Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 13:07, отчет по практике
Среди экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику, важное место отводится налогам. В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка.
Введение
Глава 1. Налоговая система РФ
Глава 2. Общая характеристика Межрайонной инспекции ФНС РФ № 2 по г. Чите
1.1. Положение о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по г. Чите
1.1. Законодательная и нормативно-правовая база функционирования ФНС РФ.
1.2. Структура аппарата налоговой инспекции. Организация её работы.
Глава 3 . Анализ деятельности Межрайонной инспекции ФНС РФ 2 по г. Чите
Заключение
Список использованной литературы
Организация
имеет право перейти на упрощенную
систему налогообложения, если по итогам
девяти месяцев того года, в котором
организация подает уведомление
Не вправе применять
1) организации, имеющие филиалы и (или) представительства;
2) банки;
3) страховщики;
4) негосударственные пенсионные фонды;
5) инвестиционные фонды;
6) профессиональные участники рынка ценных бумаг;
7) ломбарды;
8) организации
и индивидуальные
9) организации, занимающиеся игорным бизнесом;
10) нотариусы,
занимающиеся частной
11) организации,
являющиеся участниками соглаше
12) организации
и индивидуальные
13) организации, в которых доля участия других организаций составляет более 25 процентов. Данное ограничение не распространяется:
14) организации
и индивидуальные
15) организации,
у которых остаточная
16) казенные и бюджетные учреждения;
17) иностранные организации;
18) организации
и индивидуальные
Система налогообложения
в виде единого налога на вмененный
доход для отдельных видов
деятельности (далее - единый налог) может
применяться по решениям представительных
органов муниципальных районов,
городских округов, законодательных
(представительных) органов государственной
власти городов федерального значения
Москвы и Санкт-Петербурга в отношении
следующих видов
1) оказания бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению;
2) оказания ветеринарных услуг;
3) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств;
4) оказания
услуг по предоставлению во
временное владение (в пользование)
мест для стоянки
5) оказания
автотранспортных услуг по
6) розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли.
7) розничной
торговли, осуществляемой через
объекты стационарной торговой
сети, не имеющей торговых залов,
а также объекты
8) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания.
9) оказания
услуг общественного питания,
осуществляемых через объекты
организации общественного
10) распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций;
11) размещения рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств;
12) оказания
услуг по временному
13) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей;
14) оказания
услуг по передаче во
Единый налог
не применяется в отношении видов
предпринимательской
Уплата индивидуальными
предпринимателями единого
Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость (в отношении операций, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с главой 21 Налогового Кодекса, осуществляемых в рамках предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом), за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией.
Обычно соглашение о разделе продукции является договором, заключенным между Государством и предприятием (которое привлекли на данный объект по условиям конкурса), что обуславливает долевое участие Государства в разработке данного месторождения (не менее 25%), взамен компания получает право на возмещение расходов на определенных условиях прописанных в НКРФ. - Этот факт позволяет Государству привлекать инвестиции к "непривлекательным" месторождениям, а также пополнить казну за счет не налоговых поступлений.
В частности налогоплательщик и плательщик сборов освобождаются:
Глава 2. Общая характеристика Межрайонной инспекции ФНС РФ по г. Чите
1.1. Законодательная и нормативно-правовая база функционирования ФНС РФ.
Основополагающей правовой базой
служебной деятельности налоговых
органов является Конституция Российской
Федерации 12 декабря 1993 года. В основном
законе государства содержатся исходные
позиции, обязательные для сторон, участвующих
в налоговых правоотношениях. Обязанность
соблюдать Конституцию
Установление общих принципов
налогообложения и сборов в Российской
Федерации, административное и административно
- процессуальное законодательство - относится
к совместному ведению
В порядке реализации и развития принципиальных положений, заложенных в Конституции России, приняты некоторые федеральные законы, направленные на защиту прав и свобод участников правоотношений. Из числа относящихся непосредственно к деятельности налоговых органов: часть первая Налогового кодекса РФ в действующей ред. 2013 г., Гражданский кодекс РФ (части первая и вторая) 1994 и 1996 г.г., Арбитражный процессуальный кодекс РФ 2002 г., часть вторая Налогового кодекса РФ 2000 г.
Закон РФ "О налоговых органах Российской Федерации" от 21. 03. 92 № 943-1 (в ред. от 28.06.2013 г.) содержит 4 главы:
I. Общие положения.
II. Задачи, права и обязанности налоговых органов.
III. Ответственность налоговых
IV. Иные вопросы деятельности налоговых органов.
В законе определено назначение и
общие направления деятельности
налоговых органов. Статья 1 закона
относит к компетенции
Законом предусмотрено решение
налоговыми органами поставленных профессиональных
задач в форме взаимодействия
с федеральными органами исполнительной
власти, органами государственной власти
субъектов федерации и органами
местного самоуправления, а значит
и с правоохранительными
Глава II закона содержит полномочия налоговых органов.
Глава III предусматривает общие
условия наступления
Глава IV освещает общие вопросы
материально - технического обеспечения
налоговых органов, бытового обеспечения
и обязательного
Кроме Конституции РФ и указанного закона, налоговые органы руководствуются в служебной деятельности Налоговым кодексом РФ (части 1, 2), другими федеральными законами и иными законодательными актами государства, нормативными правовыми актами Президента и Правительства РФ, международными договорами РФ, нормативными правовыми актами Министерства финансов РФ, а также нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов.
1.2. Структура аппарата
налоговой инспекции.
1.2.1.Структура налоговой инспекции
Информация о работе Отчет по практике на примере Межрайонной инспекции ФНС РФ № 2 по г. Чите