Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 15:39, курсовая работа
Хорошо продуманные планы и организационные структуры не всегда могут обеспечить достижение поставленных целей из-за изменения законов, технологий, условий конкуренции и других факторов внешней среды. Для того, чтобы подготовиться и отреагировать должным образом на подобные изменения, организациям нужен эффективный механизм своевременной оценки воздействия на них этих факторов перемен.
Введение………………………………………………………………………..3
1. Внутренний контроль в процессе управления организацией…………..4
1.1 Место и роль внутреннего контроля…………………………………….4
1.2 Классификация внутреннего контроля………………………………….9
1.3 Система внутреннего контроля………………………………………….10
2. Формы и функции внутрифирменного контроля……………………….13
3. Система внутрифирменного учета и отчетности…………………...……17
3.1 Понятия, цели, принципы внутрифирменной отчётности……………..17
3.2 Формы отчётов по уровням управления………………………………..18
3.3 Отчётность по сегментам бизнеса………………………………………..21
Заключение……………………………………………………………………..22
Список литературы…………………….………………………………………25
Список использованной литературы.
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред Г.Л. Багиева. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 736 с.
2. Беляева О.А., Предпринимательское
право: Учебное пособие" (2-е
издание, исправленное и
3. Гольдштейн Г.Я. Основы
4. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. М.: Издательство:Вильямс, 2008. - 512 с.
5. Нагапетьянц Н.А., Исаенко Е.В., Морозов Ю. В., Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /Издательство: Вузовский учебник. - 2007 с. 272.
6. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми. Этикет делового человека. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2006 - с. 354.
7. Уколов В.Ф., Масс А.М., Быстряков И.К., Теория управления. Учебник / - М.: Экономика, 2005. - 576 с.
8. Фатхутдинов Р.А., Стратегический маркетинг: Учебник для вузов / - 4-е изд. - СПб. : Питер, 2006. - 352 с.
9. Щегорцов В.А., Таран В.А. Маркетинг: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 447 с.
10. Эриашвили Н.Д., Симагина С.Г. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. М.: Юнити, 2009. - 351 с.
11. Синельников А.В. Управление фирмой в условиях кризиса //Менеджмент в России и за рубежом.2009. № 3. с. 23-24.
12. Роль финансового контроля
в период кризиса //"