Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 19:25, отчет по практике
Прохождение преддипломной практики по итогам обучения осуществлялось в течение восьми недель в ИФНС России по г. Белгороду.
Цели преддипломной практики:
- закрепить теоретические знания, полученные в процессе обучения;
- развить практические навыки контрольной и аналитической работы специалиста налоговых органов;
- ознакомиться с формами и методами работы налоговых органов.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Характеристика инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Белгороду и отдела по работе с налогоплательщиками................5
1.1. Общие сведения об ИФНС России по г. Белгороду…………………5
1.2. Общие сведения об отделе по работе с налогоплательщиками…...11
Глава 2. Особенности учётной политики применяемой ООО «Магазин Государственных Услуг»………………….…………………………………….16
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Магазин Государственных Услуг»………………………………………………………..16
2.2. Осуществление бухгалтерского и налогового учёта в ООО «Магазин Государственных Услуг»…………………………………………………...21
Глава 3. Упрощённая система налогообложения и её применение в ООО «Магазин Государственных Услуг»……………………………………...23
3.1. Общая характеристика упрощённой системы налогообложения…23
3.2. Анализ налоговой декларации по упрощённой системе налогообложения за 2011 г. на примере ООО «Магазин Государственных Услуг»......33
Заключение………………………………………………………………..35
Список использованной литературы………………………………
- издаёт приказы, распоряжения и даёт указания по вопросам деятельности Инспекции, обязательные для исполнения всеми работниками инспекции;
- назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Инспекции;
- решает в
соответствии с
- привлекает
в соответствии с
В соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 23.11.2004 года № САЭ -3-15/122 «О структуре Управления ФНС России по Белгородской области» и распоряжения Федеральной налоговой службы от 18.08.2006 года № 264-к «О типовых структурах территориальных органов ФНС России» утверждена структура ИФНС России по г. Белгороду.
Структурные подразделения ИФНС России по г. Белгороду:
Отдел общего и хозяйственного обеспечения (обслуживающий персонал).
1.2. Общие сведения об отделе по работе с налогоплательщиками
Отдел по работе с налогоплательщиками (далее – Отдел) является структурным подразделением инспекции федеральной налоговой службы России.
Основные нормативные правовые акты, которыми руководствуется Отдел в своей деятельности: Конституция РФ, НК РФ, ГК РФ, Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц», другие федеральные законы и иные законодательные акты, указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, акты законодательных (представительных) органов власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, принимаемые в пределах их полномочий, приказы, распоряжения, инструкции, правила, положения и иные акты ФНС России и УФНС России по Белгородской области, а также Положением об отделе по работе с налогоплательщиками ИФНС России по г. Белгороду.
Помимо вышеприведённых нормативных правовых актов Отдел в своей деятельности руководствуется инструкциями на рабочие места, утверждёнными ФНС России. Положение об Отделе утверждается руководителем Инспекции.
Основные задачи отдела по работе с налогоплательщиками заключаются в следующем:
- проведение приёма, регистрации и оперативной передачи на обработку в соответствующие подразделения инспекции документов от организаций и физических лиц;
- выдача налогоплательщикам документов по вопросам, относящихся к компетенции ИФНС России;
- информирование налогоплательщиков о состоянии их расчётов с бюджетной системой Российской Федерации;
- организация
персонального и публичного
- осуществление взаимодействия со средствами массовой информации и общественностью.
Для осуществления поставленных перед работниками отдела по работе с налогоплательщиками задач, они имеют право:
- в пределах
своей компетенции
- осуществлять налоговый контроль в порядке, установленном Налоговым Кодексом;
- запрашивать
от работников отделов
- направлять
уведомлений об устранении
- составлять протоколы по фактам нарушений налогового законодательства должностными лицами организаций и гражданами, направлять протоколы руководству для вынесения постановления;
- вносить руководству соответствующие предложения об устранении недостатков, связанных с проводимой работой отдела;
- отдел имеет
также иные права,
Помимо имеющихся прав, у работников отдела по работе с налогоплательщиками существуют следующие обязанности:
- соблюдать права налогоплательщика;
- защищать интересы государства;
- соблюдать налоговую тайну в соответствии с положениями Налогового Кодекса;
- выполнять все возложенные на отдел задачи и функции;
- соблюдать требования должностных инструкций и трудовую дисциплину;
- участвовать в мероприятиях, касающихся функций и возложенных на отдел задач;
- разъяснение порядка заполнения форм установленной налоговой отчетности в пределах закрепленных обязанностей.
Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими отделами Инспекции на основе планов, составленных по направлениям работы Инспекции, в соответствии с планами работы коллегий ФНС России и Управления.
Что касается Структуры Отдела и численности его сотрудников, то они устанавливаются, исходя из утверждённой структуры и численности работников Инспекции.
Руководство Отделом осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Инспекции по согласованию с Управлением. Начальник Отдела находится в непосредственном подчинении у заместителя руководителя Инспекции либо лица, исполняющего его обязанности.
Начальник Отдела:
Начальник Отдела несёт персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Отдел, за соблюдение действующего законодательства, исполнение приказов, распоряжений, иных нормативных актов, указаний руководства Инспекции, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Отдела, обеспечение соблюдения сотрудниками Правил внутреннего трудового распорядка и исполнительской дисциплины.
Глава 2. Особенности учётной политики применяемой ООО «Магазин Государственных Услуг»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Магазин Государственных Услуг»
Общество с ограниченной ответственностью «Магазин Государственных Услуг» (далее – Общество), создано в соответствие с ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью и Гражданским кодексом РФ. Общество является юридическим лицом, коммерческой организацией и строит свою деятельность на основании Устава (Приложение 1) и действующего законодательства Российской Федерации.
Основными целями создания Общества являются осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли, а также расширение рынка услуг в области бухгалтерского учёта и аудита.
Предметом деятельности Общества являются:
- деятельность
в области бухгалтерского
- обработка данных;
- деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;
- осуществление
других видов хозяйственной
Другими видами деятельности, которые определяются специальными федеральными законами, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Если условиями предоставления специального разрешения (лицензии) на занятие определённым видом деятельности предусмотрено требование осуществлять такую деятельность как исключительную, то Общество в течение срока действия специального разрешения (лицензии) вправе осуществлять только виды деятельности, предусмотренные специальным разрешением (лицензией), и сопутствующие виды деятельности.
Для достижения целей своей деятельности Общество может приобретать права, исполнять обязанности и осуществлять любые действия, которые не будут противоречить действующему законодательству РФ и Уставу Общества.
Общество осуществляет
свою деятельность на основании любых,
за исключением запрещённых
- проведения
работ и оказания услуг по
заказам юридических лиц и
граждан как в России, так и
за рубежом на основании
- поставок продукции, выполнения работ, оказания услуг в кредит, оказания финансово или иной помощи на условиях, определённых договорённостью сторон;
- участия в
деятельности других
- создания совместных юридических лиц с иностранными юридическими лицами и гражданами в соответствии с действующим законодательством РФ;
- осуществления
совместной деятельности с
Общество вправе иметь дочерние и зависимые общества с правами юридического лица, создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за рубежом. Зависимые и дочерние общества на территории Российской Федерации создаются в соответствии с законодательством Российской Федерации, а за пределами территории России – в соответствии с законодательством иностранного государства по месту нахождения дочернего или зависимого общества, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.
Общество самостоятельно планирует свою производственно-хозяйственную деятельность. Выполнение работ и предоставление услуг осуществляются по ценам и тарифам, устанавливаемым Обществом самостоятельно.
Общество имеет право:
- в порядке,
установленном законом, участво
- участвовать в ассоциациях и объединениях других видов;
- участвовать в деятельности и сотрудничать в любой иной форме с международными обществами, кооперативными и иными организациями;
- приобретать
и реализовывать продукцию (
- осуществлять иные права и нести другие обязанности в соответствии с действующим законодательством.
В целях реализации технической, социальной, экономической и налоговой политики Общество несёт ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.); обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в государственные архивные учреждения в соответствии с действующим законодательством; хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Магазин Государственных Услуг»