Элементы транспортного налога и их характеристика (На примере Московской области)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2015 в 18:36, курсовая работа

Описание работы

Основная цель курсовой работы это исследование основных элементов автотранспортного налога, особенности его исчисления в Московской Области.
1)Изучить сущность автотранспортного налога
2)Исследовать элементы транспортного налога
3)Проанализировать базу законодательства Московской Области

Содержание работы

Введение 2
Глава 1. Главная оценка ключевых компонентов налогообложения автотранспортного налога 4
1.2 Объекты облагаемые транспортным налогом 5
1.3 Транспортный налог и его налоговая база. 6
1.4 Ставки транспортного налога, сформированные в Московской Области. 7
1.5 Автотранспортный пошлина и его налоговая заявление. 11
1.6 Правильность сдачи авансовых платежей по срокам уплаты по транспортному налогу. 11
Глава 2.Особенности исчисления транспортного налога в Московской области. 13
2.1 Исчисление транспортного налога. 14
2.2 Налоговые льготы по транспортному налогу в Московской Области. 17
2.3. Учет, отчетность, контроль и ответственность при применении налоговых льгот. 20
Заключение. 22

Файлы: 1 файл

курсовая работа, Магомаев Анувар, Транспортный налог. Группа Б-2.docx

— 59.96 Кб (Скачать файл)

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Волоколамский колледж права экономики и безопасности»

 

 

 

Курсовая работа

По дисциплине: «Налоги и налогообложение»

на тему:

«Элементы транспортного налога и их характеристика.

(На примере Московской области)»

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил             Проверил  
Студент                                                                                         преподаватель 
Группы Б-2                                                                                                  Фокина 
Магомаев Анувар                                                                         Бэла Викторовна

 

Оценка__________

 

 

 

Введение

 

Налогообложение это основной корень из источников расширения объемов денежных средств средств госбюджета разнородных отраслей и ступеней в бюджете Российской Федерации. Надо осознавать что с доходными деньгами налогообложения требуется распоряжаться безошибочно, чтобы не остаться виновным перед УКРФ и, добавок к этому не понести излишние потери в своей компании, фирме, бизнесе и т.п. или для своего прямого состояния.

Задачей этой работы состоит в изучении, познании и знакомстве с порядковым уставом налогообложения Российской Федерации, на иллюстрации автотранспортного налога и прочих транспортных средств.

Тематика моей курсовой работы “ Типы автомобильного налога и его репутация в системе налогообложения Российской Федерации” (На основе автотранспортного налога Московской области) он принадлежит к классу остроактуальных налогов на данный момент, так как автотранспортный налог облагает налогоплательщиков имеющих хотя бы одно средство передвижения, к примеру автобус, вертолет или катер. Объектами налогообложения автомобильного (автотранспортного) налогообложения выступает физ.лицо, юр.лицо которое имеет транспортное средство передвижения.

Следовательно, необходимо иметь знания: по каким налоговым ставкам подлежит налогообложению определенный налог, кто является объектом налогообложения транспортным налогом, каков объем налоговой базы и льготы которые могут быть применены в определенном регионе, каким способом можно сократить прибыл под налогообложением на суммированные средства автотранспортного налога. Всё выше перечисленное собрано в этой курсовой работе.

Основная цель курсовой работы это исследование основных элементов автотранспортного налога, особенности его исчисления в Московской Области.

1)Изучить сущность автотранспортного  налога

2)Исследовать элементы  транспортного налога

3)Проанализировать базу  законодательства Московской Области

Центральной теоретической базой будет являться работа с актами нормативно-правовой формы и уплата транспортного налога на теоретической основе.

 

Глава 1. Главная оценка ключевых компонентов налогообложения автотранспортного налога

 

Налогоплательщики автотранспортного налога - личности, в какие зарегистрированы автотранспортные ресурсы, признаваемые, в согласовании с заметкой 358 Налогового Кодекса Российской Федерации, предметом налогообложения.

 

Согласно транспортным средствам, оформленных на физ.лицо, приобретенные либо реализованными, переуступленными в основе доверенности полномочия обладания и постановления транспортным средством, предметом налогообложения считается субъект, перечисленное выше в такого рода доверенности. Ясачный аппарат в льготе известить субъект согласно участку проживания о передаче автотранспорта в основе доверенности.

 

Лица не признаются подтверждению налогообложению транспортным налогом, которые представляются и фактически являются инициаторами двадцать вторых Олимпийский игр или в одиннадцатых зимних Параолимпийских игр 2014 года в городе Сочи согласно со статьей 3 Федерального закона от 1.12.2007 года №310-Ф3 "Об организации исполнения и о проведении двадцать вторых Олимпийских игр и одиннадцатых зимних Параолимпийских игр в городе Сочи в 2014 году, формирования развития города Сочи как горноклиматической здравницы или горноклиматического курорта и внедрения изменений в несколько законодательных актов РФ связанные с транспортным налогом и др", в добавок так же лица, являющиеся рекламирующими членами товарищества Интернационального олимпийского комитета в отношении автотранспортных денежных средств, которые принадлежат им в льготе имущества и используемых только исключительно в связи с формированием организации или реализацией двадцать вторых олимпийских зимних игр и одиннадцатых Параолимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и формированием города Сочи как горноклиматического курорта.

 

1.2 Объекты облагаемые транспортным налогом

 

Как следственно к объектам налогообложения принадлежит транспорт занесенный в базу налогообложения, к примеру: автобус, вертолет, автомобиль, яхта, байк, снегоход и другие самоходные машины и механизмы на пневматической и гусеничной ходовой системе.

Налогообложение не предусматривает этот транспорт как объект обложения:

1) Судно (шлюпка, лодка) полной  мощностью двигательного аппарата (двигатель) не больше пяти л.с;

2) Автомобили легковые (легковушки), оборудованные под инвалидов (мотоколяски), в добавок легковушки с мощностью двигательного аппарата (двигателя) не больше ста л.с. (72,56 киловатт/час), купленные через организацию определенных законов соц. защиты населения.

3) Судна идущие по рекам, судна промысловые

4) Судна предназначенные для перевозки пассажиров, товарных грузов, по рекам, воздушные суда, в собственности орг. И ИП, деятельность которых направлена на транспортировку груза или перевозок пассажиров.

5) Комбайны с самоходной  установкой любого производителя, спец. транспорт такой как: молоковоз, скотовоз, авто для перевозки птиц, комбайн предназначенный для удобрения минералами, помощи животным (ветеринарная служба), транспорт тех. обслуживания, принадлежащие по документам (регистрации) сельхоз производителям товарной продукции.

6) Средства передвижения  предназначенные для федеральных  органов, законом предвидена военная  служба.

7) Транспорт находящийся в уголовном розыске, если он угнан или есть обоснованные доказательства его кражи (угона).

8) Авиатранспорт санитарной  авиации и мед.службы.

9) Судна, которые были  внесены в реестр международных  зарегистрированных судов

1.3 Транспортный налог и его налоговая  база.

База налогообложения транспортным налогом определяется:

1) Любое транспортное  средство передвижения, к которому  принадлежит двигательная система (двигатель) – мощностью двигательного  механизма (двигателя) измеряемая в  л.с.(лошадиных силах);

2) В соответствии авиационного  транспорта, в котором главным  измерителем мощности является  тяга в двигательном механизме (двигателе) с реактивной системой, - выступает статистическо-паспортная  тяга двигателя (или совокупность  двигателей в одном авиационном  транспорте) авиационного средства  передвижения в режиме взлета  авиационного транспорта в земных  условных пунктах в силе на 1 килограмм.

3) Стоимость в регистровых  тоннах как валовая вместимость, определяется валовой вместимостью  как в соответствии водных  несамоходных транспортных средств.

4) Для авиационных, водных  транспортных средств, не перечисленных  выше, - является единица транспорта  как средства передвижения.

1.4 Налоговый период и  отчетные периоды.

В соответствии с НКРФ транспортный налог имеет налоговый период равный одному году (календарному).

Отчетным периодным циклом для организации является 1-ый, 2-ой, 3-ий кварталы.

Субъекты РФ не вправе укрепить отчетные периоды при обложении налогоплательщиков являющихся организацией или рядом организаций транспортным налогом.

1.4 Ставки транспортного налога, сформированные в Московской Области.

Ставки налогов установлены в соответствии от зависимой мощности двигательного механизма (двигателя), тяги или вместительности (валовой) транспортного средства, в зависимости от категории и от мощности в единице измерения лс, 1 кг тяги для реактивного двигательного механизма (двигателя), 1 тонну регистрированную на транспортные средства или т/с в таких размерах как :

 

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях)

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях)

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

- до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

10

- свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

34

- свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

49

- свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

75

- свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

150

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

- до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

9

- свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

16

- свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)

50

Автобусы с количеством лет, прошедших с года выпуска, до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

- до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

27

- свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

56

Автобусы с количеством лет, прошедших с года выпуска, свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

- до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

50

- свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

100

Грузовые автомобили с количеством лет, прошедших с года выпуска, до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

- до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

20

- свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

25

- свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

33

- свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

45

- свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

58

Грузовые автомобили с количеством лет, прошедших с года выпуска, свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

- до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

25

- свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

40

- свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

50

- свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

65

- свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

85

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

25

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

- до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

25

- свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

50

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

- до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

100

- свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

200

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

- до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

200

- свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

400

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

- до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

250

- свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

500

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

200

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

250

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

200

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

2000


 

 

 

1.5 Автотранспортный пошлина и его налоговая заявление.

 

Декларация автотранспортного налога фирмы должна появиться вплотную вплоть до 1 февраля годы, прошлым налоговым этапом (шагом).

 

1.6 Правильность сдачи авансовых платежей по срокам уплаты по транспортному налогу.

 

Совокупность уплат согласно автотранспортному налогу и предварительных платежей согласно налогу налогоплательщиками, представляющими организациями, выполняется согласно участку пребывания автотранспортных денег.

 

Налогоплательщики, представляющие организациями, согласно истечении отчетных этапов (1-ый участок, 2-ой участок, 3-ий участок) реализовывают вычисление предварительных платежей. Подсчет средства налога выполняется согласно результатам налогового времени

 

Налогоплательщики, представляющие организациями, уплачивают пошлина никак не позже 28 марта года, последующего за налоговым этапом, а предварительные платежи согласно налогу – никак не позже конечного числа месяца, последующего за прошлым отчетным этапом.

 

Итоговым концом предварительных уплат по транспортному налогу, оплаченных в время налогового периода, фиксируются на счет уплаты транспортного налога по итогу налогового периода.

 

Лица облагаемые транспортным налогом являются лица налогоплательщиками, принадлежащие к классу физических лиц, осуществляется в месте теоретического местонахождения транспортного средства.

 

Лицо подвергаемое налогообложению, являющийся физ. лицом, уплачивающий транспортный налог не позже десятого ноября года налогообложения, последующего за периодом уплаты транспортного налога.

 

Совокупность налога просчитывается в завершении налогового времени в режиме, предустановленном заметкой в статье под номером 362 2-ой доли налогового кодекса Российской федерации и с учетом налоговых льгот, предустановленных Законодательством Московской области «О поощрительных льготах налогообложения транспортным налогом в Московской области».

 

Сроки предъявления налоговой декларации и период уплаты налога (подготовительных платежей), доводящиеся в выходящий либо торжественный период, выносятся в рабочий период уже после выходящего либо торжественного дня.

 

По результатам первой главы я могу сделать следующие выводы:

1. Лицами налогообложения  транспортного налога это лица, у которых имеется регистрация  транспорта, которое облагается  транспортным налогом.

2. Налоговый период - это  календарный год, а отчетным периодом  является 1-ый, 2-ой и 3-ий кварталы.

3. Указ в Российский  Федерации оповещает то что  налоговые ставки смогут увеличиться  либо уменьшиться, однако никак  не более предельной нормы  в 10 раз, таким образом законодательством  Московской Области в сфере  об автотранспортном налоге налоговая  сумма согласно сопоставлению  с Налоговым Кодексом РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ в легковые машины  мощностью вплоть до 100л.с. возросла  в 2,8 раз, прочие самодвижущиеся автотранспортные  ресурсы, автомобили и машины  в пневматическом и гусеничной  системой передвижения в 7, 2, прочие  гидрофитные и невесомые автотранспортные  ресурсы, никак не обладающие  моторов в 4, 29 один раз, то что допустимо законами субъектов РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Информация о работе Элементы транспортного налога и их характеристика (На примере Московской области)