Отчет по практике в ООО «Магазин Государственных Услуг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 19:25, отчет по практике

Описание работы

Прохождение преддипломной практики по итогам обучения осуществлялось в течение восьми недель в ИФНС России по г. Белгороду.
Цели преддипломной практики:
- закрепить теоретические знания, полученные в процессе обучения;
- развить практические навыки контрольной и аналитической работы специалиста налоговых органов;
- ознакомиться с формами и методами работы налоговых органов.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Характеристика инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Белгороду и отдела по работе с налогоплательщиками................5
1.1. Общие сведения об ИФНС России по г. Белгороду…………………5
1.2. Общие сведения об отделе по работе с налогоплательщиками…...11
Глава 2. Особенности учётной политики применяемой ООО «Магазин Государственных Услуг»………………….…………………………………….16
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Магазин Государственных Услуг»………………………………………………………..16
2.2. Осуществление бухгалтерского и налогового учёта в ООО «Магазин Государственных Услуг»…………………………………………………...21
Глава 3. Упрощённая система налогообложения и её применение в ООО «Магазин Государственных Услуг»……………………………………...23
3.1. Общая характеристика упрощённой системы налогообложения…23
3.2. Анализ налоговой декларации по упрощённой системе налогообложения за 2011 г. на примере ООО «Магазин Государственных Услуг»......33
Заключение………………………………………………………………..35
Список использованной литературы………………………………

Файлы: 1 файл

Отчёт.doc

— 149.00 Кб (Скачать файл)

 

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….3

Глава 1. Характеристика инспекции  Федеральной налоговой службы России по г. Белгороду и отдела по работе с налогоплательщиками................5

1.1. Общие сведения об ИФНС России по г. Белгороду…………………5

1.2. Общие сведения об отделе по работе с налогоплательщиками…...11

Глава 2. Особенности учётной  политики применяемой ООО «Магазин Государственных Услуг»………………….…………………………………….16

2.1. Организационно-экономическая  характеристика ООО «Магазин  Государственных Услуг»………………………………………………………..16

2.2. Осуществление бухгалтерского  и налогового учёта в ООО  «Магазин Государственных Услуг»…………………………………………………...21

Глава 3. Упрощённая система налогообложения и её применение в ООО «Магазин Государственных  Услуг»……………………………………...23

3.1. Общая характеристика  упрощённой системы налогообложения…23

3.2. Анализ налоговой  декларации по упрощённой системе  налогообложения за 2011 г. на примере ООО «Магазин Государственных Услуг»......33

Заключение………………………………………………………………..35

Список использованной литературы…………………………………….36

Приложения……………………………………………………………….37

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Прохождение преддипломной  практики по итогам обучения осуществлялось в течение восьми недель в ИФНС России по г. Белгороду.

Цели преддипломной  практики:

- закрепить теоретические знания, полученные в процессе обучения;

- развить практические  навыки контрольной и аналитической  работы специалиста налоговых  органов;

- ознакомиться  с формами и методами работы  налоговых органов. 

Задачи, поставленные перед прохождением преддипломной практики, заключаются в следующем:

  • ознакомиться с деятельностью инспекции Федеральной налоговой службы по г. Белгороду;
  • более полное ознакомление с деятельностью одного из отделов налоговой инспекции, в котором предполагается прохождение преддипломной практики;
  • закрепить практические навыки осуществления расчётов по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджет;
  • овладеть практическими методами и способами соотнесения содержания и формы проводимых операций и методиками оценки их налоговых последствий;
  • применить современные профессиональные знания при использовании современных технологий налогового администрирования;
  • развить навыки профессионального общения с должностными лицами налоговых органов и организаций налогоплательщиков.

Отчёт о преддипломной практике состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

В первой главе  отчёта даётся характеристика инспекции  Федеральной налоговой службы России по г. Белгороду и отдела по работе с налогоплательщиками.

Во второй главе  отчёта описывается организационно-экономическая  характеристика ООО «Магазин Государственных  Услуг». Рассматриваются особенности  ведения бухгалтерского и налогового учёта.

В третьей главе  даётся общая характеристика упрощённой системы налогообложения, а также рассматривается заполнение налоговой декларации по упрощённой системе налогообложения на примере ООО «Магазин Государственных Услуг».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Характеристика инспекции Федеральной  налоговой службы России по г. Белгороду и отдела по работе с налогоплательщиками

1.1. Общие  сведения об ИФНС России по  г. Белгороду

Инспекция Федеральной  налоговой службы по г. Белгороду  или сокращённо: ИФНС России по г. Белгороду (далее – Инспекция) находится по адресу: ул. Садовая 7, г. Белгород, 3008007.

Инспекция является территориальным органом Федеральной  налоговой службы (далее – ФНС  России) и входит в единую централизованную систему налоговых органов. ИФНС России по г. Белгороду находится  в непосредственном подчинении Управления ФНС Росси по Белгородской области (далее – Управление) и подконтрольна ФНС России и Управлению.

Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору  за соблюдением законодательства РФ о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством РФ, иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства РФ в пределах компетенции налоговых органов.

Инспекция является уполномоченным территориальным органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.

Следует заметить, что в соответствии с гражданским законодательством РФ Инспекция от своего имени приобретает и осуществляет имущественные права в рамках предоставленных ей полномочий, а также выступает истцом и ответчиком в суде.

Финансирование  расходов на содержание Инспекции осуществляется за счёт средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

Инспекция является юридическим лицом, имеет бланк  и печать с изображением Государственного герба РФ со своим полным и сокращённым наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством РФ.

Основные нормативные  правовые акты, которыми руководствуется  Инспекция в своей деятельности: Конституция РФ, федеральные конституционные законы, федеральные законы, Налоговый и Бюджетный кодексы РФ (далее НК РФ и БК РФ), акты Президента РФ и Правительства РФ, международные договора РФ, нормативные правовые акты Министерства финансов РФ, правовые акты ФНС России, нормативные правовые акты органов власти субъектов РФ и местного самоуправления, принимаемые в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов.

В установленной  сфере деятельности Инспекция осуществляет следующие полномочия:

  1. контроль и надзор за:

- соблюдением  законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации,

- правильностью  исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей;

- фактическими  объёмами производства и реализации  этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- осуществление  валютных операций резидентам  и нерезидентам, не являющимися  кредитными организациями;

- соблюдением  требований к контрольно-кассовой  технике,  порядком и условиями  её регистрации и применения, а также полнотой учёта выручки  денежных средств;

- проведением  лотерей, в том числе за целевым  использованием выручки от проведения лотерей;

2) осуществляет:

- государственную  регистрацию юридических лиц,  физических лиц в качестве  индивидуальных предпринимателей  и крестьянских (фермерских) хозяйств;

- пломбирование  в организациях, осуществляющих  производство спирта, контрольных спиртоизмеряющих приборов, а в организациях, производящих алкогольную продукцию, - приборов учёта объёмов этой продукции;

3) регистрирует  в установленном порядке:

- договоры коммерческой  концессии;

- контрольно-кассовую  технику, используемую организациями  и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством РФ;

4) ведёт в  установленном порядке:

- учёт всех  налогоплательщиков на подведомственной  территории;

- разделы федеральных  информационных ресурсов: Единого  государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) и Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН);

5) представляет  сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ,  ЕГРИП и ЕГРН в соответствии  с законодательством РФ;

6) бесплатно информирует налогоплательщиков (в том числе в письменном виде) о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставляет формы налоговой отчётности и разъясняет порядок их заполнения;

7) осуществляет  в установленном законодательством  РФ порядке возврат или зачёт излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, пеней и штрафов;

8) принимает  в установленном порядке решения  об изменении сроков уплаты  налогов и сборов, пеней и штрафов;

9) взыскивает  в установленном порядке недоимки  и пени по налогам и сборам, предъявляет в арбитражные суды иски о взыскании налоговых санкций с лиц, допустивших нарушения законодательства о налогах и сборах, а также в иных случаях, установленных законодательством РФ;

10) представляет  в соответствии с законодательством  РФ о несостоятельности (банкротстве) интересы РФ по обязательным платежам и (или) денежным обязательствам;

11) осуществляет  в установленном порядке проверку  деятельности юридических лиц  и физических лиц в установленной  сфере деятельности;

12) осуществляет  функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Инспекции и реализацию возложенных на неё функций;

13) обеспечивает  в пределах своей компетенции  защиту сведений, составляющих государственную тайну;

14) организует  приём граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством РФ срок;

15) организует  профессиональную подготовку работников  аппарата Инспекции, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

16) осуществляет  в соответствии с законодательством  РФ работу по комплектованию, хранению, учёту и использованию  архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Инспекции;

17) обеспечивает  внедрение информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы Инспекции;

18) проводит  в установленном порядке конкурсы  и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд инспекции;

19) осуществляет  иные функции, предусмотренные  федеральными законами и другими нормативными правовыми актами.

Инспекция с  целью реализации полномочий в установленной  сфере деятельности имеет право:

- запрашивать  и получать сведения и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесённым к установленной сфере деятельности;

- привлекать  в установленном порядке для  проработки вопросов, отнесённых к установленной сфере деятельности, научные и иные организации учёных и специалистов;

- давать юридическим  и физическим лицам разъяснения  по вопросам, отнесённым к установленной  сфере деятельности;

- применять  предусмотренные законодательством  РФ меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкций, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства РФ.

Инспекцию возглавляет руководитель, которого назначает на должность и освобождаемый от должности Министерство финансов РФ по предоставлению руководителя ФНС России.

Руководитель  инспекции несёт персональную ответственность  за выполнение возложенных на Инспекцию задач и функций.

Руководитель  инспекции имеет заместителей, назначаемых  на должность и освобождаемых от должности руководителем ФНС России по предоставлению руководителя Управления.

Руководитель  Инспекции:

- организует  и осуществляет на принципах  единоначалия общее руководство и контроль над деятельностью Инспекции;

- распределяет  обязанности между своими заместителями;

- представляет  на утверждение в Управление  структуру Инспекции и смету доходов и расходов на её содержание;

- утверждает  в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатное расписание, а также положения о структурных подразделениях Инспекции и должностные инструкции её работников;

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Магазин Государственных Услуг»