Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 00:23, курсовая работа
Основной задачей бухгалтерского учёта является формирование полной и достоверной информации (бухгалтерской отчётности) о деятельности организации и её имущественном положении, на основании которой становится возможным:
предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации;
выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения финансовой устойчивости организации;
контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операций;
контроль целесообразности хозяйственных операций;
контроль наличия и движения имущества и обязательств;
Введение…………………………………………………………………..
3
1. Исходные данные…..………………………………………….………
5
2. Практическая часть. ………………………...…………..……………
11
2.1. Бухгалтерский баланс на начало отчётного периода……………..
11
2.2. Счета синтетического учёта (учебные схемы) на начало отчётного периода…………………………………………………………….
14
2.3. Журнал регистрации хозяйственных операций организации за отчётный период………………………………………………………………
16
3. Расчётная часть…………………………………...…………………...
19
4. Отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учёта……………………………...…………………………………………….
22
5. Составление регистров бухгалтерского учёта.……………………...
26
5.1. Оборотная ведомость по счетам синтетического учёта…………..
26
5.2. Бухгалтерский баланс по данным на конец отчётного периода....
28
Заключение………………………………………………………………
31
Список используемой литературы……
3. РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ.
1.Расчёт списываемых сумм
Таблица 6. – Расчёт суммы транспортно-заготовительных расходов по израсходованным на производство материалам.
№ |
Показатели |
По покупным ценам |
Транспортно-заготовительные расходы |
По фактической себестоимости |
1. |
Остаток материалов на начало месяца |
253 700 |
4 300 |
258 000 |
2. |
Поступило материалов за отчётный месяц |
97 000 |
1 200 |
98 200 |
3. |
Итого поступило с остатком |
350 700 |
5 500 |
356 200 |
4. |
Транспортно-заготовительные расходы, % |
(5 500 / 350 700) * 100% = 1,56829 | ||
5. |
Израсходовано материалов за месяц |
120 000 |
1 882 |
121 882 |
6. |
Остаток материалов на конец месяца |
230 700 |
3 618 |
234 318 |
Процент транспортно-заготовительных расходов определяется следующим образом:
Итого ТЗР поступило с остатком (руб.)
ТРЗ, % = Итого материалов по учётным покупным * 100%
ценам поступило с остатком (руб.)
2. Расчёт фактической
ФС = НПНМ + ЗФАКТ. – Б – ВО – НПКМ
Таблица 7. - Расчёт фактической производственной себестоимости выпущенной продукции.
№ |
Наименование показателей |
Сумма в рублях |
1. |
Остаток незавершённого основного производства на начало месяца |
118 000 |
2. |
Затраты (по дебету счёта 20) |
264 984 |
3. |
Брак |
- |
4. |
Возвратные отходы |
- |
5. |
Остаток незавершённого основного производства на конец месяца |
150 000 |
6. |
Фактическая себестоимость выпущенной продукции |
232 984 |
Таблица 8. – Комментарии к расчётам данных журнала хозяйственных операций организации за октябрь 2010 года.
№ хозяйственной операции по порядку записи в журнале |
Комментарии к расчётам |
Расчёты |
4 |
Сумма данных п.3 |
23 000 + 1 800 = 24 800 |
11 |
Расчёт указан в таблице 6. |
258 000 – 4 300 = 253 700, 253 700 + 97 000 = 350 700, 4 300 + 1 200 = 5 500, 258 000 + 98 200 = 356 200, (5 500 / 350 700) * 100% = 1,56829, 120 000 * 1,56829 = 1 882 |
15 |
Сумма ЕСН составляет 35,6% от суммы начисленной заработной платы |
59 000 * 35,6% = 21 004, 5 000 * 35,6% = 1 780 18 000 * 35,6% = 6 408, 13 000 * 35,6% = 4 628, 3 800 * 35,6% = 1 353 |
16 |
Налог на доходы физических лиц составляет 13% от суммы начисленной заработной платы |
98 800 * 13% = 12 844 |
17 |
Резервируются для включения в себестоимость продукции предстоящие расходы на оплату очередных отпусков в размере 8% от заработной платы |
59 000 * 8% = 4 720, 5 000 * 8% = 400 |
20 |
Суммируются все проводки по дебету счёта 23 (п.9(1) + п.14(2) + п.15(2) + п.17(2)) |
1 240 + 5 000 + 1 780 + 400 = 8 420 |
21(1) |
Суммируются все проводки по дебету счёта 25 (п.9(2) + п.14(3) + п.15(3) + п.18(2)) |
470 + 18 000 + 6 408 + 1 400 = 26 278 |
21(2) |
Суммируются все проводки по дебету счёта 26 (п.9(3) + п.14(4) + п.15(4) + п.18(3)) |
170 + 13 000 + 4 628 + 1 300 = 19 098 |
22(1) |
Затраты (по дебету счёта 20) |
1 400 + 120 000 + 1 882 + 170 + 59 000 + 21 004 + 4 720 + 2 900 + 112 + 8 420 + 26 278 + 19 098 = 264 984 |
22(2) |
Разница между остатками незавершённого основного производства на начало и на конец месяца |
118 000 – 150 000 = -32 000 |
26 |
п.25 |
2 800 |
28 |
Разница между оборотом кредита по счёту 90 и оборотом по дебету счёта 90 – положительное значение – прибыль, отрицательное – убыток, прибыль записывается в кредит 99 счёта, убыток – в дебет 99 счёта (п.23(1) – п.23(2) – п.24 – п.26) |
147 850 – 22 553 – 136 850 – 2 800 = -14 353 |
29 |
Так как по продажам выявлен убыток, налог на прибыль равен 0. |
0 |
30(1) |
Так как в условиях задачи не указано, за какой месяц выдаётся заработная плата, то будем считать, что выдаётся заработная плата за текущий месяц (п.14 – п.16) |
98 800 – 13 564 = 85 236 |
31(1) |
Так как в условиях задачи не указано, за какой месяц выдаётся заработная плата, то будем считать, что выдаётся заработная плата за текущий месяц, тогда и налоги перечисляются за текущий месяц (п.15) |
35 173 |
31(2) |
Так как в условиях задачи не указано, за какой месяц выдаётся заработная плата, то будем считать, что выдаётся заработная плата за текущий месяц, тогда и налоги перечисляются за текущий месяц (п.16(1)) |
12 844 |
31(3) |
п.16(2) |
720 |
32(1) |
Выдана заработная плата в полном объёме (п.30(1)) |
85 236 |
35 |
п.29 |
0 |
Всего: |
Общая сумма по операциям за текущий месяц |
1 496 170 |
4. ОТРАЖЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ
ОПЕРАЦИЙ НА СЧЕТАХ
Записи на бухгалтерских счетах
01 «Основные средства»
|
02 «Амортизация основных средств»
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04 «Нематериальные активы»
|
08-4 «Вложения во внеоборотные активы»
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10-1 «Сырьё и материалы»
|
10-3 «Топливо»
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10-6 «Вспомогательные материалы»
|
20 «Основное производство»
|
23 «Вспомогательное производство»
|
25 «Общепроизводственные расходы»
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 «Общехозяйственные расходы»
|
43 «Готовая продукция»
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 «Расходы на продажу»
|
50 «Касса»
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 «Расчетные счета»
|
60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»
|
62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»
|
67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам»
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 «Расчеты по налогам и сборам»
|
69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»
|
71 «Расчеты с подотчетными лицами»
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»
|
80 «Уставный капитал»
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 «Резервный капитал»
|
83 «Добавочный капитал»
|
Информация о работе Составление регистров бухгалтерского учёта