3 Формирование ассортимента и цен
3.4 Организация обслуживания на предприятии
3.5 Оценка эффективности коммерческой деятельности
Приложение

Файлы: 1 файл

Отчет Принцесса.docx

— 46.18 Кб (Скачать файл)

Министерство  образования и науки Республики Казахстан

 

 

 

 

 

 

 

 

Шарав Бекен

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Караганда 2013 
Содержание

Введение

1.Цель и задача

1.1 Цель практики

1.2 Задачи практики

2. Общая характеристика ресторана «Принцесса» и его организационно-правовой формы

2.1 Исследование и оценка информационного обеспечения коммерческой деятельности

3. Изучение основных направлений коммерческой деятельности

3.1 Деловой рынок поставщиков товара (сырья)

3.2 Изучение  состояния потребительского спроса

3.3 Формирование  ассортимента и цен

3.4 Организация  обслуживания на предприятии

3.5 Оценка  эффективности коммерческой деятельности

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Практика, как  вид учебного процесса, является ответственным  этапом

подготовки  будущего специалиста к практической деятельности.

Главная цель практики - это формирование в производственных условиях

предприятий практических умений и навыков студента на базе полученных

теоретических знаний и на основе выполнения им различных  обязанностей,

свойственных его будущей профессиональной деятельности.

Практика  строится как самостоятельное выполнение каждым студентом в

условиях предприятия требуемых программой отдельных производственных

задач.

Проведение  всех видов практики студентов осуществляется в передовых

предприятиях, организациях, научно-исследовательских и проектных

институтах, на которых эффективно используются трудовые, материальные,

финансовые  ресурсы в результате внедрения  достижений науки.

В период проведения практик предусматривается:

- чтение  преподавателями кафедры и специалистами  от предприятий

лекций;

- проведение  бесед и консультаций по актуальным  вопросам экономики,

организации, управления, технологии производства;

- работа  на рабочих местах в качестве  бухгалтера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Цель и задачи, содержание практик

 

 

1.1 Цель практики

 

Учебная и  производственная практики - неотъемлемая часть учебного

процесса.

Целью практики является закрепление теоретических  знаний по

специальным дисциплинам, приобретение определенных навыков применения этих знаний в практической деятельности выбранного профиля работ, овладение опытом организаторской и общественной работы в

производственных  коллективах.

В процессе практики студенты должны изучить:

- технологию  работы производственных предприятий;

- вопросы  организации, планирования и управления  предприятия;

- систему  финансирования и материально-техническое  обеспечение

предприятия;

- вопросы  охраны труда и противопожарной  профилактики предприятия.

 

1.2 Задачи практики

 

Основными задачами практики являются:

- приобретение  практических навыков, опыта и  знаний в выполнении

производственной, организаторской, воспитательной работы;

- овладение  элементами научного исследования, связанными со

специальностью  финансиста;

- подбор, изучение  и анализ конкретных экономических,  расчетов для выполнения индивидуального задания.

 

 

2 .Общая характеристика ресторана «Принцесса» и его организационно-правовой формы.

 

Адрес: Казахстан, г. Караганда, ул. Белорусская, 1 (угол ул. Гоголя)

Месторасположение и особенности: не далеко центральная  мечеть

Телефон: +7(7212) 50-03-48, 8-702-538-40-88

Время работы: с 12-00 утра до 12-00 ночи

Средняя сумма  счета: от 2500 KZT

Сколько мест и залов: 1 зал на 100 мест, 2 зал на 70 мест

Залы для  некурящих и курящих: не курят

Парковка: есть

Музыка и  развлечения: фоновая музыка

Меню на: русском, казахском, китайском,англииском

Официанты говорят  на: русском, казахском, английском

Дополнительная  информация: банкеты

Вблизи находится оживлённая автомобильная дорога, автобусная остановка с развязкой во все части города.

 

На улице  Караганды с начала лета 2006 года работает китайский ресторан "Принцесса".

Внешний вид  и дизайн интерьера создают резкий контраст между собой. Внешнее оформление в стиле хай-тэк — современный стиль, пропагандирующий эстетику новейших технологий. Сам же интерьер выдержан в китайском стиле. Основной частью декора являются нейтральные и естественные тона: красный, черный, бежевый. Эти цвета хорошо настраивают на гармонию с природой.

Два зала первый этаж и второй.

В ресторане Принцесса гостям предлагаются следующие виды услуг

-организация производства кулинарной продукции;

- организация  потребления кулинарной продукции;

- реализация кулинарной продукции;

- продажа эксклюзивных видов пива, авторских коктейлей;

- бронирование мест в зале;

- организацию рационального комплексного питания;

- упаковка изделий и блюд, оставшихся после обслуживания потребителей;

- упаковку кулинарных изделий, приобретенных на предприятие;

- гарантированное хранение личных вещей ( верхней одежды ), сумок и ценностей потребителей

- парковку личных автомобилей потребителей

- вызов  такси по заказу потребителя

 

В ресторане Принцесса используется метод обслуживания официантами, а так же через барную стойку барменами, заказ принимается через специальные устройства - терминалы с программой R- kipper, получившей высокое распространение в общественном питании. Благодаря использованию этого устройства достигается высокая скорость обслуживания, так как используемая система связывает в единую цепь цеха, торговый зал и кассу. Кроме того, данная информационная система позволяет легко контролировать и отслеживать процесс движения товарных потоков.

Ресторан  «Принцесса» это предприятие с полным циклом производства, в нем происходит первичная обработка сырья, производство полуфабрикатов, приготовление кулинарной продукции с последующей ее реализацией.

В состав цехов ресторана входят доготовочные и заготовочные цеха.

В заготовочных цехах ресторана «Принцесса» производят механическую обработку сырья - мяса, рыбы, птицы, овощей - и выработку полуфабрикатов для снабжения ими доготовочных цехов.

К доготовочным цехам ресторана «Принцесса » относятся горячий и холодный цехи. Здесь завершается технологический

В состав помещений ресторана “ Принцесса ” входят

Производственные помещения

a. Горячий цех – доготовочный цех, выпускает готовую продукцию;

b. Холодный цех - доготовочный цех, так же выпускает готовую продукцию;

c. Овощной цех – предназначен для переработки сырья и изготовления полуфабрикатов (заготовочный )

d. Моечная кухонной посуды

Торговые  помещения

a. 2 торговых зала

b. Гардебор

c. Санузел

d. Вестибюль

Административно сбытовые помещения

кабинет администрации;

душевая;

санузел;

гардероб;

моечная столовой посуды;

Складские помещения:

склад сухой продукции

овощной склад

морозильная камера

склад барной продукции и хоз. товаров

Организационно - правовой формой предприятия является – индивидуальная предпринимательство (ИП“ ПАК “)

 

.

 

ИП «ПАК" было зарегистрировано на основании соответствии Законом Республики Казахстан от 31 января 2006 года «О частном предпринимательстве», а также статей 68 и 401 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс).

 

На предприятии  имеется лицензия на право торговать  алкогольной продукцией. Наличие  данной лицензии на предприятии говорит  о том, что организацией соблюдены  все необходимые требования по продаже  алкогольной продукцией, а так  же о том что это право зарегистрировано в государственном органе.

Ресторан  «Принцесса» был зарегистрирован в 2005 году налоговой комитете Казыбек би района под юридическим названием «Принцесса».

 

 

 

2.1 Исследование и оценка информационного обеспечения коммерческой деятельности

 

Проблема  любого ресторана — найти своего клиента. Ресторан пользуется популярностью  у жителей близлежайших домов и работников находящихся рядом предприятий, служащих офисов. Основной контингент посетителей состоит из взрослых образованных людей со средним уровнем достатка.

Ресторан - предприятие по организации питания  и отдыха потребителей с предоставлением  ограниченного по сравнению с  рестораном ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказные блюда, изделия и напитки. В ИП «ПАК» посетителям предлагаются авторские блюда и напитки сложного приготовления. Исследуемое предприятие специализируется на приготовлении блюд китаиской кухни.

В ресторане  имеется отдельная винная карта. Средний чек в исследуемом предприятии – 5000тенге. без алкоголя.

Вместительность ресторана. Это возможность принимать  банкеты.

Удобная парковка

SWOT-анализ  ресторана «Принцесса» (таблица №1)

 

 

Наиболее опасные угрозы для компании: усиление конкуренции, рост цен, отсутствие клиентов.

Возможности среды: повышение уровня жизни населения.

Наиболее сильные стороны организации: высокий уровень обслуживания, возможен безналичный расчёт.

Наиболее слабые стороны: в организации есть большой минус, это слабая организация маркетинговой информационной системы на предприятии.

 

 

Анализ конкурентов  ИП «ПАК»

Преимущество, по отношению к прямым конкурентам, ресторана «Принцесса».

Вместительность ресторана. Это возможность принимать  банкеты.

Специальное обслуживание.

Выездное  обслуживание

Большое, по количеству блюд и разнообразное  по своему составу меню.

Наличие детского меню.

Система скидок для постоянных посетителей.

Удобная парковка.

На предприятии  ИП «ПАК» существуют множество информационных потоков, которые обеспечивают управленческий аппарат и функциональные подразделения необходимой информацией в области решения задач технической подготовки производства, перспективного планирования и прогнозирования развития производства, маркетинговых исследований, оперативного управления материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами, сбыта и реализации готовой продукции, бухгалтерского учёта и анализа хозяйственной деятельности предприятия.

Источниками такой информации являются следующие  пакеты программ используемых на предприятии:

1.Гарант

2.Консультант  +

3.1С Предприятие

4.1С Бухгалтерия

5.1С Склад

6.1С Зарплата и кадры

Также же одним  из важным и часто используемых источником информации является Интернет, позволяющий предприятию находить новых и поддерживать связь с уже существующими клиентами и партнёрами. Из всех доступных возможностей Интернет на предприятии наиболее активно используется электронная почта, в основном для деловой переписки.

На предприятии  насчитывают 6 компьютеров, на них установлена  операционная система MS Windows (Windows XP) и пакет MS Office 2003.

 

Вывод

В целом уровень  компьютеризации можно охарактеризовать как удовлетворительный, поэтому  для дальнейшей успешной деятельности и развития необходимо больше уделять  внимание этой проблеме.

 

 

 

3. Изучение основных направлений коммерческой деятельности

 

 

3.1 Деловой рынок поставщиков и организация закупки товаров (сырья)

 

 

Основные  поставщики ИП « ПАК» (таблице №3)

В ИП «ПАК» сформирован список потенциальных поставщиков, который постоянно обновляется и дополняется.

Доставка продуктов в ресторане «Принцесса» ведется централизованным и децентрализованными способами. Централизованная доставка товаров на предприятия осуществляется силами и средствами поставщиков.

Информация о работе Отчет по практике в ресторане «Принцесса»