Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 16:50, реферат
При проведении социологического опроса россиян о самой надоедливой и насаждающей рекламе выяснилось, что лидирующее место заняла реклама Государственной Налоговой Инспекции. При проведении психологического анализа ясно видно, что в нашей стране отношение к налоговой политике государства неоднозначное–приходится рекламировать сбор налоговых средств и вводить карательные меры для неплательщиков. Эта ситуация характеризует не только дефицит национального бюджета, но и снижение доверия к государству, к его финансовым механизмам и политике. На этом фоне я думаю, что эта реферативная работа будет актуальна (надо признать что все работы в экономической науке для нашей страны не теряют, а повышают свою актуальность, но это тема для другого анализа)
В проекте практически
оставлены без внимания
Таким образом, приходится
констатировать, что цели и задачи,
связанные с
БИБЛИОГРАФИЯ
ДРОЗДИНА А.А. «Общая теория финансов», М., 1995
ДАЛАН Э. Дж. «Макроэкономика», С-Пб., 1994
КАМАЕВ В.Д. «Учебник по основам экономической теории», М., 1995
МАШИНА М.В. «Экономическая азбука», М., 1995
ЧЕПУРИН М.Н. «Курс экономической теории», Киров, 1995
Журнал «Все о налогах» №8-1996
Журнал «Налоговый вестник» №2-1997