Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 12:26, отчет по практике
Цель производственной практики – ознакомится с организацией предприятия, его структурой, технологией, основными функциями производственных и управленческих подразделений, учредительными документами, составить краткую технико-экономическую характеристику предприятия.
Задачи производственной практики:
1. Ознакомится с организацией бухгалтерского учёта на предприятии:
учетной политикой предприятия и внутренними нормативными документами;
организацией бухгалтерского учета;
Введение…………………………………………………………………………...3
I. Организационная и функциональная структура экономических служб и подразделений предприятия их взаимодействие………………………….4
1. Организационная структура банка…………………………………………....5
2. Формирование и структура банковских ресурсов……………………….…..6
3. Инвестиционная деятельность банка................................................................7
4. Виды комиссионных операций банка................................................................9
5. Организация расчетов и контроль над их осуществлени-ем..........................12
6. Услуги, предоставляемые населению.............................................................16
7. Организация консультационного и информационного обслуживания кли-ентов......................................................................................................................18
8. Организация делопроизводства в банке.........................................................18
II. Ведение бухгалтерского учета в Ханты – Мансийском Банке..............19
1. Задачи бухгалтерского учета в банке..............................................................19
2. Принципы бухгалтерского учета в Ханты – Мансийском Бан-ке.................21
III. Учет расчетных и кассовых операций.....................................................23
1. Порядок открытия клиентских счетов.............................................................23
2. Учет расчетных операций и порядок их выполнения....................................24
3. Расчеты платежными поручениями.................................................................24
4. Учет кассовых операций банка........................................................................25
5. Расчеты чеками..................................................................................................28
6. Организация аналитического и синтетического уче-та..................................28
Заключение...........................................................................................................31
Список использованной литературы..............................................................33
Приложение
Получатель может забрать
отправленные деньги у любого оператора
"Western Union". Для этого он должен
в офисе этого оператора
“Интернет - Банкинг” - это система удаленного обслуживания клиентов банка, предназначенная для решения традиционных задач “Клиент - Банк”, однако при этом в качестве среды функционирования используется сеть Интернет или мобильные телефонные сети.
Максимально удобно и быстро в режиме реального времени:
- Доступ к своим банковским счетам через сеть Интернет 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
- Сервис действует
как в сети вашего оператора
сотовой связи, так и в роуминг
- Оперативность и экономия времени при оплате услуг.
- Оплата большинства услуг производится без комиссии.
- Защита от
С помощью мобильного телефона появляется возможность совершать операции по своим банковским картам – просматривать баланс счета, мини-выписки, производить оплату операторов сотовой и стационарной связи, оплачивать услуги ЖКХ, переводить средства с карты на карту, осуществлять регулярные платежи, погашать кредит, переводить средства на вклад, блокировать карту и т.д.
7.Организация консультационного и информационного обслуживания клиентов.
8. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В БАНКЕ
Ведение делопроизводства, контроль за своевременным исполнением документов, упорядочение документооборота, учет, сохранность и своевременная сдача документов в архив осуществляются специалистами, ответственными за делопроизводство в самостоятельных структурных подразделениях Банка.
Можно разделим документы компании на четыре основных блока:
-Управленческая документация;
-Бухгалтерская документация;
-Документы по учету кадров и оплате труда;
-Специализированные документы, связанные с производственной деятельностью предприятия.
К управленческой документации относятся документы, связанные с организацией системы управления компанией, планированием деятельности, материально-техническим обеспечением, информационным обслуживанием и решением административно-хозяйственных вопросов.
К документам бухгалтерского (и налогового) учета относятся:
Документы по учету труда и заработной платы.
Организационная структура, штатное расписание, тарифные сетки и документы по нормированию труда, трудовые и коллективные договора, трудовые книжки, должностные инструкции, локальные документы (правила внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных, об оплате труда и другие), личные дела сотрудников, приказы по персоналу, расчетные ведомости по зарплате, графики отпусков и так далее. А также документы, связанные с аттестацией работников, профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации (учебные планы, графики, докладные записки, результаты аттестации квалификационные требования и прочие). К ним же относятся документы по охране труда и технике безопасности - инструкции по технике безопасности и другие, положения об охране труда, журналы ознакомления и вводного инструктажа, планы пожарной эвакуации.
Электронные документы
в банках хранятся также в соответствии с установленными
сроками хранения.
Каждый коммерческий банк при организации
хранения банковских документов обязательно
руководствуется Основами законодательства
Российской Федерации об Архивном деле
Российской Федерации и архивах и прочими
нормативными документами, регламентирующими
правила работы с документами.
II. ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА В ХАНТЫ – МАНСИЙСКОМ БАНКЕ.
1.Задачи бухгалтерского учета в банках формируются в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» и на основании Правил ведения бухгалтерского учета а банках, расположенных на территории Российской Федерации, утвержденных Центральным Банком Российской Федерации 26 марта 2007 г. № 302 – П, введенных в действие с 1 января 2008г.
Выделяют четыре основные задачи.
Банковский баланс имеет особенности, к нему Банк России предъявляет строгие требования, установленные Инструкцией Банка России от 16 января 2004г. № 110 – И «Об обязательных нормативах банка». Инструкцией установлены определенные обязательные соотношения между определенными статьями баланса, отражающими как состояние обязательств банка, так и его требований, в частности, обращенных как к заемщикам, так и к контрагентам по хозяйственным операциям. Любые ошибки, допущенные банком в бухгалтерском учете, искажают реальную ситуацию в банке, включая расчеты нормативов ликвидности.
Внутрихозяйственные резервы банка позволяют обеспечивать выявление
оптимального соотношения имеющихся у банка ресурсов и вложений в активы, приносящие максимальный доход при минимальном риске.
Выполнение указанных задач бухгалтерского учета должно обеспечить:
2. Принципы бухгалтерского учета в Ханты – Мансийском Банке
Принципы бухгалтерского учета в Ханты – Мансийском банке приближены к действующим принципам учета по Международным стандартам финансовой отчетности (МСОФ). Рассмотрим основные принципы постановки бухгалтерского учета в банке, Банк России в ч.1 Положения № 302 – П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации».
Информация о работе Отчёт по производственной практике в ОАО «Ханты-Мансийский Банк»