Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 22:13, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что благодаря налогу на игорный бизнес в бюджет РФ поступают не малые средства.
Небольшим игорным компаниям самостоятельно увеличить чистые активы с целью соответствия новым требованиям Закона № 244-ФЗ будет практически невозможно. Выходом из сложившейся ситуации будет либо продажа мелкими игроками собственного бизнеса, либо их вхождение в состав учредителей более крупных компаний, где имущество первых вносится в уставный капитал последних, и далее они становятся соучредителем в доле, соответствующей оценочной стоимости внесенных ими материальных ценностей, либо уход в теневой сектор.
Введение
1.Возникновение налога
2. Этапы развития
3. Налог на игорный бизнес, его назначение.
4. Механизм исчисления и уплаты налога на игорный бизнес
5. Опрос
5. Заключение
Список использованной литературы
Государственное бюджетное
образовательное учреждение среднего
профессионального образования
колледж декоративно-
Исследовательская работа по дисциплине «Налоги и налогообложение»
На тему: «Налог на игорный бизнес. Игоровой стол.»
Выполнила студентка 4-го курса
Группы Б-4
Капаева Светлана
Проверила: Антонова Татьяна Ивановна
Оценка
Содержание:
Введение
1.Возникновение налога
2. Этапы развития
3. Налог на игорный бизнес, его назначение.
4. Механизм исчисления и уплаты налога на игорный бизнес
5. Опрос
5. Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что благодаря налогу на игорный бизнес в бюджет РФ поступают не малые средства.
Для целей раскрытия темы исследовательской работы – «Налог на игорный бизнес» – мною будут использованы следующие понятия:
игорный бизнес - предпринимательская
деятельность, связанная с извлечением
организациями или
организатор игорного заведения, в том числе букмекерской конторы (далее - организатор игорного заведения), - организация или индивидуальный предприниматель, которые осуществляют в сфере игорного бизнеса деятельность по организации азартных игр, за исключением азартных игр на тотализаторе;
организатор тотализатора - организация или индивидуальный предприниматель, которые осуществляют в сфере игорного бизнеса посредническую деятельность по организации азартных игр по приему ставок от участников взаимных пари и (или) выплате выигрыша;
участник - физическое лицо, принимающее участие в азартных играх и (или) пари, проводимых организатором игорного заведения (организатором тотализатора);
азартная игра - основанное
на риске соглашение о выигрыше,
заключенное двумя или
пари - основанное на риске
соглашение о выигрыше, заключенное
двумя или несколькими
игровой стол - специально оборудованное у организатора игорного заведения место с одним или несколькими игровыми полями, предназначенное для проведения азартных игр с любым видом выигрыша, в которых организатор игорного заведения через своих представителей участвует как сторона или как организатор;
игровое поле - специальное место на игровом столе, оборудованное в соответствии с правилами азартной игры, где проводится азартная игра с любым количеством участников и только с одним представителем организатора игорного заведения, участвующим в указанной игре;
игровой автомат - специальное
оборудование (механическое, электрическое,
электронное или иное техническое
оборудование), установленное организатором
игорного заведения и используемое
для проведения азартных игр с
любым видом выигрыша без участия
в указанных играх
касса тотализатора или букмекерской конторы - специально оборудованное место у организатора игорного заведения (организатора тотализатора), где учитывается общая сумма ставок и определяется сумма выигрыша, подлежащая выплате.
1. Возникновение налога
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О НАЛОГЕ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС
Принят Государственной Думой 16 июля 1998 года, Одобрен Советом Федерации 17 июля 1998 года .
Настоящий
Федеральный закон принят в
соответствии с Конституцией
Российской Федерации и
Статья 1. Общие положения
Настоящим
Федеральным законом вводится
налог на игорный бизнес, устанавливаются
общие принципы, на основании
которых определяются
Статья 2.
Основные понятия,
Для целей
настоящего Федерального
игорный
бизнес - предпринимательская
игорное
заведение - предприятие, в котором
на основании лицензии на
пари - основанное
на риске и заключенное между
двумя или несколькими лицами,
как физическими, так и
азартная
игра - основанное на риске и
заключенное между двумя или
несколькими лицами, как физическими,
так и юридическими, по правилам,
установленным игорным
игровой
стол - специально оборудованное
место в игорном заведении,
предназначенное для
игровой
автомат - специальное оборудование
(механическое, электрическое, электронное
и иное техническое
касса -
специально оборудованное
Статья 3. Плательщики налога на игорный бизнес
Плательщиками
налога на игорный бизнес (далее
- налог) признаются организации
и физические лица, осуществляющие
предпринимательскую
В порядке,
предусмотренном налоговым
Статья 4. Объект налогообложения
1. Налогом облагаются
следующие виды объектов
игровые
столы, предназначенные для
игровые
столы, предназначенные для
игровые автоматы;
кассы тотализаторов;
кассы букмекерских контор.
2. Общее количество объектов налогообложения каждого вида объектов игорного бизнеса подлежит обязательной регистрации в органах Государственной налоговой службы Российской Федерации по месту нахождения указанных объектов до момента их установки с обязательной выдачей свидетельства о регистрации.
3. Копия свидетельства о регистрации общего количества объектов налогообложения каждого вида объектов игорного бизнеса должна храниться в игорном заведении по месту нахождения указанных объектов.
4. Изменение в игорном заведении общего количества объектов налогообложения каждого вида объектов игорного бизнеса подлежит регистрации в течение 5 рабочих дней со дня установки или выбытия каждого вида объекта налогообложения. Органы Государственной налоговой службы Российской Федерации обязаны в течение 5 рабочих дней с даты получения письменного заявления от налогоплательщика об изменении общего количества объектов налогообложения выдать свидетельство о регистрации или внести изменения в ранее выданное свидетельство.
5. Наличие
на территории игорного
Статья 5. Ставки налога
1. Ставка налога
на каждый объект
2. Минимальный размер ставок налога в год составляет:
за каждый
игровой стол, предназначенный для
проведения азартных игр, в
которых игорное заведение
за каждый
игровой стол, предназначенный для
проведения азартных игр, в
которых игорное заведение
за каждый игровой автомат - 45 минимальных размеров оплаты труда;
за каждую кассу тотализатора - 1200 минимальных размеров оплаты труда;
за каждую кассу букмекерской конторы - 600 минимальных размеров оплаты труда.
3. Конкретные
единые размеры ставок налога
для всех игорных заведений,
находящихся на территориях
4. При отсутствии
нормативного акта субъекта
5. Ставка
налога в год на каждый объект
налогообложения сверх
игровых столов - более 30;
игровых автоматов - более 40.
6. Вводить
индивидуальные ставки налога
для отдельных категорий
Статья 6. Порядок исчисления и уплаты сумм налога
1. Суммы налога,
подлежащие внесению в
2. Расчет
сумм налога с учетом
3. Уплата сумм налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации производится плательщиком налога в течение 5 рабочих дней со дня представления расчета сумм налога в орган Государственной налоговой службы Российской Федерации по месту регистрации объектов налогообложения равными долями в размере одной двенадцатой годовой суммы установленного налога с учетом изменения количества и (или) видов объектов налогообложения. Уплата сумм налога производится по единой ставке, установленной в соответствии с пунктом 3 статьи 5 настоящего Федерального закона на территории субъекта Российской Федерации, где зарегистрирован данный объект налогообложения.
4. При осуществлении
игорным заведением других
5. При установке
нового объекта