Отчет по преддипломной практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 07:10, отчет по практике

Описание работы

Целью преддипломной практики являются следующие задачи:
Закрепить теоретические знания, полученные по дисциплине « Налоги и налоговое расследование»;
Приобрести необходимые навыки самостоятельной работы и составлению отчетности;
Обеспечить сбор и обработку необходимого статистического материала для выполнения необходимой работы.
Объектом производственной практики является Управление Государственной Налоговой Службы при Правительстве Кыргызской Республики по Октябрьскому району г.Бишкек.

Содержание работы

Введение. 2
Структура Управления Государственной налоговой службы по Октябрьскому району г.Бишкек 34
Задачи, функции и права Управления Государственной налоговой службы по Октябрьскому району г.Бишкек………………………………………………………………………………………….4
Анализ о проделанной работе УГНС по Октябрьскому району г. Бишкек за 2 месяца 2013 года, в том числе и за март месяц. Отдел по взысканию налогов…………………….…..….7
Отдел по работе с налогоплательщиками………………………………………………….…10
Отдел взыскания налоговой задолженности…………………………………………………13
Отдел регистрации налогоплательщиков……………………………………….…………….16
Отдел учета доходов и обработки деклараций……………………………………………….19
Налоговая система Кыргызской Республики…………………………………………………21
Заключение ……………………………………………………………………………………..28
Приложение ( документы, собранные за время похождения практики)………………........29

Файлы: 1 файл

отчет.doc

— 205.50 Кб (Скачать файл)

7. При предоставлении собственником  или пользователем, в том числе  освобожденным от уплаты земельного  налога, земельного участка в  аренду, плательщиком земельного  налога является арендодатель.

8. В случаях, указанных в частях 5-7 настоящей статьи, с переданного в аренду земельного участка земельный налог взимается арендодателем с арендатора в рамках договора аренды земельного участка с выделением в договоре суммы земельного налога, которая выплачивается арендодателем в бюджет.

 

 

Объектом налогообложения земельным  налогом является право собственности, временного владения и пользования  на сельскохозяйственные угодья и земли, подлежащие обложению земельным  налогом, указанные в настоящей  статье.

Налогообложению подлежат сельскохозяйственные угодья и земли:

1) населенных пунктов;

2) промышленности, транспорта, связи,  иного назначения, включая земли  оборонного назначения;

3) природоохранного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного  назначения;

4) лесного фонда;

5) водного фонда;

6) запаса.

 

Налогоплательщик налога на имущество

1. Налогоплательщиком налога на имущество являются организация или физическое лицо, имеющие в собственности облагаемое имущество, включая имущество, приобретенное в рамках договора финансовой аренды или ипотечного кредитования, зарегистрированное на территории Кыргызской Республики.

2. Если невозможно установить  место нахождения собственника  имущества, налогоплательщиком налога  на имущество являются организация  или физическое лицо, пользующиеся этим имуществом.

3. В случае отсутствия регистрации  имущества, основанием для признания  пользователя налогоплательщиком  налога на имущество является  фактическое владение и пользование  имуществом.

4. Орган государственного управления  или местного самоуправления, государственная или муниципальная организация, полностью финансируемые из бюджета, НБКР, Агентство по защите депозитов, Фонд защиты депозитов, имеющие в распоряжении и пользовании имущество на праве оперативного управления и хозяйственного ведения или собственности, не являются налогоплательщиками налога на имущество, за исключением случая, когда имущество или его часть переданы в аренду хозрасчетной государственной организации Кыргызской Республики, организации с частной формой собственности или физическому лицу, а также случая использования имущества для отдыха, досуга и развлечений. С имущества, переданного на условиях, указанных в настоящей части, налог на имущество взимается арендодателем с арендатора в рамках договора аренды с выделением в договоре суммы налога на имущество и уплачивается арендодателем в бюджет.

Объектом налогообложения налогом  на имущество является право собственности  или право пользования на налогооблагаемое имущество. К налогооблагаемому  имуществу относятся следующие объекты:

1) 1 группа: жилые дома, квартиры, дачные  дома, другие капитальные строения, пристроенные и отдельно стоящие  гаражи, не используемые для осуществления  предпринимательской деятельности;

2) 2 группа: жилые дома, квартиры, пансионаты, дома отдыха, санатории, курорты, производственные, административные, промышленные, другие здания и сооружения, предназначенные или используемые для осуществления предпринимательской деятельности;

3) 3 группа: временные помещения  из металлических и других  конструкций, используемые для осуществления предпринимательской деятельности, такие как киоски, контейнеры и прочее подобное имущество;

4) 4 группа: транспортные средства, самоходные машины и механизмы,  плавучие средства, несамоходные  транспортные средства (прицепы,  полуприцепы, баржи, вагоны, платформы, цистерны и другие подобные средства).

            Перечень объектов имущества, не являющегося объектом налогообложения, утверждается Правительством Кыргызской Республики.

 

 

 

 

 

Заключение

 

Налоговая система - один из главных элементов рыночной экономики. Она выступает главным инструментом воздействия государства на развитие хозяйства, определения приоритетов социального и экономического развития. Поэтому необходимо, чтобы налоговая система Кыргызстана была адаптирована к новым общественным отношениям, соответствовала мировому опыту.

В новой налоговой  системе, исходя из демократического  устройства Кыргызстана в отличие  от предыдущих лет, более четко разграничены права и ответственность соответствующих  уровней управления  в вопросах налогообложения. Введение местных налогов и сборов, как дополнение перечня действующих налогов, предусмотренное законодательством, позволило более полно учесть разнообразные местные потребности и виды доходов для местных бюджетов.

Нестабильность наших налогов, постоянный пересмотр ставок, количества налогов, льгот и т. д. несомненно играет отрицательную роль, особенно в период перехода Кыргызской экономики к рыночным отношениям, а также препятствует инвестициям как отечественным, так и иностранным. Нестабильность налоговой системы на сегодняшний день - главная проблема реформы налогообложения.

            За время прохождения преддипломной  практики в Октябрьской УГКНС я закрепила свои теоретические знания на практике. А так же выполнила следующие задачи:

-изучила финансовую документацию: сводные отчеты, планы их структуру и процессы составления;

-изучила положение, структуру, задачи, функции, права и обязанности нескольких отделов Октябрьской Налоговой КР;

- собрала необходимые документы для составления отчета.

            Предложения по совершенствованию Октябрьской УГНС:

- улучшить материально-техническую  базу;

- проводить качественную квалификацию  сотрудников;

- перейти полностью на дистанционное  обслуживание;

- предоставлять более ясную  информацию при заполнении отчётов.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по преддипломной практике