Отчет по преддипломной практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 07:10, отчет по практике

Описание работы

Целью преддипломной практики являются следующие задачи:
Закрепить теоретические знания, полученные по дисциплине « Налоги и налоговое расследование»;
Приобрести необходимые навыки самостоятельной работы и составлению отчетности;
Обеспечить сбор и обработку необходимого статистического материала для выполнения необходимой работы.
Объектом производственной практики является Управление Государственной Налоговой Службы при Правительстве Кыргызской Республики по Октябрьскому району г.Бишкек.

Содержание работы

Введение. 2
Структура Управления Государственной налоговой службы по Октябрьскому району г.Бишкек 34
Задачи, функции и права Управления Государственной налоговой службы по Октябрьскому району г.Бишкек………………………………………………………………………………………….4
Анализ о проделанной работе УГНС по Октябрьскому району г. Бишкек за 2 месяца 2013 года, в том числе и за март месяц. Отдел по взысканию налогов…………………….…..….7
Отдел по работе с налогоплательщиками………………………………………………….…10
Отдел взыскания налоговой задолженности…………………………………………………13
Отдел регистрации налогоплательщиков……………………………………….…………….16
Отдел учета доходов и обработки деклараций……………………………………………….19
Налоговая система Кыргызской Республики…………………………………………………21
Заключение ……………………………………………………………………………………..28
Приложение ( документы, собранные за время похождения практики)………………........29

Файлы: 1 файл

отчет.doc

— 205.50 Кб (Скачать файл)

      б) из источника в Кыргызской Республике - для физического лица-нерезидента Кыргызской Республики, за исключением физического лица-нерезидента Кыргызской Республики, являющегося работником филиала и/или представительства отечественной организации, зарегистрированной за пределами Кыргызской Республики ;

2) Получение любого другого дохода.

 

Налогоплательщик налога с продаж

          Налогоплательщиком налога с продаж являются отечественная организация, иностранная организация, осуществляющая деятельность в Кыргызской Республике через постоянное учреждение, а также индивидуальный предприниматель (далее в настоящем разделе - налогоплательщик).

1.От уплаты налога с продаж освобождаются реализация товаров, выполнение работ, оказание услуг:

1) сельскохозяйственным производителем;

2) сельскохозяйственным товарно-сервисным  кооперативом;

3) агентством по защите депозитов, Фондом защиты депозитов, НБКР, за исключением части выручки, полученной от предоставления работ и услуг в сфере отдыха, досуга и развлечений;

4) благотворительной организацией.

2. От уплаты налога с продаж освобождаются реализация товаров, выполнение работ, оказание услуг некоммерческой организацией при условии, что оплата не превышает расходы на реализацию этих товаров, выполнение этих работ, оказание этих услуг:

1) для социального обеспечения  и защиты детей или малообеспеченных граждан преклонного возраста;

2) в сфере образования, медицины, науки, культуры и спорта.

 

Понятия и термины, используемые в  настоящем разделе:

«Облагаемый импорт» - ввоз товара на таможенную территорию Кыргызской Республики, за исключением ввоза товара, освобожденного от НДС на импорт.

«Облагаемые поставки» - поставки товаров, работ и услуг, осуществляемые облагаемым субъектом:

а) поставки товаров на территории Кыргызской Республики;

б) поставки работ и услуг в  Кыргызской Республике, осуществляемые за оплату;

в) экспорт товаров.

В облагаемые поставки не включаются поставки, освобожденные от НДС согласно настоящему разделу.

«Экспорт работ и услуг» - поставка работ и услуг, выполненных и  оказанных облагаемым субъектом  в том случае, если место поставки работ и услуг в соответствии с настоящим разделом находится за пределами территории Кыргызской Республики.

 

Налог на добавленную  стоимость

           НДС является формой изъятия в доход бюджета части стоимости всех облагаемых поставок на территории Кыргызской Республики, а также облагаемого импорта.

Налогоплательщиком НДС является облагаемый субъект, а также субъект, осуществляющий облагаемый импорт.

Ставка НДС

1. Ставка НДС устанавливается в размере 12 % по всем облагаемым поставкам и облагаемому импорту.

2. Ставка НДС устанавливается  в размере 0 % в отношении поставок, определяемых статьями  261 - 263 настоящего Кодекса.

      Субъект становится облагаемым, если он зарегистрирован или обязан зарегистрироваться в органах налоговой службы как налогоплательщик НДС в соответствии с настоящим разделом.

      Требования и порядок регистрации по НДС:

1. Субъект, осуществляющий экономическую  деятельность, обязан зарегистрироваться  как налогоплательщик НДС, если  в течение 12 последовательных  месяцев либо в течение периода, составляющего срок менее 12 последовательных месяцев, он осуществлял облагаемые поставки товаров, работ и услуг на территории Кыргызской Республики, стоимость которых составила сумму, превышающую 4000000 сомов (далее в настоящем разделе - регистрационный порог по НДС).

Для целей настоящего раздела стоимость  облагаемых поставок определяется:

          1) для отечественных организаций - с учетом стоимости облагаемых поставок всех обособленных подразделений данного субъекта на территории Кыргызской Республики;

           2) для иностранных организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность через постоянное учреждение – с учетом регистрации в соответствии с частью 4 статьи 96 настоящего Кодекса;

           3) для субъекта, на которого договором простого товарищества возложено ведение дел этого товарищества – с учетом деятельности, осуществляемой по договору простого товарищества.

2. При передаче имущества в  доверительное управление, доверительный  управляющий обязан зарегистрироваться как налогоплательщик НДС по деятельности, осуществляемой по договору доверительного управления, в соответствии с требованиями настоящей статьи. В этом случае доверительное управление рассматривается как самостоятельный налогоплательщик НДС, отдельно от учредителя управления.

3. Субъект обязан зарегистрироваться  как налогоплательщик НДС путем  подачи заявления в течение  месяца по истечении периода,  в котором общая стоимость  облагаемых поставок превысила  регистрационный порог по НДС. Регистрация вступает в силу с первого дня месяца, следующего за месяцем, в котором субъект подал заявление о регистрации. Если субъект, который был обязан зарегистрироваться в соответствии с требованиями части 1 настоящей статьи, не подал заявление о регистрации или подал его несвоевременно, он признается облагаемым субъектом с первого дня месяца, следующего за месяцем, в котором облагаемый субъект был обязан зарегистрироваться как налогоплательщик НДС.

4. Субъект, который не обязан  зарегистрироваться, имеет право зарегистрироваться как налогоплательщик НДС добровольно:

1) если он осуществляет поставки  товаров, работ и услуг, за  исключением поставок, которые освобождены  от НДС в соответствии с  настоящим Кодексом;

2) до начала осуществления какой-либо  поставки, если он в дальнейшем намерен осуществлять облагаемые поставки.

В случаях, предусмотренных настоящей  частью, регистрация вступает в силу с первого числа месяца, следующего за датой подачи заявления о регистрации  и получения регистрационного документа  плательщика НДС (далее в настоящем разделе – регистрационный документ).

5. Субъект, у которого аннулирована  регистрация по НДС, может зарегистрироваться  как плательщик НДС только  в случае, когда облагаемая стоимость  поставок превысила регистрационный  порог по НДС.

6. Регистрация по НДС осуществляется  по месту налоговой регистрации  облагаемого субъекта.

7. При регистрации субъекта как  плательщика НДС, налоговый орган  обязан в течение 10 дней со  дня подачи заявления субъекта  о регистрации выдать регистрационный  документ, в котором указываются:

1) фамилия, имя и отчество  либо полное наименование, юридический  адрес субъекта;

2) дата вступления в силу регистрации  по НДС;

3) идентификационный налоговый  номер налогоплательщика;

4) другие необходимые сведения, определяемые уполномоченным налоговым органом.

8. Регистрационный документ является  бланком строгой отчетности и  облагаемый субъект обязан обеспечить  его сохранность. 

В случае изменения данных облагаемого  субъекта, указанных в пунктах 1 и 4 части 7 настоящей статьи, регистрационный документ подлежит замене.

В случае утери или порчи регистрационного документа выдается его дубликат.

9. Форма и порядок выдачи, замены  регистрационного документа устанавливается  уполномоченным налоговым органом.

Налогоплательщик акцизного налога

1. Налогоплательщиком акцизного  налога (далее в настоящем разделе  – акциз) является субъект,  который производит, в том числе  на давальческой основе, подакцизные  товары на территории Кыргызской  Республики и/или импортирует  подакцизные товары на территорию Кыргызской Республики, если иное не предусмотрено настоящим разделом настоящего Кодекса.

2. Налогоплательщиком акциза является  субъект, который реализует на  территории Кыргызской Республики  товары, указанные в пункте 5 части  1 статьи 285 настоящего Кодекса.

Объектом налогообложения акцизом является:

1) производство на территории  Кыргызской Республики и/или импорт  на территорию Кыргызской Республики  подакцизных товаров, предусмотренных  пунктами 1 - 4, 6 части 1 статьи 285 настоящего  Кодекса;

2) розничная реализация на территории Кыргызской Республики товаров, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 285 настоящего Кодекса.

 

Перечень подакцизных товаров 

1. Подакцизными товарами являются:

1) спирт этиловый неденатурированный  с концентрацией спирта 80 процентов или более, этиловый спирт и прочие спиртовые настойки, денатурированные, любой концентрации, классифицируемые в товарной позиции ТНВЭД 2207;

2) пиво солодовое, вина виноградные натуральные, включая крепленые; сусло виноградное, кроме указанного в товарной позиции 2009, вермуты и виноградные натуральные вина прочие с добавлением растительных или ароматических веществ, напитки прочие сброженные (например, сидр, перри или сидр грушевый, напиток медовый); смеси из сброженных напитков и смеси сброженных напитков и безалкогольных напитков, в другом месте не поименованные или не включенные, спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта менее 80 об.%.; спиртовые настойки, ликеры и прочие спиртные напитки, классифицируемые в товарных позициях ТНВЭД 2203, 2204, 2205, 2206, 2208;

3) табачные изделия, такие как  сигары, сигары с обрезанными  концами, сигариллы (тонкие сигары) и сигареты из табака или  его заменителей, классифицируемые  в товарной позиции ТНВЭД 2402;

4) прочие изделия, содержащие  табак, такие как прочий промышленно изготовленный табак и промышленные заменители табака; табак «гомогенизированный» или «восстановленный»; табачные экстракты и эссенции, классифицируемые в товарной позиции ТНВЭД 2403;

5) ювелирные изделия и их части  из драгоценных металлов или металлов, плакированных драгоценными металлами, изделия золотых или серебряных дел мастеров и их части из драгоценных металлов или металлов, плакированных драгоценными металлами, прочие изделия из драгоценных металлов или металлов, плакированных драгоценными металлами, монеты, корпуса для часов, ремешки, ленты и браслеты для часов, предназначенных для ношения на себе или с собой, и их части, классифицируемые в товарных позициях ТНВЭД 7113, 7114, 7115, 7118, субпозиции 911310 и подсубпозиции 9111100000;

6) нефть сырая и нефтепродукты  сырые, полученные из битуминозных  пород, нефть и нефтепродукты,  полученные из битуминозных пород,  кроме сырых; продукты, в другом  месте не поименованные или  не включенные, содержащие 70 мас.% или  более нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород, причем эти нефтепродукты являются основными составляющими продуктов; отработанные нефтепродукты, классифицируемые в товарных позициях ТНВЭД 2709, 2710.

 

Местные виды налогов

Налогоплательщик земельного налога

1. Налогоплательщиком земельного  налога является субъект, признаваемый  собственником земель или землепользователем, право землепользования которого  удостоверено государственным актом  о праве частной собственности  на земельный участок, удостоверением  на право временного пользования земельным участком, свидетельством о праве частной собственности на земельную долю в соответствии с Земельным кодексом Кыргызской Республики (далее – право удостоверяющие документы), если иное не предусмотрено настоящей статьей, независимо от того, используется или не используется земельный участок.

2. По земельному участку, находящемуся  в общей собственности или  пользовании нескольких лиц, налогоплательщиком  земельного налога является каждое  из этих лиц в долях, установленных  право удостоверяющим документом либо определенных соглашением сторон.

3. В случае отсутствия право удостоверяющего документа основанием для признания землепользователя налогоплательщиком земельного налога является фактическое владение и/или пользование таким участком.

4. Исполнительный орган местного  самоуправления является налогоплательщиком  земельного налога по землям  Фонда перераспределения сельскохозяйственных  угодий, переданных в его управление  и распоряжение, независимо от  того, используется или не используется земельный участок.

5. При предоставлении в пользование  (аренду) земель государственной  и муниципальной собственности,  включая земли Фонда перераспределения  сельскохозяйственных угодий, налогоплательщиком  земельного налога является государственный  или муниципальный пользователь, предоставивший земельный участок в аренду.

6. Государственный и муниципальный  землепользователь, финансируемый  из бюджета и имеющий в распоряжении  и пользовании земельный участок,  на котором расположено здание  и/или сооружение, переданное ему на праве оперативного управления и хозяйственного ведения, не является налогоплательщиком земельного налога, за исключением налога на земельный участок или его долю, переданные в аренду хозрасчетной организации и/или организации с частной формой собственности и/или физическому лицу.

Информация о работе Отчет по преддипломной практике