Отражения в бухгалтерской отчетности бюджетной организации результатов бюджетной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 15:33, курсовая работа

Описание работы

Предмет работы – результаты бюджетной деятельности организации.
Цель работы – выявить особенности отражения в бухгалтерской отчетности бюджетной организации результатов бюджетной деятельности.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
охарактеризовать и описать деятельность бюджетной организации Администрации Шелтозерского вепсского сельского поселения;
изучить бухгалтерскую отчетность бюджетного учреждения на примере Администрации Шелтозерского вепсского сельского поселения;
раскрыть содержание Баланса и Отчета о финансовых результатах за отчетный период Администрации Шелтозерского вепсского сельского поселения.

Файлы: 1 файл

Мини Диплом.doc

— 204.50 Кб (Скачать файл)

Основными  доходами бюджета Шелтозерского  вепсского сельского поселения  на 2012 год являются:

-  налог на доходы физических лиц (75 % от общей суммы прогнозируемого поступления),

          - налог на имущество (6% от общей суммы прогнозируемых поступлений),

          - земельный налог (7% от общей суммы прогнозируемых поступлений),

-    государственная  пошлина (3% от общей суммы прогнозируемого  поступления),

-  доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (9 % от общей суммы прогнозируемого поступления).

 

Особенности расчетов поступлений платежей в  бюджет Шелтозерского вепсского сельского поселения.

 

1. Налог на доходы физических лиц.

    Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой –    760 тыс. руб.11:

  • налог на доходы физических лиц с доходов, полученных  физическими  лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации - 10 тыс. руб.
  • налог на доходы физических лиц с доходов,  облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса и полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов и др.  лиц, занимающихся частной практикой – 30 тыс.  руб.12;

Ставка налога на доходы физических лиц принята  в расчет, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в размере 13% от облагаемых доходов физических лиц.

2. Налог на  имущество

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселения 60 тыс. руб.

Земельный налог, взимаемый  по ставкам, установленным подпунктом 1 пункт 1 статьи 394 Налогового кодекса  Российской Федерации  20 тыс. руб. исходя из фактического выполнения в текущем году13.

Земельный налог, взимаемый  по ставкам, установленным подпунктом 2 пункт 1 статьи 394 Налогового кодекса  Российской Федерации  50 тыс. руб. исходя из фактического выполнения в текущем году14.

3. Государственная пошлина.

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий нотариусами, должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными  в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, спрогнозирована в сумме 30 тыс. рублей исходя из фактического выполнения в текущем году.

             4. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, спрогнозированы по данным Администрации Прионежского муниципального района в сумме 100 тыс. рублей. Норматив отчислений  50 %.

Объем поступлений  в бюджет поселения арендной платы  за земли прогнозируется в сумме 100 тыс. рублей, исходя из действующих ставок арендной платы за земли, установленных органом местного самоуправления в соответствии с законодательством, из нее:

  • доходы, получаемые в виде арендной платы  за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков  – 100 тыс. рублей.

5. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определены в сумме 1287 тыс. рублей, в том числе:

  • Дотация бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджета Шелтозерского вепсского сельского поселения  – 1233 тыс. рублей
  • Субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме -70 тыс. руб.
  • Субвенции на осуществление государственных полномочий Республики Карелия по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы -5 тыс.руб.

 

Расходы бюджета Шелтозерского вепсского  поселения

 

Общий объем расходов бюджета Шелтозерского вепсского  сельского поселения  на 2012 год определен в размере 2725 тыс. рублей.

Планирование расходов бюджета ШВСП осуществлено главным распорядителем средств бюджета Шелтозерского вепсского сельского поселения в соответствии со следующими основными приоритетами расходования муниципальных средств:

- финансовое обеспечение действующих расходных обязательств Шелтозерского вепсского сельского поселения.

 

 

Структура расходной  части  бюджета

Шелтозерского вепсского сельского поселения на 2012 год:

 

Код раздела

Наименование  раздела

Сумма тыс. руб.

Уд.вес

%

0100

Общегосударственные вопросы

1304

48

0200

Национальная  оборона

70

3

0300

Национальная  безопасность и правоохранительная деятельность

50

2

0400

Национальная  экономика

21

1

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

510

18

0800

Культура, кинематография и средства массовой информации

750

27

1100

Спорт и физическая культура

20

1

 

Итого:

2725

100


 

 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

 

По разделу  «Общегосударственные вопросы» предусмотрены  расходы на обеспечение деятельности Главы Шелтозерского вепсского сельского поселения, аппарата управления Администрации поселения, обеспечение проведения выборов.

Всего расходов по разделу определены в сумме 1304 тыс. рублей в т.ч.

  • на содержание Главы 555 тыс. руб., в том числе на заработную плату с начислениями 555 тыс. руб.
  • на содержание Администрации – 740 тыс. руб. в том числе на заработную плату с начислениями 620 тыс. руб.
  • на обеспечение проведения муниципальных выборов – 7 тыс.руб.

  • на реализацию Муниципальной целевой программы  «Профилактика терроризма и экстремизма на территории  Шелтозерского вепсского  сельского поселения на 2012-2014 г.г.»-2 тыс.руб.

Раздел 0200 «Национальная  оборона»

По данному  разделу предусмотрены субвенции  бюджетам поселений на осуществление  полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 70 тыс. руб.

Раздел 0300 «Национальная  безопасность и правоохранительная деятельность»

 

По   данному   разделу   предусмотрены средства на реализацию МПЦ «Организация профилактики пожарной безопасности в Шелтозерском вепсском сельском поселении на 2012-2014 годы» в сумме 50 тыс. рублей.

 

Раздел 0400 «Национальная  экономика»

 

По   данному   разделу   предусмотрены средства на реализацию МПЦ «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования  Шелтозерского вепсского сельского поселения на 2012-2014 годы»  в сумме 21 тыс.руб.

 

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

 

По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусматриваются бюджетные  ассигнования в объеме 510 тыс. рублей, в том числе на уличное освещение (электроэнергия – 120 тыс. руб. и обслуживание – 80 тыс. руб.) , на содержание муниципальных дорог -  100 тыс. рублей, прочие мероприятия –200 тыс. руб.(софинансирование спортивной площадки), капитальный ремонт домов и установка внутридомовых приборов учета 10 тыс. руб.

 

Раздел 0800 «Культура, кинематография и средства массовой информации»

 

Расходы по разделу определены в размере 750 тыс. рублей

  • на содержание бухгалтера – 342 тыс. рублей, в том числе на заработную плату с начислениями 296 тыс. руб.;
  • на содержание МКУ «Шелтозерский КДЦ» – 408 тыс. рублей, в том числе на заработную плату с начислениями 368 тыс. руб.

 

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

 

На реализацию муниципальной  долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Шелтозерском вепсском сельском поселении на 2013 - 2015 годы" (проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий) – 20 тыс. рублей.

 

 

3. Составление бухгалтерской  отчетности в Администрации Шелтозерского вепсского сельского поселения

 

 

3.1. Бюджетная  отчетность в Администрации Шелтозерского вепсского сельского поселения

 

 

Бюджетная отчетность МО Шелтозерское вепсское сельское поселение  составляется Администрацией МО Шелтозерское вепсское сельское поселение на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств бюджета МО Шелтозерское вепсское сельское поселение.

Бюджетная отчетность МОШВСП является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным. Годовые отчеты об исполнении бюджета МОШВСП подлежат утверждению Советом депутатов МОШВСП.

Администрация МО Шелтозерское вепсское сельское поселение представляет бюджетную отчетность в управление финансов МО Прионежский муниципальный район РК.

Годовой отчет об исполнении бюджета МОШВСП до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке контрольными органами.

Администрация МОШВСП представляет не позднее 1 мая отчетного финансового года в контрольный орган годовой отчет об исполнении бюджета МОШВСП для подготовки заключения на него и иные документы, подлежащие представлению Совету депутатов одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета.15

На основании  внешней проверки годовой бюджетной  отчетности главных администраторов средств бюджета МОШВСП контрольный орган готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета и не позднее 1 мая отчетного финансового года представляет его в Совет депутатов с одновременным направлением в администрацию МО Шелтозерское вепсское сельское поселение.16

Годовой отчет  об исполнении бюджета представляется администрацией МОШВСП в Совет депутатов не позднее 1 мая отчетного года в порядке, установленном законодательным органом.

Одновременно  с годовым отчетом об исполнении бюджета МО Шелтозерское вепсское сельское поселение (Приложение Е) представляются:

  1. Проект решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год;
  2. Баланс исполнения бюджета;
  3. Отчет о финансовых результатах деятельности;
  4. Справка о наличии (Приложение Г);
  5. Отчет об использовании ассигнований резервных фондов, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального внутреннего долга на начало и конец отчетного финансового года и иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством.

По результатам  рассмотрения годового отчета и заключения контрольного органа принимается одно из следующих решений:

- об утверждении  решения об исполнении бюджета  МО Шелтозерское вепсское сельское  поселение;

- об отклонении  решения об исполнении бюджета  МО Шелтозерское вепсское сельское  поселение.

Решением Совета депутатов об исполнении бюджета  утверждается отчет об исполнении бюджета  за отчетный финансовый год с указанием  общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными  приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год (Приложение Ж) утверждаются показатели:

    1. нормативы распределения доходов (Приложение З);
    2. перечень и коды администраторов доходов бюджета (Приложение И);
    3. распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классифекации расходов бюджетов в ведомственной структуре (Приложение К);
    4. распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (Приложение Л);
    5. распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ (Приложение М);
    6. распределение межбюджетных трансфертов, выделенных из бюджета (Приложение Н).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Порядок составления баланса в Администрации Шелтозерского вепсского сельского поселения

 

 

Бюджетная отчетность составляется на основе данных Главной книги. Показатели годовой бюджетной отчетности должны быть подтверждены данными инвентаризации, проведенной в общеустановленном порядке.17

Основой бюджетной  отчетности учреждения, являющегося  получателем бюджетных средств, является баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (форма 0503130) (Приложение А), содержащий данные о стоимости активов и обязательств и финансовом результате.

Баланс - это основной отчетный документ, необходимый для управления анализом финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, контроля над исполнением по назначению предоставленных им средств бюджета.18

Баланс представляет своего рода «фотографию» финансового  состояния бюджетного учреждения на отчетную дату, так как в нем приведены остатки счетов Плана счетов бюджетного учета, утвержденного приказом Минфина России от 10.02.06 № 25н (в ред. от 24.12.12.).19 Такое представление информации в балансе дает возможность анализа и сопоставления показателей, определение их роста и снижения.

Информация о работе Отражения в бухгалтерской отчетности бюджетной организации результатов бюджетной деятельности