Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2015 в 17:12, курсовая работа
Предмет исследования - организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования, измерения и использования налогового потенциала региона.
Задачи курсовой работы:
изучение специфики налоговой системы России на федеральном и региональных уровнях; выявление сущности понятия «налоговый потенциал»;
7.5. Ведет в установленном порядке:
7.5.1. учет всех налогоплательщиков
на территории Орловской
7.5.2. реестры разрешений
на учреждение акцизных
7.5.3.региональные разделы
федеральных информационных
7.6. Представляет сведения,
содержащиеся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и
ЕГРН соответствии с
7.7. Бесплатно информирует
(в том числе в письменной
форме) налогоплательщиков о
7.8. Осуществляет в установленном
законодательством Российской
7.9. Принимает в установленном порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней.
7.10. Представляет в соответствии
с законодательством
7.11. Осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических и физических лиц в установленной сфере деятельности.
7.12. Осуществляет функции распорядителя и получателя cpeдcтв федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления и нижестоящих налоговых органов и реализацию возложенных на них функций.
7.13. Обеспечивает в пределах
своей компетенции защиту
7.14. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок.
7.15. Организует профессиональную
подготовку работников
7.16. Осуществляет в соответствии
с законодательством
7.17. Обеспечивает внедрение информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы налоговых органах.
7.18. Проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления и нижестоящих налоговых органов.
7.19. Осуществляет иные
функции, предусмотренные федеральными
законами и другими
8. Управление с целью
реализации полномочий в
8.1. Запрашивать и получать
сведения, необходимые для принятия
решений по вопросам, отнесенным
к установленной сфере
8.2. Привлекать в установленном
порядке для проработки
8.3. Давать юридическим
и физическим лицам
8.4. Осуществлять контроль за деятельностью нижестоящих налоговых органов.
8.5. Применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации.
8.6. Отменять решения нижестоящих налоговых органов или приостанавливать их действие в случае несоответствия законодательству Российской Федерации.
III. Организация деятельности
9. Управление возглавляет
руководитель, назначаемый на должность
и освобождаемый от должности
Министром финансов Российской
Федерации по представлению
Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
Руководитель Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Руководителем Федеральной налоговой службы по представлению Руководителя Управления.
10. Руководитель Управления:
10.1. организует и осуществляет
на принципах единоначалия
10.2. распределяет обязанности между своими заместителями;
10.3. представляет на утверждение в ФНС России структуру Управления смету доходов и расходов на его содержание;
10.4. утверждает в пределах
установленной численности и
фонда оплаты труда штатное
расписание, положения о структурных
подразделениях аппарата Управл
10.5. утверждает численность
и фонд оплаты труда
10.6. издает приказы, распоряжения и дает указания по вопросам деятельности Управления обязательные для исполнения всеми работниками Управления нижестоящими налоговыми органами;
10.7. назначает на должность
и освобождает от должности
в установленном порядке
10.8. решает в соответствии
с законодательством
10.9. представляет в установленном порядке в ФНС России отчеты о проделанной работе за соответствующий отчетный период;
10.10. привлекает в соответствии
с законодательством
11. Место нахождения Управления: 302030 г. Орел, площадь Мира, д.7а
ПРИЛРЖЕНИЕ 2
КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1) в 2000-2004 гг.
(в фактически действовавших ценах; миллионов рублей)
2006 |
2007 |
2008 | |
Доходы – всего |
5884,0 |
7655,7 |
8642,3 |
в том числе: |
|||
Налоговые доходы |
3748,5 |
4940,6 |
6227,5 |
из них: |
|||
налог на прибыль |
1330,5 |
1701,8 |
1719,8 |
налог на добавленную стоимость |
- |
- |
- |
налог на доходы физических лиц |
1198,6 |
1554,5 |
2469,9 |
акцизы |
266,4 |
498,6 |
725,6 |
платежи за пользование природными ресурсами |
112,1 |
204,7 |
194,5 |
налоги на имущество |
460,9 |
380,8 |
521,2 |
налоги на совокупный доход |
160,1 |
113,7 |
287,9 |
Неналоговые доходы |
164,6 |
208,3 |
295,9 |
из них: |
|||
от продажи принадлежащего государству имущества |
103,2 |
160,5 |
242,3 |
Безвозмездные перечисления |
1926,3 |
2003,1 |
1983,9 |
Доходы целевых бюджетных фондов |
- |
421,1 |
- |
Прочие доходы |
44,6 |
82,6 |
135,0 |
Расходы – всего |
6109,3 |
7405,4 |
8675,9 |
в том числе: |
|||
на государственное управление, правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности |
823,4 |
890,8 |
1075,1 |
на поддержку отдельных отраслей экономики |
1387,0 |
1454,6 |
1622,6 |
из них: |
|||
на промышленность, энергетику и строительство |
317,4 |
380,2 |
461,0 |
на сельское хозяйство и рыболовство |
257,6 |
309,0 |
305,1 |
на социально-культурные мероприятия |
3294,2 |
4009,5 |
4969,2 |
прочие расходы |
604,7 |
1050,5 |
1009,0 |
Профицит (+), дефицит (-) |
-225,3 |
+250,3 |
-33,6 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
СТРУКТУРА НАЛОГОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ ВСЕХ УРОВНЕЙ
(в процентах)
2006 |
2007 |
2008 | |
Всего поступлений |
100 |
100 |
100 |
в том числе: |
|||
налог на добавленную стоимость |
38,1 |
33,9 |
26,0 |
налог на прибыль |
26,0 |
26,6 |
22,4 |
налог на доходы физических лиц |
12,6 |
15,7 |
26,4 |
платежи за пользование природными ресурсами |
1,4 |
2,1 |
2,1 |
акцизы |
6,4 |
10,8 |
10,6 |
налог на имущество |
4,9 |
3,9 |
5,6 |
налог с продаж |
1,8 |
1,9 |
0,2 |
прочие |
8,8 |
5,1 |
6,7 |
СТРУКТУРА НАЛОГОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в процентах)
2006 |
2007 |
2008 | |
Всего поступлений |
100 |
100 |
100 |
в том числе: |
|||
налог на добавленную стоимость |
- |
- |
- |
налог на прибыль |
30,8 |
34,4 |
27,8 |
налог на доходы физических лиц |
27,8 |
31,4 |
40,0 |
платежи за пользование природными ресурсами |
2,6 |
4,1 |
3,1 |
акцизы |
6,2 |
10,1 |
10,5 |
налог на имущество |
10,7 |
7,7 |
8,4 |
налог с продаж |
4,0 |
3,9 |
0,3 |
прочие |
17,9 |
8,4 |
9,9 |