Работа в качестве стажера бухгалтера отдела расчетных операций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 22:19, практическая работа

Описание работы

Стажировка в качестве завершающего этапа обучения была проведена в ИП Хоменко Владимира Яковлевича.
Реквизиты ИП Хоменко В.Я.: ИНН 540310050547, адрес регистрации – Новосибирск, ул. Герцена, дом 8, квартира 231.
Основным видом деятельности является реализация в розницу инструмента, металлоизделий, строительных материалов.
Численность в период прохождения практики на ИП Хоменко В.Я. составляла 6 человек.

Содержание работы

1 Работа в качестве стажера бухгалтера отдела расчетных операций
2 Работа в качестве стажера бухгалтера отдела по учету сбытовых
Операций
3 Работа в качестве стажера бухгалтера материального отдела
4 Работа в качестве стажера бухгалтера расчетного отдела
5 Работа в качестве стажера бухгалтера производственного отдела
6 Работа в качестве стажера бухгалтера общего отдела
1 Организация бухгалтерского учета
1.1 Учет денежных средств, расчетов и кредитов
Банка
Учет кассовых Операций
Учет операций по расчетному счету, переводов в пути и прочих денежных
Средств
1.2 Учет расчетных операций
2 Учет на предприятиях
Торговли
4 Инвентаризация товаров и Тары
Учет основных Средств
7 Анализ финансово-хозяйственной
Деятельности
Анализ изменения внеоборотных и оборотных активов
Предприятия
Анализ изменения источников
Средств
Анализ динамики производственного
Потенциала
Анализ платежеспособности предприятия на основные показатели ликвидности
Баланса
Анализ деловой активности
Предприятия
Характеристика на Практиканта


Тематический план стажировки
Вид работы
1. Работа стажера бухгалтера отдела расчетных операций
2. Работа в качестве стажера бухгалтера отдела по учету сбытовых операций
3. Работа в качестве стажера бухгалтера материальной группы
4. Работа в качестве стажера бухгалтера расчетного отдела
5. Работа в качестве стажера бухгалтера отдела затрат
6. Работа в качестве стажера бухгалтера общего отдела

Дневник прохождения практики
№ п/п|Наименование|Количество дней|Срок выполнения|
||план|факт|план|факт|
1|Организация ведения бухгалтерского учета
2|Учет денежных средств, расчетов и кредитов банка
3|Учет на предприятиях торговли
4|Учет фондов5|Учет основных средств, нематериальных активов
6|Учет расходов на продажу
7|Учет финансовых результатов
8|Бухгалтерская отчетность
9|Анализ финансово-хозяйственной деятельности
10|Работа в качестве стажера (дублера) бухгалтера отдела расчетных операций
11|Работа в качестве стажера (дублера) бухгалтера отдела по учету сбытовых операций
12|Работа в качестве стажера (дублера) бухгалтера материального отдела
13|Работа в качестве стажера (дублера) расчетного отдела
14|Работа в качестве стажера (дублера) бухгалтера производственного отдела
15|Работа в качестве стажера (дублера) бухгалтера общего отдела

Файлы: 1 файл

практика инструменты.doc

— 166.00 Кб (Скачать файл)

06.04.2006|Учет расходов на продажу| |

|Я изучила порядок учета  издержек обращения, составляла  расчеты издержек обращения. Изучила  виды расходов, не принимаемых  для налогообложения прибыли.  Рассмотрела порядок распределения издержек обращения и списания их на финансовый результат. Самостоятельно отразила в учете счета-фактуры на услуги, оказанные сторонними организациями ИП Хоменко.| |

07.04.2006|Учет финансовых результатов| |

|Я изучила порядок формирования финансовых результатов и для целей бухгалтерского и для целей налогового учета, самостоятельно рассчитала прибыль от реализации товаров за апрель 2006г. Рассмотрела порядок отнесения расходов к расходам по обычным видам деятельности, операционным и внереализационным расходам. Самостоятельно в учете отразила убытки прошлых лет, выявленные в отчетном периоде. | |

10.04.2006|Бухгалтерская отчетность| |

|Я изучила состав бухгалтерской  и налоговой отчетности. Изучила  порядок заполнения и принцип  взаимоувязки бухгалтерской и налоговой отчетности. Самостоятельно для примера заполнила бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках. Сверила данные отчетности с данными главной книги и данными регистров синтетического учета. Изучила сроки предоставления бухгалтерской и налоговой отчетности.| |

12.04.06-13.04.06|Анализ финансово-хозяйственной  деятельности| |

|На основе предоставленной  отчетности я провела анализ  финансово-хозяйственной деятельности  по основным показателям ИП  Хоменко.| |

 

Главный бухгалтер Хоменко И.А.

 

Характеристика на практиканта

 

Практикантка Аникина О.В., проходившая  практику с 20.03.2006 по 05.05.2006 в ИП Хоменко, показала себя как дисциплинированный, трудолюбивый, ответственный стажер. На протяжении всего периода прохождения  практики она не только изучала существующий в ИП Хоменко учет, но и помогала составлять первичные документы, заносить в бухгалтерскую программу проводки, составлять регистры бухгалтерского учета. К изучению материала подошла ответственно – тщательно разбиралась в вопросах бухгалтерского учета.

В целом, Аникина О.В. заслужила  за прохождение практики оценку «отлично».

 

Главный бухгалтер Хоменко И.А.

 

 

Приложение 1

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

Приложение 3

 

 

 

Приложение 4

 

КАССА за 10 Мая 2006 г.|

Вкладной лист кассовой книги|

||||||Лист 17|

Номер документа|От кого получено или  кому выдано|Номер коррес- пондирующего счета, субсчета|Приход,руб. коп.|Расход,руб. коп.|

1|2|3|4|5|

Остаток на начало дня| |2=67|Х|

18|Принято от ООО "Гранд  проект" За проданные материалы,  накл. на отп.мат-лов № 1|62,1|6160=00|-|

27|Выдано Ефимов Николай Борисович  Выплачена депонированная зарплата|76,4|-|2401=00|

28|Выдано З/плату за октябрь  Платежная ведомость № 4|70|-|3347=34|

Итого за день| |6160=00|5748=34|

|Остаток на конец дня| |414=33|Х|

| | |в том числе на заработную плату, выплатысоциального характера и стипендии| | |Х|

|||||||

Кассир|||Хоменко И.А.||||

|подпись||расшифровка подписи||||

Записи в кассовой книге проверил и документы в количестве|||

Один приходных и Два расходных  получил.|

|||||||

Бухгалтер|||Хоменко И.А.||||

|подпись||расшифровка подписи||||

 

КАССА за 10 Мая 2006 г.|

Отчет кассира|

||||||Лист 17|

Номер документа|От кого получено или  кому выдано|Номер коррес- пондирующего счета, субсчета|Приход,руб. коп.|Расход,руб. коп.|

1|2|3|4|5|

Остаток на начало дня| |2=67|Х|

18|Принято от ООО "Гранд  проект" За проданные материалы,  накл. на отп.мат-лов № 1|62,1|6160=00|-|

27|Выдано Ефимов Николай Борисович  Выплачена депонированная зарплата|76,4|-|2401=00|

28|Выдано З/плату за октябрь  Платежная ведомость № 4|70|-|3347=34|

Итого за день| |6160=00|5748=34|

|Остаток на конец дня| |414=33|Х|

| | |в том числе на заработную  плату, выплатысоциального характера  и стипендии| | |Х|

|||||||

Кассир|||Хоменко И.А.||||

|подпись||расшифровка подписи||||

Записи в кассовой книге проверил и документы в количестве|||

Один приходных и Два расходных  получил.|

|||||||

Бухгалтер|||Хоменко И.А.||||

|подпись||расшифровка подписи||||

 

 

Приложение 5

 

 

 

Приложение 6

 

 

 

Приложение 7

 

 

 

 

Приложение 8

 

 

 

Приложение 9

 

 

 

Приложение 10

 

 

 

 

Приложение 11

 

 

 

 

Приложение 12

 

 

 

Приложение 13

 

 

 

 

Приложение 14

 

 

 

 

Приложение 15

 

 

 

 

Приложение 16

 

 

 

 

Приложение 17

 

 

 

 

Приложение 18

 

 

 

 

Приложение 19

 

 

 

 

Приложение 20

 

 

 

 

Приложение 21

 

 

 

 

Приложение 22

 

КАССА за 04 Апеля 2006 г.|

Вкладной лист кассовой книги|

||||||Лист 12|

Номер документа|От кого получено или  кому выдано|Номер коррес- пондирующего счета, субсчета|Приход,руб. коп.|Расход,руб. коп.|

1|2|3|4|5|

Остаток на начало дня| |592=21|Х|

11|Принято от ООО "ТРИНИТ  плюс"|62,1|14000=00|-|

12|Принято от Мартынов Михаил  Владимирович|71,1|210=80|-|

16|Выдано Согласно платежной  ведомости № 000003 от 04.04.06 г.|70|-|14770=00|

Итого за день| |14210=80|14770=00|

|Остаток на конец дня| |33=01|Х|

| | |в том числе на заработную  плату, выплатысоциального характера и стипендии| | |Х|

|||||||

Кассир|||Хоменко И.А.||||

|подпись||расшифровка подписи||||

Записи в кассовой книге проверил и документы в количестве|||

Два приходных и Один расходных  получил.|

|||||||

Бухгалтер|||Хоменко И.А.||||

|подпись||расшифровка подписи||||

 

||||||Копия|

КАССА за 04 Апреля 2006 г.|

Отчет кассира|

||||||Лист 12|

Номер документа|От кого получено или  кому выдано|Номер коррес- пондирующего счета, субсчета|Приход,руб. коп.|Расход,руб. коп.|

1|2|3|4|5|

Остаток на начало дня| |592=21|Х|

11|Принято от ООО "ТРИНИТ  плюс"|62,1|14000=00|-|

12|Принято от Мартынов Михаил  Владимирович|71,1|210=80|-|

16|Выдано Согласно платежной  ведомости № 000003 от 04.04.06г.|70|-|14770=00|

Итого за день| |14210=80|14770=00|

|Остаток на конец дня| |33=01|Х|

| | |в том числе на заработную  плату, выплатысоциального характера  и стипендии| | |Х|

|||||||

Кассир|||Хоменко И.А.||||

|подпись||расшифровка подписи||||

Записи в кассовой книге проверил и документы в количестве|||

Два приходных и Один расходных получил.|

|||||||

Бухгалтер|||Хоменко И.А.||||

|подпись||расшифровка подписи||||

 

 

Приложение 23

 

|Код|

Форма по ОКУД|0317013|

ИП Хоменко В.Я.|по ОКПО||

(организация)|||

||

(структурное подразделение)||

||

Вид деятельности||

Основание для проведения инвентаризации:|приказ, постановление, распоряжение|номер||

|(ненужное зачеркнуть)|дата||

Вид операции||

 

|Номер документа|Дата составления||

АКТ|2|10.04.06||

инвентаризации наличных денежных средств,

находящихся по состоянию на “|10|”|апреля||2006|г.|

РАСПИСКА

К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные  документы на денежные средства сданы в бухгалтерию и все денежные средства, разные ценности и документы, поступившие на мою ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.

Материально ответственное лицо:|Главный  бухгалтер||||Хоменко И.А|

|(должность)||(подпись)||(расшифровка подписи)|

Акт составлен комиссией, которая  установила следующее:

1) наличных денег|145|руб.|00|коп.|

2) марок||руб.||коп.|

3) ценных бумаг||руб.||коп.|

4) ||руб.||коп.|

5) ||руб.||коп.|

Итого фактическое наличие на сумму|145|руб.|00|коп.|

|(цифрами)||||

Сто сорок пять рублей 00 копеек)

Сто сорок пять рублей 00 копеек|руб.||коп.|

По учетным данным на сумму|145|руб.|00|коп.|

|(цифрами)||||

|руб.||коп.|

Результаты инвентаризации: излишек|0|руб.|00|коп.|

недостача|0|руб.|00|коп.|

Последние номера кассовых ордеров: приходного №  

Председатель комиссии||||||

|(должность)||(подпись)||(расшифровка  подписи)|

Члены комиссии:||||||

|(должность)||(подпись)||(расшифровка  подписи)|

||||||

|(должность)||(подпись)||(расшифровка  подписи)|

||||||

|(должность)||(подпись)||(расшифровка подписи)|

Подтверждаю, что денежные средства, перечисленные в акте, находятся  на моем ответственном хранении.

Материально ответственное лицо:||||||

|(должность)||(подпись)||(расшифровка  подписи)|

“||”||||г.|

 

Приложение 24

 

 

 

 

Приложение 25

 

 ┌───────┐

 │ Код │

 ├───────┤

 Форма по ОКУД │0317004│

 ├───────┤

________________________________________________ по ОКПО  │ │

 организация ├───────┤

________________________________________________________ │  │

 структурное подразделение  ├───────┤

 Вид деятельности │ │

 ┌──────┼───────┤

Основание для проведения приказ, постановление, │номер │ │

инвентаризации: распоряжение │ │  │

 ────────────────────────┼──────┼───────┤

 ненужное зачеркнуть │дата  │ │

 └──────┼───────┤

 Дата начала инвентаризации  │ │

 ├───────┤

 Дата окончания инвентаризации  │ │

 ├───────┤

 Вид операции │ │

 └───────┘

 ┌─────────┬───────────┐

 │ Номер │ Дата │

 │документа│составления│

 ├─────────┼───────────┤

 │ │ │

 ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ └─────────┴───────────┘

ТОВАРНО - МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

_________________________________________________________________,

 вид товарно - материальных  ценностей

находящиеся ______________________________________________________

 в собственности организации,  полученные для переработки

РАСПИСКА

К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные

документы на товарно - материальные ценности сданы в бухгалтерию  и

все товарно - материальные ценности, поступившие на мою (нашу)

ответственность, оприходованы, а  выбывшие списаны в расход.

Материально ответственное(ые) ________ _______ ___________________

лицо(а): должность подпись расшифровка  подписи

________ _______ ___________________

должность подпись расшифровка  подписи

Произведено снятие фактических остатков ценностей по состоянию на

"__" _____________ ____ г.

 

 

2-я и 3-я страницы формы  N ИНВ-3

 

Но- мер по по- ряд-ку |Счет,субс-чет |Товарно - материальныеценности |Единица  измерения|Цена,руб. коп. |Номер |Фактическоеналичие |По данным бухгалтерс-кого учета |

|||||ин- вен-тар-ный |пас-пор-та |||

|||код по ОКЕИ|наи-ме- но- ва- ние ||||||

||наиме-нова- ние, харак-терис-тика (вид, сорт, груп- па) |код (но- менк-ла- тур- ный но- мер) ||||||ко- ли- чес-тво  |сумма,руб. коп. |ко- ли- чес-тво |сумма,руб.  коп. |

1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |

|||||||||||||

|||||||||||||

|||||||||||||

|||||и т.д.||||||||

Итого |||||

 

Итого по странице:

а) количество порядковых номеров _____________________________

 прописью

 б) общее количество единиц  фактически ________________________

 прописью

 в) на сумму фактически _______________________________________

 прописью

________________________________________________ руб. _______ коп.

По данному образцу печатать вкладной лист в формате 2А4 с

надписью "Вкладной лист к форме N ИНВ-3".

4-я страница формы N ИНВ-3

Итого по описи:

а) количество порядковых номеров _____________________________

 прописью

 б) общее количество единиц  фактически ________________________

 прописью

 в) на сумму фактически _______________________________________

 прописью

________________________________________________ руб. _______ коп.

Все цены, подсчеты итогов по строкам, страницам и в целом по

инвентаризационной описи товарно - материальных ценностей

проверены.

Председатель комиссии _________ _______ __________________________

 должность подпись расшифровка подписи

Члены комиссии: ___________ _______ ______________________________

 должность подпись расшифровка  подписи

___________ _______ ______________________________

должность подпись расшифровка  подписи

___________ _______ ______________________________

должность подпись расшифровка  подписи

Все товарно - материальные ценности, поименованные в настоящей

инвентаризационной описи с N ____________ по N ___________,

комиссией проверены в натуре в  моем (нашем) присутствии и внесены

в опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не

имею (не имеем). Товарно - материальные ценности, перечисленные в

описи, находятся на моем (нашем) ответственном  хранении.

Лицо(а), ответственное(ые) за сохранность  товарно - материальных

ценностей:

___________ _______ ______________________________

должность подпись расшифровка  подписи

___________ _______ ______________________________

должность подпись расшифровка  подписи

___________ _______ ______________________________

должность подпись расшифровка  подписи

"__" _____________ ____ г.

Указанные в настоящей описи  данные и расчеты проверил

___________ _______ ______________________________

должность подпись расшифровка  подписи

"__" ______________ ____ г.

 

 

Приложение 26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 27

 

Оборотно-сальдовая ведомость по счету: 01.1

Осн. Средства за 01/04/06-30/04/06

ИП Хоменко В.Я.

Субконто|Сальдо на начало периода|Обороты  за период|Сальдо на конец периода|

|Дебет|Кредит|Дебет|Кредит|Дебет|Кредит|

HDD 80 Gb U-DMA Seagate 2 Mb (7200 rpm) для комп.5 , инв.№: 00000111|1 992,37| | | |1 992,37| |

 Notebook ASUS A4500L C-335(2/8)/256/40/15"/DVD/CD , инв.№: 00000191|29 449,15| | | |29 449,15| |

 Блок коммутационный М1-50 с платой расширения Pana , инв.№: 00000047|11 879,23| | | |11 879,23| |

 Вепрь АБП 2,7-230 ВБП , инв.№: 00000112|19 473,33| | | |19 473,33| |

Информация о работе Работа в качестве стажера бухгалтера отдела расчетных операций