Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 19:25, отчет по практике
Прохождение преддипломной практики по итогам обучения осуществлялось в течение восьми недель в ИФНС России по г. Белгороду.
Цели преддипломной практики:
- закрепить теоретические знания, полученные в процессе обучения;
- развить практические навыки контрольной и аналитической работы специалиста налоговых органов;
- ознакомиться с формами и методами работы налоговых органов.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Характеристика инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Белгороду и отдела по работе с налогоплательщиками................5
1.1. Общие сведения об ИФНС России по г. Белгороду…………………5
1.2. Общие сведения об отделе по работе с налогоплательщиками…...11
Глава 2. Особенности учётной политики применяемой ООО «Магазин Государственных Услуг»………………….…………………………………….16
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Магазин Государственных Услуг»………………………………………………………..16
2.2. Осуществление бухгалтерского и налогового учёта в ООО «Магазин Государственных Услуг»…………………………………………………...21
Глава 3. Упрощённая система налогообложения и её применение в ООО «Магазин Государственных Услуг»……………………………………...23
3.1. Общая характеристика упрощённой системы налогообложения…23
3.2. Анализ налоговой декларации по упрощённой системе налогообложения за 2011 г. на примере ООО «Магазин Государственных Услуг»......33
Заключение………………………………………………………………..35
Список использованной литературы………………………………
Оглавление
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Характеристика инспекции
Федеральной налоговой службы России
по г. Белгороду и отдела по работе
с налогоплательщиками.........
1.1. Общие сведения об ИФНС России по г. Белгороду…………………5
1.2. Общие сведения об отделе по работе с налогоплательщиками…...11
Глава 2. Особенности учётной
политики применяемой ООО «Магазин Государственных
Услуг»………………….…………………………………….
2.1. Организационно-экономическая
характеристика ООО «Магазин
Государственных Услуг»……………………
2.2. Осуществление бухгалтерского и налогового учёта в ООО «Магазин Государственных Услуг»…………………………………………………...21
Глава 3. Упрощённая система налогообложения и её применение в ООО «Магазин Государственных Услуг»……………………………………...23
3.1. Общая характеристика
упрощённой системы налогооблож
3.2. Анализ налоговой
декларации по упрощённой
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………….36
Приложения……………………………………………………
Введение
Прохождение преддипломной практики по итогам обучения осуществлялось в течение восьми недель в ИФНС России по г. Белгороду.
Цели преддипломной практики:
- закрепить теоретические знания, полученные в процессе обучения;
- развить практические
навыки контрольной и
- ознакомиться с формами и методами работы налоговых органов.
Задачи, поставленные перед прохождением преддипломной практики, заключаются в следующем:
Отчёт о преддипломной практике состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе отчёта даётся характеристика инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Белгороду и отдела по работе с налогоплательщиками.
Во второй главе
отчёта описывается организационно-
В третьей главе даётся общая характеристика упрощённой системы налогообложения, а также рассматривается заполнение налоговой декларации по упрощённой системе налогообложения на примере ООО «Магазин Государственных Услуг».
Глава 1. Характеристика инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Белгороду и отдела по работе с налогоплательщиками
1.1. Общие сведения об ИФНС России по г. Белгороду
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду или сокращённо: ИФНС России по г. Белгороду (далее – Инспекция) находится по адресу: ул. Садовая 7, г. Белгород, 3008007.
Инспекция является
территориальным органом
Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства РФ о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством РФ, иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства РФ в пределах компетенции налоговых органов.
Инспекция является уполномоченным территориальным органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.
Следует заметить, что в соответствии с гражданским законодательством РФ Инспекция от своего имени приобретает и осуществляет имущественные права в рамках предоставленных ей полномочий, а также выступает истцом и ответчиком в суде.
Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счёт средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
Инспекция является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба РФ со своим полным и сокращённым наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством РФ.
Основные нормативные
правовые акты, которыми руководствуется
Инспекция в своей
В установленной сфере деятельности Инспекция осуществляет следующие полномочия:
- соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации,
- правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей;
- фактическими
объёмами производства и
- осуществление валютных операций резидентам и нерезидентам, не являющимися кредитными организациями;
- соблюдением
требований к контрольно-
- проведением
лотерей, в том числе за
2) осуществляет:
- государственную
регистрацию юридических лиц,
физических лиц в качестве
индивидуальных
- пломбирование в организациях, осуществляющих производство спирта, контрольных спиртоизмеряющих приборов, а в организациях, производящих алкогольную продукцию, - приборов учёта объёмов этой продукции;
3) регистрирует в установленном порядке:
- договоры коммерческой концессии;
- контрольно-кассовую
технику, используемую
4) ведёт в установленном порядке:
- учёт всех
налогоплательщиков на
- разделы федеральных информационных ресурсов: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) и Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН);
5) представляет сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН в соответствии с законодательством РФ;
6) бесплатно информирует налогоплательщиков (в том числе в письменном виде) о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставляет формы налоговой отчётности и разъясняет порядок их заполнения;
7) осуществляет
в установленном
8) принимает
в установленном порядке
9) взыскивает
в установленном порядке
10) представляет
в соответствии с
11) осуществляет
в установленном порядке
12) осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Инспекции и реализацию возложенных на неё функций;
13) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
14) организует приём граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством РФ срок;
15) организует
профессиональную подготовку
16) осуществляет
в соответствии с
17) обеспечивает
внедрение информационных систе
18) проводит
в установленном порядке
19) осуществляет иные функции, предусмотренные федеральными законами и другими нормативными правовыми актами.
Инспекция с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
- запрашивать и получать сведения и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесённым к установленной сфере деятельности;
- привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесённых к установленной сфере деятельности, научные и иные организации учёных и специалистов;
- давать юридическим
и физическим лицам
- применять
предусмотренные
Инспекцию возглавляет руководитель, которого назначает на должность и освобождаемый от должности Министерство финансов РФ по предоставлению руководителя ФНС России.
Руководитель инспекции несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и функций.
Руководитель инспекции имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем ФНС России по предоставлению руководителя Управления.
Руководитель Инспекции:
- организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль над деятельностью Инспекции;
- распределяет
обязанности между своими
- представляет на утверждение в Управление структуру Инспекции и смету доходов и расходов на её содержание;
- утверждает
в пределах установленной числе
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Магазин Государственных Услуг»