Разработка рекламного аудиоролика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 12:46, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – разработка аудиоролика на тематической передаче в жанре консультации специалиста.
Объектом исследования является процесс разработки тематической передачи – в жанре консультация специалиста на радио.
Предмет исследования – тематическая передача в жанре консультация специалиста на радио для туроператора PEGAS Touristik.
Задачи курсовой работы:
1. Сбор информации;
2. Разработка брифа на изготовление тематической передачи;
3. Изучение теоретических аспектов разработки аудиролика в жанре

Файлы: 1 файл

разработка.docx

— 59.13 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В настоящее  время радиоэфир забит однотипными роликами, в которых крикливо и навязчиво предлагается купить, пойти, отдать, посмотреть и т.д. Зачастую производитель – автор вообще не задумывается об эффекте своего сообщения. Консультация специалиста в аудиорекламе – это способ уйти от шаблонов, показать какую-либо проблематику.

Реклама на радио даёт хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса, позволяет воздействовать на определенный тип аудитории, даёт возможность просто, быстро и недорого изготовить и разместить рекламу, донести ее до людей активных, перемещающихся, что позволяет.

Благодаря эффективности и низкой стоимости  радиорекламы ее создание становится все более сложным процессом. С целью повышения эффективности  радиорекламы проводят новые исследования, разрабатывая новые технологии, более  трудоемкие, но позволяющие добиться лучших результатов. Со временем радиоролики становятся более звучными, интересными и запоминающимися благодаря исследованиям психологов и нейролингвистов.

Реклама на радио имеет большое будущее, огромные возможности для саморазвития, широкое поле для дальнейшего освоения специфики аудиосредств.

В курсовой работе были достигнуты поставленные задачи, изучены теоретические источники по заданной теме.

Для составления  аудиоролика в жанре консультация специалиста в первой главе была собрана необходимая информация методом опроса, для выяснения того, чем интересуется потребитель.

Во второй главе на основе проведенных исследований методом опроса был разработан бриф, в котором описываются все основные требования и пожелания к созданию аудиоролика в виде технического задания.

В третьей  главе описаны основные моменты  и аспекты при разработке аудиорекламы, описаны как технические характеристики (хронометраж, звуковые эффекты), так  и психологические, чтобы с помощью  рекламы воздействовать на сознание потребителя.

В четвертой  главе были проанализированы аудиоролики  основных конкурентов компании PEGAS touristic, с помощью чего были определены положительные и отрицательные черты. На основе этих плюсов и минусов в пятой главе были выявлены рекомендации для создания собственного аудиоролика.

В шестой главе основываясь на всех предыдущих главах, где были проведены исследования потребителей, создание брифа, описание теоретических аспектов при разработке радиорекламы, анализ рекламных аудиороликов основных конкурентов и рекомендательной части, был разработан аудиролик в жанре консультация специалиста в тематической передаче.

В курсовой работе была достигнута цель – разработка аудиоролика на тематической передаче в жанре консультации специалиста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛЕОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

  1. 1. Асеева Е.Н. Рекламная кампания / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. - М.: ПРИОР, 2006. – 256 с.
  2. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент: пер. с англ. - М.; СПб.; К.: Изд. дом «Вильяме», 2005. – 157 с.
  3. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. — М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004. – 248 с.
  4. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. - М.: Аспект Пресс, 2002. – 189 с.
  5. В.Бове К., Арнс У. Современная реклама: Пер. с англ. - Тольятти: Довгань, 2005. –  257 с.
  6. Веселов СВ. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение: учебник. - М.: Изд-во Международного института рекламы, 2002.-Ч. 1. – 378 с.
  7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П.; Триз-шанс, 2008.
  8. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. - М.: Экономика, 2006.
  9. Дейян А. Реклама: пер. с англ. - М.: Прогресс; Универс, 2003. – 482 с.
  10. Дэвис Джоэл Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика: пер. с англ. - М.: Изд. дом «Вильяме», 2003. – 398 с.
  11. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы: учеб. пособие. - М.: Финпресс, 2007. – 321 с.
  12. Музыкант В.Л. Реклама: Международный опыт и российские традиции. - М.: Право и закон, 1996.
  13. Основы рекламы / под ред. Л.М. Дмитриевой. - М.: Юни-ти-Дана, 2007. – 341 с.
  14. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2007. – 415 с.
  15. Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой. - СПб.: Изд-во «Питер», 2000. – 392 с.
  16. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. - М., 2004
  17. Сендидж Ч. Реклама: теория и практика. - М.: Сирин; Ml-ПРЕСС, 2001. – 391 с.
  18. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2005
  19. Стоянова Э. О стиле радиорекламы. Реклама, 2008, № 5
  20. Стоянова Э. Текстовые факторы эффективности радиорекламного воздействия. Автореф. дис. на соиск. учен. степени. Киев,1984
  21. Хаскин Д. О тенденциях развития радиорекламы. М., 2006
  22. http://www.hotline.travel/master_klass/vremya_v_vip_tur/
  23. http://www.natalie-tours.ru/about/
  24. http://pegast.ru/
  25. http://www.piterwave.ru/radioroliki/tour.php
  26. http://www.radioadv.ru/articles/article217.htm
  27. http://www.radioadv.ru/media/
  28. http://reclama-russia.ru/radioreklama
  29. http://www.tez-tour.com/articles.html?categoryName=qaa

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

АНКЕТА

PEGAS Touristik проводит опрос, с целью изучения предпочтений потребителей. Заполните, пожалуйста, анкету. Опрос займет 2 минуты.

 

1. Какой  вид отдыха вы предпочитаете?

активный                              

* пляжный

* дайвинг

* шоп-тур

* лечебный

2. Какую  страну вы хотели бы посетить  в ближайшее время?

* _____________

3. В какое  время года, обычно, вы отправляетесь  в отпуск?

зима

* весна

* лето

* осень

4. С кем  вы предпочитаете путешествовать?

* с родственниками

* с друзьями

* с супругом (ой) (с любимым (ой))

* с детьми

* один (одна)

5. Что будет  для вас наиболее значимым  при планировании отпуска?

* отель

* время прилета/отлета

* дополнительный сервис

* стоимость

6.  Какие  критерии турфирм играют важную  роль для Вас?

* большой ассортимент туров

* быстрое и качественное обслуживание

* предоставление скидок

* дистанционная подборка туров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Консультация специалиста туроператора Coral travel в тематической передаче.

 

Диктор: « - У нас в гостях эксперт в области туризма, сегодня мы поговорим о самом сказочном городе в Турции – Стамбуле.

Расскажите, чем же так привлекателен  Стамбул, что ежегодно огромное количество людей приезжают туда?

- Стамбул – это привлекательные цены и малое расстояние перелета по сравнению с другими странами. У Стамбула выгодное расположение – сразу в двух частях света: Европе и Азии.

- Какие места в Стамбуле наиболее ярко отражают дух востока?

- Сходите на Египетский базар, а после отправьтесь на пролив Босфор, по берегам пролива находятся прекрасные деревянные особняки и крепости Османской империи.

Но при этом не стоит нагружать себя и пытаться осмотреть все сразу, главное почувствовать этот город, оставить для себя новые открытия и ощущения. Поверьте, их будет не мало!

Путешествия твоей мечты от Coral travel. Экскурсионные туры в Стамбул.  Телефон 249-249-2»

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

Консультация специалиста туроператора Natalie tours в тематической передаче.

 

 

«Не знаете куда отправиться в отпуск?

А я знаю! Я менеджер по туризму – моя работа сделать ваш отпуск незабываемым!

Вместе  с Natalie tours вы можете посетить…. МАРОККО!!!

Марокко загадочная страна… атмосфера восточной  сказки  с дворцами, парками, садами и озерами. Завораживающая красота гор с водопадами и вечные снега на вершинах, столетние кедровые леса у подножия, обширные равнины, покрытые сочными мандаринами и апельсинами, реки, текущие по самому краю пустыни и по ущельям гор. Потрясающие пляжи, комфортабельные отели, незабываемые туры по историческим местам, пеший туризм и горнолыжные курорты. Отдыхая в Марокко, Вы можете расслабиться на современных приморских курортах или же исследовать старые города времен империи, где вам откроется сказочный мир арабских ночей. Полеты начинаются 30 апреля.

Natalie tours ваш отдых – наша работа.»

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

Консультация специалиста туроператора TEZ-tour в тематической передаче.

 

«Я путешествую  уже 20 лет и знаю, что такое отдых… проживание в отеле... толпы на роду на экскурсиях…

В TEZ-tour все подругому! Новое направление Vip-tour по Испании!

Проживание на вилле и в апартаментах в любом уголке Испании!

А может лучше провести ночь в средневековом музее? TEZ-tour  может все! Организация индивидуальных экскурсий: прогулка на яхте, воздушная обзорная экскурсия и океанская рыбалка на РЫБУ-меч!

Подробная информация о вылетах и бронировании тура вы можете найти сайте tez-tour.com.

TEZ-tour – высокие технологии туризма.»

 

 

 

 


Информация о работе Разработка рекламного аудиоролика