Расчеты с покупателями и заказчиками

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 22:33, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – определить размеры дебиторской задолженности, состав, структуру и динамику и выявить влияние изменений в расчетах операциях на финансовое состояние предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы организации учета и контроля расчетов с поставщиками и покупателями
Проанализировать состояние данного вопроса на СПК «Победа»
Рассчитать рентабельность продаж за анализируемые периоды
Средний срок оборота всех обязательств в днях
Определить темп роста и тем прироста производства.

Файлы: 1 файл

KURSOVAYa_YoPTA_33.docx

— 65.83 Кб (Скачать файл)

В курсовой работе были решены все поставленные задачи, для решения  которых были использованы такие  источники информации как: Баланс СПК  «Победа» за 2011 год и 2012 год (Форма  №1), и Отчет о прибылях и убытках (Форма №2).

Реализация  с/х продукции, работ и услуг  играет важнейшую роль в деятельности любого предприятия, поскольку является основным источником получения прибыли  и поступления денежных средств.

Каждое предприятие заинтересовано в повышении эффективности реализации своей продукции, работ и услуг.

Непосредственное влияние  на объемы реализации с/х продукции  оказывают объемы ее производства. В сельском хозяйстве существует два пути их повышения: экстенсивный и интенсивный. Как показывает практика, на современном этапе развития с/х  наиболее эффективным является интенсивный  путь развития с/х, подразумевающий  активное внедрение в производство последних научно-технических достижений, повышение производительности и  эффективности труда работников, его механизацию, рациональное использование  ресурсов.

Тем не менее, повышение  объемов производства продукции  неэффективно, если не налажены каналы ее реализации. Успешно развивающемуся предприятию необходимо поддерживать существующие и искать новые, более  эффективные, каналы реализации своей  продукции. Структура товарной продукции  предприятия должна наиболее рациональным образом соответствовать спросу на рынке, вследствие чего актуальным является вопрос совершенствования  отраслевой структуры предприятия.

Только конкурентоспособная  продукция может быть успешно  реализована, и важнейшую роль в  этом играет ее качество. Технологический  прогресс и конкуренция на рынке требуют постоянного повышения качества продукции. Продукция, не соответствующая этому требованию, вытесняется с рынка более качественной продукцией.

СПК «Победа» занимает крепкую  позицию на рынке. Делая вывод  по анализируемым периодам, можно  сказать, что предприятие повышает свою производительность и рентабельность год за годом. Также заметно повышение  темпа роста объема производства, он составил 1,04, следовательно темп прироста составил 0,04, это не плохой результат, учитывая большой объем производства зернофуража.

Анализ хозяйственной  деятельности и экономического состояния  СПК «Победа» показывает, что оно успешно реализует меры по улучшению результатов реализации своей продукции по крайней мере по двум направлениям. Во-первых, повышается эффективность труда на предприятии и урожайность зерновых. Во-вторых, оптимизируется отраслевая структура предприятия путем расширения производства зерна. Экономическим потенциалом СПК «Победа» является улучшение каналов реализации зерна.

 

 

 

 

 


Информация о работе Расчеты с покупателями и заказчиками