Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2015 в 13:12, отчет по практике
Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в организации проводится инвентаризация имущества и обязательств, согласно приказа Минфина РФ № 49 от 13.06.1995г. в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка. Инвентаризация ОС и материалов проводится ежегодно по состоянию на 01 ноября отчетного года. Кроме того, проводится инвентаризация товара, тары и обязательств не реже 1 раза в год. Инвентаризация денежных средств проводится ежемесячно.
ВведениеГлава 3. Пути улучшения финансовых результатов деятельности
РГУП « Фармация» МЗ ЧР.
Заключение
Приложение
Список использованной литературы
По дебету сч. 10 накапливается информация о поступлении в течение отчетного периода материалов от поставщиков, от подотчетных лиц, в результате списания основных средств, от учредителей в качестве взноса в уставный капитал. По кредиту - информация об их выбытии. Сальдо показывает величину остатка ценностей на начало и конец отчетного периода.
Материальные ценности приходуются на основании счетов.
Расход:
В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности проводится инвентаризация материальных оборотных активов ежегодно по состоянию на 01 ноября отчетного года. При каждой инвентаризации формируется комиссия, отвечающая за полноту и достоверность результатов инвентаризации.
Аудит материальных запасов на РГУП «Фармация»МЗ ЧР свидетельствует о правильности, оформления первичных документов, о ненарушенности технической оснащенности складов, т. е. О правильности ведения учета материальных запасов в целом.
Общие правила формирования, классификации, оценки и признания расходов по обычным видам деятельности установлены Положением по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденным Приказом Минфина России от 6 мая 1999г. № 33н (в ред. Приказа Минфина России от 30 декабря 1999 г. № 107н).
Расходами организации признается уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и возникновение обязательств, приводящее к уменьшению собственного капитала предприятия.
В аптечной системе издержки обращения формируются с учетом материальных и денежных затрат, а также трудовых ресурсов. Издержки обращения планируются, учитываются и анализируются по двум показателям: в сумме и процентах к товарообороту. Это важный качественный показатель оценки деятельности хозрасчетных аптечных учреждений. Повышение экономической эффективности аптечной системы предусматривает изыскание внутренних резервов по систематическому снижению издержек обращения в аптеках при одновременном повышении культуры и качества лекарственного обеспечения населения.
Все затраты группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам:
Синтетический учет издержек обращения ведется на счете 44 «Расходы на продажу». Это счет активный, калькуляционный.
Сальдо дебетовое отражает сумму издержек обращения на остаток товаров.
По дебету счета 44 накапливаются суммы произведенных расходов, связанных с продажей товаров, работ, услуг. Эти суммы списываются полностью или частично в Дт 90. при частичном списании подлежат распределению – в организациях, осуществляющих торговую или иную посредническую деятельность, - расходы на транспортировку (между проданным товаром и остатком товара на конец месяца).
Все остальные расходы, связанные с продажей товаров, работ, услуг, ежемесячно относятся на себестоимость проданных товаров, работ, услуг.
В бухгалтерском учете под товаром понимается готовая продукция других предприятий, закупленная данным предприятием для оптовой и розничной торговли, то есть предметы приобретаются для продажи для переработки и получения нового продукта.
Принятый товар регистрируется в документах первичного учета:
Для учета товарно-материальных ценностей, приобретенных в качестве товаров для продажи, используется счет 41 "Товары". Это активный синтетический счет.
Особенностью учета товаров является их отражение на счетах по ценам продажи, однако, в валюту баланса товары включаются по ценам покупки.
Разница между ценами продажи и покупки представляет собой торговую наценку, которая отражается на пассивном синтетическом счете 42 "Торговая наценка".
Реализация товаров - это продажа товаров населению для индивидуального потребления за наличный расчет, а также лечебно -профилактическим учреждениям, как правило, по безналичному расчету.
Реализация товаров отражается на результатном счете 90 «Продажа», который ежемесячно закрывается.
Отражение хозяйственных операций по реализации товаров производится в соответствии с принятой на предприятии учетной политикой по мере отгрузки Д-т 62 К-т 90
Основными источниками деятельности любого предприятия являются ее собственные средства в форме уставного капитала, резервного, добавочного капиталов, а также прибыли. Балансовая прибыль (убыток) представляет собой конечный финансовый результат, выявленный за отчётный период на основании бухгалтерского учёта всех хозяйственных операций организации и оценки статей баланса.
Финансовый результат (валовая прибыль или убыток) от реализации продукции (работ, услуг) определяется как разница между выручкой от реализации продукции (работ, услуг) (валовой доход) (без НДС и других вычетов) и затратами на ее производство и реализацию (издержки обращения, относящиеся к реализованным товарам).
Обобщение информации о доходах и расходах, связанных с обычными видами деятельности организации, и определение финансового результата по ним ведётся на счёте 90 «Продажи». Оборот по дебету сч.90 – фактическая себестоимость реализованной продукции, оказанных услуг, работ. Оборот по кредиту – полная сумма оплаты за реализованную или отгруженную продукцию, а также суммы по взаиморасчётам, бартерным операциям и т.п. в качестве оплаты.
Записи по субсчетам счёта 90 производятся накопительно в течение отчётного года. Ежемесячно сопоставлением совокупного дебетового оборота счёта 90 «Продажи» и кредитового оборота счёта 90 определяется финансовый результат (прибыль или убыток) от продаж за отчётный месяц. Заключительными оборотами месяца рассчитанный таким образом финансовый результат отражается проводкой:
Дт 90 Кт 99.
По окончании отчётного года все субсчета, открытые к счёту 90 (кроме субсчёта 90-9), закрываются внутренними записями на субсчёт 90-9.
Обобщение информации о прочих доходах и расходах (операционных, внереализационных) отчётного периода, кроме чрезвычайных доходов и расходов, ведётся на счёте 91 «Прочие доходы и расходы».
Конечный финансовый результат деятельности организации в отчётном году формируется на счёте 99 «Прибыли и убытки». По дебету счёта 99 отражаются убытки (потери, расходы), а по кредиту – прибыли (доходы) организации. Сопоставление дебетового и кредитового оборотов за отчётный период показывает конечный финансовый результат отчётного периода.
По окончании отчётного года при составлении годовой бухгалтерской отчётности счёт 99 закрывается. При этом заключительной записью декабря сумма чистой прибыли (убытка) отчётного года списывается со счёта 99 в кредит (дебет) счёта 84 «Нераспределённая прибыль» (непокрытый убыток)».
Учёт сумм нераспределённой прибыли или непокрытого убытка организации ведётся на счёте 84 «Нераспределенная прибыль (Непокрытый убыток».
Согласно Уставу предприятие самостоятельно распоряжается прибылью, полученной в результате деятельности предприятия, оставшейся после уплаты налогов, т. е. чистой прибылью.
Прибыль в течение года не распределяется, а после утверждения годового отчета, остающаяся в распоряжении предприятия используется в соответствии с законодательством РФ и ЧР на формирование фондов:
Средства фонда накопления в аптеке направляются на производственное развитие предприятия:
Отчётность представляет собой систему показателей, отражающих результаты хозяйственной деятельности организации за отчётный период. Отчётность включает таблицы, которые составляют по данным бухгалтерского, статистического и оперативного учёта. Она является завершающим этапом учётной работы.
Вместе с тем отчётность необходима для оперативного руководства хозяйственной деятельностью и служит исходной базой для последующего планирования. Отчётность должна быть достоверной, своевременной. В ней должна обеспечиваться сопоставимость отчётных показателей с данными за прошлые периоды.
В соответствии с ФЗ «О бухгалтерском учёте» (от 21.11.96. № 129-ФЗ) и Положением по бухгалтерскому учёту «Бухгалтерская отчётность организации» (ПБУ 4/99) годовая бухгалтерская отчётность организации состоит из:
Рекомендуемые формы бухгалтерской отчётности организации, а также указания о порядке их заполнения утверждаются Минфином РФ.
Контроль за соответствием однородных
показателей, производимых в различных
формах бухгалтерской отчетности, также осуществляется путем проверки их взаимной
увязки (Таблица 1).
Основной формой бухгалтерской отчётности является бухгалтерский баланс. Его составляют на основе данных об остатках по дебету и кредиту синтетических счетов и субсчетов на начало и конец периода, взятых из Главной книги.
Таблица 1
Взаимная увязка показателей форм годовой бухгалтерской отчетности.
Показатели | ||
Сопоставляемые |
С которыми производится сопоставление | |
Форма № 1 «Бухгалтерский баланс» | ||
Строка 110 графы 3 и 4 |
Форма № 5, строка 350 минус строка 393, графы 3 и 6 | |
Строка 120 120,графы 3 и 4 |
Форма № 5, строка 370, графы 3 и 6 минус строка 394, графы 3 и 4 | |
Строка 135 графы 3 и 4 |
Форма № 5, строка 385, графы 3 и 6 минус строка 398, графы 3 и 4 | |
Строка 140 графы 3 и 4 |
Форма № 5, сумма строк 510, 520, 530 и 540, графы 3 и 4 | |
Строка 210, графы 3 и 4 |
Форма № 1, сумма строк 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, графы 3 и 4 | |
Сумма строк 230 и 240, графы 3 и 4 |
Форма № 5, сумма строк 210 и 220, графы 3 и 6 | |
Строка 260, графы 3 и 4 |
Форма № 1, сумма строк 216, 262, 263, 264, графы 3 и 4 | |
Строка 260, графы 3 и 4 |
Форма № 4, строки 010 и 260, графы 3 | |
Строка 410, графы 3 и 4 |
Форма № 3, строка 010, графы 3 и 6 | |
Строка 420, графы 3 и 4 |
Форма № 3, строка 020, графы 3 и 6 | |
Строка 430, графы 3 и 4 |
Форма № 3, сумма строк 030 и 040, графы 3 и 6 | |
Строка 440, графы 3 и 4 |
Форма № 3, строка 060, графы 3 и 6 | |
Строка 470, графы 3 и 4 |
Форма № 1, сумма строк 216, 262, 263, 264, графы 3 и 4 | |
Строка 260, графа 4 |
Форма № 2, строка 190, графа 3 | |
Строка 610, графы 3 и 4 |
Форма № 5, сумма строк 130 и 140, графы 3 и 6 | |
Строка 620, графы 3 и 4 |
Форма № 1, сумма строк 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627 и 628, графы 3 и 4 | |
Строка 620, графы 3 и 4 |
Форма № 5, сумма строк 230 и 240 минус строка 243, графы 3 и 6 | |
Форма №3 | ||
Строка 150, графы 3 и 4 |
Форма № 1, сумма строк 110, 120, 130, 135, 140, 150, 210, 230, 240, 250, 260 и 270 минус строки 450, 510, 520, 610, 620, 650 и 660, графы 3 и 4 |
Отчётным годом считается период с 1 января по 31 декабря включительно.
Исправления ошибок в бухгалтерской отчётности подтверждаются подписью лиц, её подписавших, с указанием даты исправления.
Бухгалтерская отчётность
Информация о работе Отчет по практике в РГУП « Фармация» МЗ ЧР