Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 23:12, курсовая работа
Управление Федеральной почтовой связи Карачаево-Черкесской Республики филиал Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» создан в 2006 году и действует в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением ФГУП «Почта России».
Фирменное наименование Филиала на русском языке: полное - Управление федеральной почтовой связи Карачаево-Черкесской Республики - филиал федерального государственного унитарного предприятия «Почта России», сокращённое - УФПС Карачаево-Черкесской Республики - филиал ФГУП «Почта России». Место нахождения Филиала: г. Черкесск, ул. Ленина 224;
Анализ «Отчета о движении денежных средств» УФПС КЧР – ФГУП «Почта России» за 2009-2011
По данным отчета о движении денежных средств, можно сделать выводы о качестве управления денежными потоками предприятия. По данным отчета о движении денежных средств УФПС КЧР – ФГУП «Почта России» составлена таблица 13.
Также составим таблицу 20 по данным отчета о движении денежных средств - показатели состава, структуры и динамики денежных оттоков УФПС КЧР – ФГУП «Почта России» за 2009-2011гг.ЯЯяы044B
Заключение
Рассмотрев в отчёте по практике основные вопросы, касающиеся экономики, финансового состояния, менеджмента, организационной структуры управления УФПС КЧР можно сделать следующие выводы:
- эффективное использование трудовых ресурсов. То есть, производительность труда рабочих имеет средний уровень.
Но в работе предприятие есть свои минусы, к примеру, отсутствие эффективной системы сбыта продукции.
Предприятие УФПС
КЧР не использует в своей
деятельности займы и кредиты
банков. То есть, кредиторская задолженность
предприятия – это
Из вышеперечисленного вытекает еще один вывод: что в предприятии может возникнуть антикризисное состоянии так как отсутствует правильная антикризисная политика и более эффективный менеджмент.
Для того, чтобы не возникло такая ситуация на предприятии то есть кризиса, а также достижения более эффективного функционирования предприятия можно предложить следующие шаги.
Во-первых, необходимо точно оценить сложившуюся на предприятии ситуацию.
Во-вторых, нужно организовать широкое обсуждение специалистами полученных результатов.
В-третьих, итогом такого обсуждения должно стать появление следующих программных блоков:
- цели долгосрочные (15 - 20 лет), стратегические (10 - 15 лет), оперативные (3 – 7 лет), текущие (1 – 3 года);
- средства для
реализации этих целей,
- ограничения, сгруппированные по каждому набору, но с оценкой их значимости по каждому средству (по сути, речь идет о перечнях помех, т.е. причин, мешающих достижению поставленных целей).
В-четвертых, нужно будет разработать схему и форму выборочного (полномасштабного) анкетирования (опроса) персонала для выявления его предпочтений не только по текущим, но и по всем целям, а также средствам их достижения и перспективам. Это чрезвычайно важно и в плане выявления их интересов, и с точки зрения определения тех жертв, которые сотрудники готовы понести в процессе реализации антикризисной программы.
В-пятых, выработка самой программы и оформление ее принятия.
Первый раздел антикризисной программы должен содержать полную аргументацию создания программы. В нем должны присутствовать:
определение кризиса вообще и характеристика конкретного кризиса;
подробное описание его предыстории, т.е. причин возникновения;
изложение обстоятельств, сопутствующих кризису;
хроника кризисного развития;
статистика кризисного развития;
тенденции дальнейшего развития ситуации.
Второй раздел должен содержать:
цели антикризисного развития;
средства их реализации;
ограничения;
последовательность действий в условиях возможной инвариантности стратегий и политик;
систему ответственности участников ее реализации.
Третий, заключительный, раздел программы должен быть посвящен техническим вопросам ее реализации. Также в ходе прохождения практики были рассмотрены основные аспекты организации бухгалтерского учета предприятия. По результатам проведенного исследования можно сделать вывод, что предприятие совершенствует свою систему бухгалтерского учета, что, несомненно, приводит к более эффективной работе бухгалтерии. Это говорит о том, что вся бухгалтерия исследуемого предприятия находится под контролем главного бухгалтера, что вся документация в порядке и нет никаких нарушений действующего законодательства.
Работа бухгалтерии полностью автоматизирована, что позволяет уменьшить количество возможных ошибок.
Учетная политика содержит необходимые важные пункты организации бухгалтерского учета на предприятии и на данный момент не требует никаких весомых изменений.
Главный бухгалтер полностью справляется со своими обязанностями и не нуждается в расширении штата бухгалтерии.
В целом организация бухгалтерского учета предприятия находится на достойном уровне, постоянно совершенствуется, а главное, полностью соответствует установленным нормам.
Список использованной литературы
Приложение к отчету
Приложения к дневнику
Информация о работе Отчет по практике в УФПС КЧР – ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»