Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 13:07, отчет по практике
Среди экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику, важное место отводится налогам. В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка.
Введение
Глава 1. Налоговая система РФ
Глава 2. Общая характеристика Межрайонной инспекции ФНС РФ № 2 по г. Чите
1.1. Положение о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по г. Чите
1.1. Законодательная и нормативно-правовая база функционирования ФНС РФ.
1.2. Структура аппарата налоговой инспекции. Организация её работы.
Глава 3 . Анализ деятельности Межрайонной инспекции ФНС РФ 2 по г. Чите
Заключение
Список использованной литературы
6.4.ведет в установленном
6.4.1.учет налогоплательщиков на подведомственной территории;
6.4.2.Единый государственный
Индивидуальных
6.4.3.учет (по каждому налогоплательщику
в разрезе кодов бюджетной
классификации) сумм налогов и
сборов, подлежащих уплате и
6.5.представляет сведения, содержащиеся
в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН, в соответствии
с законодательством
6.6.бесплатно информирует
6.7.осуществляет в
6.8.принимает в установленном
законодательством Российской
6.9.взыскивает в
6.10.представляет в
6.11.осуществляет в
6.12.осуществляет функции
6.13.обеспечивает в пределах
6.14.организует прием граждан,
6.15.организует
6.16.осуществляет в
6.17.обеспечивает внедрение
6.18.проводит в установленном
порядке конкурсы и заключает
государственные контракты на
размещение заказов на
6.19.обеспечивает
6.20.осуществляет организацию
6.21.осуществляет иные
7.Инспекция с целью
7.1.запрашивать и получать
7.2.привлекать в
7.3.давать юридическим и
7.4.применять предусмотренные
III.Организация деятельности
8.Инспекцию возглавляет
Начальник инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и функций.
Начальник Инспекции имеет заместителей,
назначаемых на должность и освобождаемых
от должности руководителем
9.Начальник Инспекции:
9.1.организует и осуществляет
на принципах единоначалия
9.2.распределяет обязанности
9.3.представляет на
9.4.утверждает в пределах
9.5.издает приказы,
9.6.назначает на должность и
освобождает от должности в
установленном порядке
9.7.представляет в
9.8.решает в соответствии с
законодательством Российской
9.9.привлекает в соответствии
с законодательством
10.Инспекция в соответствии с
гражданским законодательством
Российской Федерации от
11.Финансирование расходов на
содержание Инспекции
12.Инспекция является
13.Место нахождения Инспекции: г.Чита, ул.Бутина, 10.
Глава 3. Анализ поступлений налогов в краевой бюджет Забайкальского края
О поступлении налогов и сборов, администрируемых ФНС России, в Забайкальском крае в январе-июле 2012 года
В январе-июле 2012 года поступления в бюджет составили 15 461,6 млн. рублей, что на 23,7 млн. рублей или на 0,2 % ниже, чем в январе-июле 2011 года.
Диаграмма 1.
Поступление налогов в краевой бюджет Забайкальского края за январь-июль 2011-2012 гг.
Диаграмма 2.
Структура поступлений доходов в бюджет по видам налогов в январе-июле 2012г.(в%)
Поступления налога на добавленную
стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые
на территории Российской Федерации за январь-июль
2012 год составили 1 136,5 млн. рублей и по
сравнению с аналогичным периодом прошлого
года уменьшились на 989,3 млн. рублей или
на 46,5 %.
Платежей за пользование природными
ресурсами в январе-июле 2012 года поступило
838,6 млн. рублей, что на 187,3 млн. рублей,
или на 28,8 процентов, больше, чем в январе-июле
2011 года, в том числе налога на добычу полезных
ископаемых (далее – НДПИ) за январь-июль
2012 года поступило 824,3 млн. рублей. По сравнению
с аналогичным периодом прошлого года
поступления НДПИ увеличились на 247,7 млн.
рублей или на 43,0 процента.
Поступления по налогу на имущество организаций за январь-июль 2012 года составили 1 421,9 млн. рублей и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 326,6 млн. рублей или на 29,8.
За январь-июль 2013 года поступления в бюджет, не включая ЕСН, зачисляемый в федеральный бюджет, составили 15 712,3 млн. рублей, что на 250,7 млн. рублей или на 1,6 % больше, чем за январь-июль 2012 года
Диаграмма 3
Поступление налогов в краевой бюджет Забайкальского края за январь-июль 2012-2013 гг.
Диаграмма 4
Структура поступлений доходов бюджет по видам налогов в январе-июле 2013 гг.(в%)
Основная доля поступлений от налогоплательщиков Забайкальского края обеспечена поступлениями налога на доходы физических лиц (51,2 %), налогом на прибыль (17,6 %), налогом на имущество организаций (12,7 %), налогами со специальными налоговыми режимами (7,6 %), налогами за пользование природными ресурсами (5,1 %), налогом на добавленную стоимость (2,4 %).
Поступления налога на доходы физических
лиц в январе-июле 2013 года составили
8 041,5 млн. рублей и по сравнению с
январем-июлем 2012 года увеличились
на 713,7 млн. рублей или на 9,7 процента.
Поступления налога на прибыль организаций
в консолидированный бюджет Российской
Федерации в январе-июле 2013 года составили
2 759,3 млн. рублей и по сравнению с январем-июлем
2012 года снизились на 12,3 % или на 387,8 млн.
рублей.
Поступления по налогу на имущество организаций
в январе-июле 2013 года составили 1 993,7 млн.
рублей, что на 571,8 млн. рублей или на 40,2%
больше, чем в январе-июле 2012 года.
Поступления по налогам со специальным
налоговым режимом в январе-июле 2013 года
составили 1 187,8 млн. рублей и по сравнению
с январем-июлем 2012 года увеличились на
137,5 млн. рублей, или на 13,1 %
Платежей за пользование природными ресурсами
в январе-июле 2013 года поступило 795,9 млн.
рублей, что ниже уровня поступлений аналогичного
периода прошлого года на 42,7 млн. рублей,
в том числе налога на добычу полезных
ископаемых (далее – НДПИ) в январе-июле
2013 года поступило 781,4 млн. рублей. По сравнению
с январем-июлем 2012 года поступления НДПИ
снизились на 42,9 млн. рублей.
Поступления по налогу на добавленную
стоимость в январе-июле 2013 года составили
370,3 млн. рублей, что на 766,2 млн. рублей,
или на 67,4 % ниже, чем в январе–июле 2012
года.
Таким образом, поступления за
2013 в бюджет имеют тенденцию к
росту, по сравнению с прошлым
годом, даже не смотря на снижение
поступления налога на прибыль организаций,
платежей за пользование природными ресурсами,
поступления НДС. Главным образом это
произошло за счет увеличения доли
поступлений налога на доходы физических
лиц (на 9,7 процента), увеличения поступлений
налогов на имущество организаций (на
40,2%), поступлений налогов со специальным
налоговым режимом ( на 13,1 %). Т.е. можно
сделать вывод, что процент недоимки по
физическим лицам снизился, процент сокрытия
доходов физическими лицами также имеет
тенденцию к снижению. А также можно предположить,
что динамика роста доли налога на имущество
организаций обусловлена снижением процента
сокрытия имущества организациями, ростом
количества организаций в крае, ростом
имущества организаций. Поступления по
налогам со специальным налоговым режимом
выросли по сравнению с прошлым годом
предположительно за счет того, что количество
организаций и индивидуальных предпринимателей,
перешедших на специальный налоговый
режим увеличилось по сравнению с прошлым
годом.
Информация о работе Отчет по практике на примере Межрайонной инспекции ФНС РФ № 2 по г. Чите