Учет поступления основных средств

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 06:11, курсовая работа

Описание работы

Неотъемлемым условием осуществления хозяйственной деятельности является
обеспечение предприятия, наряду с материальными и трудовыми ресурсами,
необходимыми основными средствами - зданиями, сооружениями, оборудованием,
транспортными и другими средствами.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………3

Глава 1.Учет поступления основных средств.

1.1.Понятие и виды основных средств………………………………………...4

1.2.Состав и задачи учета основных средств………………………………...

1.3.Организация аналитического учета основных средств………………..

1.4.Документальное оформление движения основных средств…………...

1.5.Синтетический учет поступления основных средств…………………..

1.6.Учет амортизации основных средств……………………………………..

1.7.Учет ремонта основных средств…………………………………………...

Глава 2.Практическая часть.

Журнал регистраций хозяйственных операций…………………………….

Заключение………………………………………………………………………..

Список использованной литературы………………………………………….

Расчеты к курсовой работе……………………………………………………..

Приложения………………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

Учёт поступления основных средств.doc

— 120.50 Кб (Скачать файл)

 

средств используется непосредственно в производственном процессе (например,

 

арендованные станки, производственное оборудование и т. д.);

 

-в состав административных расходов, если арендованное имущество используется

 

для административно-управленческих целей (например, арендованное помещение,

 

в котором расположен офис, компьютер, используемый в бухгалтерии, и т. д.);

 

-в состав расходов на сбыт, если арендованное имущество используется

 

исключительно для сбытовых целей (например, грузовой транспорт, кассовый

 

аппарат, помещение, в котором расположен магазин, и т. д.);

 

-в состав прочих операционных расходов, если арендованные основные средства

 

используются для научных  разработок, при аренде объектов социально-

 

культурного назначения, при использовании арендованного  имущества для

 

обеспечения обслуживания собственных объектов (официальной  сферы).

 

       Ремонт арендованных основных средств может быть осуществлен

 

хозяйственным или подрядным  способом.

 

 

 

Заключение.

 

 

        Эксплуатация основных фондов  это сложный и трудоемкий процесс.

 

 Основные фонды  требуют постоянного технического  обслуживания. Кроме того,

 

для их использования  необходимо проводить текущий и  капитальный ремонты,

 

осуществлять реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение и 

 

другие улучшения основных фондов. Все эти мероприятия требуют определенных

 

затрат, которые нужно  отразить в бухгалтерском и налоговом  учете.

 

       Для  обеспечения сохранности эксплуатационных  качеств и эффективности 

 

использования, а также  продления срока службы, основные средства подлежат

 

 ремонту - текущему  и капитальному.

 

Предприятия самостоятельно планируют  затраты на все виды ремонтов, исходя из

 

 их физического состояния  и финансовых возможностей.

 

       Вся сумма расходов  по ремонту основных средств  относится на расходы

 

отчетного периода. То же самое касается и расходов, связанных с техническим 

 

обслуживанием основных средств.


Информация о работе Учет поступления основных средств