Средства СМИ и влияние на ее целевую аудиторию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2015 в 17:24, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – изучить Исследование аудитории средств массовых коммуникаций.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть средства СМИ и влияние на ее целевую аудиторию
2. Изучить методы исследования аудитории средств массовых коммуникаций.

Файлы: 1 файл

Исследование аудитории (курсовая) антиплагиат.doc

— 201.50 Кб (Скачать файл)

 

Заключение

 

Общественное мнение во многом определяет общественную жизнь и направляет деятельность некоторых социальных институтов, в том числе и деятельность СМИ. Поскольку СМИ стараются освещать значимые, актуальные для обшества проблемы и во многом рассматривают их с точки зрения общественного мнения, можно сделать вывод, что и общественное мнение может определять деятельность СМИ. Но и само общественное мнение формируется под воздействием различных факторов, в частности из-за распространения идеологиии и пропаганды, чем могут  заниматься и СМИ.

Задача прессы в процессе убеждения - создать прочное, устойчивое отношение к данному явлению. Благодаря своей биологической природе, человек подвержен внушению, подражательности и заразительности.

Сложно определить наиболее эффективный метод воздействия на общественное сознание, поскольку каждый из них оказывает определенное целенаправленное влияние. Все эти средства внушения оказывают огромнейшее влияние на человеческое сознание, заставляя самого человека действовать и думать определенным образом.

Конечно, все зависит от пристрастности самого человека по отношению к средствам массовой информации, но далеко не каждый будет критично воспринимать всю информацию, обрушивающуюся с газет, радио и телевидения. всякого выбора информационную ловушку.

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Знаков В. В. Типы понимания правды о негативных явлениях 1960-1980//Психологический     журнал,     2010
  2. Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики, СПб. 2009
  3. Мельник Г.С. Mass media: психологические проблемы и эффекты, изд-во СпбУ,2009.
  4. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики, М.,2010
  5. Братимов О.В., Горский Ю.М., Делягин М.Г., Коваленко А.А. Практика   глобализации: игры и правила новой эпохи. М., 2011
  6. Волков Ю.Г. Социология. М., 2011.
  7. Гидденс Э. Социология. М., 2010
  8. Грушин Б.А. “Мнение о мире и мир мнений. М:Политиздат,1967, с.64
  9. Колесников Ю.С. Прикладная социология, - Ростов-на-Дону,”Феникс”,2009.
  10. Мясникова Л. «Новая экономика» в пространстве постмодерна // Мировая  экономика и международные отношения. 2011. № 12.

 


 



Информация о работе Средства СМИ и влияние на ее целевую аудиторию