Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 22:46, отчет по практике
Учебная и производственная практики - неотъемлемая часть учебного
процесса.
Целью практики является закрепление теоретических знаний по
специальным дисциплинам, приобретение определенных навыков применения этих знаний в практической деятельности выбранного профиля работ, овладение опытом организаторской и общественной работы в
производственных коллективах.
Введение
1.Цель и задача
1.1 Цель практики
1.2 Задачи практики
2. Общая характеристика ресторана «Принцесса» и его организационно-правовой формы
2.1 Исследование и оценка информационного обеспечения коммерческой деятельности
3. Изучение основных направлений коммерческой деятельности
3.1 Деловой рынок поставщиков товара (сырья)
3.2 Изучение состояния потребительского спроса
3.3 Формирование ассортимента и цен
3.4 Организация обслуживания на предприятии
3.5 Оценка эффективности коммерческой деятельности
Приложение
7. СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов».
8. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. Нормативная документация для предприятий общественного питания. Сост. Румянцев А.В.- М.: Изд-во «Дело и сервис», 2008.- 864 с.
9. Общероссийский классификатор услуг населению. ОК 002-93.
10. Аносова М.М, Борестораныкина Т.Н, Кучер Л.С., Лифанова Р.Ф. Организация производства и управления предприятий общественного питания: Учебник для технол. отделений техникумов сов. торговли и обществ, питания. - М.: Экономика, 2010. - 264с.
11. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации.// Корпоративный менеджмент № 2, 2008. - 415с.
Приложения
Приложение 1
Ваш Возраст
18-25
26-30
31-35
36-40
41-45
46-50
Ваш социальный статус
Студент
Рабочий
Государственный служащий
Предприниматель
Как часто Вы бываете в ресторане «Прицесса»
Несколько раз в неделю
Несколько раз в месяц
здесь впервые
Укажите самый значительный фактор при выбора места приема пищи и отдыха (1 вариант):
большая возможность выбора блюд и напитков
цена на кулинарную продукцию
качество кулинарной продукции
качество обслуживания
удобство месторасположения ресторана
скорость обслуживания
дополнительные услуги и стимулирование (скидки, акции)
а мнением друзей, уже заказывавших блюдо
Приложение 2
Должностная инструкция бухгалтера ИП «ПАК»
УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор
Фамилия И.О.
«»г.
1. Общие положения
Бухгалтер относится к категории специалистов.
Повар назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора по представлению шеф-повара / управляющего.
Повар подчиняется непосредственно шеф-повару / управляющему.
На время
отсутствия повара его права и
обязанности переходят к
На должность повара назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: среднее профессиональное образование, разряд не ниже третьего, стаж работы по специальности от года.
Повар должен знать:
законодательство, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы и материалы, касающиеся организации питания;
санитарно-эпидемиологические правила и нормативы;
рецептуру, технологию приготовления, требования к качеству, правила комплектации, сроки и условия хранения блюд;
виды, свойства и кулинарное назначение продуктов;
признаки и органолептические методы определения доброкачественности продуктов;
правила, приемы и последовательность выполнения операций по подготовке продуктов к тепловой обработке;
назначение,
правила использования
Повар руководствуется в своей деятельности:
законодательными актами РФ;
Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
приказами и распоряжениями руководства;
настоящей должностной инструкцией.
Должностные обязанности повара
Повар выполняет
следующие должностные
Повар непосредственно осуществляет приготовление блюд, в том числе: мойку и бланшировку продуктов, смешивание продуктов, жарку, запеканкие, варку на пару, приготовление соусов, супов, бульонов, холодных закусок для шведского стола и салатов.
Декорирует блюда.
Планирует меню.
Изучает требования клиентов к обслуживанию и качеству блюд и продуктов.
Проводит инструктаж метрдотеля и официантов.
Контролирует
работы по уборке, дезинфекции, санитарной
обработке служебных и
Изучает жалобы и претензии гостей (посетителей, клиентов) к качеству блюд и обслуживания, ведет статистический учет жалоб и претензий, готовит предложения по совершенствованию работы.
Права повара
Повар имеет право:
Знакомиться
с проектами решений
Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.
Требовать замены поставщика продуктов и расходных материалов при наличии обоснованных претензий к их качеству и годности.
Сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
Требовать от руководства компании осуществления внеплановых мероприятий по санитарной обработке производственных помещений, полной или частичной замены оборудования/оснащения в случаях несоответствия их нормам гигиены и производственной санитарии, а также в экстренных случаях.
Ответственность повара
Повар несет ответственность:
За невыполнение
и/или несвоевременное, халатное выполнение
своих должностных
За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
За нарушение
правил внутреннего трудового
Приложение 3
Должностная инструкция официанта ООО «Ацумари»
Общие положения
Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Официанта ресторана
Официант назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Директора предприятия
Официант подчиняется Администратору ресторана, Продавцу и, непосредственно, Директору предприятия.
На должность
Официанта назначается лицо, имеющее
среднее специальное
Официант должен знать и строго соблюдать:
Правила торговли, касающиеся его функциональных обязанностей и правила обслуживания
Приказы и распоряжения вышестоящего руководства
Правила
внутреннего трудового
«Меню» предприятия и цены
Инструкции по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и личной гигиене
Виды и назначения используемых: столовой посуды, столовых приборов, столового белья
Порядок получения, сдачи и учета столовых: посуды, приборов, белья и инвентаря
Правила эксплуатации применяемого оборудования и инвентаря
Порядок оформления «Счета» к уплате посетителем
Порядок оформления и ведения реестров
Основы технологии приготовления пищи, кулинарную характеристику холодных и горячих блюд, реализуемых в кафе
В период временного отсутствия Официанта, его обязанности возлагаются на другого (сменного) Официанта.
Функциональные обязанности
Сервирует и своевременно убирает столы. Обеспечивает чистоту и порядок кафе и прилегающей территории.
Своевременно меняет скатерти и салфетки по мере их загрязнения
Оказывает посетителю квалифицированную помощь при выборе блюд и напитков. Ориентирует заказчика по времени приготовления заказанных блюд.
Подает заказанные блюда
Выводит окончательную сумму заказа по «Счету»
Подает счет посетителю и производит с ним полный расчет за заказ.
Оформляет зал соответственно праздничным и текущим событиям
Оформляет реестры в конце рабочего дня
Содержит свое рабочее место и зал для посетителей в полном порядке и чистоте
Проводит ежемесячный переучет посуды и инвентаря
Поддерживает чистоту в зале
Права
Официант имеет право:
Требовать от руководства фирмы создания необходимых условий для хранения материальных ценностей, обеспечения Форменной одеждой и всем необходимым для должного сервисного обслуживания посетителей.
Присутствовать на заседаниях, собраниях предприятия по вопросам деятельности предприятия.
Требовать от посетителя возмещения ущерба, причиненного их неправомерными или хулиганскими действиями
Принимать
самостоятельные решения с
Ответственность
Официант несет ответственность за:
За нарушение
Правил внутреннего трудового
Ненадлежащее обеспечение выполнения своих функциональных обязанностей
Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора предприятия
Не выполнение требований должностной инструкции.
Появление на рабочем месте без форменной одежды и в ненадлежащем состоянии.
Нарушение режима работы.
Сохранность вверенных материальных ценностей.
Не выполнение правил техники безопасности на рабочем месте.
Не сохранность товаров, посуды, инвентаря и оборудования.
Не обеспечение санитарного состояния своего рабочего места.
За неверный расчет с посетителем.
За не соблюдение Правил торговли.
Информация о работе Отчет по практике в ресторане «Принцесса»