Расчеты с внебюджетными фондами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 19:02, курсовая работа

Описание работы

Государство, выражая интересы общества в различных сферах его жизнедеятельности, вырабатывает и осуществляет соответствующую политику (экономическую, социальную, экологическую, демографи-ческую и другие). При этом, в качестве средства взаимодействия объекта и субъекта используется финансово-кредитный и ценовой механизмы.
Финансово-бюджетная система включает отношения по поводу формирования и использования финансов государства, которые накапливаются и формируются в бюджете и во внебюджетных фондах. Она призвана обеспечить эффективную реализацию социальных, экономических, оборонных и других функций государства.

Файлы: 1 файл

Курсовая работа .docx

— 148.47 Кб (Скачать файл)

Численность среднегодовых  работников в

сельскохозяйственном производстве, чел.                        347

Площадь с/х угодий, га                                                       814 

 в т.ч. пашни                                                                        696

Среднегодовое поголовье  животных, гол.: 

-крупного рогатого скота  - всего                                     786    

 в т.ч. коров                                                                      340

-свиньи всего                                                                      9375 

 

Уровень обеспеченности рабочей  силой (1995 год).

Приходится среднегодовых  работников в

основном производстве на 100 га с/х угодий ,чел.           42,6

Приходится с/х угодий на работника

основного производства, чел.                                            2,34 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.      

 Предприятие, являясь  плательщиком отчислений на социальное  страхование и обеспечение, регулярно  производит отчисления в государственные  внебюджетные фонды. Пример расчетов  представлен в приложении. Необходимо  отметить, что предприятие уплачивает  взносы в срок. Оперативный, статистический  и бухгалтерский учет ведется  в хозяйстве в соответствии  с действующим законодательством.  Порядок, форма, система оплаты  труда, другие виды доходов  работников, а также порядок приема  и увольнения работников, возмещение  причиненного по их вине ущерба  определяется предприятием с  учетом правил, предусмотренных  действующим законодательством. 

 

 

  

 

 

       При написании работы были  использованы материалы лекционных  занятий, нормативные акты, а также  книга из серии “В помощь  бухгалтеру”, том 5 “Государственные  внебюджетные фонды”. 

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

   

 

 

  

 

 

         

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

 

Доработка.

Приложение 1. 

 

 

       В отличие от бюджетной  системы государственные внебюджетные  фонды социального назначения  профицитны, т.е. доходы превышают  расходы.      

 Доходная часть внебюджетных  фондов социального назначения  формируется главным образом  за счет социальных отчислений, включаемых в издержки производства  и обращения (всего 38% к начисленной  оплате труда в 1992 году и  38,5% в последующие годы (кроме  того, работники уплачивают 1% начисленной  оплаты труда в Пенсионный  Фонд РФ )). На долю социальных  фондов приходилось 11,9% ВВП в  1992г., 9,6 - в 1993 и 8,6% - в 1994 году.      

 Практика показала, что  все внебюджетные фонды были  бездефицитными, а по фонду занятости  населения остатки средств доходили  до одной трети суммы израсходованных  средств.      

 Отчисления хозяйствующих  субъектов в фонды обязательного  медицинского страхования распределяются  непосредственно в федеральный  фонд в размере 0,2% ставки страхового  взноса работодателей, а 3,4% в  региональные фонды субъектов  РФ. Обязательные страховые взносы  в Государственный фонд занятости  населения РФ  аккумулируется в региональных фондах, откуда в соответствии с ежегодным решением Правительства РФ незначительная часть средств (1992г. - 10%, 1993г. - 15%, 1994г. - 20%) перечисляется в федеральную часть для решения межрегиональных задач в сфере регулирования занятости населения. 

 

Таблица 1.

Доходы и расходы государственных

внебюджетных фондов в 1994 году.

наименование фонда

доходы*

расходы

доходы/расходы, в %

пенсионный фонд

 

39002

 

37413

 

104,2

фонд социального страхования

 

 

 

7010

 

 

 

6130

 

 

 

114,4

государственный фонд занятости  населения

 

 

 

 

 

2970

 

 

 

 

 

2350

 

 

 

 

 

126,4

федеральный и региональный фонды обязательного медицинского страхования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6224

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5690

 

 

 

 

 

 

 

 

 

109,4


 

   *включая переходящие остатки  на начало года. 


Информация о работе Расчеты с внебюджетными фондами