Планирование производства и реализации продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2014 в 13:26, контрольная работа

Описание работы

План производства и реализации продукции определяет главные задачи, стоящие перед промышленным предприятием в планируемом периоде. Особое значение этого плана объясняется его влиянием на другие показатели плана и на решение главной экономической проблемы государства — создание в нём высокой материально-технической базы и обеспечение изобилия материальных средств. При этом рост выпуска и реализации продукции нужной номенклатуры и ассортимента при выполнении рациональных требований к ее качеству и минимальном уровне издержек производства является первостепенным делом.

Содержание работы

ВВЕЛЕНИЕ ..……………………………………………………………………………2
СОДЕРЖАНИЕ ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ……………….4
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА……………………7
РАЗРАБОТКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИЯТИЯ..12
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………...15
СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ПРОДАЖ ТОВАРОВ И УСЛУГ………………...18
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ …………………………………………………………………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………..47

Файлы: 1 файл

Планирование производства и реализации продукции работа.doc

— 209.00 Кб (Скачать файл)

При планировании и оценке деятельности предприятий используется система технико-экономических показателей. В зависимости от их назначения и применения различают количественные и качественные, расчетные, натуральные трудовые и стоимостные показатели. Для планирования объема производства предприятий применяются натуральные, стоимостные и трудовые показатели. При определении объема продукции в стоимостных показателях используют классификацию продукции по степени готовности. Различают готовую продукцию, полуфабрикаты, работы и услуги промышленного характера, незавершенное производство.

Производственная мощность предприятия (цеха или производственного участка) характеризуется максимальным количеством продукции соответствующего качества и ассортимента, которое может быть произведено им в единицу времени при полном использовании основных производственных фондов в оптимальных условиях их эксплуатации. Производственная мощность при правильном ее определении становится надежным ориентиром в работе по планированию и оценке деятельности предприятия.

В конечном итоге планирование производственной деятельности предприятия является важной и неотъемлемой частью деятельности предприятия. В планировании нужно учитывать не только свой опыт, но и опыт конкурентов, чтобы суметь найти наилучший способ для получения прибыли от производства и реализации продукции.

 

 

 

СПИСОК, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы / М. М. Алексеева. – Москва : Финансы и статистика, 2010. – 248 с.
  2. Афитов, Э. А. Планирование на предприятии / Э. А. Афитов. – Минск : Выш. шк., 2011. – 285 с.
  3. Бухалков, М. И. Внутрифирменное планирование / М. И. Бухалков. – Москва : ИНФРА-М, 2010. – 392 с. 
  4. Герчикова, И. Н. Менеджмент : учебник / И. Н. Герчикова. – Москва : ЮНИТИ, 2010. – 480 с.
  5. Ильин, А. И. Планирование на предприятии : учеб. пособие / А. И. Ильин. – Минск : ООО «Новое знание», 2012. – 635 с.
  6. Испирян, Г. П. Организация, планирование и управление предприятием / Г. П. Испирян, В. С. Чмелев. – Москва : Легкая и пищевая пром-сть, 2010. – 448 с.
  7. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента : учеб. пособие / Н. И. Кабушкин. – Минск : Новое знание, 2010. – 336 с.
  8. Менеджмент организации : учеб. пособие / под ред. З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – Москва : ИНФРА-М, 2011. – 432 с.
  9. Овчинников, С. И. Организация и планирование предприятий / С. И. Овчинников, П. С. Пушкин. – Москва : Легкая индустрия, 2010. – 360 с.
  10. Овчинников, С. И. Организация производства предприятий / С. И. Овчинников, Ю. И. Поздняков. – Москва : Легкая индустрия, 2012. – 248 с.
  11. Пушкин, П. С. Научная организация труда и техническое нормирование / П. С. Пушкин, С. И. Овчинников. – Москва, 2010. – 320 с.
  12. Пушкин, П. С. Планирование на предприятиях / П. С. Пушкин, И. А. Дружинина. – Москва : Легкая и пищевая пром-сть, 2011. – 336 с.
  13. Скворцов, В. А. Деловые игры, производственные ситуации и задачи : в 2 ч. / В. А. Скворцов, А. П. Суворов, А. С. Савицкий. – Минск : БТИ, 2010. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Планирование производства и реализации продукции