Модель обработки информации при исчислении налога на имущество организаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 03:55, курсовая работа

Описание работы

Широкая информатизация всех сфер жизнедеятельности общества принципиально изменяет роль информации и информационных технологий в социальном и экономическом развитии страны. От масштабов и качества использования информационных технологий в профессиональной деятельности специалистов зависят уровень экономического и социального развития общества, его интеграция в мировую экономическую систему.

Файлы: 1 файл

курсовая по ИТвНО.doc

— 144.00 Кб (Скачать файл)

При постановке на учет в  ООО «Венера» на объект была заведена инвентарная карточка, в которой  будут учитываться амортизационные  отчисления и изменения остаточной стоимости, которая необходимы для начисления налога на имущество организаций. Налог на имущество организаций исчисляется по данному объекту налогоплательщиком самостоятельно.

После начисления налога на имущество организаций, налоговая декларация передается в налоговый орган через систему «Контур-экстерн» электронно. Декларация при передаче заверяется электронно-цифровой подписью руководителя предприятия. После передачи предприятие получает от налогового органа квитанцию о получении декларации, заверенную электронно-цифровой подписью данного налогового органа. В течение пяти дней налоговый орган проверяет правильность оформления декларации и исчисления налога и высылает организации протокол о приеме (отказе в приеме) декларации. Протокол так же заверяется электронно-цифровой подписью налогового органа. При приеме организация подписывает протокол ЭЦП и отправляет его в налоговый орган. Декларация считается принятой после отправки протокола налоговым органом в адрес налогоплательщика.

На исчисленную сумму налога организация в системе «Банк-клиент» заполняет платежное поручение и, заверенное ЭЦП руководителя и главного бухгалтера предприятия, отправляет в банк. Банк, получив платежное поручение, в течение одного операционного дня перечисляет данную сумму с расчетного счета ООО «Венера» на счет Управления Федерального Казначейства Хабаровского края.

Казначейство, получив  данную сумму, составляет документ, уведомляющий налоговый орган о факте оплаты налога. Налоговый орган отражает эту оплату на лицевом счете ООО «Венера».

На этом процесс исчисления и уплаты налога на имущества организаций  считается завершенным.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Автоматизация учета  на предприятиях является весьма эффективной  как со стороны упрощения работы бухгалтерской службы, так и для более точного исчисления налогов и сборов. Автоматизированные бухгалтерские программы позволяют автоматически исчислять амортизацию основных средств, вести учет наличия основных средств и их остаточной стоимости. Бухгалтерские программы также автоматически заполняют налоговую декларацию по налогам и самостоятельно начисляют сумму налога.

Эффективнее функционирование налоговой системы возможно только при условии использования передовых информационных технологий, базирующихся на современной компьютерной технике. В органах налоговой службы создается автоматизированная информационная система, предназначенная для автоматизации функций всех уровней налоговой системы по обеспечению сбора налогов и других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, проведению комплексного оперативного анализа материалов по налогообложению, обеспечению органов управления и соответствующих уровней налоговых служб достоверной информацией. Автоматизированная информационная система «Налог» представляет собой форму организационного управления органами Федеральной Налоговой Службы РФ на базе новых средств и методов обработки данных, использования новых информационных технологий.

Структура автоматизированной информационной системы налоговой службы, как и структура самих налоговых органов, является многоуровневой. Каждому уровню налоговой системы соответствует свой состав задач, подлежащих автоматизации. Важной задачей автоматизации работы налоговой службы является не только возложение на компьютер задач контроля, обработки и хранения информации по начислению и уплате различных налогов, ведение нормативно-правовой базы по налоговому законодательству, формирование отчетности по налоговым органам, но и создание автоматизированного интерфейса с банками, таможенными органами и другими внешними структурами. Электронные системы позволяют также ускорить и улучшить общение налоговых органов с налогоплательщиками по поводу наличия задолженности перед бюджетом по налогам и сборам.

Электронная система  сдачи отчетности позволяет сэкономить рабочее время как бухгалтера предприятия, так и сотрудников налоговых органов.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Налоговый кодекс Российской Федерации [Текст] : офиц. текст. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – 675 с.;
  2. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей [Текст]: Федеральный закон от 08.08.01 №129-ФЗ // СПС «КонсультантПлюс»;
  3. О едином государственном реестре юридических лиц [Текст]: Постановление Правительства РФ от 19.06.02 №438 // СПС «КонсультантПлюс»;
  4. О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае [Текст]: Закон Хабаровского края от 10.1112005 N 308 // СПС «КонсультантПлюс»;
  5. О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей [Текст] : Постановление Правительства РФ от 26.02.2004 № 110 // СПС «КонсультантПлюс»;
  6. О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства [Текст]: Федеральный закон от 21.07.07 №185-ФЗ // СПС «КонсультантПлюс»;
  7. Все положения по бухгалтерскому учету [Текст] : офиц. текст. – М.: Ось-89, 2007. – 192 с.;
  8. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет [Текст] / Н.П. Кондраков. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 720 с.;
  9. Майбуров, И.Аю Налоги и налогообложение [Текст] / И.А. Майбуров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 511 с.

 

 

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ

 

Приложение А –  Налоговая декларация………………………………………………..27

Приложение Б –  Презентация………………………………………………………..….31

1 О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства [Текст]: Федеральный закон от 21.07.07 №185-ФЗ // СПС «КонсультантПлюс»

2 О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей [Текст] : Постановление Правительства РФ от 26.02.2004 № 110 // СПС «КонсультантПлюс»

3О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей [Текст]: Федеральный закон от 08.08.01 №129-ФЗ // СПС «КонсультантПлюс»

4 О едином государственном реестре юридических лиц [Текст]: Постановление Правительства РФ от 19.06.02 №438 // СПС «КонсультантПлюс»

5 О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае [Текст]: Закон Хабаровского края от 10.1112005 N 308 // СПС «КонсультантПлюс»

6 Все положения по бухгалтерскому учету [Текст] : офиц. текст. – М.: Ось-89, 2007. – 192 с.

7 Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет [Текст] / Н.П. Кондраков. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 720 с.




Информация о работе Модель обработки информации при исчислении налога на имущество организаций