Учет в розничной торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2015 в 17:11, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - глубокое, всестороннее изучение бухгалтерского учета и анализа оборота по реализации товаров торгового предприятия с целью разработки рекомендаций по совершенствованию учета, применение полученных знаний на практике
Для реализации поставленных в курсовой работе целей определены следующие задачи:
- изучить теоретические основы бухгалтерского учета и экономического анализа оборота по реализации товаров торгового предприятия;
- представить организационно-экономическую характеристику исследуемой организации;
- рассмотреть организацию документооборота, синтетического и аналитического учета оборота розничной торговли;
- провести экономический анализ оборота розничной торговли по общему объему и товарным группам;
- определить основные направления совершенствования учета оборота розничной торговли.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Социально-экономическая характеристика и организация учета оборота розничной торговли
1.1. Экономическая характеристика оборота розничной торговли: понятие, состав и значение в экономической и социальной жизни страны
1.2. Документальное оформление и учет оборота розничной торговли
1.3. Задачи, основные направления и информационное обеспечение анализа оборота розничной торговли
Глава 2. Учет и анализ оборота по реализации товаров торгового предприятия.
2.1. Экономическая характеристика деятельности ООО «Аполлон»
2.2. Организация учета оборота и розничной торговли
2.3. Анализ оборота розничной торговли по общему объему и товарным группам
Глава 3. Основные направления учета оборота розничной торговли
Заключение
Список литературы

Файлы: 10 файлов

1..doc

— 71.00 Кб (Скачать файл)

3..doc

— 76.50 Кб (Скачать файл)

Введение.doc

— 29.00 Кб (Скачать файл)

 


 


Введение

 

Торговля - огромная отрасль народного хозяйства. В эту сферу вовлечено практически все население страны либо в качестве продавцов, либо в качестве покупателей. Под торговлей понимается хозяйственная деятельность по обороту, купле и продаже товаров. Причем в качестве и продавцов, и покупателей могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица без регистрации в качестве предпринимателей.

Ежедневно в деятельности торговой организации происходит множество хозяйственных процессов, связанных с оборотом товаров: приобретение,  транспортировка до места продажи, приемка, выбраковка, погрузка и разгрузка, хранение, продажа, доставка покупателям, уценка, списание и др. Процесс приобретения и продажи товаров непосредственно связан с движением денежных потоков в организации, образованием и погашением задолженностей продавцов и покупателей.

Для правильного руководства деятельностью торговой организации необходимо располагать полной, точной, объективной, своевременной и достаточно детальной экономической информацией. Это достигается ведением бухгалтерского учета. Основными целями бухгалтерского учета в торговле являются: контроль за сохранностью товаров, своевременное представление руководству организации информации о товарообороте и валовом доходе.

Задачи, стоящие перед бухгалтерским учетом в торговой организации, могут быть выполнены только при правильной его организации. Недостатки в организации бухгалтерского учета вызывают отставание учета, запаздывание представления отчетности и другой информации. Наличие больших разрывов во времени между моментом возникновения учетно-экономической информации и моментом ее использования препятствует эффективности деятельности торговых организаций.

Цель курсовой работы -  глубокое, всестороннее изучение бухгалтерского учета и анализа оборота по реализации товаров торгового предприятия с целью разработки рекомендаций по совершенствованию учета, применение полученных знаний на практике

Для реализации поставленных в курсовой работе целей определены следующие задачи:

- изучить теоретические основы  бухгалтерского учета и экономического анализа оборота по реализации товаров торгового предприятия;

- представить организационно-экономическую  характеристику исследуемой организации;

- рассмотреть организацию документооборота, синтетического и аналитического учета оборота розничной торговли;

- провести экономический анализ оборота розничной торговли по общему объему и товарным группам;

- определить основные направления  совершенствования учета оборота розничной торговли.

Объектом исследования является Закрытое акционерное общество работников (Народное предприятие) «Роспечать», основными видами деятельности, которого является распространение печатных изданий через розничную продажу и подписные компании, а также осуществление издательской, полиграфической и рекламной деятельности.

В работе применялись общие методы исследования - системный подход, сопоставительный, экономический анализ, статистические группировки, а также выборочные статистические обследования, факторный анализ.

Теоретической и методической основой послужили постановления правительства РФ, Министерства финансов, Министерства по налогам и сборам, труды российских ученых по проблемам организации бухгалтерского учета и анализа, методические рекомендации по бухгалтерскому учету товаров в торговых организациях.

 


Заключение.doc

— 31.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Литература.doc

— 32.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложение 3.xls

— 44.50 Кб (Скачать файл)

Приложение 4.xls

— 36.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложения 1,2,5,6,7.doc

— 186.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Содержание.doc

— 28.00 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Учет в розничной торговле