Профессиональные требования, по организации внутрифирменного контроля качества аудиторских услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 15:39, курсовая работа

Описание работы

Хорошо продуманные планы и организационные структуры не всегда могут обеспечить достижение поставленных целей из-за изменения законов, технологий, условий конкуренции и других факторов внешней среды. Для того, чтобы подготовиться и отреагировать должным образом на подобные изменения, организациям нужен эффективный механизм своевременной оценки воздействия на них этих факторов перемен.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..3
1. Внутренний контроль в процессе управления организацией…………..4
1.1 Место и роль внутреннего контроля…………………………………….4
1.2 Классификация внутреннего контроля………………………………….9
1.3 Система внутреннего контроля………………………………………….10
2. Формы и функции внутрифирменного контроля……………………….13
3. Система внутрифирменного учета и отчетности…………………...……17
3.1 Понятия, цели, принципы внутрифирменной отчётности……………..17
3.2 Формы отчётов по уровням управления………………………………..18
3.3 Отчётность по сегментам бизнеса………………………………………..21
Заключение……………………………………………………………………..22
Список литературы…………………….………………………………………25

Файлы: 1 файл

Аудит СДЕЛОНА.docx

— 53.07 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред Г.Л. Багиева. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 736 с. 

2. Беляева О.А., Предпринимательское  право: Учебное пособие" (2-е  издание, исправленное и дополненное) (под ред. В.Б. Ляндреса) "Контракт", "Инфра-м", 2009.

3. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента.  Учебное пособие. 2-е изд. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.- с. 222.

4. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. М.: Издательство:Вильямс, 2008. - 512 с.

5. Нагапетьянц Н.А., Исаенко Е.В., Морозов Ю. В., Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /Издательство: Вузовский учебник. - 2007 с. 272.

6. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми. Этикет делового человека. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2006 - с. 354.

7. Уколов В.Ф., Масс А.М., Быстряков И.К., Теория управления. Учебник / - М.: Экономика, 2005. - 576 с.

8. Фатхутдинов Р.А., Стратегический маркетинг: Учебник для вузов / - 4-е изд. - СПб. : Питер, 2006. - 352 с.

9. Щегорцов В.А., Таран В.А. Маркетинг: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 447 с.

10. Эриашвили Н.Д., Симагина С.Г. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. М.: Юнити, 2009. - 351 с.

11. Синельников А.В. Управление  фирмой в условиях кризиса  //Менеджмент в России и за  рубежом.2009. № 3. с. 23-24.

12. Роль финансового контроля  в период кризиса //"Финансовый  вестник: финансы, налоги, страхование,  бухгалтерский учет", 2009, N 10 С. 14-15.

 


Информация о работе Профессиональные требования, по организации внутрифирменного контроля качества аудиторских услуг