Отчет по практике в УФПС КЧР – ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 23:12, курсовая работа

Описание работы

Управление Федеральной почтовой связи Карачаево-Черкесской Республики филиал Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» создан в 2006 году и действует в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением ФГУП «Почта России».
Фирменное наименование Филиала на русском языке: полное - Управление федеральной почтовой связи Карачаево-Черкесской Республики - филиал федерального государственного унитарного предприятия «Почта России», сокращённое - УФПС Карачаево-Черкесской Республики - филиал ФГУП «Почта России». Место нахождения Филиала: г. Черкесск, ул. Ленина 224;

Файлы: 1 файл

2010.doc

— 203.00 Кб (Скачать файл)

 

      Анализ «Отчета о движении денежных средств» УФПС КЧР – ФГУП «Почта России» за 2009-2011

      По данным отчета  о движении денежных средств, можно сделать выводы о качестве управления денежными потоками предприятия. По данным отчета о движении денежных средств УФПС КЧР – ФГУП «Почта России» составлена таблица 13.

Также составим таблицу 20 по данным отчета о движении денежных средств -  показатели состава, структуры и динамики денежных оттоков УФПС КЧР – ФГУП «Почта России» за 2009-2011гг.ЯЯяы044B

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Рассмотрев в отчёте по практике основные вопросы, касающиеся экономики, финансового состояния, менеджмента, организационной структуры управления УФПС КЧР можно сделать следующие выводы:

        1. Предприятия УФПС КЧР является, финансово-устойчивым предприятием.
        2. За период с 2009 года по 2011 год предприятие имело прибыль с нарастающим итогом.
        3. Основными причинами являются:

- эффективное использование трудовых ресурсов. То есть, производительность труда рабочих имеет средний уровень.

Но в работе предприятие  есть свои минусы, к примеру, отсутствие эффективной системы сбыта продукции.

 Предприятие УФПС  КЧР не использует в своей  деятельности займы и кредиты  банков. То есть, кредиторская задолженность  предприятия – это задолженность  перед поставщиками, персоналом, бюджетом  и внебюджетными фондами. Предприятие  УФПС КЧР не проводить практически никакой рекламной деятельности.

Из вышеперечисленного вытекает еще один вывод: что в предприятии может возникнуть антикризисное состоянии так как отсутствует правильная антикризисная политика и более эффективный менеджмент.

Для того, чтобы не возникло такая ситуация на предприятии то есть кризиса, а также достижения более эффективного функционирования предприятия можно предложить следующие шаги.

Во-первых, необходимо точно оценить сложившуюся на предприятии ситуацию.

Во-вторых, нужно  организовать широкое обсуждение специалистами полученных результатов.

В-третьих, итогом такого обсуждения должно стать появление  следующих программных блоков:

- цели долгосрочные (15 - 20 лет), стратегические (10 - 15 лет), оперативные  (3 – 7 лет), текущие (1 – 3 года);

- средства для  реализации этих целей, сгруппированные  в соответствующие целевые наборы  и имеющие различную степень  конкретизации (для долгосрочных - самый низкий уровень конкретности, а для текущих – самый высокий);

- ограничения,  сгруппированные по каждому набору, но с оценкой их значимости по каждому средству (по сути, речь идет о перечнях помех, т.е. причин, мешающих достижению поставленных целей).

В-четвертых, нужно  будет разработать схему и  форму выборочного (полномасштабного) анкетирования (опроса) персонала для выявления его предпочтений не только по текущим, но и по всем целям, а также средствам их достижения и перспективам. Это чрезвычайно важно и в плане выявления их интересов, и с точки зрения определения тех жертв, которые сотрудники готовы понести в процессе реализации антикризисной программы.

В-пятых, выработка  самой программы и оформление ее принятия.

Первый  раздел антикризисной программы должен содержать полную аргументацию создания программы. В нем должны присутствовать:

определение кризиса вообще и характеристика конкретного кризиса;

подробное описание его предыстории, т.е. причин возникновения;

изложение обстоятельств, сопутствующих кризису;

хроника кризисного развития;

статистика  кризисного развития;

тенденции дальнейшего  развития ситуации.

Второй раздел должен содержать:

цели антикризисного развития;

средства их реализации;

ограничения;

последовательность  действий в условиях возможной инвариантности стратегий и политик;

систему ответственности  участников ее реализации.

Третий, заключительный, раздел программы должен быть посвящен техническим вопросам ее реализации. Также в ходе прохождения практики были рассмотрены основные аспекты организации бухгалтерского учета предприятия. По результатам проведенного исследования можно сделать вывод, что предприятие совершенствует свою систему бухгалтерского учета, что, несомненно, приводит к более эффективной работе бухгалтерии. Это говорит о том, что вся бухгалтерия исследуемого предприятия находится под контролем главного бухгалтера, что вся документация в порядке и нет никаких нарушений действующего законодательства.

          Работа бухгалтерии полностью автоматизирована, что позволяет уменьшить количество возможных ошибок.

          Учетная политика содержит необходимые важные пункты организации бухгалтерского учета на предприятии и на данный момент не требует никаких весомых изменений.

Главный бухгалтер  полностью справляется со своими обязанностями и не нуждается  в расширении штата бухгалтерии.

В целом организация  бухгалтерского учета предприятия находится на достойном уровне, постоянно совершенствуется, а главное, полностью соответствует установленным нормам.

 

Список использованной литературы

              1. Абрютина М. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. З-е издание, переработанное и дополненное. М.; Издательство «Дело и сервис», 2001г.
              2. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М., 1995.
              3. «Антикризисное управление. Учебник». Под ред. Э. М Короткова. М.; ИНФРА-М, 2011г.
              4. «Антикризисное управление. Учебное пособие». Под ред. Э. С. Минаева и В. П. Панагушина. М.; ИНФРА-М, 2008г.
              5. Антикризисное управление: Учебник/ Под. ред. Э.М. Короткова- М.:ИНФРА-М, 2010г.
              6. Антикризисное управление: Общие основы и особенности России. Учебное пособие/ под. ред. И.К. Марионова- М.: изд.дом «Дашков и Ко», 2001г.
              7. «Анализ экономики. Страна, рынок, фирма». Под ред. проф. В. Е. Рыбалкина. Учебник. М.; Международные отношения, 2009г.
              8. Бухгалтерский учет материалов и товаров: Учебно-практическое пособие. Бабаев Ю. А. Издательство: Проспект, 2010г.
              9. Белялов А. З. «Как убыточному предприятию выйти из кризиса и стать прибыльным». М.; 2009г.
              10. Басовский Л. Е. «Теория экономического анализа. Учебное пособие». М.; ИНФРА-М, 2011г.
              11. Богатко А. Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. М.; Финансы и статистика, 2010г.
              12. Бердникова Т. Б. «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия». М.; ИНФРА-М, 2011г.
              13. Баринов В. А. «Антикризисное управление. Учебное пособие». М.; ИДФБК-ПРЕСС, 2002г.
              14. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес- план фирмы: теория и практика. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», - 2010г.
              15. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. 2-е издание, М.; ИНФРА-М, 2009г.
              16. Браверманн А. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. – М., 2007.
              17. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М., 2005.
              18. Завьялов П. С. «Маркетинг а схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие». М.; ИНФРА-М, 2009г.
              19. Игошин Н. В. Инвестиции. Организация управления и финансирования: Учебник для вузов – М.: Финансы. ЮНИТИ, 2010г.
              20. Учетная политика 2010 В. Кондратов
              21. Ковалев В. В., Волкова О. Н. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия». М.; ПБОЮЛ Гриженко Е. М., 2010г.
              22. Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиции. Анализ отчетности. – М.: Финансы и  статистика, 2010г.
              23. Крыжаковский В. Г.: Реструктуризация предприятий. – М.: «Издательство ПРИОР», ИВАКО Аналитик, 2008г.
              24. «Курс экономического анализа: Учебник» Под редакцией М. И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2004г.
              25. Ковалев А. И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М., 2006.
              26. Прыкин Л. В. «Экономический анализ предприятий» М.; ЮНИТИ, 2011г.
              27. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран. – М., 2003.
              28. Савицкая Г. В. Экономический анализ. М.; Новое издание, 2003г.
              29. Соколин Б. М. «Антикризисная экономика России: начало тысячелетия». «Лики России», С.-П.; 2009г.
              30. «Теория и практика антикризисного управления. Учебник для вузов». Под ред. С. Г. Белялова и В. И. Кошкина. М.; Закон и право, ЮНИТИ, 2006г.
              31. «Теория и практика антикризисного управления. Учебник для вузов» Базаров Г. З., Беляев С. Г. и др., под ред. С.Г. Беляева и В.И. Кошкина – М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2006г.
              32. Шеремет А. Д. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2009г.
              33. Шеремет А. Д. Методика финансового анализа. 3-е издание, переработанное и дополненное. М.; ИНФРА-М, 2001г.
              34. Шестаков А. В. Введение в финансово-экономическую экспертизу. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2010г.
              35. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование. Учебное пособие под ред. М. И. Баканова. М.; Финансы и статистика, 2010г.

 

Приложение к  отчету

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения к дневнику




Информация о работе Отчет по практике в УФПС КЧР – ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»