Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2014 в 12:37, курсовая работа
В условиях современной рыночной экономики и рыночных отношений, которые характеризуются многообразием форм собственности, в том числе частной конкуренцией производителей товаров, работ, услуг, предпринимательской деятельностью и дефицитом контроля за производством и распределением продукции, возрастает значение основного звена промышленности и народного хозяйства в целом – предприятия (фирмы). Допустим, если представить, что экономика в целом представляет собой фундамент, на котором зиждутся все без исключения компоненты системы жизнеобеспечения людей, то ее главным и основным звеном являются предприятия (фирмы), где производятся все материальные блага.
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1. Предварительный созданию организации этап: способ вхождения в бизнес-сферу 6
1.2. Ключевые этапы создания компании 7
1.3. Юридические аспекты создания новой организации 8
2. Практическая часть 14
2.1. Общая характеристика компании «СервисТрейд» 14
2.2. Характеристика организации как социальной системы 15
2.3. История создания и последующего развития компании «СервисТрейд» 17
3. Влияние факторов внешней и внутренней среды на деятельность компании «СервисТрейд» 22
Заключение 26
Список использованных источников 29
Другой пример- капитал. Так как на данный момент организация ведет свой бизнес довольно успешно, то тем самым она имеет высокую возможность обеспечить себя дополнительными средствами для функционирования и развития. Здесь в качестве потенциальных инвесторов могут выступать банки, программы федеральных учреждений по предоставлению займов, акционеры и частные лица, акцептующие векселя компании или покупающие ее облигации.
Главный фактор в бизнесе – потребитель. Именно потребители, решая, какие товары и услуги для них желательны и по какой цене, определяют для организации почти все, относящееся к результатам ее деятельности. Тем самым необходимость удовлетворения потребностей покупателей влияет на взаимодействия организации с ее поставщиками материалов и трудовых ресурсов.
Приведем теперь некоторые факторы среды косвенного воздействия.
Так как данная организация имеет дело непосредственно с технологией высокого уровня, она в состоянии быстро реагировать на новые разработки и сама предлагает нововведения. Это происходит вследствие того, что сегодня, чтобы сохранить конкурентоспособность, она просто обязана идти в ногу с теми разработками, от которых зависит эффективность ее деятельности.
Также немаловажно для организации общественное мнение. Оно может оказать давление на фирму, имеющую связи с порицаемыми в обществе организациями, группировками, возможно, и странами. Поэтому организация заключает сотрудничество только с зарекомендовавшими себя производителями и пользуется услугами фирм с хорошей деловой репутацией. Сюда же можно отнести и обслуживание персоналом организации своих покупателей. От представлений потребителей о качественном обслуживании зависит повседневная практика розничных магазинов этой организации.
В связи с этими факторами и многими другими «Техносила» постоянно пополняет и меняет свой ассортимент и расширяет перечень дополнительных услуг для большего числа потенциальных клиентов. Для этого она изучает рынок потребностей и заключает новые контракты с производителями.
Контроль за стандартизацией и сертификацией продукции в ООО «СервисТрейд».
Для нашего государства характерна обязательная и добровольная сертификация товаров и услуг, причем порядок проведения добровольной сертификации практически не обладает существенными отличиями от порядка проведения обязательной. По обыкновению, обязательной сертификации подлежит большая часть продукции, которая производится на территории России или ввозится из-за рубежа, но есть и исключения. В этом случае производитель может оформить добровольный сертификат соответствия на свою продукцию, подтвердив ее качественность и экологическую безопасность. Вся товарная продукция ООО «СервисТрейд» сертифицирована и комплектуется инструкцией на русском языке. Гарантия на всю технику от фирм-производителей.
Также организация уделяет большое внимание трудовым ресурсам – создает более комфортные условия работы, конкурентоспособную оплату труда и характер отношений руководителей с подчиненными.
На сегодняшний день очень важно для современного бизнеса постоянно развиваться, чтобы оставаться на плаву. Корпорация должна изменяться, сознательно трансформируясь в организацию, приспособленную к новой среде. Например, сейчас компания приняла решение выделить логистику в отдельный бизнес – при нынешних условиях на рынке логистики решение более чем обоснованно. Для этого торговая сеть начнет строительство складского терминала класса А. Половину новых складских помещений планируется использовать в своих целях, остальные будут сдаваться в аренду. Склад будет использоваться только для обеспечения товаром магазинов в Москве и области. Для строительства, кроме собственных средств, планирует привлечь сторонние инвестиции, в данный момент ведутся переговоры с несколькими банками. Компания старается привлечь как можно больше банковских денег в этот долгосрочный проект, наличие собственного склада в большинстве случаев выгодно для ритейлеров, так как позволяет сократить затраты на логистику. Если компании удастся реализовать этот проект в течение двух лет, это может дать им реальные конкурентные преимущества. Девелопером и владельцем недвижимости здесь будет выступать отдельное юридическое лицо, не связанное с основным бизнесом, скорее всего, партнер компании. Проект собственного складского терминала станет выгодной альтернативой аренде.
Данная работа была посвящена теме «Создание фирмы в современной российской экономике», вследствие этого целью данной работы являлось изучение создания и дальнейшего развития организации как хозяйствующего субъекта в отдельно взятом государстве.
Цель, поставленная в начале работы, была достигнута посредством решения следующих задач:
- рассмотрен предварительный созданию компании этап поиска способа вхождения в бизнес-сферу;
- перечислены основные
этапы по созданию новой
- исследованы юридические аспекты создания организации,
- проведен сравнительный анализ характеристик правовых форм создаваемой организации,
- приведена финансово-
- рассмотрена практика
создания организации и
Основываясь на нормативно-правовых актах РФ, а также на трудах специалистов в этой области, были изучены и проанализированы все аспекты, касающиеся главного вопроса данной работы.
В заключение проведенного исследования этого вопроса можно сделать следующие определенные выводы:
Существуют следующие возможности (пути) для того, чтобы войти в бизнес-сферу:
1) начать с «нуля»,
2) приобрести уже действующее предприятие/компанию,
3) купить франшизу.
Второй вариант наиболее безопасный и оптимальный для будущего предпринимателя, так как подобная покупка существенно уменьшает риски, ведь приобретая уже готовую компанию, тем самым приобретается уже готовая функционирующая система производства известных товаров либо оказания услуг. Однако самым распространенным на сегодняшний день, конечно, является бизнес «с нуля».
Создание организации подразделяется на несколько этапов, одним из которых (и, можно сказать, определяющим) является решение о правовой форме будущей компании.
Отметим, что среди всех предложенных отечественным законодательством правовых форм организации - основной неустранимый недостаток ООО и ОДО — отсутствие у них эффективного юридического механизма привлечения инвестиций для увеличения их активов.
Что касается примера из практики, то торговая сеть «Техносила», созданная в 1993 г., является сегодня одним из ведущих операторов российского рынка розничной и оптовой торговли электроникой и бытовой техникой, занимая долю рынка 9%. В 2006 г. «Техносила» достигла самых высоких темпов развития в отрасли — около 70% в год. В настоящее время торговая сеть насчитывает 242 магазина в 191 городе России. В 2006 г. в сети стартовала программа франчайзинга.
Оптимизация маркетинговой деятельности ООО «СервисТрейд».
Приведенная характеристика и краткий анализ деятельности компании «Техносила» и структуры рынка дает возможность определить конкретные возможные меры оптимизации ее маркетинговой деятельности:
В заключение также стоит отметить, что на данный момент в экономике России все в большей степени устанавливаются рыночные отношения, которые имеют определенные достоинства и недостатки. Причиной множества экономических проблем в России связано отчасти с неграмотным, непрофессиональным и неэффективным управлением.
Изучение опыта современного менеджмента позволяет обратить особое внимание на факторы, значимость которых в российском менеджменте принижается, но которые часто являются для нашей экономики ключевыми. Это – человеческий потенциал и методы работы с ним. Именно от умения работать с персоналом и внешней средой зависит будущее процветание как малых предприятий, так и крупных компаний. Теория и практика современного менеджмента содержит большое число принципов, приемов, инструментов и методов для эффективного достижения успеха организации. Их применение должно привести к радикальному изменению ситуации в России.
Организационная структура отдела логистики компании ООО «СервисТрейд»
1 Емельянов В.М. Энциклопедия начинающего предпринимателя. – М., 2012. – С. 59.
2 Яркина Т.В. Основы экономики предприятия. – М.: Экономист, 2013. – С.88.
3 Гражданский кодекс РФ (ГК РФ).
4 Предпринимательство. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. – С. 182.
5 Федеральный закон РФ от 08.08.2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (принят ГД ФС РФ 13.07.2001г., действующая редакция от 02.07.2013г.).
6 Федеральный закон РФ от 08.02.1998г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (принят ГД ФС РФ 14.01.1998г., действующая редакция от 02.01.2013).
7 Федеральный закон РФ от 26.12.1995г. №208-ФЗ «Об акционерных обществах» (принят ГД ФС РФ 24.11.1995г., действующая редакция от 19.04.2013).
.
8 В соответствии с правовыми нормами, изложенными в ст. 67 ГК РФ.
9 В соответствии с правовыми нормами, изложенными в ст. 399 ГК РФ.
10 Экономика /Под ред. Ю.Ф. Симионова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – С. 154.
11 Лошкарев В.Г. Организация бизнеса с нуля. – СПб: Питер, 2010. – С.44.
12 Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Территория будущего, 2013. – С. 127.
Информация о работе Создание фирмы в современной российской экономике