Расчеты с поставщиками и подрядчиками

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 21:43, курсовая работа

Описание работы

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. В данной курсовой работе рассматривается один из важных элементов в системе бухгалтерского учёта - учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Целью курсовой работы является изучение форм расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………….……...3
• Бухгалтерский учет и совершенствование форм расчетов с поставщиками и подрядчиками
• Формы безналичных расчетов…………………………….……….....5
• Платежные поручения………………..………………….…….….......6
• Расчеты платежными требованиями…………………………………7
• Расчеты по аккредитивам…………………………………………......8
• Порядок учета неотфактурованных поставок………………..….…9
• Порядок учета материалов в пути…………………………….........11
• Учет расчетов за выполненные работы и оказанные услуги….....12
• Учет расчетов с использованием векселей……………………...…14
1.9Учет выданных авансов…………………………………………..…....15
1.10 Учет расчетов по претензиям и штрафным санкциям………...…...16
1.11 Анализ платежеспособности предприятия……………………….....18
Заключение………………………………………………………………..…...24
Литература………………………………………………………………..……26

Файлы: 1 файл

курсач.docx

— 27.36 Кб (Скачать файл)

Наличие незначительных остатков на расчетном счете вовсе не означает, что предприятие неплатежеспособно, - средства могут поступить на расчетный  счет в течение ближайших дней, тем более что некоторые виды

активов при необходимости  легко превращаются в денежную наличность.

В ходе анализа платежеспособности проводят расчеты по определению  ликвидности активов предприятия, ликвидности его баланса, вычисляют  абсолютные и относительные показатели ликвидности. Ликвидность баланса  выражается в степени покрытия обязательств предприятия его активами, срок превращения  которых в деньги (ликвидность) соответствует  сроку погашения обязательств (срочности  возврата).

 

Неспособность предприятия  погасить свои долговые обязательства  в течение нескольких месяцев  перед кредиторами и бюджетом приводит к банкротству. Основанием для признания предприятия банкротом  является, кроме вышесказанного, невыполнение требований юридических и физических лиц, имеющих к нему финансовые и  имущественные претензии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

 

1.Бочаров В.В. «Управление  денежным оборотом предприятий  и корпораций» - М.: Финансы и  статистика, 2009 год.

2.Бригхем Ю., «Финансовый  менеджмент»: Полный курс: В 2-х  т.  СПб.: Экономическая школа, 2008 год.

3.Грачев А.В. « Анализ  и управление финансовой устойчивостью  предприятия» Учебно-практическое  пособие. - М.: Дело и Сервис, 2006год.

4.Захарьин В.Р: «Расчеты  с подотчетными лицами: бухгалтерский  учет

и налогообложение» Налоговый  вестник, 2008год.

5. Ковалев В.В. «Финансовый  анализ. Управление капиталом» - 4-е  изд., перераб. и доп.- М.: 2006год.

6.Савицкая Г.В.«Анализ  хозяйственной деятельности предприятия»-  ИНФРА-М.; 2007 год.

7.Фомин П.А., Хохлов В.В.  «Оценка эффективности использования  финансов предприятий в условиях  рыночной экономики» - М.; 2007 год.

8.Швецкая В.М., Головко  Н.А. «Бухгалтерский учет" –  4-е изд., переработ. и доп.- М..-2010 год.азвернуть реферат

Интернет-ресурсы:

• http://bibliofond.ru/view.aspx?id=8190#1

• http://abc.vvsu.ru

• http://xn----9sbbobjgfat1ae2c3a4d.xn--p1ai/buhgalterskiy-uchet_biznesa/uchet-raschetov-ispolzovaniem.html

• http://www.buh.ru/document-643

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение……………………………………………………………….……...3

• Бухгалтерский учет и совершенствование форм расчетов с поставщиками и подрядчиками

• Формы безналичных расчетов…………………………….……….....5

• Платежные поручения………………..………………….…….….......6

• Расчеты платежными требованиями…………………………………7

• Расчеты по аккредитивам…………………………………………......8

• Порядок учета неотфактурованных поставок………………..….…9

• Порядок учета материалов в пути…………………………….........11

• Учет расчетов за выполненные работы и оказанные услуги….....12

• Учет расчетов с использованием векселей……………………...…14

1.9Учет выданных авансов…………………………………………..…....15

1.10 Учет расчетов по  претензиям и штрафным санкциям………...…...16

1.11 Анализ платежеспособности  предприятия……………………….....18

Заключение………………………………………………………………..…...24

Литература………………………………………………………………..……26


Информация о работе Расчеты с поставщиками и подрядчиками