Налог на игорный бизнес

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 21:56, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является раскрытие основных понятий Игорного бизнеса, выявить объекты налогообложения, налоговую базу, порядок и сроки исчисления и уплаты налога.

Содержание работы

Введение………………………………………………………..............................................................…3
Глава 1. Общие положения о порядке уплаты налога на игорный бизнес .
1.1. Субъект налогообложения. Предмет и объект налогообложения……………………………………………..…….…...............................................5
1.2. Налоговая база. Налоговый период. Ставка и метод налогообложения……………………………..………………..…..….............................................11
Глава 2. Особенности порядка и сроки уплаты налога на игорный бизнес.................................................................................................................................................13
Глава 3. Проблемы государственного регулирования ведения игорного бизнеса в России...........................................................................................................................21
Заключение…………………………………………………....…….................................................…25
Литература..............…………………………………………………..................................................

Файлы: 1 файл

игорный бизнес курсовая.docx

— 25.62 Кб (Скачать файл)

 

Содержание.

 

Введение………………………………………………………..............................................................…3

Глава 1. Общие  положения о порядке уплаты налога на игорный бизнес .

1.1. Субъект налогообложения.  Предмет и объект налогообложения……………………………………………..…….…...............................................5

1.2. Налоговая база. Налоговый  период. Ставка и метод налогообложения……………………………..………………..…..….............................................11

Глава 2. Особенности  порядка и сроки уплаты налога на игорный бизнес.................................................................................................................................................13

Глава 3. Проблемы государственного регулирования ведения игорного бизнеса в России...........................................................................................................................21

 Заключение…………………………………………………....…….................................................…25

Литература..............…………………………………………………..................................................27

 Задача 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Введение.

      Игорный бизнес - один из самых доходных видов деятельности в инфраструктуре отдыха и развлечений в мире, а история азартных игр уходит своими корнями далеко в прошлое человечества.

В настоящее время налоговые  отношения в игорном бизнесе  связаны с уплатой предприятиями  данной отрасли трех видов платежей: лицензионных сборов, налога на игорный  бизнес, налога на имущество, а также  налога на доходы, связанные с выигрышами физических лиц. 

Согласно статье 3 Федерального закона Российской федерации № 244-ФЗ от 29 декабря 2006 года «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» в качестве основных мер государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр определяются:

  • установление обязательных требований к организаторам азартных игр, игорным заведениям, посетителям игорных заведений (зон), порядка осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр и соответствующих ограничений;
  • выделение специальных территорий, предназначенных для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр;
  • выдача разрешений на открытие игорных заведений на специально выделенных территориях;
  • запрещение, выявление и пресечение деятельности лиц, осуществляющих деятельность в области организации и проведения азартных игр с нарушением законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.

                                                                                                                                                         3

Целью данной работы является раскрытие основных понятий Игорного бизнеса, выявить объекты налогообложения, налоговую базу, порядок и сроки  исчисления и уплаты налога.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                        4

 

Глава 1. Общие  положения о порядке уплаты налога на игорный бизнес .

1.1.Субъект налогообложения.  Предмет и объект налогообложения.

    Под субъектом налогообложения в игорном бизнесе понимаются юридические лица, которые на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности в области организации игорного бизнеса проводят азартные игры и (или) принимают ставки на пари: казино, тотализатор, букмекерская контора, зал игровых автоматов и иные игорные дома. Налогоплательщиками налога на игорный бизнес (далее в настоящей главе - налог) признаются организации или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса. 1

Объектами налогообложения  признаются:

1. Игровой стол;

Игровой стол - специально оборудованное  у организатора игорного заведения  место с одним или несколькими  игровыми полями, предназначенное для  проведения азартных игр с любым  видом выигрыша, в которых организатор  игорного заведения через своих  представителей участвует как сторона  или как организатор; 2

2. Игровой автомат;

Игровой автомат - специальное  оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое  оборудование), установленное организатором  игорного заведения и используемое для проведения азартных игр с  любым видом выигрыша без участия  в указанных играх представителей организатора игорного заведения; 3

3. Процессинговый центр  тотализатора;

Процессинговый центр  тотализатора - специально оборудованное  место у организатора игорного заведения, где учитывается общая сумма

ставок и определяется сумма выигрыша, подлежащая выплате. 4

4.  Процессинговый центр  букмекерской конторы.

Процессинговый центр  букмекерской конторы - специально оборудованное  место у организатора тотализатора, где учитывается общая сумма  ставок и определяется сумма выигрыша, подлежащая выплате. 5

          5. Пункт приема ставок тотализатора.

          6. Пункт приема ставок букмекерской конторы.

В букмекерской конторе (тотализаторе, пункте приеме ставок) организатором  азартных игр (далее организатор) при  входе размещается, а также предоставляется  по первому требованию посетителя  игорного заведения следующая информация:

а) наименование (при его  наличии) букмекерской конторы (тотализатора, пункта приема ставок);

б) адрес, по которому располагается  букмекерская контора ( тотализатор, пункт  приема ставок);

в) часы работы букмекерской конторы ( тотализатор, пункт приема ставок);

          Каждый объект налогообложения, подлежит регистрации в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения. Регистрация производится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта (объектов) налогообложения с обязательной выдачей свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения.

 

 

 

Налогоплательщики, не состоящие  на учете в налоговых органах  на территории того субъекта Российской Федерации, где устанавливается  объект налогообложения, обязаны встать на учет в налоговых органах по

месту установки такого объекта  налогообложения в срок не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения.

Налогоплательщик также  обязан зарегистрировать в налоговых  органах по месту регистрации  объектов налогообложения любое  изменение количества объектов налогообложения  не позднее, чем за два рабочих  дня до даты установки или выбытия  каждого объекта налогообложения.

Объект налогообложения  считается зарегистрированным с  даты предоставления налогоплательщиком в налоговый орган заявления  о регистрации объекта налогообложения.

Объект налогообложения  считается выбывшим с даты предоставления налогоплательщиком в налоговый  орган заявления о регистрации  изменений (уменьшении) количества объектов налогообложения.

Игровые автоматы могут быть объединены в игровой развлекательный  комплекс. При этом игровой автомат, входящий в данный комплекс, может  иметь все основные блоки игрового автомата, либо отдельные из вышеперечисленных  блоков могут быть общими для всего  комплекса.

         В случае, если хотя бы одно из вышеуказанных условий будет отсутствовать, например, игровая ситуация одного игрока будет зависеть от игровых ситуаций других игроков и каждый игровой автомат, входящий в игровой комплекс, не будет автономен в реализации случайного выпадения результата игры после сделанной ставки, регистрации в установленном порядке в налоговых органах подлежит один игровой автомат, независимо от количества игроков.

                                                                                                                                                         7

                                                                                                                                                    

      Игра является одним из способов развлечения и характерная для

 некоторых игр направленность на развитие реакции либо способности к

 анализу не лишает их наличия азарта.

      Каждый объект налогообложения должен быть зарегистрирован в налоговом органе по месту установки этого объекта не позднее, чем за два рабочих дня до установки каждого объекта. Если объекты налогообложения планируется установить на территории того субъекта Российской Федерации, где налогоплательщик не состоит на учете, он обязан встать на учет в налоговых органах по месту установки таких объектов также не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения.

Налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых органах  по месту нахождения организации, месту  нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным  НК РФ. Обособленным подразделением организации  согласно пункту 2 статьи 11 НК РФ признается любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного  подразделения организации таковым  производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в  учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается  стационарным, если оно создается  на срок более одного месяца.

 Организация, осуществляющая такую деятельность, может создавать сеть пунктов, объединенных в единую систему, которые принимают ставки на исход какого-либо события, а также выплачивают соответствующие выигрыши.

                                                                                                                                           8

 

При определении количества объектов налогообложения у тотализатора, имеющего сеть пунктов, объединенных в  единую систему, следует также иметь  в виду, что специфика данного  вида предпринимательской деятельности требует специального оборудованного места для осуществления приема ставок и выплат соответствующих  сумм выигрышей.

В случае если, организация  тотализатора позволяет учитывать  общую сумму ставок и подлежащую выплате сумму выигрыша в каждом территориально обособленном подразделении, то объектом налогообложения, подлежащим регистрации, будет являться каждое территориальное обособленное структурное  подразделение тотализатора.

Если же организация тотализатора не позволяет учитывать общую  сумму ставок и сумму выигрыша, подлежащую выплате, в каждом территориально обособленном подразделении, то объектом налогообложения, подлежащим регистрации  в налоговых органах, будет являться головное подразделение организации.

В отношении игровых автоматов  следует иметь в виду следующее: если игровой автомат расположен вне места нахождения организации (места нахождения обособленного  подразделения организации), постановка на учет данного объекта налогообложения  осуществляется в налоговом органе по месту нахождения организации.

Индивидуальный предприниматель, осуществляющий предпринимательскую  деятельность в сфере игорного бизнеса  на территории субъекта Российской Федерации  по месту своего жительства, а также  на территории других субъектов Российской Федерации, обязан поставить все  имеющиеся объекты налогообложения  налогом на игорный бизнес на учет в налоговом органе по месту своего жительства. Для регистрации объекта  или объектов налогообложения налогоплательщик

                                                                                                                                            9

 

 должен представить в налоговый орган заявление о регистрации.

Обязанностью налогоплательщика  является и регистрация в налоговых  органах по месту регистрации  объектов налогообложения и регистрация  любого изменения количества объектов налогообложения. Такая регистрация  осуществляется не позднее, чем за два  рабочих дня до даты установки  или выбытия каждого объекта.

Заявление о регистрации  может быть представлено налогоплательщиком в налоговый орган лично или  через представителя, также оно  может быть направлено в виде почтового  отправления с описью вложения. Объект налогообложения считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления  о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный  бизнес.

Выбывшим (закрытым) объект налогообложения считается с  даты представления налогоплательщиком заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов налогообложения.

Факт регистрации подтверждается обязательной выдачей налогоплательщику  свидетельства о регистрации. Свидетельство  о регистрации должно быть выдано налогоплательщику в течение  пяти рабочих дней с даты получения  заявления от налогоплательщика  о регистрации объектов налогообложения.

Информация о работе Налог на игорный бизнес