Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2012 в 08:26, отчет по практике
Целью прохождения практики являлось изучение структуры Межрайонной ИФНС России № 37 по Республики Башкортостан и изучение налоговых программ, используемых для подготовки и предоставления документов в Межрайонную ИФНС России № 37 по Республике Башкортостан в электронном виде. Электронная гос.регистрация.
В ходе практики были закреплены теоретические знания, приобретены практические навыки по вопросам связанным с работой отдела.
3) вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
4) готовить проекты приказов
и других документов по
5) давать заключения по проектам документов, представленным на заключение другими отделами инспекции;
6) запрашивать и получать от
отделов инспекции
7) работать с документами
8) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, актами МНС России и Управления
3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Федеральный закон № 129-ФЗ от 08.08.2001 г. "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
В главе VII.1. Налогового Кодекса говорится о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей.
Статьей 22.1. регулируется порядок государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
В ней сказано, что при государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в регистрирующий орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;
б) копия основного документа
физического лица, регистрируемого
в качестве индивидуального
в) копия документа, установленного
федеральным законом или
г) копия документа, предусмотренного
федеральным законом или
д) копия свидетельства о рождении
физического лица, регистрируемого
в качестве индивидуального
е) копия документа, подтверждающего право физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, временно или постоянно проживать в Российской Федерации (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является иностранным гражданином или лицом без гражданства);
ж) подлинник или копия документа, подтверждающего в установленном законодательством Российской Федерации порядке адрес места жительства физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, в Российской Федерации (в случае, если представленная копия документа, удостоверяющего личность физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, или документа, подтверждающего право физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, временно или постоянно проживать в Российской Федерации, не содержит сведений о таком адресе);
з) нотариально удостоверенное
согласие родителей, усыновителей или
попечителя на осуществление
и) документ об уплате государственной пошлины.
Представление документов
при государственной
Государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется в сроки, предусмотренные статьей 8 настоящего Федерального закона.
Не допускается
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО: НЕОБХОДИМОСТЬ АРМ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ
Одним из важнейших инструментов осуществления экономической политики государства всегда были и продолжают оставаться налоги. Особенно наглядно это проявляется в период перехода от командно-административных методов управления к рыночным отношениям, когда в условиях сузившихся возможностей государства оказывается воздействие на экономические процессы налоги становятся реальным рычагом государственного регулирования экономики.
В настоящее время положение коренным образом изменились. Абсолютное большинство стало платить те или иные налоги, т.е. стало налогоплательщиками. Именно поэтому знание налогового законодательства является необходимым условием обеспечения успешного продвижения экономических реформ.
Возрастающие темпы информатизации общества повышают значение вычислительной техники в управленческих процессах. Использование возможностей современной вычислительной техники для автоматизации процесса обработки информации позволяет увеличить производительность труда, повысить эффективность работы с документами и ускорить обмен управленческой информацией.
В настоящее время большое распространение получила концепция распределенных автоматизированных систем управления, направленных на локальную обработку информации. Это позволяет организовать разделение труда управленческого персонала и автоматизировать выполнение им своих функций. Для реализации данной идеи необходимо создание для каждого уровня управления и каждой предметной области автоматизированных рабочих мест на базе персональных электронно-вычислительных машин (ПЭВМ).
Автоматизированное рабочее место (АРМ) — комплекс вычислительной техники и программного обеспечения, располагающийся, непосредственно на рабочем месте сотрудника и предназначенный для автоматизации его работы в рамках специальности.
Автоматизированные рабочие места должны создаваться строго в соответствии с их предполагаемым функциональным назначением. Однако общие принципы создания АРМ остаются неизменными, к ним относят:
- системность;
- гибкость;
- устойчивость;
- эффективность.
Под принципом системности понимается следующее: автоматизированное рабочее место должно представлять собой систему взаимосвязанных компонентов. При этом структура АРМ должна четко соответствовать тем функциям, для выполнения которых создается данное автоматизированное рабочее место. Принцип гибкости имеет огромное значение при создании современных и эффективно работающих автоматизированных рабочих мест. Данный принцип означает возможность приспособления АРМ к предполагаемой модернизации как программного обеспечения, так и технических средств. В настоящее время, когда скорость устаревания программных и технических средств постоянно растет, соблюдение данного принципа становится одним из важнейших условий при создании АРМ.
Для обеспечения принципа гибкости в реально работающих автоматизированных рабочих местах все подсистемы отдельно взятого АРМ выполняются в виде отдельных, легко заменяемых модулей. Чтобы при замене не возникало проблем несовместимости, все элементы должны быть стандартизированы.
Большое значение имеет принцип устойчивости. Он заключается в выполнении заложенных в АРМ функций, независимо от воздействия как внутренних, так и внешних факторов. При возникновении сбоев работоспособность системы должна быстро восстанавливаться, неполадки отдельных элементов должны легко устраняться.
Принцип эффективности подразумевает, что затраты на создание и эксплуатацию системы не должны превышать экономическую выгоду от ее реализации. Кроме того, при создании АРМ надо учитывать, что его эффективность будет во многом определяться правильным распределением функций и нагрузки между работником и машинными средствами обработки информации, ядром которых является ПЭВМ. Только при соблюдении этих условий АРМ становится средством повышения не только производительности труда и эффективности управления, но и социальной комфортности специалистов.
Практический опыт использования АРМ как одного из элементов распределенных систем управления позволяет выделить следующие требования к эффективно и полноценно функционирующему автоматизированному рабочему месту:
- своевременное удовлетворение информационных потребностей пользователя;
- минимальное время ответа на запросы пользователя;
- адаптация к уровню подготовки пользователя и специфике выполняемых им функций;
- возможность быстрого обучения пользователя основным приемам работы;
- надежность и простота обслуживания;
- дружественный интерфейс;
- возможность работы в составе вычислительной сети.
Перед любой системой, которая прошла сложные этапы становления, неизбежно встает необходимость перемен. Налоговая система не исключение.
- АРМ налогового инспектора для ведения информационной базы по уплате налогов физическими лицами;
- АРМ налогового инспектора для ведения информационной базы по уплате налогов юридическими лицами;
- АРМ специалиста по контролю за обеспечением правильности исчисления налогов и платежей и своевременностью их поступления в бюджет;
- АРМ юриста по контролю за соблюдением законодательства о налогах и других платежах в бюджет и т.д.
АРМ «РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ»
Предназначен для ввода информации по контролируемым предприятиям и учредителям предприятий (физическим и юридическим лицам), получения информации по предприятиям в виде группировочных таблиц, по указанным реквизитам.
По каждому налогоплательщику в базе данных должны иметься следующие атрибуты:
- наименование плательщика;
- юридический адрес;
- фактический адрес;
- номер расчетного счета и атрибуты банка, его обслуживающего;
- полные атрибуты учредителей плательщика (как юридические, так и физические лица);
- дата регистрации;
- размер уставного фонда;
- данные о директоре и бухгалтере;
- форма собственности;
- организационно-правовая форма;
- вид деятельности;
- место регистрации;
- регистрационный номер;
- сведения о филиалах;
- иностранные инвестиции;
- информация о всех счетах предприятия (валютные, текущие, субсчета и др.);
Все атрибуты, использующиеся для быстрого поиска плательщика в информационно-поисковой системе.
Изначально при регистрации любого нового предприятия все исходные данные о нем должны заноситься в компьютер с присвоением ему определенного номера и при необходимости передаваться юридическим службам для занесения его в Госреестр.
Получаемая
в результате ввода первичной информации
база данных является основой для камеральных
проверок и ведения лицевых карточек предприятий,
предоставляя пользователю возможность
вести поиск по любой комбинации данных
и получать распечатку результатов этого
поиска.
по приему и регистрации отчетности,
поступившей через Единый портал государственных услуг.