Учет и отчетность в сфере культуры: роль, виды, организация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2015 в 23:06, реферат

Описание работы

Бизнес и культура в современном обществе предполагают и дополняют друг друга. Это сотрудничество, по сути дела, является способом реализации гражданского общества. Только общество, в котором сложилась и вызрели развитые формы сотрудничества делового мира и сферы культуры, способно к саморазвитию и саморегуляции социально-экономических и социально-культурных процессов – по возможности независимо от государства.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………..3
1.Сущность и характерные черты менеджмента в социально-культурной сфере………………………………………………………………………………….5
1.1.Сущность менеджмента…………………………………………….5
1.2.Характерные черты менеджмента…………………………………7
2.Учет деятельности учреждения культуры………………………………12
2.1.Роль и значение учета и отчетности………………………………..12
2.2.Виды учета и отчетности. Требования к их организации…..12
2.3.Текущий учет…………………………………………………14
2.4.Статистический учет и отчетность……………………….15
2.5.Творческий отчет………………………………………………..…..16
Заключение………………………………………………………………………….18
Литература………………………………………………………………………….19

Файлы: 1 файл

готовая курсовая по менеджментуУчет и отчетность в сфере культуры.doc

— 91.00 Кб (Скачать файл)

Вторая глава отведена для описания учета и отчетности деятельности учреждения культуры. Учет и отчетность являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет – это характеристика итогов деятельности учреждения в утвержденной системе показателей. Показана роль и значение учета и отчетности, описаны их виды, а также требования к организации.                 

Правильно организованные учет и отчетность играют важнейшую роль в технологии менеджмента.

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. – М.: Финпресс, 2002. – 312 с.

 
       2. Законодательство о культуре: [Сборник/ Сост. Б. Букреев]. – М.: Касаткина, 2001. – 471 с.

 
       3. Законодательная политика и  правовое регулирование в сфере  культуры: аннот. библиогр. указ./ М-во культуры Рос. Федерации, Рос. ин-т культурологии. – М.: РИК, 2004.

 
       4. Морозова Е.Я. Экономика и организация  предприятий социально-культурной  сферы. – СПб.: Михайлов, 2005. – 317 с.

 
       5. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной  сфере. – Омск: Омич, 2004. – 288 с.

 
       6. Религия, образование, культура: необходимость  диалога: Форум интеллигенции, Уфа, 24-25 нояб. 2000 г./ Сост. Филатов С.А. –  М.: Фонд социал.-экон. и интеллектуал. прогр., 2001. – 223 с.

 
       7. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб.: Лань, 2004. – 382 с.

 
       8. Шкута А.А. Практическое мышление  менеджера/ Под общ. ред. М.З. Бора. –  М.: Финпресс, 2005. – 220 с.

 
       9. Экономические отношения в социально-культурной сфере: Межвуз. сб./ Под ред. Ф.Ф. Рыбакова. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та, 2002. – 145 с.

 


 



Информация о работе Учет и отчетность в сфере культуры: роль, виды, организация